Дэвид ( Потерянные мальчики )
Дэйвид | |
---|---|
Потерянных мальчиков Персонаж | |
![]() Кифер Сазерленд, как Дэвид | |
Первое появление | Потерянные мальчики |
Создано | Дженис Фишер Джеймс Джеремия |
На фото | Кифер Сазерленд |
Информация во вселенной | |
Занятие | Вампир |
Дэвид — вымышленный персонаж из фильма 1987 года «Пропавшие мальчики», которого сыграл Кифер Сазерленд . В фильме Дэвид — глава банды вампиров в вымышленном городе Санта-Карла .
Персонаж и игра Сазерленда были хорошо приняты после выхода фильма, и Дэвид стал культовым злодеем в популярной культуре, с тех пор вдохновив его на изображение вампиров как по стилю, так и по характеристикам. Анализ его личности и психологии варьируется от сосредоточения внимания на его статусе вечного юноши, лидера банды и убийцы, а также на его подразумеваемых гомоэротических наклонностях.
Появления
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Дэвид — глава банды вампиров в вымышленном городе Санта-Карла . [ 1 ] Макс, главный вампир Санта-Карлы, пытается найти «мать» для Дэвида и остальных членов банды, чтобы обуздать их своенравное поведение.
Сазерленд заявил, что прическа Дэвида была вдохновлена британской иконой панк-рока Билли Айдолом . [ 2 ]
Литература
[ редактировать ]Дэвид появляется в той же роли в новеллизации фильма 1980-х годов.
Комиксы
[ редактировать ]Дэвид появляется в комиксе Lost Boys: Reign of Frogs 2016 года и в The Lost Boys .
Телевидение
[ редактировать ]снимается телесериал, основанный на персонаже и остальной части банды вампиров В 2020 году было объявлено, что на канале CW , в котором основное внимание уделяется банде вампиров в разные моменты истории. Дакота Шапиро была выбрана на роль первого пилота. [ 3 ] но был заменен Линкольном Юнесом , а для второго пилота персонаж был переименован в «Бенджамин». [ 4 ]
Биография вымышленного персонажа
[ редактировать ]О жизни Дэвида до того, как он стал вампиром, известно немногое. Он был отцом Макса и впоследствии создал свою собственную банду подчиненных (Пол, Дуэйн и Марко). Они поселяются в подземных остатках давно разрушенного роскошного отеля. [ 5 ] Зрители знакомятся с Дэвидом глазами Майкла Эмерсона и с увлечением Майкла полувампиром по имени Стар, с которым Дэвид, похоже, состоит в отношениях. Дэвид провоцирует Майкла на участие в опасной гонке на мотоциклах. Затем Майкла заманивают обратно в логово Дэвида, где он проходит посвящение, бессознательно пьет кровь и становится вампиром.
Дэвид ведет Майкла к группе нацистов-серфингистов у костра, надеясь побудить его к убийству. Однако Майкл возвращается домой к своему брату Сэму, который подружился с парой охотников на вампиров, Эдгаром и Аланом Фрогами. Майкл ведет Сэма, Эдгара и Алана в логово вампиров днем, пока они спят, и убивает Марко. Группа убегает.
Вампиры нападают на охотников на вампиров в доме Сэма, что приводит к гибели Пола и Дуэйна. Дэвид и Майкл сталкиваются лицом к лицу, что заканчивается тем, что Дэвида пронзают оленьи рога.
Прием
[ редактировать ]Керранг! описал внешность Дэвида как стереотипную для готики конца 1980-х . [ 6 ] Кинокритик Колин Хоулсон заявил, что Сазерленд «капризен и соблазнительно страшен, как Дэвид». [ 7 ] Тори Даниэль написала в iHorror , что Дэвид одновременно раздражителен и сочувствующий, поскольку основные злодеяния, которые он совершает, навязаны ему его природой. [ 8 ]
Анализ
[ редактировать ]выразил Джеффри Вайнсток в своей книге «Фильм о вампирах: кино нежити» , что Дэвид (как и многие персонажи-вампиры мужского пола) представляет собой гендерный стереотип мужчины, всегда выступающего и пытающегося « выйти » за человека, и в случае Дэвида почти в точку. пародии. [ 9 ]
Гомоэротическая интерпретация
[ редактировать ]Дэвид, и особенно его взаимодействие с персонажем Майклом, [ 10 ] было прочитано как гомоэротично. Сазерленд кивнул на эти темы, отметив, что «вся сцена, где я ловлю [Майкла] в тумане, спускающегося с моста… Я имею в виду, это очень чувственный момент!» [ 11 ] Гарри Беншофф в своей книге « Монстры в шкафу: гомосексуализм и фильмы ужасов» утверждает, что со своими обесцвеченными светлыми волосами, щетиной, серьгами и кожаной одеждой Дэвид выглядит как гей-модель в стиле пин-ап. Он интерпретирует фильм как историю «нормального» подростка Майкла, которого соблазнил образ жизни Дэвида. [ 12 ] Психоаналитик Тревор К. Педерсон описывает попытки Дэвида завербовать Майкла как «навязчивые», отмечая, что Дэвид даже просит Майкла присоединиться к нему даже после того, как Майкл и его друзья убили всех товарищей Дэвида-вампиров. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Наследие
