Информация о Бизрате
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Исследование рынка |
Основан | 1996 год, Лос-Анджелес , Калифорния , США. |
Основатель | Фархад Мохит, Анри Ассейли |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Продукты | Онлайн-рейтинги |
Родитель | Дотдаш Мередит |
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( февраль 2024 г. ) |
Bizrate Insights Inc. (торговая марка Bizrate Insights ) — компания по исследованию рынка , которая предоставляет своим клиентам информацию о потребительских рейтингах. Компания Bizrate Insights, принадлежащая Dotdash Meredith , базируется в Лос-Анджелесе, Калифорния .
Потребители могут видеть рейтинги и отзывы покупателей, которые помогут им принять решение о покупке. [ 1 ] Bizrate Insights также предоставляет предприятиям информацию об удовлетворенности клиентов , расширенную аналитику и показатели конкурентоспособности. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Binary Compass Enterprises, позже Bizrate, была основана в июне 1996 года. [ 5 ] однокурсники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Уортонской школы бизнеса Фархад Мохит и Анри Ассейли. Пара использовала школьный проект, который они создали во время учебы в Уортонской школе Пенсильванского университета, в качестве основы для своей первоначальной модели исследовательской компании. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Первые отзывы о ритейлерах были собраны в 1997 году после запуска и ребрендинга сайта на Bizrate.com. Позже услуги были расширены и теперь включают сравнительные покупки . [ 7 ] В августе 1999 года Bizrate заключила партнерское соглашение с Consumer Reports , чтобы предоставлять рейтинги как в печатных, так и в онлайн-изданиях Consumer Reports . [ 6 ] [ 10 ] В этом году Bizrate также запустил кампанию «Не дай себя обмануть». [ 11 ] [ 7 ]
В 2004 году Bizrate был переименован в Shopzilla , при этом по-прежнему предоставляя рейтинги и обзоры Bizrate. [ 12 ] В 2010 году Bizrate Insights заключила партнерство с Google , чтобы начать распространять рейтинги и обзоры розничных продавцов из Bizrate Insights в Google Product Search и рекламу Google AdWords . [ 13 ] С тех пор это было расширено и теперь включает распространение нескольким партнерам через Интернет. [ 7 ]
В июне 2005 года EW Scripps приобрела Shopzilla, в которую входили все действующие веб-сайты и Bizrate Insights. [ 14 ] В июне 2011 года Symphony Technology Group приобрела Shopzilla, включая все действующие веб-сайты и Bizrate Insights. В сентябре 2014 года Shopzilla.com был переименован в Connexity, Inc.; Bizrate Insights продолжала работать под эгидой Connexity. [ 15 ] В июне 2015 года Connexity приобрела PriceGrabber . Отзывы клиентов, собранные с помощью PriceGrabber, затем были собраны Bizrate Insights. [ 7 ] В сентябре 2016 года подразделение Connexity Bizrate Insights приобретается Synapse Group Inc. , подразделением Time Inc. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Продукты и услуги
[ редактировать ]Опрос Bizrate Insights проводится на странице подтверждения заказа. Он охватывает такие темы в точках продаж, как общая удовлетворенность, выбор продуктов, простота поиска продуктов и оформление заказа. Опрос рассылается по электронной почте ответившим потребителям. [ 8 ] [ 19 ] [ 20 ] Опрос Bizrate Insights по заброшенным сайтам доступен розничным продавцам, которые использовали опрос покупателей. В этом опросе клиентам предлагается оставить отзыв, когда они покидают сайт, не совершив покупку. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чанг, Элизабет; Хуссейн, Фарух; Диллон, Тарам (11 июля 2006 г.). Доверие и репутация для сервис-ориентированных сред: технологии для построения бизнес-аналитики и доверия потребителей . Джон Уайли и сыновья. п. 374. ИСБН 9780470028254 .
- ^ Фиск, Раймонд; Гроув, Стивен; Джон, Джоби (2013). Интерактивный подход к маркетингу услуг . Cengage Обучение. п. 288. ИСБН 9781285663449 .
- ^ «Bizrate.com» . Блумберг . Блумберг ЛП 2017.
- ^ Вулпе, Дэвид (30 ноября 1999 г.). «Более пристальный взгляд на бизнес-рейтеров» . Дурак.com . Пестрый дурак. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Тэм, Пуи-Винг (16 сентября 2002 г.). «BizRate.com предлагает потребителям возможность оценивать интернет-магазины» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Бизрат.Ком» . Гейл Энциклопедия электронной коммерции . Компания Gale Group Inc., 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Шпаргалка по истории — Шопзилла» . Shopzilla.com . Shopzilla, Inc., 3 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 г. . Проверено 5 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Как BizRate.com является информационным посредником между покупателями и торговцами» . Знание@Уортон . Уортонская школа Пенсильванского университета. 2 февраля 2000 года . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Гамильтон, Дэвид (18 мая 2000 г.). «BizRate.com предлагает потребителям возможность оценивать интернет-магазины» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Роберт, Конлин (30 августа 1999 г.). «BizRate.com рукоплещет отчетами потребителей» . Новости электронной коммерции . Сеть новостей ECT . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Бай, Майкл (2002). Экономика Интернета и электронной коммерции . Эльзевир. п. 74. ИСБН 0762309717 .
- ^ Тедески, Боб (15 ноября 2004 г.). «Для BizRate — новая идентичность и новый сайт Shopzilla.com» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Джавери, Киннари (28 сентября 2010 г.). «Работа с Bizrate для получения отзывов и рейтингов надежных продавцов» . Блог продавца Google . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Scripps приобретет Shopzilla | Пресс-релизы» . Скриппс . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Shopzilla превращает Bizrate в бренд Connexity» . соцтех . Южная Калифорния: ООО «СОКАЛТЕХ». 10 июня 2014 г.
- ^ «Time Inc приобретает Bizrate Insights» . Рейтер . 6 сентября 2016 г. Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ О'Ши, Крис (7 сентября 2016 г.). «Time Inc. покупает исследовательскую компанию BizRate Insights» . Рекламная неделя .
- ^ Беккерман, Джош (6 сентября 2016 г.). «Время покупает поставщика опросов Bizrate Insights» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Парасураман, А.; Гревал, Дхрув; Кришнан, Р. (2006). Маркетинговые исследования . Cengage Обучение. ISBN 9780618660636 .
- ^ Джонсон, Брэдли (15 мая 2000 г.). «Цель BizRate в области электронной коммерции: быть похожим на JD Power» . АдЭйдж . Крэйнс Коммуникейшнс . Проверено 5 июня 2017 г.