Jump to content

Система жалоб

Система жалоб (также известная как система управления конфликтами , система управления внутренними конфликтами , интегрированная система управления конфликтами , [ 1 ] или система разрешения споров ) — совокупность процедур, используемых в организациях для рассмотрения жалоб и разрешения споров . Системы подачи жалоб в США претерпели значительные изменения, особенно примерно с 1970 года, с появлением обширного регулирования на рабочих местах. Примечательно, что во многих странах каналы и системы управления конфликтами превратились из основного фокуса на отношениях между трудом и руководством в гораздо более широкую сферу, включающую работников, входящих в профсоюз , а также менеджеров, сотрудников, не входящих в профсоюз, профессиональных сотрудников, студентов, стажеров, поставщиков, доноров, клиенты и т. д.

Существует значительная ранняя история научных работ по надлежащей правовой процедуре профсоюзов и непрофсоюзов , а также процедурам рассмотрения жалоб внутри организаций. Эта работа была сосредоточена в первую очередь на прав человека на основе разрешении конфликтов между профсоюзными и непрофсоюзными работниками и их менеджерами . Научная работа развивалась и теперь охватывает как более широкий спектр каналов управления конфликтами, так и гораздо более широкий круг участников спора.

В 1970-х и 1980-х годах в Соединенных Штатах возник большой интерес к разрешению конфликтов как неформально, так и формально, а также к обучению на основе конфликтов и управлению конфликтами. Говоря современным языком, эти дискуссии были сосредоточены на «интересах» всех, кто считал себя заинтересованными сторонами в данном конфликте – и на изменении систем – а также на разрешении недовольства.

Эти дискуссии привели к вопросам о том, как следует думать о системах рассмотрения жалоб и как связать различные отделы и процессы управления конфликтами внутри организации. В статьях Рональда Беренбайма, Мэри Роу, Мэри Роу и Майкла Бейкера описан системный подход к рассмотрению жалоб и всех видов споров внутри организаций. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Многие авторы расширили работу Беренбайма, Роу, Роу и Бейкера на тему внутренних систем рассмотрения жалоб. В их число входили: Дуглас М. Маккейб, [ 5 ] Уильям Л. Юри , Джин М. Бретт и Стивен Б. Голдберг. [ 6 ] (Ури, Бретт и Голдберг, в частности, описали разрешение конфликтов внутри организаций с точки зрения интересов, прав и власти, а также возможности возврата от процессов, основанных на правах, к решениям, основанным на интересах.) Кэти Константино и Кристина С. Мерчант, [ 7 ] и Карл А. Слайкеу и Ральф Х. Хассон [ 8 ] широко исследовал вопросы проектирования систем управления конфликтами.

Концепция интегрированной системы управления конфликтами была задумана и развита Мэри Роу в многочисленных статьях 1980-х и 1990-х годов. [ 9 ] Она видела необходимость предложить заявителям варианты выбора и, следовательно, связанную систему выбора внутри организационной системы. [ 10 ]

Идея системного подхода хорошо сохранилась. Однако в последние годы ведется дискуссия о том, должна ли организация «управлять» конфликтом или цель состоит в том, чтобы понять конфликт, справиться с ним и извлечь из него уроки. Существует также обеспокоенность по поводу практических и теоретических проблем «интеграции» системы, причем некоторые наблюдатели [ ВОЗ? ] предпочитая идею «согласования» конфликтной системы. Однако исследование Дэвида Липски и др., проведенное в 2012 году. , предполагает, что все большее число корпораций считают себя обладателями «интегрированных систем управления конфликтами» или «ICMS».

