Jump to content

Хильда Уортингтон Смит

Хильда Уортингтон Смит
Рожденный ( 1888-06-19 ) 19 июня 1888 г.
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Умер 3 марта 1984 г. ) ( 1984-03-03 ) ( 95 лет
Вашингтон, округ Колумбия
Национальность Американский
Другие имена «Джейн» (прозвище)
Занятие педагог
Известный Летняя школа Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности / лагеря She-She-She

Хильда Уортингтон Смит (19 июня 1888 г. - 3 марта 1984 г.) была американским трудовым педагогом, социальным работником и поэтессой. Она наиболее известна своей ролью первого директора Летней школы Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности. [ 1 ] и как соучредитель Дочерних школ для рабочих (позже известных как Американская служба трудового образования), [ 2 ] хотя она также имела долгую карьеру на государственной службе, поддерживая образование для малообеспеченных групп населения, включая женщин, рабочих, афроамериканцев и пожилых людей.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хильда Уортингтон Смит по прозвищу «Джейн» родилась 19 июня 1888 года в Нью-Йорке и была первенцем из троих детей Джона Джуэлла и Мэри Хелен ( урожденной Холл) Смит. Семья Смитов проводила лето в Вест-Парке, штат Нью-Йорк , где юная Хильда позже в 1930-х годах основала две постоянные школы для рабочих. Оставшуюся часть года они провели в своем доме недалеко от Центрального парка , где Хильда и ее младшая сестра (Хелен Холл Смит; 1892–1971) и ее младший брат (Джуэлл Келлог Смит; 1890–1956) создали воображаемый мир, описанный в ее книге. Эссе 1934 года «Почтовое отделение в сказочной стране». [ 3 ] Изобретение ее отцом системы парового отопления, которая отапливала многие первые офисные здания Нью-Йорка, обеспечило семье солидное состояние. [ 4 ]

В период с 1906 по 1910 год она училась в колледже Брин-Мор, чтобы получить степень бакалавра, во время которой она была избрана руководителем студенческого сообщества в качестве президента Ассоциации самоуправления. [ 3 ] Уортингтон Смит осталась в Брин-Море в следующем году и уехала в 1911 году со степенью магистра этики и психологии, после чего она получила вторую степень магистра в Нью-Йоркской школе филантропии (которая существует в настоящее время как Школа социальной работы Колумбийского университета ). . [ нужна ссылка ]

Когда ей было двадцать пять лет, она вернулась в Брин-Мор по приглашению президента колледжа М. Кэри Томаса , чтобы руководить общежитием в качестве надзирателя, и начала вести неформальный класс по социальной работе по просьбе группа студентов, в которой она представила концепции защиты детей, реабилитации семьи, правонарушений, иммиграции и жилья. Она вернулась к учебе в Школе филантропии в 1914 году и вскоре основала общественный центр для молодежи в Нью-Йорке, который обслуживал многих мальчиков ирландского, итальянского и афроамериканского происхождения, которым она руководила, пока Кэри Томас не предложил ей должность исполняющей обязанности. Дин в 1919 году. [ 3 ]

За два года работы деканом ее интерес к образованию рабочих уже стал сферой активной деятельности: в дополнение к своим обязанностям по наставничеству студентов и управлению программами колледжа Смит взяла на себя инициативу по организации вечерних занятий для чернокожих садовников колледжа. и обслуживающий персонал. [ 3 ] [ 5 ]

Летняя школа Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности

[ редактировать ]

Поворотный момент в карьере Уортингтон Смит наступил в 1921 году, когда президент Кэри Томас попросил ее возглавить Летнюю школу Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности . [ 6 ] совершенно новая инициатива, которую Томас задумал и привел в действие после посещения программ Образовательной ассоциации рабочих в Англии. [ 3 ]

Хотя Томас был первопроходцем школы, Уортингтону Смиту приписывают превращение ее в чрезвычайно успешную программу, которой она стала, и подачу примера множеству других подобных программ, которые были основаны по ее образу, включая Летнюю школу в Висконсине, Барнард Летняя школа, Школа Vineyard Shore, Южная летняя школа и Школа труда Hudson Shore с совместным обучением. [ 7 ]

