Летняя школа Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности
Летняя школа Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности | |
---|---|
![]() Студентки Летней школы Брин-Мор для женщин-работниц промышленности, ок. 1921 год | |
Координаты | 40 ° 01'27 "N 75 ° 18'50" W / 40,02405 ° N 75,31397 ° W |
Официальное название | Летняя школа Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности |
Тип | Придорожный |
Назначен | 13 октября 2001 г. [1] |
Расположение | Кампус Брин-Мор, Моррис-авеню и Ярроу-стрит, Брин-Мор |
Летняя школа Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности (1921–1938) представляла собой программу летней школы с проживанием, в рамках которой около 100 молодых работающих женщин - в основном фабричных рабочих с минимальным образованием - в кампус колледжа Брин-Мор в Брин-Мор, штат Пенсильвания , каждая год за восемь недель изучения гуманитарных наук. В рамках рабочего образовательного движения 1920-х и 30-х годов экспериментальная программа была уникальной во многих отношениях. Это была первая программа такого рода для женщин в Соединенных Штатах; его задумали, направили и преподавали в основном женщины; и его принимал женский колледж.
Первоначально программа была задумана президентом Брин-Мор М. Кэри Томасом . Программа финансировалась такими филантропами, как Джон Д. Рокфеллер-младший , и преподавалась выдающимися преподавателями из местных учреждений. Под руководством Хильды Уортингтон Смит она превратилась в успешную программу обучения рабочих, которая послужила моделью для нескольких других. Многие студенты, принадлежащие к разным этническим и религиозным группам и работавшие в различных отраслях, впоследствии стали профсоюзными лидерами. По политическим причинам программа не понравилась попечительскому совету колледжа и была прекращена в 1938 году.
Школа является предметом документального фильма 1985 года Сюзанны Бауман и Риты Хеллер «Женщины лета» .
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Президент колледжа Брин-Мор М. Кэри Томас задумал идею школы через некоторое время после посещения программ Образовательной ассоциации рабочих (WEA) в Англии. [2] По словам Томаса, вдохновение пришло к ней в виде видения, когда она путешествовала по пустыне Сахара в 1919 году:
Однажды днем на закате я сидел на своей золотой вершине холма, радуясь тому, что британские женщины только что получили избирательные права, а американские женщины скоро станут политически свободными... когда внезапно, как в видении, я увидел, что из ужасной мировой войны может возникнуть как славное последствие международной промышленной справедливости и международного мира ... Частью моего видения я также считал, что наступление равных возможностей для рабочих физического труда во всем мире можно ускорить, используя глубокую сексуальную симпатию, которую женщины сейчас испытывают друг к другу. прежде чем он успел вырасти меньше. [3]
Осенью 1920 года Томас проконсультировался с деканом Хильдой Уортингтон Смит и профессором Сьюзен М. Кингсбери по поводу открытия летней школы для работающих женщин. В комитет по планированию также входили такие лидеры профсоюзов, как Мэри Андерсон из Женского бюро США , Фанния Кон из Международного союза работниц женской швейной промышленности , [4] и Роуз Шнайдерман (известная по фильму « Хлеб и розы ») из Лиги женских профсоюзов . [5] Целью школы, как описано в брошюре о наборе персонала 1929 года, было:
Предложить молодым женщинам, работающим в промышленности, возможности изучать либеральные предметы и тренировать ясное мышление; стимулировать активный и постоянный интерес к проблемам нашего экономического порядка; развивать стремление к учебе как средству познания и наслаждения жизнью. Школа не привержена какой-либо теории или догме. Ожидается, что таким образом студенты получат более верное представление о проблемах промышленности и почувствуют большую ответственность за их решение. [6]
15 июня 1921 года школа приняла своих первых 82 учеников. [7] Чтобы иметь право на участие, студенты должны были быть в возрасте от 20 до 35 лет; проработать не менее трех лет, из них два года в промышленности; иметь образование не ниже шестого класса; уметь читать и писать по-английски; и работать «с инструментами своей профессии», а не в качестве руководителей или служащих. [6]
