Вудс ( Атланта )
" Вудс " | |
---|---|
Атланта эпизод | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 8 |
Режиссер | Хиро Мурай |
Написал | Стефани Робинсон |
Рекомендуемая музыка |
|
Кинематография | Кристиан Шпренгер |
Редактирование | Исаак Хэги |
Производственный код | XAA02008 |
Исходная дата выхода в эфир | 19 апреля 2018 г. |
Время работы | 27 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Вудс » — восьмая серия второго сезона американского комедийно-драматического телесериала «Атланта » . Это 18-я серия сериала, сценарий к ней написала продюсер Стефани Робинсон , а режиссером выступил исполнительный продюсер Хиро Мурай . Впервые он был показан на канале FX в США 19 апреля 2018 года.
Действие сериала происходит в Атланте , и в нем рассказывается о том, как Эрнест «Заработай» Маркс пытается искупить свою вину в глазах своей бывшей девушки Ван, которая также является матерью его дочери Лотти; а также его родители и его двоюродный брат Альфред, который читает рэп под сценическим псевдонимом «Paper Boi»; и Дариус, эксцентричная правая рука Альфреда. В этом эпизоде Альфред встречается с подругой, но решает бросить ее, когда она подвергает сомнению его «настоящую» личность. Когда он шел домой один, на него напали трое фанатов, заставив его бежать в лес.
По данным Nielsen Media Research , этот эпизод посмотрели примерно 0,595 миллиона домашних зрителей, а рейтинг среди взрослых в возрасте 18–49 лет составил 0,3. Критики высоко оценили этот эпизод за игру Брайана Тайри Генри, режиссуру Мурая, а также за кинематографию, развитие персонажей и эмоциональный вес. За свою роль в этом эпизоде Генри получил номинацию «Выдающийся актер второго плана в комедийном сериале» на 70-й церемонии вручения премии «Эмми» .
Сюжет
[ редактировать ]Альфред ( Брайан Тайри Генри ) полуспит на своем диване и представляет, как слышит, как мать ругает его за комнату, прежде чем она исчезает. Позже он просыпается, когда Эрн ( Дональд Гловер ) звонит ему, чтобы заставить подписать несколько форм. Затем приходит Дариус ( Лейкит Стэнфилд ), чтобы приготовить макароны. Затем Альфред решает уйти со своей подругой Сьеррой (Анжела Уайлдфлауэр), которая забирает его на своей машине.
Делая покупки, Альфред говорит Сьерре, что, хотя Эрн и является его менеджером, он не дал ему особых льгот или «бесплатных» вещей. Затем они идут в маникюрный салон, где Сьерра выражает обеспокоенность по поводу своего контента в Instagram , что Альфреду не нравится, поскольку он считает это «фейковым». Она предполагает, что они могли бы завязать фальшивые отношения, чтобы повысить свою популярность, но Альфред отказывается от этого. Когда Сьерра фотографирует их обоих, Альфред просит ее удалить фотографию, и Сьерра кричит ему, что его популярность не делает его «настоящим». Разгневанный Альфред выходит из салона и решает пойти домой пешком.
Прогуливаясь, он встречает троих молодых людей, которые утверждают, что являются поклонниками его творчества. Внезапно они решают ограбить его, когда обнаруживают, что он один. Альфред сопротивляется, но при этом получает травму, теряет часы и ожерелье, и двое из них убегают. Оставшийся начинает стрелять из пистолета, побуждая Альфреда бежать через лес. Шаги мужчины останавливаются, но Альфред чувствует себя потерянным в лесу. Когда он пытается бродить по лесу, над ним насмехается явно психически неуравновешенный человек по имени Уайли (Реджи Грин), который, кажется, ни в чем ему не помогает.
С наступлением ночи Альфред остается потерянным, и теперь Уайли прозвал его «оленьими кишками» после того, как он наткнулся на мертвого оленя. Уставший, Альфред решает сесть возле бревна, где Уайли сравнивает его с матерью Альфреда, крича на оскорбления людей и говоря, чтобы он начал думать, как сбежать. Затем Уайли вытаскивает нож и говорит Альфреду встать и найти выход из леса, иначе он ограбит его. Затем он дает ему счет до 30, чтобы он убежал, иначе он убьет его, побуждая его бежать. Внезапно Альфред оказывается из леса перед заправочной станцией BP , где ломается. Затем он заходит в магазин, чтобы обработать свои раны. Там к нему подходит робкий фанат, и Альфред предлагает ему сделать селфи, несмотря на его отвращение к ним. Он охотно фотографирует, перед уходом говоря фанату: «Будь здесь в безопасности».
