Jump to content

Foxhole (видеоигра)

Окопник
Разработчик(и) Осадный лагерь
Издатель(и) Осадный лагерь
Дизайнер(ы)
  • Марк Нг
  • Алкас Байбас
Художник(а) Адам Гариб
Писатель(и) Мэтью Ригг [ 1 ]
Композитор(ы) Рома Ди Приско
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы) Окна
Выпускать 28 сентября 2022 г.
Жанр (ы) Массовая многопользовательская онлайн-игра , экшен - стратегия
Режим(ы) Мультиплеер

Foxhole — это кооперативная песочница многопользовательская экшн - стратегическая видеоигра- , разработанная и изданная канадской компанией по производству видеоигр Siege Camp, базирующейся в Торонто, Онтарио . В игре используется Unreal Engine 4 , использующий аксонометрическую перспективу проекции , очень похожую на ту, что используется в обычной -стратегии в реальном времени видеоигре с видом сверху вниз . Foxhole Сеттинг «вдохновлен войной начала 20 века». Игра позволяет пользователю присоединиться к одной из двух фракций в качестве солдата, имея возможность внести свой вклад в постоянную войну, собирая, производя и транспортируя ресурсы и припасы, предоставляя рабочую силу и транспортные средства в бою, а также строя укрепления и управляя ими. Конечная цель — уничтожение противостоящей фракции. Игра была выпущена для Windows через Steam программу раннего доступа в июле 2017 года, получив пиковое число. из 4813 одновременных игроков менее чем за 2 недели, а затем будет полностью выпущен 28 сентября 2022 года. [ 2 ] [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки могут выбирать между двумя противостоящими фракциями: Колониалами и Стражами, причем каждая фракция имеет разные визуальные эффекты, оружие и транспортные средства. Роль игрока не определена заранее: не существует системы вознаграждения на основе классов или прогресса игрока, хотя существует система рангов, которая дает более широкие права (например, возможность создавать сообщения на карте и формировать кланы (известные в игре как полки или иногда сокращается до «regis» re-gees ) и, возможно, больше уважения среди других игроков, хотя это не относится к кланам, которые, как правило, используют свою собственную систему рангов. Вы можете продвигаться по этой системе рангов, используя своего рода «похвалы». очков опыта, которые вы получаете постепенно за игру, здесь важно отметить, что в Foxhole нет внутриигровых покупок, что делает игру обычно справедливой для любого игрока. В игре реализована внутриигровая экономика , управляемая игроками , что требует наличия игроков. использовать инструменты, такие как молоток, кувалда или «комбайн», чтобы собирать сырые ресурсы из стилизованных месторождения руды, известные как «поля ресурсов», отмеченные маркерами на карте. Затем необработанные ресурсы («лом») можно отправить на нефтеперерабатывающий завод для переработки в материалы, такие как «основные материалы» («Bmats») и очищенные материалы («Rmats»). Эти материалы используются для производства всего, что фракция будет использовать в бою, включая оружие, боеприпасы, укрепления и транспортные средства. [ 4 ]

После выбора фракции игрок появляется в родном регионе своей фракции. Отсюда игроки могут получить доступ к экрану выбора региона, где игроки могут выбрать появление в любой ратуше, контролируемой союзниками, или на базе реликвий, если она имеет необходимые улучшения и снабжена как минимум 1 предметом снабжения солдат («Рубашки»). ) Город со структурой ратуши является стратегической областью, где фракция имеет доступ к занятым ИИ «гарнизонным домам» и «убежищам», часто сопровождаемым зданиями для хранения припасов, известными как склады или морские порты. В некоторых городах есть специальные объекты, такие как фабрики, гаражи и верфи, которые позволяют игрокам производить оборудование и транспортные средства. Из-за этого некоторые города имеют большую логистическую и, следовательно, стратегическую ценность, чем другие, поэтому их безопасность требует больше времени и усилий. При производстве на фабриках или фабриках массового производства («MPF») предметы и транспортные средства поставляются в ящиках, которые представляют собой группы отдельных предметов, которые можно транспортировать в транспортных контейнерах. Существует большая зависимость от скоординированных логистика в игре, требующая организованных поставок на передовые базы , чтобы игроки могли снабжаться оружием и боеприпасами на передовой, а также обеспечиваться материалами для ремонта и строительства укреплений. Поскольку одна рубашка расходуется каждый раз, когда игрок появляется на базе, ее доставка на базы составляет важную часть логистических усилий каждой войны. [ 5 ]