Администрация
[ редактировать ]Хильда Уортингтон Смит руководила летней школой в течение тринадцати лет, и ей приписывают превращение ее в ту успешную программу, которой она стала. [8] [9] [10] Школой управлял Объединенный административный комитет, в который в равной степени входили женщины-промышленники (например, Роуз Шнайдерман, которая работала в комитете в течение трех лет) и женщины Брин-Мор (преподаватели, администраторы и выпускники). Школьный совет, который собирался раз в неделю для планирования школьной деятельности, состоял из семи учеников, трех администраторов и трех преподавателей. [11] Региональным комитетам, также состоящим в равной степени из представителей промышленности и женщин Брин-Мор, было поручено набирать сотрудников и собирать средства. [12] Финансирование было предоставлено разнообразной группой сторонников, в которую входили Джон Д. Рокфеллер-младший и Объединение рабочих швейной промышленности Америки . [13]
В число 90 преподавателей, преподававших в школе с 1921 по 1938 год, входили лидеры профсоюзов, а также выдающиеся ученые. [8] Большинство составляли женщины. [14]
Философия и учебная программа
[ редактировать ]В своем общем подходе Томас и Смит использовали пример программ WEA. [4] и образовательная философия Джона Дьюи , [15] с сильным акцентом на разнообразие и демократический процесс. Они намеренно собрали вместе представителей совершенно разных групп: профсоюзных лидеров и привилегированных выпускников Брин-Мора; фабричные рабочие, бросившие школу в 12 лет, и преподаватели университетов; работники, входящие и не входящие в профсоюзы, из различных отраслей промышленности США; коренные американцы и иммигранты из России, Италии и Восточной Европы; Протестанты, католики и евреи. «Мы учимся толерантности», — сказала одна студентка в интервью журналу Woman's Journal . Другой заметил, что «летняя работа, общение с представителями многих отраслей промышленности, многих местностей, многих точек зрения принесли ей убеждение, что проблема каждой работающей женщины является проблемой всех, проблемой все это каждого». [16]
Первоначально программа обучения была обширной, и рабочие с небольшим формальным образованием были перегружены. Со временем, благодаря вкладу студентов, учебная программа изменилась и стала более ориентированной на их практические потребности. К 1928 году они использовали «единичный метод»: классы были разделены на группы примерно по 20 учеников; в каждом подразделении было два штатных профессора: один по английскому языку, другой по экономике. [17] В брошюре 1929 года план обучения описывается так: «Небольшие классы по экономике, английской литературе, композиции, публичным выступлениям, естественным наукам и психологии. Система репетиторства, позволяющая работникам добиться многого за два месяца». [6]
Не было ни оценок, ни экзаменов; В конце лета студенты получили сертификат об окончании курса. Будучи работающими взрослыми студентами, их поощряли участвовать в принятии решений, планировании и обсуждениях в классе. Преподаватели старались узнать как можно больше о биографии и индивидуальных потребностях каждого ученика. [18]
Помимо обычных занятий, студенты посещали лекции впечатляющего количества приглашенных лекторов, в том числе Джона Дьюи , [15] УЭБ Дюбуа , Гарольд Ласки , Фрэнсис Перкинс , Уолтер Ройтер , Элеонора Рузвельт , Маргарет Сэнгер и Норман Томас . [19] [20] Они ездили на экскурсии в местные музеи, исторические места и фабрики. [21] и брал уроки тенниса и плавания. [20] Они проводили ежегодный фестиваль народной музыки, включающий музыку из разных стран, родных студентов, и издавали студенческий журнал « Магазин и школа» , в котором были представлены проза, поэзия, юмор и драматургия. [22] Когда Джон Дьюи посетил школу в 1931 году, он увидел в ней «модель прогрессивного образования и обучения на основе опыта». [19]
Расовая интеграция
