Jump to content

Спиральные рыцари

Спиральные рыцари
Разработчик(и) Дизайн трех колец
Серые Гавани
Издатель(и) Дизайн трех колец
Серые Гавани
Композитор(ы) Гарри Мак [1]
Платформа(ы) Любой с Java , в т.ч. Линукс , Мак , Windows
Выпускать 4 апреля 2011 г.
Жанр (ы) Руби и руби , MMOG
Режим(ы) Мультиплеер , одиночная игра

Spiral Knights — это многопользовательская онлайн-игра, созданная компанией Three Rings Design и теперь принадлежащая Grey Havens. Бесплатная игра была на основе Java выпущена в 2011 году. [2] и до сих пор время от времени обновляется в связи с повторяющимися событиями, но с 2019 года не получал существенных дополнений к контенту. [3]

В игре игрок управляет рыцарем ордена Спирали, который совершил аварийную посадку на загадочной планете Колыбель. [4] Рыцари совместно сражаются с монстрами на территории Часового завода, подземелья, заполняющего недра планеты. Они также сражаются друг с другом в дополнительном режиме «игрок против игрока» .

Spiral Knights достигла миллиона аккаунтов за первые три месяца [5] и три миллиона счетов за первые тринадцать месяцев. [6] Игра получила награду за лучший дизайн онлайн-игр и была номинирована на три другие награды Game Developers Choice Online Awards 2011 года. [7]

Геймплей

[ редактировать ]

Спиральные Рыцари — космическая армия с планеты Исора. [8] Их корабль « Жаворонок » потерпел крушение на планете Колыбель. Внутренняя часть планеты заполнена механизированным, постоянно меняющимся подземельем под названием «Часовой механизм». Действуя из города Хейвен на поверхности планеты, рыцари спускаются в Часовой механизм с целью понять таинственный источник энергии в ядре планеты. Они надеются использовать этот источник энергии, чтобы воскресить и перезапустить « Жаворонок» . [4]

По своему игровому процессу Spiral Knights представляет собой сверху с видом третьего лица от в реальном времени приключенческий экшен , сравнимый с The Legend of Zelda: Four Swords Adventures . [9] Игрок управляет одним рыцарем и может играть в одиночку или с другими игроками. Исследуя Часовой механизм, рыцари объединяются, чтобы победить толпы врагов разных типов, уклоняясь при этом от ловушек и решая простые головоломки. [10] Есть четыре главных босса , каждый из которых имеет альтернативный вариант «Теневое логово». [11] и многочисленные мини-боссы. В дополнение к режиму «игрок против врага» есть два дополнительных режима «игрок против игрока»: один похож на игру в Clockworks, [12] и мини-игра, похожая на Бомбермена , которая существенно отличается от остальной части игры. [13]

Когда рыцари не сражаются с врагами или друг с другом, они тренируются, делают покупки, торгуют и общаются в Хейвене. Прогресс персонажа происходит не за счет улучшения личной статистики, а за счет улучшения снаряжения. Оружие включает мечи, пистолеты и бомбы, предлагающие различные стили игры и характеристики.

Визуальный стиль игры был назван «очаровательным» и «милым». [9] [10] Произведение искусства основано на многих традициях и культурах, выходящих за рамки средневековых европейских рыцарей. [14] и космическая научная фантастика [15] — например, ковбои , [16] волшебники , [17] ниндзя , [18] и повара . [19]

Spiral Knights — это многопользовательская игра, хотя каждый игрок в любой момент времени взаимодействует с небольшой группой других онлайн-игроков. В группах Clockworks могут участвовать только четыре рыцаря. [20] а соревнования «игрок против игрока» ограничены шестью против шести. [12] В экземплярах (копиях) Хейвена обычно присутствуют десятки рыцарей. По умолчанию гильдии ограничены 100 членами. [21] и списки друзей ограничены 250. [22]

Вся игра бесплатна. [4] Внутриигровой рекламы нет. Игроки могут тратить реальные деньги на покупку внутриигрового товара, называемого энергией. [23] Энергию можно обменивать на другие товары и валюту, чтобы ускорить развитие рыцаря. За реальные деньги также можно купить определенные костюмы и рекламную продукцию.