Существует также серьезная необходимость [ по мнению кого? ] собирать, анализировать и понимать природу систем управления конфликтами и рассмотрения жалоб во всем мире. Необходимы исследования и цитаты о том, как системы подачи жалоб работают как для женщин, так и для мужчин. Необходимы исследования того, как системы работают для многих различных национальных групп, для людей разных социально-экономических классов, разных возрастов и разных религий, и особенно для контрактных работников и рабочих-иммигрантов в каждой стране. Необходимы исследования (и цитаты) о системах подачи жалоб в здравоохранении, в религиозных организациях, в школах, в политических организациях, в армии и во многих специализированных профессиях. Необходимы исследования [ по мнению кого? ] о важных специализированных вопросах, таких как свобода слова.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См. Линча ниже. [ нужна полная цитата ]
  2. ^ Рональд Беренбейм, Системы рассмотрения жалоб, не входящие в профсоюзы: корпоративная оценка (Нью-Йорк: The Conference Board, отчет № 770, 1980 г.)
  3. ^ Мэри П. Роу, доктор философии, «Вы слышите достаточно опасений сотрудников?» с Майклом Бейкером, в Harvard Business Review, Vol. 62, № 3 (май – июнь 1984 г.), стр. 127–136.
  4. ^ Мэри П. Роу, «Система рассмотрения жалоб, не входящих в профсоюз, в Массачусетском технологическом институте: модель посредничества с восходящей обратной связью», в книге «Альтернативы высокой стоимости судебных разбирательств», Vol. 2, № 4 (апрель 1984 г.), стр. 10–18.
  5. ^ «Корпоративные процедуры и системы подачи жалоб, не входящих в профсоюзы» (Нью-Йорк: Praeger, 1988)
  6. ^ Ури, Уильям Дж., Джин М. Бретт и Стивен Б. Голдберг, Разрешение споров: разработка систем для сокращения издержек конфликтов, Программа переговоров в Гарвардской школе права, Кембридж, Массачусетс (1993)
  7. ^ Константино, К. и торговец CS. 1996, Проектирование систем управления конфликтами. Сан-Франциско
  8. ^ Слайкеу. К.А. и Р.Х. Хассон. 1998. Управление издержками конфликта: Как разработать систему для вашей организации. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  9. ^ См. http://web.mit.edu/ombud/publications/. список
  10. ^ См. «Людям, которые чувствуют себя преследуемыми, нужна система подачи жалоб с формальными и неформальными вариантами» в журнале Negotiation Journal , апрель 1990 г., Vol. 6, № 2, стр. 161–172.

Дополнительные ссылки

[ редактировать ]
  • Линч, королевский адвокат, Дженнифер, «Закон о модернизации федеральной государственной службы: современные инновации в управлении конфликтами», Исполнительный орган правительства Канады, февраль 2004 г., стр. 27
  • Линч, Дженнифер «Интегрированные системы управления конфликтами становятся стратегией развития организации» «Альтернативы высоким издержкам судебных разбирательств», CPR vol. 21 нет. 3 мая 2003 г.; по адресу http://www.cpradr.org/altsonline/26679885174/altmay03.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Линч, Дж. «АДР и не только: системный подход к управлению конфликтами», Negotiation Journal , том 17, номер 3, июль 2001 г., том, стр. 213.
  • Роу, Мэри П., «Организационные системы для разрешения конфликтов и обучения на основе конфликтов — введение»; «Системы разрешения конфликтов и извлечения уроков из конфликтов — варианты рассмотрения жалоб: наглядный пример»; «Офис организационного омбудсмена в системе разрешения конфликтов и обучения на основе конфликтов или «системе управления конфликтами » »; Дополнительная таблица «Анализ вашей системы управления конфликтами» в онлайн-журнале Harvard Negotiation Law Review на сайте hnlr.org, 2009 г.
  • Миллер, Дэвид, штатный омбудсмен Всемирной организации здравоохранения, Управление культурными различиями в системе управления конфликтами международной организации, в онлайн-издании Harvard Negotiation Law Review, на hnlr.org, 2009.
  • Блох, Брайан, ИСККОН, «Создание системы управления конфликтами на основе религии», в онлайн-издании Harvard Negotiation Law Review, на сайте hnlr.org, 2009.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 752625b15cd8b16a12d65447c154a2c1__1710489240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/c1/752625b15cd8b16a12d65447c154a2c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Complaint system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)