Хильда Уортингтон Смит
Хильда Уортингтон Смит | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк, Нью-Йорк | 19 июня 1888 г.
Умер | 3 марта 1984 г. Вашингтон, округ Колумбия | ( 95 лет
Национальность | Американский |
Другие имена | «Джейн» (прозвище) |
Занятие | педагог |
Известный | Летняя школа Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности / лагеря She-She-She |
Хильда Уортингтон Смит (19 июня 1888 г. - 3 марта 1984 г.) была американским трудовым педагогом, социальным работником и поэтессой. Она наиболее известна своей ролью первого директора Летней школы Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности. [ 1 ] и как соучредитель Дочерних школ для рабочих (позже известных как Американская служба трудового образования), [ 2 ] хотя она также имела долгую карьеру на государственной службе, поддерживая образование для малообеспеченных групп населения, включая женщин, рабочих, афроамериканцев и пожилых людей.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хильда Уортингтон Смит по прозвищу «Джейн» родилась 19 июня 1888 года в Нью-Йорке и была первенцем из троих детей Джона Джуэлла и Мэри Хелен ( урожденной Холл) Смит. Семья Смитов проводила лето в Вест-Парке, штат Нью-Йорк , где юная Хильда позже в 1930-х годах основала две постоянные школы для рабочих. Оставшуюся часть года они провели в своем доме недалеко от Центрального парка , где Хильда и ее младшая сестра (Хелен Холл Смит; 1892–1971) и ее младший брат (Джуэлл Келлог Смит; 1890–1956) создали воображаемый мир, описанный в ее книге. Эссе 1934 года «Почтовое отделение в сказочной стране». [ 3 ] Изобретение ее отцом системы парового отопления, которая отапливала многие первые офисные здания Нью-Йорка, обеспечило семье солидное состояние. [ 4 ]
В период с 1906 по 1910 год она училась в колледже Брин-Мор, чтобы получить степень бакалавра, во время которой она была избрана руководителем студенческого сообщества в качестве президента Ассоциации самоуправления. [ 3 ] Уортингтон Смит осталась в Брин-Море в следующем году и уехала в 1911 году со степенью магистра этики и психологии, после чего она получила вторую степень магистра в Нью-Йоркской школе филантропии (которая существует в настоящее время как Школа социальной работы Колумбийского университета ). . [ нужна ссылка ]
Когда ей было двадцать пять лет, она вернулась в Брин-Мор по приглашению президента колледжа М. Кэри Томаса , чтобы руководить общежитием в качестве надзирателя, и начала вести неформальный класс по социальной работе по просьбе группа студентов, в которой она представила концепции защиты детей, реабилитации семьи, правонарушений, иммиграции и жилья. Она вернулась к учебе в Школе филантропии в 1914 году и вскоре основала общественный центр для молодежи в Нью-Йорке, который обслуживал многих мальчиков ирландского, итальянского и афроамериканского происхождения, которым она руководила, пока Кэри Томас не предложил ей должность исполняющей обязанности. Дин в 1919 году. [ 3 ]
За два года работы деканом ее интерес к образованию рабочих уже стал сферой активной деятельности: в дополнение к своим обязанностям по наставничеству студентов и управлению программами колледжа Смит взяла на себя инициативу по организации вечерних занятий для чернокожих садовников колледжа. и обслуживающий персонал. [ 3 ] [ 5 ]
Летняя школа Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности
[ редактировать ]Поворотный момент в карьере Уортингтон Смит наступил в 1921 году, когда президент Кэри Томас попросил ее возглавить Летнюю школу Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности . [ 6 ] совершенно новая инициатива, которую Томас задумал и привел в действие после посещения программ Образовательной ассоциации рабочих в Англии. [ 3 ]
Хотя Томас был первопроходцем школы, Уортингтону Смиту приписывают превращение ее в чрезвычайно успешную программу, которой она стала, и подачу примера множеству других подобных программ, которые были основаны по ее образу, включая Летнюю школу в Висконсине, Барнард Летняя школа, Школа Vineyard Shore, Южная летняя школа и Школа труда Hudson Shore с совместным обучением. [ 7 ]
