Jump to content

Летняя школа Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности

Координаты : 40 ° 01'27 "N 75 ° 18'50" W  /  40,02405 ° N 75,31397 ° W  / 40,02405; -75,31397
Летняя школа Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности
Студентки Летней школы Брин-Мор для женщин-работниц промышленности, ок. 1921 год
Координаты 40 ° 01'27 "N 75 ° 18'50" W  /  40,02405 ° N 75,31397 ° W  / 40,02405; -75,31397
Официальное название Летняя школа Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности
Тип Придорожный
Назначен 13 октября 2001 г. [1]
Расположение Кампус Брин-Мор, Моррис-авеню и Ярроу-стрит, Брин-Мор
Летняя школа Брин-Мор для женщин-работниц промышленности расположена в Пенсильвании.
Летняя школа Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности
Расположение Летней школы Брин-Мор для женщин-работниц промышленности в Пенсильвании

Летняя школа Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности (1921–1938) представляла собой программу летней школы с проживанием, в рамках которой около 100 молодых работающих женщин - в основном фабричных рабочих с минимальным образованием - в кампус колледжа Брин-Мор в Брин-Мор, штат Пенсильвания , каждая год за восемь недель изучения гуманитарных наук. В рамках рабочего образовательного движения 1920-х и 30-х годов экспериментальная программа была уникальной во многих отношениях. Это была первая программа такого рода для женщин в Соединенных Штатах; его задумали, направили и преподавали в основном женщины; и его принимал женский колледж.

Первоначально программа была задумана президентом Брин-Мор М. Кэри Томасом . Программа финансировалась такими филантропами, как Джон Д. Рокфеллер-младший , и преподавалась выдающимися преподавателями из местных учреждений. Под руководством Хильды Уортингтон Смит она превратилась в успешную программу обучения рабочих, которая послужила моделью для нескольких других. Многие студенты, принадлежащие к разным этническим и религиозным группам и работавшие в различных отраслях, впоследствии стали профсоюзными лидерами. По политическим причинам программа не понравилась попечительскому совету колледжа и была прекращена в 1938 году.

Школа является предметом документального фильма 1985 года Сюзанны Бауман и Риты Хеллер «Женщины лета» .

Основание

[ редактировать ]

Президент колледжа Брин-Мор М. Кэри Томас задумал идею школы через некоторое время после посещения программ Образовательной ассоциации рабочих (WEA) в Англии. [2] По словам Томаса, вдохновение пришло к ней в виде видения, когда она путешествовала по пустыне Сахара в 1919 году:

Однажды днем ​​на закате я сидел на своей золотой вершине холма, радуясь тому, что британские женщины только что получили избирательные права, а американские женщины скоро станут политически свободными... когда внезапно, как в видении, я увидел, что из ужасной мировой войны может возникнуть как славное последствие международной промышленной справедливости и международного мира ... Частью моего видения я также считал, что наступление равных возможностей для рабочих физического труда во всем мире можно ускорить, используя глубокую сексуальную симпатию, которую женщины сейчас испытывают друг к другу. прежде чем он успел вырасти меньше. [3]

Осенью 1920 года Томас проконсультировался с деканом Хильдой Уортингтон Смит и профессором Сьюзен М. Кингсбери по поводу открытия летней школы для работающих женщин. В комитет по планированию также входили такие лидеры профсоюзов, как Мэри Андерсон из Женского бюро США , Фанния Кон из Международного союза работниц женской швейной промышленности , [4] и Роуз Шнайдерман (известная по фильму « Хлеб и розы ») из Лиги женских профсоюзов . [5] Целью школы, как описано в брошюре о наборе персонала 1929 года, было:

Предложить молодым женщинам, работающим в промышленности, возможности изучать либеральные предметы и тренировать ясное мышление; стимулировать активный и постоянный интерес к проблемам нашего экономического порядка; развивать стремление к учебе как средству познания и наслаждения жизнью. Школа не привержена какой-либо теории или догме. Ожидается, что таким образом студенты получат более верное представление о проблемах промышленности и почувствуют большую ответственность за их решение. [6]

15 июня 1921 года школа приняла своих первых 82 учеников. [7] Чтобы иметь право на участие, студенты должны были быть в возрасте от 20 до 35 лет; проработать не менее трех лет, из них два года в промышленности; иметь образование не ниже шестого класса; уметь читать и писать по-английски; и работать «с инструментами своей профессии», а не в качестве руководителей или служащих. [6]

Администрация

[ редактировать ]