В Spiral Knights игроки могут использовать множество различных типов оружия. Некоторые виды оружия лучше подходят для ближнего боя, а другие — для боя на дальних дистанциях. Существуют также различные типы оружия и типы урона, которые игроки могут использовать в зависимости от своих боевых потребностей. Каждый тип оружия имеет свои уникальные преимущества и недостатки. Например, бомбы отлично подходят для нанесения урона большим группам врагов, но у них ограниченный радиус действия и их сложно прицелиться. Мечи быстры и смертоносны, но требуют приближения к врагам, что может быть опасно для вашего здоровья. Оружие является предпочтительным вариантом в зависимости от врагов, с которыми вы сражаетесь, поскольку оно может сочетать дистанцию ​​со сбалансированным уроном. [24]

Типы урона

[ редактировать ]

Каждое оружие имеет тип урона. Они включают в себя обычный, элементальный, колющий и теневой урон. Оружие может использовать один тип урона или двойной тип урона. Выбирайте тип урона в зависимости от слабости врагов, с которыми вы сталкиваетесь. [25]

Типы статусов

[ редактировать ]

Оружие также может иметь статус, который действует как усилитель. К ним относятся проклятие, огонь, заморозка, яд, шок, сон и оглушение. Это оружие добавляет статусные состояния при ударе, которые либо действуют как усилители урона, либо заставляют противников получать периодический урон. Как игрок, вы захотите использовать ряд наборов оружия с разными статусами, чтобы проходить уровни и наиболее эффективно убивать боссов в зависимости от их слабостей. [26]

В Spiral Knights нет определенных классов персонажей, вместо этого используется система экипировки наборов брони на основе классов. Они включают в себя наборы брони бомбардировщика для дополнительного урона, наборы брони волка для таких вещей, как увеличение скорости атаки мечом, и наборы стрелка для бонусов к урону на дальней дистанции с оружием. Существует множество наборов брони с различными бонусами в зависимости от сборки, которую вы пытаетесь создать, или урона, который вы пытаетесь усилить. Броня также оценивается по звездной системе: от 0 звезд — самый низкий уровень (без способностей) до 5 звезд — самый высокий с соответствующими наборами улучшающих способностей. [27]

Спиральные Рыцари — это космическая армия, служащая в рамках организации Спиральный Орден. [8] Согласно прологу, война против Мораи привела их к исчезновению на их родной планете Исора. Экипаж «Жаворонка», космического корабля Спирального Ордена, покинул планету в поисках «источника невероятной силы» в надежде использовать его для спасения своей планеты и при этом обнаружить планету Колыбель. Когда капитан Озло объявил о подготовке к спуску в Колыбель, «Жаворонок» был атакован мощной огневой мощью, повредив тиариевое ядро ​​корабля и разрушив корабль. Все рыцари за границей «Жаворонок» эвакуировались с помощью спасательных капсул. Игрок является одним из этих рыцарей, и после завершения настройки персонажа Рендон, рыцарь-разведчик, ведет его через место крушения в лагерь спасения. Это служит обучением игровому процессу.