Летняя школа представляла собой программу проживания на территории кампуса Брин-Мор-колледжа, которая работала в течение 8 недель летом каждый год (за исключением 1935 года) в период с 1921 по 1938 год, принимая и обучая женщин-фабричных рабочих со всей страны, которых насчитывалось около 1700 человек. продолжительность инициативы. [ 7 ] Были собраны деньги на стипендии для поддержки студентов в возрасте от 18 до 35 лет, принадлежащих к разным слоям общества, включая разные национальности, расы, религии, отрасли, не состоящие в профсоюзах и не состоящие в профсоюзах. Ежегодно во время работы школы посещали около 100 женщин, собираясь вместе, чтобы жить, есть и спать, одновременно изучая различные предметы гуманитарных наук с выдающимися преподавателями из местных учебных заведений. [ нужна ссылка ]
Целью школы, как указано в проспекте и распространено в различных средствах массовой информации, было «предложить молодым женщинам с характером и способностями более полное образование и возможность изучать гуманитарные предметы, чтобы они могли расширить свое влияние в промышленной сфере». миру, помочь в предстоящем социальном восстановлении и увеличить счастье и полезность своей жизни». [ 8 ] Поэтому основное внимание уделялось предоставлению женщинам знаний и инструментов, позволяющих им проявлять свободу действий в своей жизни и становиться лидерами в своих сообществах в новую эпоху социальных перемен. [ 9 ]
В 1933 году Гарри Хопкинс , будучи советником Рузвельта и главой FERA, нанял г-жу Смит для создания образовательной программы для администрации, которая в 1937 году стала Службой образования рабочих WPA. Как специалист по образованию Рузвельта, она создала и провела несколько программ; в одной из таких программ работали безработные учителя, среди выпускников которой есть Хьюберт Х. Хамфри , будущий вице-президент LBJ. Другой создал лагеря «Она-Она-Она» для безработных женщин, предложение ER включить женщин в программу лагерей Гражданского корпуса охраны природы для мужчин, а также предоставить образование и жилье безработной молодежи. [ 10 ]
Позже карьера и жизнь
[ редактировать ]Движение за образование рабочих набирало обороты, в котором Уортингтон Смит играл активную и значительную роль. Помимо школ [ 11 ] что она принимала непосредственное участие в основании (например, Гудзонской береговой трудовой школы, которая была основана на месте ее семейного дома на реке Гудзон), [ 12 ] [ 5 ] она работала в консультативных комитетах многих подобных инициатив. [ 13 ] Она также основала и была первым директором дочерних школ для рабочих (1927–1939), позже известных как Американская служба трудового образования (1939–1962). [ 13 ]
В последние годы карьеры Уортингтона Смита преобладали назначения на федеральном уровне, перечисленные здесь: [ 13 ]
- Специалист по обучению рабочих Федерального управления по чрезвычайным ситуациям , 1933–1943 гг.
- Директор программы обслуживания рабочих Управления прогресса работ 1939–1943 гг.
- Консультант по трудовому воспитанию, 1943 г.
- Федеральное управление жилищного строительства в качестве начальника отдела обслуживания проектов, 1943–1945 гг.
- Председатель Национального комитета по распространению трудового образования 1945–1951 гг.
- Член Бюро образования взрослых штата Нью-Йорк (1957–1959).
- Консультант Комиссии штата Коннектикут по обслуживанию пожилых людей с 1959 по 1961 год.
- Консультант отдела обучения Программы действий сообщества Управления экономических возможностей , 1965 год.
Уортингтон Смит вышла на пенсию в возрасте 83 лет, чтобы сосредоточиться на различных писательских проектах, связанных с ее жизненным опытом и карьерой, включая рассказ о семи годах ее работы в Управлении экономических возможностей, а также переработанную и расширенную версию ее автобиографии «Открытие перспектив в рабочей среде». Образование, [ 4 ] который был опубликован самостоятельно в 1978 году.
Помимо этих публикаций, стихи Уортингтона Смита публиковались в песенниках, периодических изданиях, а также в трех печатных томах: «Замок мечты» (1910) и «Стихи» (1964), напечатанные частным образом, и «Избранные стихотворения» (1977). Она умерла от лейкемии в возрасте 95 лет 3 марта 1984 года в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 13 ] [ 14 ]
Жизненная философия
[ редактировать ]Подводя итог жизни Джейн, история, написанная в 1984 году для «Нью-Йорк Таймс», действительно близка к тому, чтобы сшить 1919–1983 годы в прекрасную вышивку. ВПА Автор отметил, что в 1937 году программы, которые Смит инициировал, но не смог в 1933 году назвать по имени, стали Службой образования рабочих . Когда Гарри Хопкинс поручил ей стать специалистом по образованию, она уже знала, чего хочет.
Смит также хотел преподавать «обучение рабочих» - термин, имеющий сильную коммунистическую ассоциацию. Спустя годы она рассказала: «Я едва осмеливалась упомянуть об этом, потому что это было очень непопулярно».
