Медсестры Черного Креста
![]() 1 августа 1922 года, Манхэттен, Нью-Йорк - «Медсестры Черного Креста на гигантском параде через Гарлем, который сегодня открыл тридцатидневный ежегодный всемирный съезд Всемирной ассоциации улучшения положения негров (UNIA)». | |
Основан | 1920 |
---|---|
Основатель | Генриетта Винтон Дэвис |
Тип | Неправительственная организация , Некоммерческая организация |
Фокус | Гуманитарный |
Расположение |
|
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Метод | Помогать |
Веб-сайт | www |
Медсестры Черного Креста (официально Универсальные медсестры Африканского Черного Креста ) — международная организация медсестер, основанная в 1920 году по образцу Красного Креста . Организация была женской вспомогательной организацией Всемирной ассоциации улучшения положения негров и Лиги африканских сообществ и была создана для предоставления медицинских услуг и образования людям африканского происхождения.
История
[ редактировать ]В 1920 году Генриетта Винтон Дэвис основала Медсестры Черного Креста (BCN) в Филадельфии в качестве вспомогательного подразделения Всемирной ассоциации улучшения положения негров и Лиги африканских сообществ (UNIA). BCN служил женским вспомогательным подразделением UNIA, выполняя для женщин вспомогательную роль, а мужское вспомогательное подразделение выполняло защитную роль. [ 1 ] Маркус Гарви хотел, чтобы все в UNIA чувствовали свою принадлежность к организации, и BCN служила этой цели для женщин. [ 2 ]
BCN была основана на времен Первой мировой войны модели сестринского дела Красного Креста . Были созданы местные отделения с медсестрой, старшей медсестрой, секретарем и казначеем для предоставления медицинских услуг и санитарного просвещения чернокожим членам сообщества. [ 3 ] В то время существовало немного программ, которые допускали бы людей африканского происхождения к обучению медсестер, и многие медицинские учреждения оказывали неравную помощь чернокожим посетителям; [ 4 ] одной из целей организации было устранение этих несоответствий. Врачи, медсестры и практикующие врачи прошли курсы продолжительностью от шести месяцев до года, чтобы убедиться в предоставлении стандартизированной помощи. Кроме того, по окончании курса каждый участник должен был приобрести и носить официальную форму. [ 5 ]
Во многих отношениях организация функционировала как движение за социальные реформы, разрабатывая образцы для подражания для молодых женщин. [ 6 ] Он способствовал образованию, хорошему здоровью и гигиене, реабилитации несовершеннолетних, уходу за матерями и младенцами, [ 7 ] и обучение правильному питанию. Он также обеспечил профессиональную, организованную структуру для членов, [ 8 ] давая им возможность выступать в роли общественного лидера. [ 9 ] В статьях, опубликованных в журнале Negro World , медсестры затрагивали самые разные темы: от советов будущим матерям до инфекционных заболеваний, болезней сердца и гигиены, а также описания состояний, симптомов и вариантов лечения. [ 10 ] Благотворительные общественные работы [ 11 ] Включая раздачу одежды и продуктов питания нуждающимся. [ 6 ]
Требования к членству заключались в том, что женщины должны быть активными членами UNIA в возрасте от 15 до 45 лет и «негритянской крови и африканского происхождения». [ 12 ] Медсестры также должны были уметь читать и писать, чтобы способствовать повышению грамотности в своих сообществах и служить примером для других. [ 13 ] В качестве первоочередной цели организация использовала проблемы социального здравоохранения, чтобы вывести черную расу из состояния вырождения, полагая, что создание санитарной среды обитания приведет к процветанию сообщества. [ 14 ] Подразделения быстро сформировались в городах США, а также в странах Карибского бассейна и Центральной Америки . [ 15 ]
В начале 1920-х годов организации UNIA США распространились на тридцать восемь штатов. [ 16 ] а число членов Медсестер Черного Креста исчислялось десятками тысяч. [ 17 ] Самый крупный филиал в мире располагался в Гарлеме . [ 18 ] Через несколько лет после официальной организации медсестер Черного Креста в Алабаме появились отделения. [ 19 ] Чикаго, Калифорния, Джорджия, Луизиана, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Вирджиния, [ 19 ] с международными отделениями в Белизе , [ 20 ] Новая Шотландия , Панама , [ 19 ] Тринидад и Тобаго . [ 21 ] К 1927 году количество членов сократилось, но медсестры Черного Креста обеспечивали образование афроамериканских медсестер и доступ к медицинской помощи афроамериканцам в их сообществах на протяжении 1960-х годов. [ 22 ]
