Станция Каледония (Гранд Танк Железная дорога)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2023 г. ) |
Железнодорожный вокзал Grand Trunk (Caledonia, ON) | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Каледония в марте 2019 года. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 1 Grand Trunk Lane, Каледония , Онтарио Канада | |||||||||||||||
Координаты | 43 ° 04′41 ″ N 79 ° 57′05 ″ W / 43,07806 ° N 79,95139 ° W | |||||||||||||||
Возвышение | 212.5 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Торговая и туристическая информационная центр | |||||||||||||||
Веб -сайт | [1] | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 30 сентября 1908 г. | |||||||||||||||
Закрыто | Сентябрь 1996 | |||||||||||||||
Восстановлен | Ноябрь 1997 | |||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Каледонии был построен в 1908 году Гранд -туристической железнодорожной компанией Канады . Станция была третьей, которая будет построена в Каледонии, Онтарио .
История
[ редактировать ]Исторически, Буффало , Брантфорд и Годерих Железная дорога (BB & G) начали двигаться поезда через Каледонию между 1852-1856 годами. Когда появилась возможность, Джеймс Литтл, основатель Дома Халдиманда , лоббировал город, чтобы обанкротиться, чтобы обеспечить железнодорожную линию, чтобы пройти через Каледонию вместо Каюги . линия обслуживала Джарвиса Гамильтону Эта и была быстро расширена до Порт -Дувра . «Железнодорожный отель» был открыт где -то до или в течение 1860 года Уильямом Слейтером. [ 1 ]
Первая железнодорожная станция Каледонии была расположена в отеле Slater, где находится ресторан Tim Hortons на северной стороне Гранд -реки . Эта станция сгорела в пожаре около 1870 года. Когда железнодорожное движение увеличилось, Гранд Банку реализовал преимущества полноразмерной станции в Каледонии. Около 1877 года на нынешнем месте была построена станция. Эта станция снова сгорела 13 ноября 1907 года, и были составлены планы на новую, большую станцию.
Огонь также уничтожил зерновый лифт , который был построен Hull & Old около 1867 года в качестве паровой мельницы . Был построен новый лифт, который сгорел на земле в сентябре 1996 года, никогда не был восстановлен.
Эта новая, большая станция должна была включать в себя комнату ожидания пассажира , мужские и женские курительные комнаты , грузовые комнаты и две туалеты , а также офисные помещения на восточном конце. Калитка билета была одним из лучших в стране. Grand Trunk управлял станцией до тех пор, пока в 1923 году Канадская национальная железная дорога не захватила здание, и вся операция Grand Trunk.

На этом этапе расширенная комната груза и технического обслуживания была добавлена в западный конец здания. Также в это время тогдашний популярный красный «инсульный кирпич» использовался, чтобы скрыть цветовую гамму Grand Bunk Beige и Park Green. Станция работала в соответствии с CN Rail до октября 1957 года, когда они отменили пассажирские услуги в Каледонию, Каюгу , Порт -Дувер , Хагерсвилль и Джарвис . Последний «Порт-Дувер бабушка», остановившись в Каледонии, была 26 октября 1957 года. Служба посылки и грузовых перевозок продолжалась до ноября 1977 года. CN использовал станцию в качестве депо обслуживания до середины 1980-х годов, после чего она упала в разрушение.
В августе 1996 года CN подала уведомление о том, чтобы отказаться и снести станцию, а затем продать землю, на которой она стояла. Рон Кларк из Каледонии приобрел станцию и пожертвовал ее Комитету специальных проектов Каледонии и региональной торговой палаты, которая затем создала общество Великих туловиков для поддержания здания. Была проделана обширная работа, в том числе новые фонды, крышу и восстановление оригинального бежевого и паркового зеленого деревянного сайдинга из эпохи Гранд Танка. Официальное открытие недавно отреставрированной станции состоялось 27 ноября 1997 года, через четыре месяца после начала работы «Гранд -бригада поезда».
В настоящее время восстановленная станция вмещает музей железной дороги Гранд Танк, офисы Каледонии и региональной торговой палаты, а также в конференц -зале для общественных организаций .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уитфорд-Ни, Марион (2018). Следы через Халдиманд: создание деревни . 390 Talbot St., Aylmer, Онтарио: Aylmer Express. С. 28–29. ISBN 978-0-9865719-09 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Каледонией, железнодорожной станцией Онтарио в Wikimedia Commons
- Станция Caledonia Grand Trunk - туризм округа Холдиманд