Джеймс Беттмэн
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( декабрь 2020 г. ) |
Джеймс Росс Беттмэн | |
---|---|
Рожденный | 15 сентября 1943 г. |
Национальность | Американский |
Заголовок | Профессор Берлингтон Индастриз |
Академическое образование | |
Образование | Йельский университет |
Диссертация | Поведенческие имитационные модели в маркетинговых системах (1969) |
Докторантура | Геррит Вольф |
Академическая работа | |
Дисциплина | Маркетинг Потребительское поведение Психология |
Учреждения | Университет Дьюка Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Докторанты | Дэн Ариэли Кевин Келлер Итамар Симонсон Баба Шив |
Джеймс Р. Беттмэн — американский академик, профессор делового администрирования в Школе бизнеса Фукуа Университета Дьюка . [ 1 ] Он является членом Американской ассоциации маркетинга , Американской психологической ассоциации , Американского психологического общества и Ассоциации исследований потребителей. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Книги
[ редактировать ]- Теория обработки информации потребительского выбора , Аддисон-Уэсли , 1979, с. 402, ISBN 978-0201008340
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джим Беттман | Школа бизнеса Фукуа Дьюка» . Fuqua.duke.edu . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «>Награда стипендиата ACR | ACR» . Acrwebsite.org . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «О стипендиатах АМА» . Ама.орг . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Эрл, Питер Э. и Саймон Кемп, ред. Компаньон Элгара по исследованиям потребителей и экономической психологии . Издательство Эдварда Элгара, 2002.
Внешние ссылки
[ редактировать ]