Jump to content

Марк Д. Момер

Марк Д. Момер
Альма-матер Университет Иллинойса, 1983 г.
Известный Аэродинамика, конструкция крыльев
Научная карьера
Учреждения Государственный университет Пенсильвании

Марк Д. Момер (родился 18 января 1950 г.) — профессор аэрокосмической техники на факультете аэрокосмической техники Пенсильванского государственного университета . Он широко публикуемый автор, известный во всем мире как один из ведущих специалистов по аэродинамике , особенно в области профиля крыла и законцовки крыла проектирования и анализа , оптимизации крыла , аэродинамики естественного ламинарного потока , а также проектирования и эксплуатации дозвуковых с низкой турбулентностью аэродинамических труб . [ 1 ]

Винглеты

[ редактировать ]
ПСУ 90-125 крыла профиля Профиль

В 1987 году Питер Масак обратился к Момеру с просьбой разработать законцовки крыла для его планера, чтобы улучшить характеристики. Другие пытались применить винглеты НАСА Ричарда Т. Уиткомба к планерам, и хотя они действительно улучшили скороподъемность, это не компенсировало паразитное сопротивление в крейсерском режиме на высокой скорости. Масак был убежден, что это препятствие возможно преодолеть, и Момер был готов присоединиться к его поискам.

Методом проб и ошибок они в конечном итоге разработали успешные конструкции крыльев для соревнований по планеризму , а на чемпионате мира по планерному спорту 1991 года в Увалде, штат Техас , трофей за самую высокую скорость достался планеру с ограниченным размахом крыльев 15-метрового класса, оснащенному винглетом, что превысило максимальную скорость. в неограниченном открытом классе — исключительный результат. [ 2 ]

Первоначально винглеты устанавливались на серийные планеры, но теперь большинство высокопроизводительных планеров оснащаются на заводе винглетами или каким-либо другим устройством законцовки крыла. [ 3 ] Момер консультировался с немецкими конструкторами планеров по поводу винглетов, неплоских законцовок крыла и других аэродинамических усовершенствований, включенных в несколько серийных планеров. [ нужна ссылка ]

Образование и академические науки

[ редактировать ]

Он получил докторскую степень. (Аэронавтика и астронавтика) в Университете Иллинойса в 1983 году, степень магистра в Принстонском университете в 1975 году и степень бакалавра в Университете Иллинойса в 1972 году. Момер получил премию PSES за выдающиеся достижения в области преподавания в 1993 году, премию PSES Premier Teaching Award в 2001 году и премию PSES Premier Teaching Award. Премия выпускникам факультета-преподавателям в 2012 году. В 2009 году Момер получил премию ASEE Fred Merryfield Design Award, национальную награду за выдающиеся достижения в области инженерного дизайна. Он активно работает в AIAA и работал в Техническом комитете по проектированию самолетов (1987–90). Он получил премию AIAA/ASEE Джона Леланда Этвуда в 2013 году и премию AIAA Уильяма Т. Пайпера в 2014 году. В парящем обществе Америки он является председателем технического совета по конфигурации и дизайну, входит в совет директоров Университетской ассоциации парения и получил награду общества за выдающиеся заслуги в 1991 году. Он входил в состав совета Международной организации по науке и технологиям парения. (OSTIV), и в настоящее время является вице-президентом этой организации. Он также является пилот- планерист и летный инструктор в парном клубе штата Пенсильвания.

Избранные публикации [ 4 ]