[ редактировать ]В 1926 году по предложению студентов Хильда Уортингтон Смит приняла в летнюю школу первых пятерых афроамериканских студентов. Решение было спорным, учитывая, что колледж никогда не принимал чернокожих студентов. М. Кэри Томас в письме предупредила Смит, чтобы она не «усложняла» ситуацию, и процитировала ее покойную подругу Сьюзен Б. Энтони : «Не смешивайте реформы, а идите прямо к своей цели, не глядя ни вправо, ни влево». Смит продолжал принимать чернокожих студентов, несмотря на опасения Томаса. [23]
Последние годы
[ редактировать ]С самого первого года работающие женщины, приехавшие в Брин-Мор, дали школьной администрации больше, чем они рассчитывали. В 1921 году они организовали студенческий протест, требуя улучшения условий труда для чернокожих горничных и садовников колледжа. В 1930-х годах Депрессия усилила классовую напряженность между политически активными студентами и богатыми спонсорами и попечителями Брин-Мора. Один попечитель задал красноречивый вопрос: «Почему мы должны поддерживать ваших работников-организаторов, которые бастуют заводы наших мужей?» [8]
В 1934 году, когда студенты и преподаватели посетили близлежащий завод по упаковке пищевых продуктов Seabrook Farms, чтобы наблюдать за забастовкой сельскохозяйственных рабочих, газета Philadelphia Inquirer сообщила, что в забастовке участвовал Брин Маур. Встревоженные оглаской, попечители приостановили работу летней школы на год. Он вновь открылся в 1936 году, но ущерб уже был нанесен; финансирование сократилось, и Летняя школа Брин-Мор для женщин-работниц промышленности закрылась навсегда в 1938 году. [24]
Влияние
[ редактировать ]
Историк Рита Хеллер , которая проводила опрос учащихся в 1982 году, обнаружила, что, хотя некоторые респонденты неоднозначно относились к полезности программы, большинство считали, что она улучшила их самооценку и социальные навыки, и считали, что школа помогла им продвинуться в учебе. карьеры. [25] Многие впоследствии заняли руководящие позиции в своих общинах, церквях и профсоюзах. Элизабет Норд стала председателем Профсоюза работников шелкового и вискоза Новой Англии ; Кармен Люсия стала вице-президентом Международного союза шляпников, шляпников и модных работников ; и Роуз Финкельштейн Норвуд возглавляла бостонское отделение Лиги женских профсоюзов .
Школа послужила образцом для нескольких других образовательных программ для рабочих, включая Летнюю школу Висконсина , Летнюю школу Барнарда , Школу Виньярд-Шор , Южную летнюю школу и Береговую трудовую школу Хадсона с совместным обучением . [8]
Выпускники и преподаватели летней школы собрались в Брин-Мор на трехдневную встречу в июне 1984 года. Несколько женщин, присутствовавших на встрече, были показаны в документальном фильме 1985 года « Женщины лета» , снятом в сотрудничестве режиссера Сюзанны Бауман и историка Риты Хеллер. Фильм финансировался Национальным фондом гуманитарных наук и получил несколько наград, в том числе «Красную ленту» Американского кинофестиваля и «Золотого орла» CINE . [26]
Известный факультет
[ редактировать ]Следующие известные люди работали на факультете летней школы. [8] [27]
- Элизабет Брандейс, экономист
- Миллисент Кэри , педагог и феминистка
- Элис Хэнсон Кук , ученый и феминистка
- Грейс Койл , социолог
- Мэри Флоренс Карран , художница и социальный реформатор
- Ида Крэйвен , экономист
- Мэрион Дикерман , педагог и суфражистка
- Пол Дуглас , политик и экономист
- Элеонора Лансинг Даллес , экономист, писатель
- Эдвард М. Эрл , историк
- Женевьева Фокс , автор
- Уинифред Фрост , биолог
- Элис Генри , профсоюзный лидер
- Лилиан Херштейн , профсоюзный лидер
- Эми Хьюс , социолог и экономист
- Лео Губерман , писатель-социалист
- Хейзел Кирк , экономист
- Милдред Х. Макафи , педагог
- Бродус Митчелл , историк
- Хелен Мучник , ученый
- Глэдис Палмер , экономист
- Эстер Петерсон , защитник прав потребителей и женщин
- Кэтрин Поллак Элликсон , экономист по труду
- Марк Старр , историк труда
- Мэри ван Клик , исследователь женского труда
- Кэролайн Ф. Уэр , историк и активистка
- Колстон Уорн , экономист и защитник прав потребителей
- Тереза Вольфсон , экономист по труду
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Летняя школа PHMC Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности» . Исторические маркеры PHMC . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Ард 1992 , с. 3.
