Роберт Райнер (бизнесмен)

Роберт Райнер (18 августа 1880 г., Нюртинген, Вюртемберг, Германия — 22 августа 1960 г., Джерси-Сити, Нью-Джерси) был машинистом, предпринимателем и бизнесменом. На момент его рождения Вюртемберг был независимым королевством, расположенным в регионе Германии, известном как Швабия . Швабия имеет уникальную культуру и алеманнский диалект. Его бизнесу приписывают помощь в расширении индустрии машинной вышивки в округе Гудзон, штат Нью-Джерси, в первой половине двадцатого века. [ 1 ] [ 2 ] К 1950-м годам территория, известная как Северный Гудзон , включающая муниципалитеты Уихокен, Юнион-Сити, Западный Нью-Йорк, Гуттенберг и Северный Берген, превратилась в один из крупнейших центров машинной вышивки в мире. [ 3 ] Райнер впервые приехал в Соединенные Штаты примерно в 1902 году. Он сначала установил, а затем начал импортировать вышивальные и другие текстильные машины из Европы. Он основал компанию Robert Reiner Incorporated в Уихокене . В итоге у него работало около 200 человек. [1] Он был единственным импортером вышивальных машин VOMAG (Vogtländische Maschinenfabrik AG) из Плауэна, Германия . В конце концов он выпустил первую машину для вышивания шиффли американского производства. Райнер имел степень почетного доктора политической экономии и наук Гейдельбергского университета. Он оставался благотворителем своего родного Нюртингена. Он был членом Торговой палаты США, Нью-Йоркской торговой палаты и президентом Американо-германской торговой палаты до Второй мировой войны. В октябре 1928 года он был одним из двадцати пассажиров на борту «Графа Цеппелина» во время его первого трансатлантического коммерческого пассажирского рейса из Фридрихсхафена, Германия, в Лейкхерст, штат Нью-Джерси.
Обучение
[ редактировать ]Райнер начал учиться на машиниста в 15 лет (около 1895 года) в компании Heller Brothers в Нюртингене, Германия. [ 1 ] Затем он отправился работать с Адольфом Заурером в Арбон, Швейцария . компания Saurer производила как ручные машины , так и машины для Шиффли . В то время [ 4 ] Около 1900 года он поступил на работу в компанию VOMAG в Плауэне, Германия, в качестве помощника монтажника. Ему было 20 лет. В 1902 году он поехал в Уихокен , чтобы установить машины VOMAG в компании EA Bodenmann, затем вернулся в Швейцарию и Австрию до 1903 года. В 1904 году он вернулся в США и открыл мастерскую по ремонту машин по адресу 449 West Street, West Hoboken. В 1908 году он основал и был президентом компании Robert Reiner Importing Company. В 1909 году он построил бетонное здание площадью 25 000 квадратных футов по адресу 550 Gregory Ave, Weehawken, которое стоит до сих пор и было преобразовано в жилье. После Первой мировой войны бизнес расширился и в конечном итоге стал Robert Reiner Inc.
Более широким контекстом карьеры Райнера был век машин , который также известен как вторая промышленная революция . Точнее, он работал в сфере машинной вышивки. Вышивка использовалась в швейной промышленности , для украшения белья, носовых платков, скатертей, штор и т. д. До промышленной революции текстильная промышленность была важной, но трудоемкой отраслью. Механизация затронула многие аспекты текстильной и швейной промышленности.
Американская индустрия машинной вышивки
[ редактировать ]Кантон Санкт-Галлен на востоке Швейцарии когда-то считался центром вышивки мировым . Многие инновации в вышивке и вышивальных машинах произошли в Швейцарии и в Саксонии (Германия), недалеко от Плауэна. Плауэн был важным центром машинного кружевоплетения . Saurer в Арбоне и VOMAG в Плауэне стали двумя крупнейшими разработчиками и производителями первых вышивальных машин. В каждом из них были литейные и механические цеха, необходимые для производства сотен компонентов, используемых в машинах.
В первой половине двадцатого века наблюдался значительный прогресс в машиностроении, включая массовое производство, взаимозаменяемые детали и электрификацию. Вышивальные машины быстро развивались — от ручных машин до полностью автоматизированных машин Шиффли. Вышивальные машины позволили наладить массовое производство вышивки и кружева, которые когда-то считались предметом роскоши. Спрос на вышивку в США увеличился после окончания Гражданской войны в 1865 году. [ 4 ] Швейцария удовлетворила большую часть этого спроса. Первая и Вторая мировые войны оказали глубокое влияние на европейскую вышивальную промышленность и экономику. Европейская вышивальная промышленность пришла в упадок во время Первой мировой войны. VOMAG и город Плауэн были разрушены бомбардировками во время Второй мировой войны.
третий центр машинной вышивки — Северный Гудзон, штат Нью-Джерси Между тем, в начале двадцатого века появился . Расположен на западном берегу реки Гудзон, напротив Нью-Йорка. Нью-Йорка Округ Гудзон был близок к американскому рынку, например, к швейному району , текстильному производству, и был центром как внутренних, так и международных перевозок.