Летняя школа представляла собой программу проживания на территории кампуса Брин-Мор-колледжа, которая работала в течение 8 недель летом каждый год (за исключением 1935 года) в период с 1921 по 1938 год, принимая и обучая женщин-фабричных рабочих со всей страны, которых насчитывалось около 1700 человек. продолжительность инициативы. [ 7 ] Были собраны деньги на стипендии для поддержки студентов в возрасте от 18 до 35 лет, принадлежащих к разным слоям общества, включая разные национальности, расы, религии, отрасли, не состоящие в профсоюзах и не состоящие в профсоюзах. Ежегодно во время работы школы посещали около 100 женщин, собираясь вместе, чтобы жить, есть и спать, одновременно изучая различные предметы гуманитарных наук с выдающимися преподавателями из местных учебных заведений. [ нужна ссылка ]

Целью школы, как указано в проспекте и распространено в различных средствах массовой информации, было «предложить молодым женщинам с характером и способностями более полное образование и возможность изучать гуманитарные предметы, чтобы они могли расширить свое влияние в промышленной сфере». миру, помочь в предстоящем социальном восстановлении и увеличить счастье и полезность своей жизни». [ 8 ] Поэтому основное внимание уделялось предоставлению женщинам знаний и инструментов, позволяющих им проявлять свободу действий в своей жизни и становиться лидерами в своих сообществах в новую эпоху социальных перемен. [ 9 ]

В 1933 году Гарри Хопкинс , будучи советником Рузвельта и главой FERA, нанял г-жу Смит для создания образовательной программы для администрации, которая в 1937 году стала Службой образования рабочих WPA. Как специалист по образованию Рузвельта, она создала и провела несколько программ; в одной из таких программ работали безработные учителя, среди выпускников которой есть Хьюберт Х. Хамфри , будущий вице-президент LBJ. Другой создал лагеря «Она-Она-Она» для безработных женщин, предложение ER включить женщин в программу лагерей Гражданского корпуса охраны природы для мужчин, а также предоставить образование и жилье безработной молодежи. [ 10 ]

Позже карьера и жизнь

[ редактировать ]

Движение за образование рабочих набирало обороты, в котором Уортингтон Смит играл активную и значительную роль. Помимо школ [ 11 ] что она принимала непосредственное участие в основании (например, Гудзонской береговой трудовой школы, которая была основана на месте ее семейного дома на реке Гудзон), [ 12 ] [ 5 ] она работала в консультативных комитетах многих подобных инициатив. [ 13 ] Она также основала и была первым директором дочерних школ для рабочих (1927–1939), позже известных как Американская служба трудового образования (1939–1962). [ 13 ]

В последние годы карьеры Уортингтона Смита преобладали назначения на федеральном уровне, перечисленные здесь: [ 13 ]

Уортингтон Смит вышла на пенсию в возрасте 83 лет, чтобы сосредоточиться на различных писательских проектах, связанных с ее жизненным опытом и карьерой, включая рассказ о семи годах ее работы в Управлении экономических возможностей, а также переработанную и расширенную версию ее автобиографии «Открытие перспектив в рабочей среде». Образование, [ 4 ] который был опубликован самостоятельно в 1978 году.

Помимо этих публикаций, стихи Уортингтона Смита публиковались в песенниках, периодических изданиях, а также в трех печатных томах: «Замок мечты» (1910) и «Стихи» (1964), напечатанные частным образом, и «Избранные стихотворения» (1977). Она умерла от лейкемии в возрасте 95 лет 3 марта 1984 года в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 13 ] [ 14 ]

Жизненная философия

[ редактировать ]

Подводя итог жизни Джейн, история, написанная в 1984 году для «Нью-Йорк Таймс», действительно близка к тому, чтобы сшить 1919–1983 годы в прекрасную вышивку. ВПА Автор отметил, что в 1937 году программы, которые Смит инициировал, но не смог в 1933 году назвать по имени, стали Службой образования рабочих . Когда Гарри Хопкинс поручил ей стать специалистом по образованию, она уже знала, чего хочет.