Хильда Уортингтон Смит руководила летней школой в течение тринадцати лет, и ей приписывают превращение ее в ту успешную программу, которой она стала. [8] [9] [10] Школой управлял Объединенный административный комитет, в который в равной степени входили женщины-промышленники (например, Роуз Шнайдерман, которая работала в комитете в течение трех лет) и женщины Брин-Мор (преподаватели, администраторы и выпускники). Школьный совет, который собирался раз в неделю для планирования школьной деятельности, состоял из семи учеников, трех администраторов и трех преподавателей. [11] Региональным комитетам, также состоящим в равной степени из представителей промышленности и женщин Брин-Мор, было поручено набирать сотрудников и собирать средства. [12] Финансирование было предоставлено разнообразной группой сторонников, в которую входили Джон Д. Рокфеллер-младший и Объединение рабочих швейной промышленности Америки . [13]

В число 90 преподавателей, преподававших в школе с 1921 по 1938 год, входили лидеры профсоюзов, а также выдающиеся ученые. [8] Большинство составляли женщины. [14]

Философия и учебная программа

[ редактировать ]

В своем общем подходе Томас и Смит использовали пример программ WEA. [4] и образовательная философия Джона Дьюи , [15] с сильным акцентом на разнообразие и демократический процесс. Они намеренно собрали вместе представителей совершенно разных групп: профсоюзных лидеров и привилегированных выпускников Брин-Мора; фабричные рабочие, бросившие школу в 12 лет, и преподаватели университетов; работники, входящие и не входящие в профсоюзы, из различных отраслей промышленности США; коренные американцы и иммигранты из России, Италии и Восточной Европы; Протестанты, католики и евреи. «Мы учимся толерантности», — сказала одна студентка в интервью журналу Woman's Journal . Другой заметил, что «летняя работа, общение с представителями многих отраслей промышленности, многих местностей, многих точек зрения принесли ей убеждение, что проблема каждой работающей женщины является проблемой всех, проблемой все это каждого». [16]

Первоначально программа обучения была обширной, и рабочие с небольшим формальным образованием были перегружены. Со временем, благодаря вкладу студентов, учебная программа изменилась и стала более ориентированной на их практические потребности. К 1928 году они использовали «единичный метод»: классы были разделены на группы примерно по 20 учеников; в каждом подразделении было два штатных профессора: один по английскому языку, другой по экономике. [17] В брошюре 1929 года план обучения описывается так: «Небольшие классы по экономике, английской литературе, композиции, публичным выступлениям, естественным наукам и психологии. Система репетиторства, позволяющая работникам добиться многого за два месяца». [6]

Не было ни оценок, ни экзаменов; В конце лета студенты получили сертификат об окончании курса. Будучи работающими взрослыми студентами, их поощряли участвовать в принятии решений, планировании и обсуждениях в классе. Преподаватели старались узнать как можно больше о биографии и индивидуальных потребностях каждого ученика. [18]

Помимо обычных занятий, студенты посещали лекции впечатляющего количества приглашенных лекторов, в том числе Джона Дьюи , [15] УЭБ Дюбуа , Гарольд Ласки , Фрэнсис Перкинс , Уолтер Ройтер , Элеонора Рузвельт , Маргарет Сэнгер и Норман Томас . [19] [20] Они ездили на экскурсии в местные музеи, исторические места и фабрики. [21] и брал уроки тенниса и плавания. [20] Они проводили ежегодный фестиваль народной музыки, включающий музыку из разных стран, родных студентов, и издавали студенческий журнал « Магазин и школа» , в котором были представлены проза, поэзия, юмор и драматургия. [22] Когда Джон Дьюи посетил школу в 1931 году, он увидел в ней «модель прогрессивного образования и обучения на основе опыта». [19]

Расовая интеграция

[ редактировать ]

В 1926 году по предложению студентов Хильда Уортингтон Смит приняла в летнюю школу первых пятерых афроамериканских студентов. Решение было спорным, учитывая, что колледж никогда не принимал чернокожих студентов. М. Кэри Томас в письме предупредила Смит, чтобы она не «усложняла» ситуацию, и процитировала ее покойную подругу Сьюзен Б. Энтони : «Не смешивайте реформы, а идите прямо к своей цели, не глядя ни вправо, ни влево». Смит продолжал принимать чернокожих студентов, несмотря на опасения Томаса. [23]

Последние годы

[ редактировать ]