Достигнув Лагеря Спасения, игроку предстоит до наступления темноты восстановить электричество в лагере с помощью ближайшего древнего генератора энергии. Развог, интриган Гремлинов, атакует игрока врагами. После победы над ним у него забирают предмет, известный как Артефакт. В Лагере Спасателей восстановлено электроснабжение, и установлен контакт со штаб-квартирой Спирали. Агент разведки Кора из штаб-квартиры Spiral рассказывает о Часовом механизме и указывает игроку, как добраться до Крейдла, соседнего города. Игрок в сопровождении Рендона пересекает пропасть и по пути в Хейвен снова встречает Развога и побеждает его. Игрок достигает Хейвена, и Кора знакомит его с новыми миссиями. Часовой механизм — это механизм, составляющий структуру планеты, постоянно меняющий свою конфигурацию и выполняющий в игре функцию механики подземелий. Часовой механизм строится и обслуживается Гремлинами, выступающими в качестве главных антагонистов игры, населяющими Великую Колонию, которой управляет король Тинкинзар и его Багровый Орден, группа из девяти могущественных Гремлинов, выполняющих его приказы.

Кора сообщает игроку, что капитан Озло поручил ему найти отряд Альфа, элитный отряд рыцарей, отправленный в Часовой механизм первым, чтобы определить источник энергетических сигналов. Из-за того, что системы связи на «Жавороне» отключились, на протяжении всего путешествия в Заводном механизме оставались разведывательные модули с подробным описанием их путешествий. Этим рыцарям, состоящим из командира отделения Евклида, стража отделения Гранца, разведывательного отделения Пармы и техника отделения Рулена, было поручено найти источник энергии в надежде использовать ее для восстановления работы «Жаворонка» и победы в Морайских войнах. Игрок узнает, что первый модуль расположен в Сумрачных диких лесах, его охраняет зверь, известный как Снарболакс, который является первым крупным боссом в игре. Игрок побеждает Снарболакса и возвращает модуль Евклида. Игрок также знакомится с первым пригородом, поместьем Муркрафт, которым управляют Призраки и Зомби, с которыми игрок может взаимодействовать.

Гремлины, пытаясь вернуть Артефакт, осаждают Лабораторию, где Спиральные Рыцари проводят свои исследования. Херекс, член Багрового Ордена, который также отвечает за Соединение 42, объект по производству биологического оружия, тайком забирает Артефакт и сразу же исчезает, что приводит к предположениям о том, какое значение Артефакт имеет для Гремлинов.

Кора сообщает игроку о странном энергетическом сигнале и поручает игроку исследовать Дворец королевского желе, объясняя, что семейством монстров Слизи правит аристократия. После победы над вторым главным боссом, Маточным молочком, обнаруживается модуль Пармы. Позже Кора сообщает игроку, что Гремлины сговорились создать некий «Проект R», стремящийся уничтожить Хейвен. Игрок обнаруживает большое шасси Gun Puppy с надписью «Проект R» в токсичной пещере; позже выяснилось, что это огромные пушечные щенки, называемые «Близнецы Роармулус», которых Воитель Сирус из Багрового Ордена, отвечающий за Большой Арсенал, с которым игрок может сражаться в миссии расширения «Операция Багровый Молот», намеревается поднять в Аркаду, чтобы уничтожить Хейвен. Затем игрок входит на завод по производству боеприпасов «Железный коготь», чтобы победить близнецов Роармула, третьего главного босса, и забрать модуль Рулена. Игрок также знакомится со вторым пригородом, Эмберлайтом, деревней изгоев Гремлинов, изгнанных из Великой Колонии Гремлинов. Игрок может взаимодействовать с этими гремлинами и из диалога узнать, что жители Эмберлайта опасаются, что король Тинкинзар в конечном итоге уничтожит этих изгоев.