Смит также хотел преподавать «обучение рабочих» - термин, имеющий сильную коммунистическую ассоциацию. Спустя годы она рассказала: «Я едва осмеливалась упомянуть об этом, потому что это было очень непопулярно».

Образование рабочих было… «необычным, потому что в нем участвовали три группы, которые в то время практически игнорировались: женщины, рабочие и чернокожие…» — Присцилла Ван Тассель, «Нью-Йорк Таймс», 24 июня 1984 г., NJ5. (Подпись к фотографии HWSmith) из интервью для статьи в NYTimes.

«А что такое рабочее образование? Я думаю, что прежде всего нужно сказать, что такое рабочее образование, а что нет. Я хотел бы сказать, во-первых, что это не профессиональное образование. Многие думают, что это то, чем оно является. Это не профессиональное обучение рабочих. Это совершенно отдельное образование, которое должно дополнять образование рабочих и сопровождать его. Но это не одно и то же. трудовые проблемы, связанные с опытом промышленных рабочих, служащих, фермеров, всего, что касается экономической области. Это также обычно дополняется большим количеством работы на английском языке, элементарной наукой, социальной психологией, историей, историей жизни в России. США. Это касается: проблем работодателей, проблем профсоюзов, рабочего в обществе как гражданина, отношения правительства к промышленности и рабочему движению». Интервью с Хильдой Уортингтон Смит, Библиотека Франклина Д. Рузвельта, Гайд-парк, Нью-Йорк, 17 октября 1963 г.

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Опубликованные работы Уортингтона Смита включают:

  • Замок мечты . Смит, 1910. ( Полный текст в Интернет-архиве.)
  • Женщины-работницы в летней школе Брин-Мор . Нью-Йорк: Дочерние летние школы для женщин-работниц промышленности и Американской ассоциации образования взрослых, 1929 г.
  • Стихи . Вашингтон: Меркл Пресс, 1964.
  • Избранные стихи . Нью-Йорк: Институт образования и исследований по проблемам женщин и труда, Школа производственных и трудовых отношений штата Нью-Йорк , Корнельский университет, 1977.
  • Открытие перспектив в образовании рабочих: автобиография . Смит, 1978.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Южная летняя школа для женщин-работниц промышленности» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
  2. ^ Коэн Броуди, Дорис (1973). Американская служба трудового образования, 1927–1962: организация по обучению рабочих . Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Корнблу, Джойс Л. (1987). Новый курс в сфере образования рабочих . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252013959 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Уортингтон Смит, Хильда (1978). Открытие перспектив в образовании рабочих: автобиография Хильды Уортингтон Смит . Опубликовано автором.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 г. Проверено 4 апреля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Брошюра для школы. Архивировано 22 февраля 2016 г. в Wayback Machine . larson.library.emory.edu. По состоянию на 3 ноября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Летние женщины: Летняя школа Брин-Мор для женщин-работниц, 1921–1938» . Рита Хеллер, Проект Келлогг Сиракузского университета. Архивировано из оригинала 26 августа 2003 г. Проверено 03 марта 2014 г.
  8. ^ О'Хаган, Энн (13 августа 1921 г.). «Приключение в образовании: Летняя школа для работниц в Брин-Мор» . Женщина-гражданка . Женская гражданская корпорация, Нью-Йорк. стр. 9–10.
  9. ^ «Летняя школа для женщин-работниц: разнообразие, класс и образование: Хильда Уортингтон Смит: молодость и учеба | Цифровой центр истории женского образования Альберта М. Гринфилда» . brynmawrcollections.org . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
  10. ^ «Лагеря для безработных женщин Нового курса» . 22 января 2021 г.
  11. ^ «Август 1939 года — Рузвельт: день за днем» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 г. Проверено 8 апреля 2015 г.
  12. ^ «Август 1939 года» . Рузвельт: День за днем .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Документы Хильды Уортингтон Смит» . Библиотека Артура и Элизабет Шлезингер, Рэдклифф-колледж . Проверено 03 марта 2014 г.
  14. ^ «Хильда В. Смит, 95 лет, педагог (опубликовано в 1984 г.)» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1984 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 753fa4615adad522157a51ee2309ffa0__1723134060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/a0/753fa4615adad522157a51ee2309ffa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hilda Worthington Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)