- ^ Смит 1929 , стр. 256–257.
- ^ Jump up to: а б Ард 1992 , с. 4.
- ^ Смит 1929 , с. viii.
- ^ Jump up to: а б с Школьная брошюра 1929 года .
- ^ О'Хаган 1921 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б с д и Фредериксон 2007 , с. 193.
- ^ Библиотека кинематографистов 1985 .
- ^ Ард 1992 , с. 2.
- ^ Ард 1992 , с. 8.
- ^ Ард 1992 , с. 9.
- ^ Макгуайр 2009 , с. 103.
- ^ Холлис 1994 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б Изучите историю Пенсильвании .
- ^ О'Хаган 1921 , с. 10.
- ^ Ард 1992 , стр. 11–12.
- ^ Ард 1992 , стр. 13–14.
- ^ Jump up to: а б Фредериксон 2007 , с. 194.
- ^ Jump up to: а б Холлис 1994 , с. 31.
- ^ Ард 1992 , с. 14.
- ^ Холлис 1994 , с. 39.
- ^ Ард 1992 , стр. 5–6.
- ^ Ард 1992 , с. 6.
- ^ Ард 1992 , с. 15.
- ↑ «Нью-Йорк Таймс», 24 июня 1984 г ..
- ^ Смит 1929 , стр. 289–295.
Источники
[ редактировать ]- Ард, Энн К. (1992). Мощное обучение: исследование Летней школы Брин-Мор для женщин-работниц промышленности, 1921–1938 гг . Ассоциация по изучению высшего образования.
- Фредериксон, Мэри (2007). «Летняя школа Брин-Мор для женщин-работниц промышленности». В Арнесене, Эрик (ред.). Энциклопедия труда и истории рабочего класса США, Том 1 . Тейлор и Фрэнсис. стр. 193–194. ISBN 9780415968263 .
- Холлис, Карин (1994). «Освобождающие голоса: автобиографическое письмо в Летней школе для женщин-работниц Брин-Мор, 1921–1938». Состав колледжа и коммуникации . 45 (1): 31–60. дои : 10.2307/358586 . JSTOR 358586 .
- Макгуайр, Джон (2009). «Поддержание жизнеспособности социального движения: социальная справедливость, феминизм, классовый конфликт и Летняя школа Брин-Мор для женщин-работниц, 1921–1924». История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 76 (4): 393–421. дои : 10.2307/27778923 . JSTOR 27778923 .
- О'Хаган, Энн (13 августа 1921 г.). «Приключение в образовании: Летняя школа для работниц в Брин-Мор» . Женский журнал . 6 :9–10.
- Смит, Хильда Уортингтон (1929). Женщины-работницы в летней школе Брин-Мор . Нью-Йорк: Дочерние летние школы для женщин, работающих в промышленности. ОЛ 23361138М .
- Бауман, Сюзанна; Хеллер, Рита (1985). «Женщины лета» . Библиотека кинематографистов, Inc.
- «Воссоединение в Брин-Море: возвращение рабочих 30-х» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1984 года.
- «Брошюра о летней школе Брин-Мор» (PDF) . Университет Эмори . 1929. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2016 г. Проверено 5 сентября 2016 г.
- «Летняя школа Брин-Мор для женщин, работающих в промышленности, исторический маркер» . Изучите историю Пенсильвании .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хеллер, Рита Р. (1984). «Синие воротнички и синие чулки: Летняя школа Брин-Мор для работниц, 1921–1938» . В Корнблу, Джойс; Фредериксон, Мэри (ред.). Сестричество и солидарность: рабочее образование для женщин, 1914–1984 гг . Издательство Университета Темпл. стр. 107–45 . ISBN 9780877223283 .
- Хеллер, Рита Р. «Летние женщины: Летняя школа Брин-Мор для работниц, 1921–1938 (аннотация)» . Архивировано из оригинала 26 августа 2003 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - Холлис, Карин (2004). Освобождающие голоса: письмо в Летней школе для женщин-работниц Брин-Мор . СИУ Пресс. ISBN 9780809325672 .
- «Летняя школа для женщин-работниц: разнообразие, класс и образование» . Коллекции Брин-Мора . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 г.