Игрок совершает набег на убежище Алого Ордена, находит трупы мертвых Гремлинов и обнаруживает одно из убежищ Херекса, узнав, что Херекс, по крайней мере тайно, отказался от власти Алого Ордена и считает, что только он победит из Девяти. Позже лейтенант Ферон, предвещая Спящего, объясняет, что Ядро и Часовой механизм - это «огромная тюрьма, созданная для того, чтобы что-то никогда не покинуло». Кора, получив новую информацию, сообщает игроку, что путь к Ядру заблокирован «бесконечным огнем», и по предложению Призраков из Муркрафта игрок исследует близлежащий замок Совитов в поисках древнего фолианта, описывающего источник отрицательная энергия над Ядром. Прочитав и расшифровав потертые страницы, игрок узнает о Королевстве Алмир, когда-то процветающей и красивой земле лесов и равнин, которым правил покойный лорд Ванадук. Соседние королевства опасались растущей мощи Альмира и объявили войну, поработив население Алмира и вынудив Ванадука бежать в горы. Отчаянно пытаясь освободить Альмир, он молился богу по имени Вог, который был своего рода огненным божеством. Вог превратил Ванадук в могущественного пламенного воина, контролирующего полчища легионов нежити, и уничтожил империи, вторгшиеся в Алмир, но при этом также уничтожил Альмир и его граждан. Фолиант предполагает, что это произошло тысячи лет назад.

Штаб-квартира Spiral просит игрока найти рыцаря-хранителя Аркуса, отправленного со своим отрядом на поиски отряда «Альфа», погибшего в бою. Охваченный горем, Аркус исследовал Часовой завод, чтобы каким-то образом «найти» свою погибшую эскадрилью. Как только игрок находит Аркуса, Аркус предупреждает его оставить его в покое. Игрок продолжает его преследовать и вынужден убить. После этого Кора поручает игроку войти в Цитадель Огненного Шторма, единственную сохранившуюся часть древнего королевства. Лейтенант Ваэлин также связывается с игроком, выражая желание войти в Ядро и найти отряд Альфа. Потерянная душа Альмира обращается к игроку и сообщает ему, что внутри Цитадели Огненного Шторма существует сила природы, посланная тушить пожары Алмира.

Войдя в Цитадель Огненного Шторма, игрок встречает Фею Природы, прося его помочь ему восстановить природу в Алмире, освободив Потерянных Спрайтов. В тронном зале Ванадук заявляет, что Алмир «никогда не падет перед зверями». Будучи четвертым и последним (на данный момент) главным боссом игры, победа над ним позволяет игроку восстановить разведывательный модуль Гранца и достичь Ядра. В Ядре обнаружен модуль, принадлежащий Парме, свидетельствующий о том, что отряд Альфа «вошел» в Ядро.

Более поздняя миссия требует от игрока спасти отряд разведчиков-рейнджеров, формально знакомя игрока с Роем, неизвестной сущностью, связанной с Ядром и Теневыми Логовами. После этого Кора сообщает игроку, что в Цитадели Огненного Шторма были обнаружены энергетические сигналы, идентичные сигналам Артефакта, и просит игрока проверить это. Хотя Природные Духи потушили большую часть пламени, беспорядки вызвали возрождение разрушительной энергии. Войдя снова в Цитадель Огненного Шторма, игрок встречает Херекса, который использует Артефакт, чтобы что-то активировать. После победы над Херексом Херекс приказывает игроку встретиться с ним в Ядре.

Ваэлин отправляет игроку экстренное сообщение с просьбой о подкреплении при открытии Ядра. Ваэлин и игрок снова встречают Херекса, спускаясь в Ядро и встречая новых врагов Роя. Уничтожив врагов в Ядре, Ваэлин и игрок достигают убежища и находят Разведчика Пармы. Парма объясняет, что, хотя Гранц был убит при защите команды, а Рулен загадочным образом исчезла, она находится в безопасном месте и что они с Евклидом помогают загадочной сущности, известной как «Спящий». Из Камней Эха, созданных Спящим, найденных в Теневых Логовах, выясняется, что Колыбель была создана, чтобы защитить ее, что Гремлины предали ее и что Рой бесконечно расширяется, поглощая все. По возвращении в Хейвен Кора связывается с игроком, который рассказывает ей о том, что произошло в Ядре. Пораженная, она передает информацию в штаб-квартиру Spiral и готовится отправить игрока на другую миссию.