Образование рабочих было… «необычным, потому что в нем участвовали три группы, которые в то время практически игнорировались: женщины, рабочие и чернокожие…» — Присцилла Ван Тассель, «Нью-Йорк Таймс», 24 июня 1984 г., NJ5. (Подпись к фотографии HWSmith) из интервью для статьи в NYTimes.
«А что такое рабочее образование? Я думаю, что прежде всего нужно сказать, что такое рабочее образование, а что нет. Я хотел бы сказать, во-первых, что это не профессиональное образование. Многие думают, что это то, чем оно является. Это не профессиональное обучение рабочих. Это совершенно отдельное образование, которое должно дополнять образование рабочих и сопровождать его. Но это не одно и то же. трудовые проблемы, связанные с опытом промышленных рабочих, служащих, фермеров, всего, что касается экономической области. Это также обычно дополняется большим количеством работы на английском языке, элементарной наукой, социальной психологией, историей, историей жизни в России. США. Это касается: проблем работодателей, проблем профсоюзов, рабочего в обществе как гражданина, отношения правительства к промышленности и рабочему движению». Интервью с Хильдой Уортингтон Смит, Библиотека Франклина Д. Рузвельта, Гайд-парк, Нью-Йорк, 17 октября 1963 г.
Опубликованные работы
[ редактировать ]Опубликованные работы Уортингтона Смита включают:
- Замок мечты . Смит, 1910. ( Полный текст в Интернет-архиве.)
- Женщины-работницы в летней школе Брин-Мор . Нью-Йорк: Дочерние летние школы для женщин-работниц промышленности и Американской ассоциации образования взрослых, 1929 г.
- Стихи . Вашингтон: Меркл Пресс, 1964.
- Избранные стихи . Нью-Йорк: Институт образования и исследований по проблемам женщин и труда, Школа производственных и трудовых отношений штата Нью-Йорк , Корнельский университет, 1977.
- Открытие перспектив в образовании рабочих: автобиография . Смит, 1978.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южная летняя школа для женщин-работниц промышленности» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Коэн Броуди, Дорис (1973). Американская служба трудового образования, 1927–1962: организация по обучению рабочих . Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Корнблу, Джойс Л. (1987). Новый курс в сфере образования рабочих . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252013959 .
- ^ Перейти обратно: а б Уортингтон Смит, Хильда (1978). Открытие перспектив в образовании рабочих: автобиография Хильды Уортингтон Смит . Опубликовано автором.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Брошюра для школы. Архивировано 22 февраля 2016 г. в Wayback Machine . larson.library.emory.edu. По состоянию на 3 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Летние женщины: Летняя школа Брин-Мор для женщин-работниц, 1921–1938» . Рита Хеллер, Проект Келлогг Сиракузского университета. Архивировано из оригинала 26 августа 2003 г. Проверено 03 марта 2014 г.
- ^ О'Хаган, Энн (13 августа 1921 г.). «Приключение в образовании: Летняя школа для работниц в Брин-Мор» . Женщина-гражданка . Женская гражданская корпорация, Нью-Йорк. стр. 9–10.
- ^ «Летняя школа для женщин-работниц: разнообразие, класс и образование: Хильда Уортингтон Смит: молодость и учеба | Цифровой центр истории женского образования Альберта М. Гринфилда» . brynmawrcollections.org . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Лагеря для безработных женщин Нового курса» . 22 января 2021 г.
- ^ «Август 1939 года — Рузвельт: день за днем» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 г. Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Август 1939 года» . Рузвельт: День за днем .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Документы Хильды Уортингтон Смит» . Библиотека Артура и Элизабет Шлезингер, Рэдклифф-колледж . Проверено 03 марта 2014 г.
- ^ «Хильда В. Смит, 95 лет, педагог (опубликовано в 1984 г.)» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1984 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчеты Американской службы трудового образования за 1927–1962 годы в Корнельском университете.
- Документы, 1837–1975 гг. Библиотека Шлезингера, Институт Рэдклиффа, Гарвардский университет.
- Летняя школа для женщин-работниц: разнообразие, класс и образование. Архивировано 4 марта 2014 г. на archive.today.
- 1888 рождений
- 1984 смертей
- Министерство труда США
- Американские экономисты труда
- Американские женщины-экономисты
- Американские социальные работники
- Выпускники Школы социальной работы Колумбийского университета
- Выпускники колледжа Брин-Мор
- Смертность от лейкемии в Вашингтоне, округ Колумбия
- Американские экономисты XX века