Игрокам предлагается работать вместе, чтобы эффективно использовать ресурсы, информацию , транспортные средства, оружие и боеприпасы, чтобы одержать верх над противником. Поставка предметов снабжения солдат на базы является очень важной частью логистики, поскольку они определяют, где игроки могут появиться. Игроки также могут планировать и осуществлять атаки вместе с другими, координировать атаки с помощью системы разметки на карте и проводить разведку, чтобы получить тактическое преимущество над противником. «Похвалы», данные другими игроками, повышают ранг принимающего игрока, поощряя командную работу и выполнение логистических задач. [ 6 ] В игре существует дневной и ночной цикл: 12 игровых часов равны 30 минутам в реальном времени , хотя регионы карты находятся в разных циклах. Центральной особенностью постоянной войны Foxhole является система искусственного интеллекта, с помощью которой определенные оборонительные сооружения возле дружественных баз контролируются автоматически, стреляя по врагам для защиты локаций, даже если защищающиеся игроки отсутствуют.

Чтобы выиграть войну, игроки должны получить и накопить определенное количество победных очков (ратушей, отмеченных в их регионах) на карте мира, состоящей из нескольких регионов. Чтобы добиться этого, обе команды должны координировать свою логистику и свою армию для захвата ратушей вражеских баз. Команды также работают над разблокированием новых технологий с помощью дерева технологий, для чего игроки должны собирать технические ресурсы на полях утилизации. В настоящее время обе фракции координируют сбор технических материалов и развитие технологий на своих серверах Discord. Сотрудничество имеет важное значение, поскольку войны могут длиться от недель до даже месяцев. Кроме того, операции под руководством игроков в игровых областях могут длиться от нескольких дней до недель. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Siege Camp, первоначально называвшийся Clapfoot Inc. до середины 2021 года, [ 8 ] задумала Foxhole в начале 2016 года, после завершения нескольких небольших мобильных проектов. [ 9 ] Целью Foxhole было создание массовой многопользовательской военной игры, действие которой происходило бы в постоянном мире, предоставляя игрокам возможность управлять всеми аспектами военных действий.

В ранних концептуализациях игры рассматривались возможные функции, такие как камера с видом от первого лица и пошаговый формат игрового процесса. В конечном итоге была принята нисходящая перспектива, чтобы побудить сосредоточиться на стратегии и сотрудничестве игроков, а не на погружении. Решение о том, что действие игры будет происходить в вымышленной вселенной, творчески отдающей дань уважения войнам начала 20 века, было принято на ранних стадиях процесса разработки. Направление Siege Camp было сосредоточено на разработке дизайна транспортных средств, оружия и персонажей, которые были бы оригинальными, а не историческими.

Siege Camp начал работу над прототипами Foxhole в начале 2016 года, что привело к публичному выпуску на стадии пре-альфа в июле 2016 года. Первые итерации поддерживали 64 игрока на экземпляр сервера в одном регионе, что в конечном итоге привело к поддержке 120 игроков. [ 10 ] World Conquest, основной игровой режим в Foxhole, был впервые выпущен в марте 2018 года. На момент выпуска в игровом режиме было 9 взаимосвязанных регионов глобального конфликта. [ 11 ] С тех пор карта была расширена до 37 регионов. [ 12 ]

Брендан Колдуэлл из Rock, Paper, Shotgun обсуждает игровой процесс Foxhole, комментируя систему логистики, а также общие элементы игрового процесса, основанные на навыках, а также характер вида сверху вниз в игре на своем Electronic Wireless Show. подкаст. [ 13 ]