[ редактировать ]
  • Коди Ф., Корл Э., Момер М. и С. Шмитц. 2016. Использование закрылков с высшими гармониками для улучшения характеристик ротора и снижения вибрации. Журнал самолетов Vol. 53(2), стр. 333–342.
  • Кодер, Дж. Г. и доктор медицинских наук Момер. 2014. Моделирование перехода, совместимое с CFD, с использованием уравнения переноса коэффициента усиления. Журнал AIAA Том. 52(11) стр. 2506–2512.
  • Кодер, Дж.Г., Момер, доктор медицинских наук, и Д.М. Сомерс, Д.М. 2014. Теоретические и экспериментальные результаты для S414 с прорезями и аэродинамическим профилем с естественным ламинарным потоком. Журнал самолетов Vol. 51 (6) стр. 1883–1890.
  • Коул, Дж. А., Виейра, БАО, Кодер, Дж. Г., Преми, А. и М. Д. Момер. 2013. Экспериментальное исследование влияния закрылков Герни на различные профили. Журнал самолетов Vol. 50 (4), стр. 1287–1294.
  • Брамсфельд, Г. и доктор медицинских наук Момер. 2008. Модель свободного следа с подъемной поверхностью с использованием элементов распределенной завихренности. Журнал самолетов Vol. 45(2) стр. 560–568.
  • Момер М., Лесьетр Г. и М.П. Кинцель. 2007. Миниатюрные исполнительные механизмы задней кромки для повышения производительности вертолетов. Журнал Американского вертолетного общества Vol. 52 (2), стр. 146–158.
  • Брамсфельд, Г., Момер, доктор медицинских наук, и С.М. Уиллитс. 2006. Пилотирование стратегий управления транспортным самолетом после потери вертикального оперения. Журнал самолетов Vol. 43 (1), стр. 216–225.
  • Доктор медицины Мауммер. 2003. Проектирование законцовок крыла для высокопроизводительных планеров. Журнал самолетов Vol. 40 (6), стр. 1099–1106.
  • Момер, доктор медицинских наук, Свон, Ти.Дж. и С.М.Виллитс. 2002. Проектирование и испытания крыла крыла для малоскоростных самолетов. Журнал самолетов Vol. 39 (4), стр. 654–661.
  • Селиг, М.С., Момер, доктор медицинских наук и Д.М. Сомерс. 1995. Профиль с естественным ламинарным потоком для авиации общего назначения. Журнал самолетов Vol. 32 (4), стр. 710–715.
  • Дини, П. и доктор медицинских наук Момер. 1994. Локально-интерактивная модель пузыря ламинарного разделения. Журнал самолетов Vol. 31(4) стр. 802–810.
  • Момер М., Л. Озороски, Д. Штраусфогель и Л. Лонг. 1993. Проверка инженерных методов прогнозирования сил и моментов управления гиперзвуковым аппаратом. Журнал наведения, контроля и динамики Vol. 16 (4), стр. 762–769.
  • Селиг, М.С. и М.Д. Момер. 1992. Обобщенный многоточечный инверсный проект крыла. Журнал AIAA, Vol. 30(11) стр. 2618–2615.
  • Дини П., М. С. Селиг и М. Д. Момер. 1992. Упрощенный метод прогнозирования перехода для разделенных пограничных слоев. Журнал AIAA Том. 30 (8) стр. 1953–1961.
  • Момер, доктор медицинских наук и Д.М. Сомерс. 1989. Проектирование и результаты экспериментов для высотного, долговечного аэродинамического профиля. Журнал самолетов Vol. 26 (2), стр. 148–153.
  • Ормсби, А.И. и доктор медицинских наук Момер. 1986. Класс профилей, имеющих конечные градиенты давления на задней кромке. Журнал самолетов Vol. 23(2) стр. 97–103.
  • Ормсби, А.И., Брэгг, М.Б., Момер, доктор медицинских наук, и Ф.Л. Джордан. 1981. Масштабирование взаимодействия следовых частиц для исследований в области авиационных приложений. Журнал самолетов Vol. 18 (7), стр. 592–596.
  1. ^ Резюме консультанта по авиации Groen Brothers, заархивировано 5 февраля 2007 г. в Wayback Machine . По состоянию на 3 января 2007 г.
  2. ^ Масак, Питер (апрель – май 1992 г.). «Конструкция крыльев для планеров» (PDF) . Свободный полет . 1992 (2): 8. ISSN   0827-2557 . Проверено 7 января 2006 г.
  3. ^ Верхушка айсберга Кертиса Чана, В: журнал Engineering Penn State Magazine, лето 2000 г. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine . Доступ 1 сентября 2010 г.
  4. ^ «Марк Д. Момер» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7403d8b02c1685db30c43ce7c898e3ec__1696893660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/ec/7403d8b02c1685db30c43ce7c898e3ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark D. Maughmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)