Бизнес Райнера
[ редактировать ]
На фотографии, сделанной примерно в 1903 году, изображена реклама импортной компании Роберта Райнера на борту конной повозки. [ 5 ] Это было типично для технологии того времени. Но это быстро изменится. Многие швейцарцы и немцы иммигрировали в графство Гудзон в начале века и помогли построить там промышленность. Они принесли с собой знания о машинах и методах, необходимых для производства вышивки и кружева. В Нью-Джерси также развивались вспомогательные предприятия, которые поставляли ткани, нитки, рисунки для вышивки, «перфорировали» или переводили рисунки на жаккардовые перфоленты, красили, химическое травление кружева и отбеливали так называемую «белую технику». Эта сеть взаимозависимых предприятий отражала отрасли Швейцарии и Германии. Связь Райнера с VOMAG позволила ему стать единственным импортером их машин. Машины производились в Германии на заводе VOMAG, а затем собирались в Нью-Джерси. Райнер импортировал полуавтоматические машины для Шиффли, в которых использовался пантограф, а также полностью автоматизированные машины для Шиффли, которые были запрограммированы с использованием жаккардовой ткани. считыватель перфокарт . Он также импортировал перфорационные машины, которые использовались для кодирования рисунка на перфокартах Шиффли. На рекламе 1917 года справа показаны 10- и 15-метровые вышивальные машины Schiffli. Пятнадцатиметровые машины были на тот момент новейшим достижением.

Каталог импортной компании Роберта Райнера, опубликованный около 1914 года, открывается иллюстрацией завода VOMAG в Плауэне. Подпись гласит: «На этом большом предприятии постоянно работают 3800 опытных инженеров и квалифицированных рабочих». На страницах изображены награды, полученные VOMAG на различных европейских выставках, а также портреты Роберта Рейньера и покойного Роберта Зана . Зан адаптировал жаккардовый кард-ридер к вышивальной машине. Устройство считывания карт VOMAG было известно как автомат или система Зана. Это было отлито на раме машины. В каталоге рекламируются: десяти- и 15-метровые вышивальные машины, демонстрации с использованием собственного дизайна заказчика, обучение, а также запчасти и техническая поддержка других брендов. Каталог представляет собой справочник всех владельцев в США и предоставляет следующую статистику: «Общее количество машин, поставленных нами в эту страну, составляет 1207». Кроме того, «мы продали и поставили 36 пантографов и 72 автомата Zahn (они появятся в нашей статистике за следующий год [1915]). В Швейцарии работает 8 090 челночных вышивальных машин». Современные публикации дают схожее описание предприятия и демонстрационного завода. [ 6 ]
Промышленность Нью-Джерси пережила множество взлетов и падений, поскольку спрос следовал за модой. Великая депрессия отрицательно повлияла на весь бизнес. Годы войны пошли на пользу производителям эмблем Шиффли . [ 7 ] В конкурсе Райнера участвовал Саентис (орфографический вариант: Сентис ) в Юнион-Сити. Последний был приобретен Saurer. [ 7 ] Райнер и его сотрудники усовершенствовали машину Шиффли и подали несколько патентов в США. Ни Saurer, ни VOMAG не экспортировали машины во время Второй мировой войны. VOMAG не восстанавливался после войны. В 1950-х годах компания Reiner произвела первые машины Шиффли американского производства на базе машин Plauen. Однако стоимость их производства в США была высокой. Райнер лицензировал компанию Zangs в Германии на их строительство. [ 8 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Майерс, Уильям Старр (1945). История Нью-Джерси .
- ^ Майерс, Уильям Старр (2000). Выдающиеся семьи Нью-Джерси . Генеалогическое издательство Com. ISBN 978-0-8063-5036-3 .
- ^ «Шов во времени? Давайте почтим память истории вышивки Северного Гудзона | Мнение» . 28 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Випф, Ганс Ульрих; Король, Марио; Кнопфли, Адриан (2003). Saurer: от небольшой восточношвейцарской компании до международной технологической группы . Здесь + Сейчас. ISBN 978-3-906419-65-7 .
- ^ Шерман, Лорен; Галкин, Эллен Робб (2009). Уихокен . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-6268-1 .
- ^ Стинсон, Роберт Р. (1915). Округ Гудзон сегодня. Округ Гудзон, штат Нью-Джерси; его история, люди, профессии, торговля, институты и отрасли промышленности . Юнион, Нью-Джерси, hdl : 2027/nyp.33433081816914 .
- ^ Перейти обратно: а б с Шнайдер, Коулман (1 января 1991 г.). Искусство вышивки: В 90-е годы . Коулман Шнайдер. ISBN 978-0-9601662-4-4 .
- ^ Шнайдер, Коулман (1968). Машинная вышивка . Литографическая компания «Глобус».