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]«Почему у Paper Boi всегда такое отношение? Он богат, верно? Вот почему я не могу жалеть этих знаменитостей».
Официальное описание в пресс-релизе к эпизоду. [ 1 ]
В марте 2018 года канал FX объявил, что восьмая серия сезона будет называться «Вудс», сценарий напишет продюсер Стефани Робинсон , а режиссером станет соисполнительный продюсер Хиро Мурай . Это была четвертая писательская заслуга Робинсона и двенадцатая режиссерская заслуга Мюрая. [ 1 ]
Титры эпизода начинаются со слов «В память об Уиллоу Дин Кирс», матери актера Брайана Тайри Генри , умершей в 2016 году. [ 2 ]
Письмо
[ редактировать ]Стефани Робинсон заявила, что действия Альфреда в этом эпизоде являются продолжением его роли в эпизоде « Спортивные волны» , сказав: «Вселенная пытается ему что-то сказать, Бог пытается ему что-то сказать. Итак, мы видим это снова, но более жестоко и страшно. Он проигнорировал первое предупреждение, а второе последовало сильнее и быстрее и заговорило с ним так, чтобы у него было больше возможностей взглянуть на ситуацию и принять решение относительно своей жизни». [ 3 ] Она рассматривала его историю в этом эпизоде (особенно в лесу) как метафору путешествия Героя . [ 3 ] По словам Робинсона, финал эпизода призван показать, что Альфред больше не «обычный». [ 3 ]
Смерть матери Генри оказала огромное влияние на этот эпизод: Робинсон сказал: «Я думаю, что это была одна из самых важных тематических вещей, которые пришли в голову Брайану, и я думаю, что он связан со сценарием, очевидно, не на техническом уровне, а на очень эмоциональном уровне». и личный уровень». [ 4 ] Генри прокомментировал съемки этого эпизода: «Этот эпизод запомнился мне, и его действительно тяжело смотреть, но я рад, что посвятил себя этому. Я рад, что Хиро руководил этим и двигался так, как он, и это произошло. таким образом, во что я до сих пор не могу поверить, но сделать это было не так-то просто». В этом эпизоде Генри попросил не видеть женщину, которая играла в этом эпизоде мать Альфреда. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Зрители
[ редактировать ]Эпизод посмотрели 0,595 миллиона зрителей, получив 0,3 балла в возрастной группе 18–49 лет по рейтинговой шкале Нильсона. Это означает, что эту серию смотрели 0,3 процента всех домохозяйств, в которых есть телевизоры. [ 6 ] Это на 15% меньше, чем в предыдущем эпизоде, который посмотрели 0,694 миллиона зрителей, из них 0,4 в возрастной группе 18–49 лет. [ 7 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]
Веб агрегатора обзоров -сайт Rotten Tomatoes сообщил о 100% рейтинге одобрения эпизода на основе 10 обзоров со средней оценкой 9,7 из 10. [ 8 ]
Джошуа Олстон из The AV Club поставил этому эпизоду пятерку и написал: «Что делает это шоу сложным, так это то, что оно заставляет вас задуматься и переосмыслить правду и последствия всего, что происходит. Тем не менее, трудно представить, что Атланта Последний резкий переход в полный ужас не будет иметь длительных последствий для персонажей. По крайней мере, в «Вудсе» есть мощное послание для Альфреда, редкого примера эпизода из Атланты , который ставит нас в тупик. ясный, тонкий момент в его необычном сюжете». [ 9 ]
Алан Сепинволл из Uproxx написал: «Я отказался от попыток угадать это шоу, за исключением предположения, что каждая неделя будет давать мне что-то, что можно полюбить. «Вудс» не разочаровал в этой области». [ 10 ] Мэтт Миллер из Esquire написал: «В двух сольных эпизодах Генри официально определил себя как одну из следующих ярких звезд Атланты . Гловер изящно передал главную роль своим коллегам по фильму, он дал им шанс доказать, что они» Это нечто большее, чем просто актеры второго плана. И, возможно, в следующем сезоне награждений мы увидим имя Генри (или Лейкита Стэнфилда, или Зази Битц) среди номинаций». [ 11 ] Брайан Вашингтон из Vulture дал этому эпизоду высшую оценку пять из пяти и написал: «Как исследование характера парня, оказавшегося на грани между славой и жизнью пешехода, этот эпизод великолепен, даже несмотря на его более проблематичные моменты. Это последняя пропасть для человека, прежде чем он упадет в оставшуюся часть своей жизни. К моменту начала титров мы увидели, как Ал склоняется к краю, его нарастающий экзистенциальный ужас и, в конечном итоге, падение». [ 12 ]