Культура
[ редактировать ]Вся белая униформа, включая платье, туфли, чулки и фуражку, украшенную черным крестом на красном фоне с зеленым центром, носилась для парадных и официальных мероприятий. Дежурная униформа, состоящая из зеленого платья, поверх которого был надет фартук из слоновой кости, а также черных туфель и чулок, отличала медсестер BCN от других медсестер и объединяла их так же символически, как и членов организации. Зеленый был выбран как символ роста и обновления. [ 23 ] Критика платья и накидки возникла из-за сравнения с одеждой монахини, в то время как мужская форма UNIA напоминала военную форму. [ 6 ]
Вспомогательные обязанности BCN включали пение в хоре и участие в парадах. Репетиция хора была в пятницу. Маршевая практика была необходима, поскольку местные отделения участвовали в парадах в такие праздники, как День памяти и Четвертое июля. [ 24 ] иногда несущий черный националистический флаг . [ 25 ]
Международные отделения
[ редактировать ]Белиз
[ редактировать ]Организация медсестер Белизского Черного Креста была основана в Британском Гондурасе в 1920 году Вивиан Си , которая руководила организацией до своей смерти в 1971 году. [ 26 ] Доктор К. Саймон, медицинский работник округа Кайо, переехал в Белиз в 1921 году и начал инструктировать членов UNIA по акушерству, чтобы бороться с высоким уровнем смертности младенцев и матерей. Он призвал членов пройти обучение под руководством медсестры городской государственной больницы Белиза Лоис М. Робертс, англичанки, по общим больничным процедурам и гигиене. Поскольку Робертс не смогла найти достаточное количество медсестер для своей программы обучения, она согласилась принять медсестер Черного Креста. [ 27 ] К 1922 году семнадцать из двадцати медсестер первого класса сдали экзамены и получили сертификаты медсестры. К 1923 году насчитывалось двадцать четыре сертифицированных медсестры, каждой из которых была выделена территория в Белиз-Тауне для удовлетворения потребностей бедных в качестве неоплачиваемых волонтеров. [ 28 ]
После урагана в Белизе в 1931 году медсестры помогали в государственной больнице и лагерях помощи. Ежегодное мероприятие под названием « Выставка младенцев» представляло собой конкурс для награждения здоровых младенцев в различных возрастных категориях и демонстрации населению правильного воспитания детей. Это было популярное мероприятие, которое укрепило общественное восприятие медсестер как профессионалов, поскольку они выбирали конкурсантов, и одобрение правительства, поскольку колониальные медицинские власти определяли победителей. [ 29 ] Они также проводили исследования и исследования по вопросам здоровья сообществ, [ 30 ] а также гуманитарные проекты, такие как Дворцовый фонд безработных женщин 1934 года, направленный на обеспечение продуктами безработных матерей. [ 31 ]
Сэй и, следовательно, организация решительно выступали против всеобщего избирательного права . [ 26 ] С одной стороны, они искали викторианскую мораль как средство улучшения общества в целом и были категорически против низменных привычек низших классов, в то время как, с другой стороны, они расширяли сферу женской деятельности за пределами домашней жизни . [ 26 ] Впервые чернокожие женщины из среднего класса, получившие образование медсестер, проявили общественную активность и заняли руководящие должности в обществе. [ 9 ] Попытки контролировать нравственность других не всегда оценивались по достоинству. [ 30 ] политическая активность Си и партийная политика стали предметом разногласий, что отразилось на медсестрах. [ 32 ] В попытке поддерживать порядок политика Си исключала бедных и женщин из рабочего класса, одновременно укрепляя политическую ценность креольского среднего класса. [ 33 ]
Хотя организация так и не попала под контроль правительства, к 1952 году Медсестры Черного Креста оказали влияние на политику здравоохранения семи колониальных губернаторов Британского Гондураса. [ 34 ] Это была самая активная и устойчивая черная организация в стране. [ 35 ] и хотя она потеряла импульс после смерти Си, она была возрождена в 1980-х годах и продолжает служить гуманитарным потребностям сообществ, в которых живут ее члены. [ 36 ]
Карибский бассейн