В углубленном предварительном обзоре Лифа Джонсона из комментируется IGN кооперативный человеческий элемент игры, говоря: «Мне понравился Foxhole, и я знаю, что большая часть этого удовольствия возникла из-за того, что я наблюдал за тем, как так много игроков работают вместе». [ 14 ]

В конце 2021 — начале 2022 года группа игроков, известная как Логистическая организация общего улучшения (LOGI), начала выступать за реформу внутриигровой системы логистики, посредством которой игроки предоставляют все материалы и припасы, используемые на передовой. В декабре 2021 года организация, насчитывающая 1800 человек, написала открытое письмо разработчикам игры в Siege Camp, перечислив 11 «наиболее вредных проблем для логистики». В письме LOGI потребовала «конкретного и подробного отзыва» к 10 января 2022 года. В установленный срок ответа получено не было, поэтому LOGI провела голосование по вариантам эскалации, что привело к забастовке логистов. В результате забастовка получила широкое освещение в средствах массовой информации, а представитель группировки, известной как Squashyhex, сообщил о «значительном увеличении спроса на технику на передовой». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Эта забастовка закончилась 1 марта после выхода обновления 48, в котором были решены многие проблемы, перечисленные LOGI в их письме. [ 18 ]

  1. ^ «Хроника пепла» . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 г. Проверено 28 марта 2023 г.
  2. ^ Уокер, Джон (14 августа 2017 г.). «Чарты Steam: издание 10 лучших игр» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 16 августа 2017 г.
  3. ^ «Foxhole — постоянная военная MMO» . Foxhole — постоянная военная MMO . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  4. ^ «Локсовая нора – Оддиси» . www.oddysee.org . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 г. Проверено 14 августа 2017 г.
  5. ^ Маргарита, Ник (07 августа 2017 г.). «Подробный обзор игрового процесса онлайн-войны Foxhole» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 г. Проверено 13 августа 2017 г.
  6. ^ «Обзор игры Foxhole — MMOs.com» . MMOs.com . 06.09.2016. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  7. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . окоп . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 г. Проверено 10 ноября 2019 г.
  8. ^ «Clapfoot Inc. готовится к будущим планам по изменению названия осадного лагеря» . www.gamasutra.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 1 июля 2021 г.
  9. ^ «игры в ладоши» . игры в хлопки . Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 г. Проверено 11 сентября 2017 г.
  10. ^ «Разработчик, который знает свою аудиторию: Clapfoot в MMO Foxhole о мировой войне» . Игра документальная . 11 января 2017 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 11 августа 2017 г.
  11. ^ "Почта" . окоп . 9 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 г. Проверено 23 июля 2019 г.
  12. ^ Осадный лагерь (22 сентября 2021 г.). «Примечания к выпуску обновления 46» . Окопник . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
  13. ^ Колдуэлл, Брендан (9 августа 2017 г.). «Подкаст: The Electronic Wireless Show рассказывает Inside, Foxhole и адаптации телешоу» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  14. ^ Джонсон, Лейф (28 июля 2017 г.). «Практическое занятие по раннему доступу Foxhole: стратегия в реальном времени, в которой каждый юнит — настоящий игрок» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  15. ^ Планкетт, Люк (16 января 2022 г.). «Игроки Foxhole бастуют из-за «повышенного стресса и ответственности» » . Котаку . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 17 января 2022 г.
  16. ^ Браун, Энди (15 января 2022 г.). « Игроки «Foxhole» начинают организованную внутриигровую забастовку, требуя перемен» . НМЕ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 г. Проверено 17 января 2022 г.
  17. ^ Филлипс, Том (17 января 2022 г.). «Игроки отказываются пополнять запасы MMO Foxhole военного времени в знак протеста против состояния игры» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 января 2022 г. Проверено 17 января 2022 г.
  18. ^ « Профсоюз логистов Foxhole прекращает 49-дневную забастовку после удовлетворения требований» . НМЕ . 2022-03-02. Архивировано из оригинала 02 марта 2022 г. Проверено 7 марта 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76aa3001a74083e6307f1c8de479ce5c__1721643660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/5c/76aa3001a74083e6307f1c8de479ce5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foxhole (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)