Jump to content

Станция Каледония (Гранд Танк Железная дорога)

Координаты : 43 ° 04′41 ″ N 79 ° 57′05 ″ W / 43,07806 ° N 79,95139 ° W / 43,07806; -79.95399
(Перенаправлен с вокзала Caledonia )

Железнодорожный вокзал Grand Trunk (Caledonia, ON)
Станция Каледония в марте 2019 года.
Общая информация
Расположение 1 Grand Trunk Lane, Каледония , Онтарио
Канада
Координаты 43 ° 04′41 ″ N 79 ° 57′05 ″ W / 43,07806 ° N 79,95139 ° W / 43,07806; -79.95399
Возвышение 212.5
Другая информация
Статус Торговая и туристическая информационная центр
Веб -сайт [1]
История
Открыл 30 сентября 1908 г. ( 1908-09-30 )
Закрыто Сентябрь 1996 ( 1996-09 )
Восстановлен Ноябрь 1997
Бывшие услуги
Предшествующая станция Канадская национальная железная дорога Следующая станция
Мидлпорт Стратфорд - Форт Эри Сенека
Уиллоу Гроув Сент -Томас - Гамильтон Гланфорд
Расположение
Карта

Железнодорожный вокзал Каледонии был построен в 1908 году Гранд -туристической железнодорожной компанией Канады . Станция была третьей, которая будет построена в Каледонии, Онтарио .

Исторически, Буффало , Брантфорд и Годерих Железная дорога (BB & G) начали двигаться поезда через Каледонию между 1852-1856 годами. Когда появилась возможность, Джеймс Литтл, основатель Дома Халдиманда , лоббировал город, чтобы обанкротиться, чтобы обеспечить железнодорожную линию, чтобы пройти через Каледонию вместо Каюги . линия обслуживала Джарвиса Гамильтону Эта и была быстро расширена до Порт -Дувра . «Железнодорожный отель» был открыт где -то до или в течение 1860 года Уильямом Слейтером. [ 1 ]

Первая железнодорожная станция Каледонии была расположена в отеле Slater, где находится ресторан Tim Hortons на северной стороне Гранд -реки . Эта станция сгорела в пожаре около 1870 года. Когда железнодорожное движение увеличилось, Гранд Банку реализовал преимущества полноразмерной станции в Каледонии. Около 1877 года на нынешнем месте была построена станция. Эта станция снова сгорела 13 ноября 1907 года, и были составлены планы на новую, большую станцию.

Огонь также уничтожил зерновый лифт , который был построен Hull & Old около 1867 года в качестве паровой мельницы . Был построен новый лифт, который сгорел на земле в сентябре 1996 года, никогда не был восстановлен.

Эта новая, большая станция должна была включать в себя комнату ожидания пассажира , мужские и женские курительные комнаты , грузовые комнаты и две туалеты , а также офисные помещения на восточном конце. Калитка билета была одним из лучших в стране. Grand Trunk управлял станцией до тех пор, пока в 1923 году Канадская национальная железная дорога не захватила здание, и вся операция Grand Trunk.

Станция Каледония c. 1905

На этом этапе расширенная комната груза и технического обслуживания была добавлена ​​в западный конец здания. Также в это время тогдашний популярный красный «инсульный кирпич» использовался, чтобы скрыть цветовую гамму Grand Bunk Beige и Park Green. Станция работала в соответствии с CN Rail до октября 1957 года, когда они отменили пассажирские услуги в Каледонию, Каюгу , Порт -Дувер , Хагерсвилль и Джарвис . Последний «Порт-Дувер бабушка», остановившись в Каледонии, была 26 октября 1957 года. Служба посылки и грузовых перевозок продолжалась до ноября 1977 года. CN использовал станцию ​​в качестве депо обслуживания до середины 1980-х годов, после чего она упала в разрушение.

В августе 1996 года CN подала уведомление о том, чтобы отказаться и снести станцию, а затем продать землю, на которой она стояла. Рон Кларк из Каледонии приобрел станцию ​​и пожертвовал ее Комитету специальных проектов Каледонии и региональной торговой палаты, которая затем создала общество Великих туловиков для поддержания здания. Была проделана обширная работа, в том числе новые фонды, крышу и восстановление оригинального бежевого и паркового зеленого деревянного сайдинга из эпохи Гранд Танка. Официальное открытие недавно отреставрированной станции состоялось 27 ноября 1997 года, через четыре месяца после начала работы «Гранд -бригада поезда».

В настоящее время восстановленная станция вмещает музей железной дороги Гранд Танк, офисы Каледонии и региональной торговой палаты, а также в конференц -зале для общественных организаций .

  1. ^ Уитфорд-Ни, Марион (2018). Следы через Халдиманд: создание деревни . 390 Talbot St., Aylmer, Онтарио: Aylmer Express. С. 28–29. ISBN  978-0-9865719-09 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75c5ae93943f4f6c3f77a01295d94b79__1717774260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/79/75c5ae93943f4f6c3f77a01295d94b79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caledonia station (Grand Trunk Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)