С самого первого года работающие женщины, приехавшие в Брин-Мор, дали школьной администрации больше, чем они рассчитывали. В 1921 году они организовали студенческий протест, требуя улучшения условий труда для чернокожих горничных и садовников колледжа. В 1930-х годах Депрессия усилила классовую напряженность между политически активными студентами и богатыми спонсорами и попечителями Брин-Мора. Один попечитель задал красноречивый вопрос: «Почему мы должны поддерживать ваших работников-организаторов, которые бастуют заводы наших мужей?» [8]

В 1934 году, когда студенты и преподаватели посетили близлежащий завод по упаковке пищевых продуктов Seabrook Farms, чтобы наблюдать за забастовкой сельскохозяйственных рабочих, газета Philadelphia Inquirer сообщила, что в забастовке участвовал Брин Маур. Встревоженные оглаской, попечители приостановили работу летней школы на год. Он вновь открылся в 1936 году, но ущерб уже был нанесен; финансирование сократилось, и Летняя школа Брин-Мор для женщин-работниц промышленности закрылась навсегда в 1938 году. [24]

Студентки и преподаватели Летней школы Брин-Мор для женщин-работниц промышленности, 1921 г.

Историк Рита Хеллер , которая проводила опрос учащихся в 1982 году, обнаружила, что, хотя некоторые респонденты неоднозначно относились к полезности программы, большинство считали, что она улучшила их самооценку и социальные навыки, и считали, что школа помогла им продвинуться в учебе. карьеры. [25] Многие впоследствии заняли руководящие позиции в своих общинах, церквях и профсоюзах. Элизабет Норд стала председателем Профсоюза работников шелкового и вискоза Новой Англии ; Кармен Люсия стала вице-президентом Международного союза шляпников, шляпников и модных работников ; и Роуз Финкельштейн Норвуд возглавляла бостонское отделение Лиги женских профсоюзов .

Школа послужила образцом для нескольких других образовательных программ для рабочих, включая Летнюю школу Висконсина , Летнюю школу Барнарда , Школу Виньярд-Шор , Южную летнюю школу и Береговую трудовую школу Хадсона с совместным обучением . [8]

Выпускники и преподаватели летней школы собрались в Брин-Мор на трехдневную встречу в июне 1984 года. Несколько женщин, присутствовавших на встрече, были показаны в документальном фильме 1985 года « Женщины лета» , снятом в сотрудничестве режиссера Сюзанны Бауман и историка Риты Хеллер. Фильм финансировался Национальным фондом гуманитарных наук и получил несколько наград, в том числе «Красную ленту» Американского кинофестиваля и «Золотого орла» CINE . [26]

Известный факультет

[ редактировать ]

Следующие известные люди работали на факультете летней школы. [8] [27]

  1. ^ «Летняя школа PHMC Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности» . Исторические маркеры PHMC . Проверено 2 апреля 2017 г.
  2. ^ Ард 1992 , с. 3.
  3. ^ Смит 1929 , стр. 256–257.
  4. ^ Jump up to: а б Ард 1992 , с. 4.
  5. ^ Смит 1929 , с. viii.
  6. ^ Jump up to: а б с Школьная брошюра 1929 года .
  7. ^ О'Хаган 1921 , с. 9.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Фредериксон 2007 , с. 193.
  9. ^ Библиотека кинематографистов 1985 .
  10. ^ Ард 1992 , с. 2.
  11. ^ Ард 1992 , с. 8.
  12. ^ Ард 1992 , с. 9.
  13. ^ Макгуайр 2009 , с. 103.
  14. ^ Холлис 1994 , с. 33.
  15. ^ Jump up to: а б Изучите историю Пенсильвании .
  16. ^ О'Хаган 1921 , с. 10.
  17. ^ Ард 1992 , стр. 11–12.
  18. ^ Ард 1992 , стр. 13–14.
  19. ^ Jump up to: а б Фредериксон 2007 , с. 194.
  20. ^ Jump up to: а б Холлис 1994 , с. 31.
  21. ^ Ард 1992 , с. 14.
  22. ^ Холлис 1994 , с. 39.
  23. ^ Ард 1992 , стр. 5–6.
  24. ^ Ард 1992 , с. 6.
  25. ^ Ард 1992 , с. 15.
  26. «Нью-Йорк Таймс», 24 июня 1984 г ..
  27. ^ Смит 1929 , стр. 289–295.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b66ce44631587cc46f9aecbce9eb560__1714856040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/60/6b66ce44631587cc46f9aecbce9eb560.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryn Mawr Summer School for Women Workers in Industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)