Ли-Энн Джексон из «Нью-Йорк Таймс» написала: «Какова бы ни была истинная природа этой тревожной лесной сцены, этого было достаточно, чтобы Ал увидел свет. Все это время он колебался относительно того, хочет ли он этой славы или нет. его." [ 13 ] Джейкоб Оллер из Paste дал эпизоду оценку 8,6 из 10 и написал: «Это тонкий канат между крайним цинизмом и крайней серьезностью, поскольку философия того, как следует управлять своей публичной персоной и фанатской базой, является темой, представляющей интерес для сериала». Создатель и его звезды». [ 14 ] Джастин Чарити из The Ringer написал: «Медленный, роскошный темп Атланты лишает арку Paper Boi привычной срочности, но теперь приходит расплата. Здесь он должен пережить испытание в одиночестве». [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "(#208) "Вудс" " . Критик футона . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Благорове, Катя (20 апреля 2018 г.). «Атланта и развитие депрессии Paper Boi» . Середина . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Тарп, Фрейзер (19 апреля 2018 г.). « Сценаристка «Атланты» Стефани Робинсон о судьбе Paper Boi: «Я не думаю, что мы боимся кого-нибудь убить » . Сложные сети . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Нгуен, Хан (20 апреля 2018 г.). « Сценарист «Атланты» о душераздирающей утрате Paper Boi, «Тедди Перкинсе» и жизни после «Дэдпула » . ИндиВайр . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Нгуен, Хан (24 июля 2018 г.). « Атланта»: Брайан Тайри Генри преодолел слезы, страхи и смерть своей матери, доверяя своей команде» . ИндиВайр . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Уэлч, Алекс (20 апреля 2018 г.). «Рейтинги кабельного телевидения в четверг: «Южное очарование» растет, «Дрэг-рейсинг РуПола» держится на стабильном уровне» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Уэлч, Алекс (13 апреля 2018 г.). «Рейтинги кабельного телевидения в четверг: «Семейный отдых на берегу Джерси» остается на вершине, «Атланта» держится стабильно» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Атланта: Сезон ограблений, серия 8» . Гнилые помидоры . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Олстон, Джошуа (20 апреля 2018 г.). «Сохранять реальность в блестящей и мучительной Атланте для Альфреда не получается » . АВ-клуб . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Сепинволл, Алан (19 апреля 2018 г.). «Бумажный бой заблудился в лесу в «Атланте» в стиле «сосновых пустошей» » . Упрокс . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Миллер, Мэтт (30 апреля 2018 г.). « » звезду Жестокое духовное путешествие Атланты только что укрепило ее следующую прорывную . Эсквайр . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Вашингтон, Брайан (20 апреля 2018 г.). « Итог сезона ограблений в Атланте : здесь будьте в безопасности» . Стервятник . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Джексон, Ли-Энн (20 апреля 2018 г.). Краткое содержание 2-го сезона 8-й серии « Атланты»: Эл наконец готов стать бумажным мальчиком?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Оллер, Джейкоб (20 апреля 2018 г.). «Обзор Атланты: Брайан Тайри Генри зарабатывает свою (надеюсь, грядущую) Эмми за фильм «Вудс» » . Вставить . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Благотворительность, Джастин (20 апреля 2018 г.). «Paper Boi наконец-то добился прорыва в «Атланте» » . Звонок . Проверено 9 февраля 2022 г.