[ редактировать ]Организации медсестер Черного креста на Кубе возникли в основном в районах, находившихся под сильным влиянием британских жителей Вест-Индии , а также в крупных городах, подобных тем, которые существовали для United Fruit Company . [ 37 ] Организация в Банесе, Куба , была создана как средство создания признания и респектабельности чернокожих, пропагандируя панафриканизм . [ 38 ] Организация процветала до 1932 года, когда сочетание экономической депрессии и роста кубинского национализма превратилось в профсоюзную воинственность и коммунизм. [ 39 ]
Организация медсестер Черного Креста на Ямайке была организована в 1922 году. Сара Грант, которая обучала студентов в больнице Виктория Джубили, подготовила 29 медсестер, хотя их подготовка оставалась на зачаточном уровне, и организация всегда представляла собой вспомогательную волонтерскую организацию, которая не превратилась в сильную организацию. [ 40 ] [ 41 ]
Канада
[ редактировать ]В Канаде организация медсестер Черного креста была организована в ответ на отрицание участия чернокожих женщин в усилиях Первой мировой войны по оказанию помощи раненым солдатам. Женщины организовались для оказания медицинской помощи, включая услуги по уходу за детьми, первую помощь, медицинское обслуживание, обучение правильному питанию и другие услуги. [ 42 ] Примерно 25% чернокожего населения Канады присоединились к Всемирной ассоциации улучшения положения негров Канады, и большой процент этих членов были выходцами из Вест-Индии . [ 43 ] возможно, из-за сильной идентификации людей из Карибского бассейна с британской системой цветных классов: белые правители; коричневый, средний класс смешанной расы; и черный рабочий низший класс. [ 44 ] Однако еще одним важным фактором был уровень высшего образования и политическая осведомленность иммигрантов, рожденных в Карибском бассейне, по сравнению с другими чернокожими канадцами . [ 45 ]
Иммигрировавшие из Вест-Индии в целом были амбициозны и хотели улучшить свои общины. [ 46 ] Организация BCN способствовала укреплению этих идеалов, переведя многих чернокожих женщин от традиционной домашней работы и труда в университеты, хотя и не в Канаде. Большинство канадских высших учебных заведений и больниц отказались от обучения чернокожих женщин, вынудив их обратиться в традиционные колледжи для чернокожих в Соединенных Штатах. [ 47 ] Медсестры были жизненно важной частью оказания медицинских услуг чернокожим общинам Монреаля. [ 48 ] Онтарио, Новая Шотландия и другие провинции. По всей Канаде подразделения UNIA были созданы в 32 городах и поселках. [ 49 ] но почти все они пошли на убыль к 1940-м годам. [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саммерс 2005 , с. 137.
- ^ Хаскинс и др. 2003 , с. 117.
- ^ Келлер, Рютер и Кантлон 2006 , с. 1078.
- ^ Дункан 2009 , с. 134.
- ^ Дункан 2009 , с. 135.
- ^ Перейти обратно: а б с Франклин 2001 , с. 97.
- ^ Макферсон 2007 , с. 74.
- ^ Дункан 2009 , с. 136.
- ^ Перейти обратно: а б Макферсон 2007 , с. 75.
- ^ Дункан 2009 , с. 152.
- ^ Гарви 1987 , с. 362.
- ^ «Вспомогательные средства» . Кливленд, Огайо: Универсальная ассоциация улучшения положения негров и Лига африканских сообществ. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Дункан 2009 , с. 140.
- ^ Макферсон 2007 , стр. 87–89.
- ^ «Люди и события: женщины в движении Гарви» . Служба общественного вещания . Американский опыт. 1999–2000 гг. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Ван Леувен, Дэвид (октябрь 2000 г.). «Маркус Гарви и Всеобщая ассоциация улучшения негров» . Исследовательский Треугольник-Парк, Северная Каролина: Национальный гуманитарный центр . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Дункан 2009 , с. 127.
- ^ Хэмметт и Хэмметт 2012 , с. 69.
- ^ Перейти обратно: а б с Дункан 2009 , с. 137.
- ^ Макферсон 2007 , стр. 75, 91.
- ^ Мартин 1984 , с. 78.
- ^ Дункан 2009 , с. 159.
- ^ Дункан 2009 , стр. 145–146.
- ^ Тейлор и Мур 2003 , с. 205.
- ^ Виггинс 1990 , с. 95.
- ^ Перейти обратно: а б с Макферсон 2007 , с. 91.
- ^ Макферсон 2007 , стр. 93–94.
- ^ Макферсон 2007 , с. 94.
- ^ Макферсон 2003 , с. 515.
- ^ Перейти обратно: а б Макферсон 2003 , с. 516.
- ^ Макферсон 2003 , с. 518.
- ^ Макферсон 2003 , с. 520.
- ^ Макферсон 2003 , с. 522.
- ^ Макферсон 2003 , с. 514.
- ^ Аппиа и Гейтс 2005 , с. 420.
- ^ Уильямс и Бакли 2013 , с. 36.
- ^ Салливан 2014 , с. 232.
- ^ Салливан 2014 , с. 246.
- ^ Салливан 2014 , с. 255.