Spiral Knights находится в разработке примерно с 2007 года. [28] Игра была выпущена для тестировщиков 12 ноября 2009 г. [29] и для широкой публики 4 апреля 2011 г. [2] Игра была выпущена через систему распространения программного обеспечения Steam 14 июня 2011 года. [30] [31] Он также был доступен через игровые веб-сайты, такие как Kongregate. [32] и игры с доспехами . [33]

Критическая реакция на Spiral Knights была положительной. Эндрю Вебстер из Ars Technica написал: «Качество бесплатных игр продолжает расти, и Spiral Knights — тому подтверждение. Это весело и затягивает…» [10] Тони Симс написал для Wired : «Это очень весело и захватывающе, однако заядлым геймерам это может показаться слишком старомодным». [34]

Игра была номинирована на премию Game Developers Choice Online Awards 2011 года в четырех категориях: лучшее визуальное онлайн-искусство, лучший дизайн онлайн-игры, лучшее аудио для онлайн-игры и лучшая новая онлайн-игра. Он получил награду за лучший дизайн онлайн-игр. [7]

В течение первых двух лет общедоступности игры игровое время было ограничено внутриигровым ресурсом энергии. Том Сеньор из PC Gamer написал: «Когда из-за энергетической засухи игра прекращается на середине сеанса с друзьями, это похоже на то, как будто тебе ткнули в глаз». [35] Однако энергетическая система была переработана в обновлении игры от 30 июля 2013 года, и эта критика больше не применяется. [36]

Ник Попович был ведущим дизайнером Spiral Knights на всех этапах ее разработки. [37] 16 января 2014 года Попович подал в отставку со своей должности в Three Rings, предоставив продолжение разработки игры остальной команде Spiral Knights . [28]

6 апреля 2016 года право собственности на игру перешло к компании Grey Havens. Grey Havens — это группа бывших сотрудников Three Rings, которая была основана для того, чтобы поддерживать игры Three Rings онлайн. [38] [39] К июлю 2018 года в Steam было зарегистрировано более 5 миллионов аккаунтов. [40] (Эта цифра не включает учетные записи, созданные другими способами, например, на веб-сайте игры.)