[ редактировать ]Изображение Дэвида, впервые показывающего клыки, было использовано на обложке фильмов ужасов Джона Кеннета Мьюра 1980-х годов. [ 18 ] и «Книга вампиров: Энциклопедия нежити» Дж. Гордона Мелтона. [ 19 ]
Джосс Уидон заявил, что персонаж Спайка в телесериале «Баффи — истребительница вампиров» был вдохновлен Дэвидом. [ 20 ]
Персонаж стал одноименным вампиром для людей того поколения, из которого вышел фильм. [ 21 ] Это можно наблюдать в меме, где видно, как он убивает персонажа Эдварда Каллена из сериала «Сумерки » , что отражает негодование поклонников вампиров, которые считают, что такие персонажи, как Эдвард, «разрушили» то, что когда-то было круто для зрителей в вампирах, за что выступал Дэвид. [ 22 ] [ 21 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Персонаж Дэвида был подделан в телешоу «Ляпы» после выхода фильма. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как потерянные мальчики снова сделали вампиров крутыми» . ЦБ РФ . 25 августа 2019 г. Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Кавано, Патрик (23 октября 2019 г.). «Кифер Сазерленд подробно рассказывает о вдохновении для своей культовой кефали « Потерянные мальчики»» . Комикбук.com . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Пилотная версия «Пропавших мальчиков» получила восторженные новости от Роба Томаса» . Гизмодо . 14 июля 2019 г. Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ « Пилотная серия «Потерянных мальчиков» на канале CW выбрала Линкольна Юнеса на роль Кифера Сазерленда» . 27 февраля 2020 г.
- ^ «7 вещей, которые мы хотим увидеть в сериале «Пропащие мальчики»» . Нердист . 30 июня 2019 г. Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Кроватин, Крис (31 июля 2019 г.). «Как потерянные мальчики вывели готов из тени» . Керранг! . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Фильмы и съемки , Выпуск 400.
- ^ Даниэль, Тори (31 июля 2017 г.). «Дэвид из «Пропавших мальчиков» — вампир, которого хотят все хорошие и плохие девочки» . iУжас . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Джеффри Вайнсток; Фильм Вампир: Нежить Кино - страница: 8
- ^ «Вещи о потерянных мальчиках, которые замечаешь только во взрослом возрасте» . 9 ноября 2017 г.
- ^ «Вспоминая «Потерянных мальчиков» за их слегка радикальное видение семьи» . Атлантика . 2 августа 2017 г.
- ^ Беншофф, Гарри М. (1997). Монстры в чулане: Гомосексуализм и фильм ужасов . Мичиганский университет: Издательство Манчестерского университета. п. 253. ИСБН 9780719044724 .
- ^ Педерсон, Тревор К. (2018). Психоанализ и скрытый нарратив в кино: чтение симптома . Рутледж. ISBN 9781351392280 .
- ^ Флинн, Сорча Ни (25 апреля 2019 г.). Постмодернистские вампиры: кино, художественная литература и популярная культура . ISBN 9781137583772 .
- ^ Бейкер, Дэвид; Грин, Стефани; Стасевич-Беньковская, Агнешка (14 ноября 2017 г.). Гостеприимство, изнасилование и согласие в популярной культуре вампиров: впускаем не того . ISBN 9783319627823 .
- ^ Поллард, Том (29 февраля 2016 г.). Любящие вампиры: наша одержимость нежитью . ISBN 9780786497782 .
- ^ «Как ИНТЕРВЬЮ С ВАМПИРОМ определяет динамику мужского вампира в поп-культуре» .
- ^ Джон Кеннет Мьюир; Фильмы ужасов 1980-х годов - страница: 4
- ^ Книга вампиров: Энциклопедия нежити
- ^ Дженнифер Сталлер; Феномены фанатов: Баффи — истребительница вампиров — страница: 15
- ^ Перейти обратно: а б Джесс Пикок; Такая темная вещь: теология повествования о вампирах в популярной культуре - страница: 91
- ^ Джесс Пикок; Такая темная вещь: теология повествования о вампирах в популярной культуре - страница: 18
- ↑ Ведущие телевизионных фильмов ужасов: исследованы и взяты интервью у 68 вампиров, безумных ученых и других обитателей ночного эфира.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Энциклопедия вампиров: Живые мертвецы в мифах, легендах и популярной культуре
- Непреходящая приманка вампира: садомазохистские подтексты в постмодернистской Америке
- Таксономия вампиров: идентификация современных кровососов и взаимодействие с ними
- Галерея вампиров: Кто есть кто из нежити
- Зомби, вампиры и философия: новая жизнь нежити
- Меняющийся вампир кино и телевидения: критическое исследование развития жанра
- Полевое руководство по монстрам
- Нежить среди нас — образ вампира как «неизвестного другого» и его изображение в «Настоящей крови»
- Кровавое чтение: Вампир как метафора в современной культуре
- Приманка вампира: гендер, художественная литература и фэндом от Брэма Стокера до Баффи
- Фильм о вампирах: от Носферату до интервью с вампиром
- Потребление молодежи: технологии желания и американская молодежная культура