- ^ «Сара Грант умирает» . Кингстон Глинер » . Кингстон, Ямайка. 13 января 1992 г. с. 18 . Проверено 30 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ «Медсестра Черного Креста Ямайки» . Кингстон Глинер . Кингстон, Ямайка. 13 мая 1998 г. с. 11 . Проверено 30 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ «Февраль — месяц черной истории» . Онтарио, Канада: Международный союз работников сферы обслуживания. 2 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Марано 2010 , с. 234.
- ^ Марано 2010 , с. 240.
- ^ Марано 2010 , с. 244.
- ^ Марано 2010 , стр. 246–247.
- ^ Матье 2010 , с. 160.
- ^ Матье 2010 , с. 158.
- ^ Марано 2010 , с. 248.
- ^ Марано 2010 , с. 253.
Источники
[ редактировать ]- Аппиа, Энтони; Гейтс, Генри Луи (2005). Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-517055-9 .
- Дункан, Натаня (2009). «Эффективная женственность» Всемирной ассоциации улучшения негров: 1919–1930 (PDF) (доктор философии). Гейнсвилл, Флорида: Университет Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2021 года . Проверено 28 января 2016 г.
- Франклин, Донна (11 сентября 2001 г.). При чем тут любовь?: Понимание и преодоление разрыва между чернокожими мужчинами и женщинами . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-7432-0321-0 .
- Гарви, Маркус (17 августа 1987 г.). Жизнь и уроки Маркуса Гарви: столетний компаньон документов Маркуса Гарви и Всемирной ассоциации улучшения негров . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-90871-0 .
- Хэмметт, Джерилоу; Хэммет, Кингсли (20 марта 2012 г.). Субурбанизация Нью-Йорка: величайший город мира становится просто еще одним городом? . Книги летописи. ISBN 978-1-61689-069-8 .
- Хаскинс, Джим; Тейт, Элеонора Э.; Кокс, Клинтон; Уилкинсон, Бренда (17 февраля 2003 г.). Черные звезды Гарлемского Возрождения . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-471-46263-7 .
- Келлер, Розмари Скиннер; Рютер, Розмари Рэдфорд; Кантлон, Мари (2006). Энциклопедия женщин и религии в Северной Америке: Женщины в североамериканском католицизме . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-34688-6 .
- Макферсон, Энн С. (ноябрь 2003 г.). «Колониальные матриархи: гарвеизм, материнство и медсестры Черного креста Белиза, 1920–1952». Пол и история . 15 (3). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли-Блэквелл: 507–527. дои : 10.1111/j.0953-5233.2003.00318.x . ISSN 0953-5233 . S2CID 144192762 .
- Макферсон, Энн С. (2007). От колонии к нации: женщины-активистки и гендерная проблематика в политике в Белизе, 1912–1982 гг. (PDF) . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. ISBN 978-0-8032-0626-7 .
- Марано, Карла (июнь 2010 г.). «Сильный и быстрый рост: Универсальная ассоциация улучшения положения негров в Канаде, 1919–1940» . Канадский исторический обзор . 91 (2). Торонто, Канада: Издательство Университета Торонто: 233–259. дои : 10.1353/can.0.0309 . ISSN 0008-3755 .
- Мартин, Тони (1984). Панафриканская связь: от рабства до Гарви и далее . Уэлсли, Массачусетс: Пресса большинства. ISBN 978-0-912469-11-9 .
- Матье, Сара-Джейн (2010). К северу от цветной линии: миграция и сопротивление чернокожих в Канаде, 1870–1955 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-9939-7 .
- Салливан, Фрэнсис Пис (2014). « Продвижение вперед» в Банесе, Куба: гарвеизм в городе United Fruit Company» . Новый путеводитель по Вест-Индии . 88 (3–4). Лейден, Нидерланды: Brill Publishers : 231–261. дои : 10.1163/22134360-08803061 . ISSN 1382-2373 .
- Саммерс, Мартин (15 декабря 2005 г.). Мужественность и ее недовольство: черный средний класс и трансформация мужественности, 1900–1930 гг . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-6417-3 .
- Тейлор, Квинтард ; Мур, Ширли Энн Уилсон (2003). Афроамериканские женщины противостоят Западу: 1600–2000 гг . Университет Оклахомы Пресс. ISBN 978-0-8061-3524-3 .
- Виггинс, Уильям Х. младший (1990). О свобода!: Празднование афроамериканской эмансипации . унив. из Теннесси Пресс. ISBN 978-0-87049-665-3 .
- Уильямс, Синтия; Бакли, Де Энн, ред. (2013). «Эммелин Элизабет Баптист» (PDF) . Женский месяц 2013: «Гендерная повестка дня: набирает обороты» . Белиз-Сити, Белиз: Департамент по делам женщин Белиза . Проверено 29 января 2016 г.