  1. ^ «Спиральные рыцари — оригинальный саундтрек» . Амазонка .
  2. ^ Перейти обратно: а б Дизайн трех колец (4 апреля 2011 г.). «Spiral Knights официально запущена!» . Проверено 21 августа 2011 г.
  3. ^ Серые Гавани (16 мая 2023 г.). «Объявления» . Проверено 16 мая 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Дизайн трех колец (2009). "О" . Проверено 13 февраля 2014 г.
  5. ^ SEGA (6 июля 2011 г.). «SEGA и Three Rings чествуют миллион спиральных рыцарей» . Проверено 29 августа 2011 г.
  6. ^ Джойстик (17 мая 2012 г.). «Spiral Knights отмечает 3 000 000 зарегистрированных аккаунтов» . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 г. Проверено 17 мая 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Награда Game Developers Choice Online Awards (12 октября 2011 г.). «Вторая ежегодная онлайн-премия «Выбор разработчиков игр»» . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 г. Проверено 28 октября 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Дизайн трех колец (04 декабря 2013 г.). «Рыцари» . Проверено 13 февраля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Котаку (18 марта 2011 г.). «Узрите радость спиральных рыцарей в стиле Zelda» . Проверено 27 апреля 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Эндрю Вебстер (Ars Technica) (апрель 2011 г.). «Захватывающая, но доступная: бесплатная кооперативная ролевая игра Spiral Knights» . Проверено 21 августа 2011 г.
  11. ^ Дизайн трех колец (19 октября 2011 г.). «Тени падают на колыбель!» . Проверено 2 мая 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Дизайн трех колец (22 января 2014 г.). "Карантин" . Проверено 13 февраля 2014 г.
  13. ^ Дизайн трех колец (07 сентября 2013 г.). «Взрывная сеть» . Проверено 13 февраля 2014 г.
  14. ^ Дизайн трех колец (07 сентября 2013 г.). «Набор Лазурного Стража» . Проверено 12 февраля 2014 г.
  15. ^ Дизайн трех колец (07 сентября 2013 г.). «Ртутный набор» . Проверено 12 февраля 2014 г.
  16. ^ Дизайн трех колец (07 сентября 2013 г.). «Набор оправданий» . Проверено 12 февраля 2014 г.
  17. ^ Дизайн трех колец (07 сентября 2013 г.). «Чудо-набор» . Проверено 12 февраля 2014 г.
  18. ^ Дизайн трех колец (30 июля 2013 г.). «Тихий Ночной Клинок» . Проверено 12 февраля 2014 г.
  19. ^ Дизайн трех колец (07 сентября 2013 г.). "Набор Белый Боевой Повар" . Проверено 12 февраля 2014 г.
  20. ^ Дизайн трех колец (28 ноября 2013 г.). "Вечеринка" . Проверено 13 февраля 2014 г.
  21. ^ Дизайн трех колец (14 апреля 2013 г.). «Гильдия» . Проверено 13 февраля 2014 г.
  22. ^ Дизайн трех колец (07 августа 2012 г.). «Друг» . Проверено 13 февраля 2014 г.
  23. ^ Дизайн трех колец (31 августа 2013 г.). «Энергия» . Проверено 13 февраля 2014 г.
  24. ^ «Категория: Оружие - Спиральные Рыцари» . wiki.spiralknights.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
  25. ^ «Урон — Спиральные Рыцари» . wiki.spiralknights.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
  26. ^ «Эффект статуса — SpiralKnights» . wiki.spiralknights.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
  27. ^ «Категория: Доспехи - Спиральные Рыцари» . wiki.spiralknights.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Ник Попович (16 января 2014 г.). «Вперед к новым приключениям» . Проверено 13 февраля 2014 г.
  29. ^ неизвестный. «База данных Спиральных Рыцарей» . Проверено 17 мая 2011 г.
  30. ^ Дизайн трех колец (14 июня 2011 г.). «Привязка существующих учетных записей Spiral Knights к учетным записям Steam» . Проверено 21 августа 2011 г.
  31. ^ Дизайн трех колец (15 июня 2011 г.). «Отпразднуйте наш запуск Steam с бесплатной энергией!» . Проверено 21 августа 2011 г.
  32. ^ Дизайн трех колец (22 сентября 2011 г.). «Играй в Спиральных рыцарей» . Проверено 13 февраля 2014 г.
  33. ^ Дизайн трех колец. «Играй в Спиральных рыцарей» . Проверено 13 февраля 2014 г.
  34. ^ Тони Симс (Wired) (6 мая 2011 г.). «Спиральные Рыцари Онлайн РПГ» . Проводной . Проверено 21 августа 2011 г.
  35. ^ Том-старший (ПК-геймер) (26 июля 2011 г.). «Обзор Спиральных Рыцарей» . ПК-геймер . Проверено 21 августа 2011 г.
  36. ^ Дизайн трех колец (30 июля 2013 г.). «Выпуск/все#2013-07-30» . Проверено 12 февраля 2014 г.
  37. ^ Дизайн трех колец (30 января 2014 г.). «Кредиты» . Проверено 13 февраля 2014 г.
  38. ^ "Спиральные рыцари - Новости спиральных рыцарей!" . forums.spiralknights.com . Проверено 03 сентября 2016 г.
  39. ^ Ройс, Бри (19 мая 2016 г.). «Spiral Knights, Puzzle Pirates будет сохранена новой компанией бывших разработчиков» . Огромное превосходство . Проверено 03 сентября 2016 г.
  40. ^ «Valve утечка информации о количестве игроков в Steam; у нас есть цифры» . arstechnica.com . 6 июля 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75e2316ca40d9de99b602347b0461261__1722730020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/61/75e2316ca40d9de99b602347b0461261.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spiral Knights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)