Foxhole (видеоигра)
Окопник | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Осадный лагерь |
Издатель(и) | Осадный лагерь |
Дизайнер(ы) |
|
Художник(а) | Адам Гариб |
Писатель(и) | Мэтью Ригг [ 1 ] |
Композитор(ы) | Рома Ди Приско |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 28 сентября 2022 г. |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская онлайн-игра , экшен - стратегия |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Foxhole — это кооперативная песочница многопользовательская экшн - стратегическая видеоигра- , разработанная и изданная канадской компанией по производству видеоигр Siege Camp, базирующейся в Торонто, Онтарио . В игре используется Unreal Engine 4 , использующий аксонометрическую перспективу проекции , очень похожую на ту, что используется в обычной -стратегии в реальном времени видеоигре с видом сверху вниз . Foxhole Сеттинг «вдохновлен войной начала 20 века». Игра позволяет пользователю присоединиться к одной из двух фракций в качестве солдата, имея возможность внести свой вклад в постоянную войну, собирая, производя и транспортируя ресурсы и припасы, предоставляя рабочую силу и транспортные средства в бою, а также строя укрепления и управляя ими. Конечная цель — уничтожение противостоящей фракции. Игра была выпущена для Windows через Steam программу раннего доступа в июле 2017 года, получив пиковое число. из 4813 одновременных игроков менее чем за 2 недели, а затем будет полностью выпущен 28 сентября 2022 года. [ 2 ] [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки могут выбирать между двумя противостоящими фракциями: Колониалами и Стражами, причем каждая фракция имеет разные визуальные эффекты, оружие и транспортные средства. Роль игрока не определена заранее: не существует системы вознаграждения на основе классов или прогресса игрока, хотя существует система рангов, которая дает более широкие права (например, возможность создавать сообщения на карте и формировать кланы (известные в игре как полки или иногда сокращается до «regis» re-gees ) и, возможно, больше уважения среди других игроков, хотя это не относится к кланам, которые, как правило, используют свою собственную систему рангов. Вы можете продвигаться по этой системе рангов, используя своего рода «похвалы». очков опыта, которые вы получаете постепенно за игру, здесь важно отметить, что в Foxhole нет внутриигровых покупок, что делает игру обычно справедливой для любого игрока. В игре реализована внутриигровая экономика , управляемая игроками , что требует наличия игроков. использовать инструменты, такие как молоток, кувалда или «комбайн», чтобы собирать сырые ресурсы из стилизованных месторождения руды, известные как «поля ресурсов», отмеченные маркерами на карте. Затем необработанные ресурсы («лом») можно отправить на нефтеперерабатывающий завод для переработки в материалы, такие как «основные материалы» («Bmats») и очищенные материалы («Rmats»). Эти материалы используются для производства всего, что фракция будет использовать в бою, включая оружие, боеприпасы, укрепления и транспортные средства. [ 4 ]
После выбора фракции игрок появляется в родном регионе своей фракции. Отсюда игроки могут получить доступ к экрану выбора региона, где игроки могут выбрать появление в любой ратуше, контролируемой союзниками, или на базе реликвий, если она имеет необходимые улучшения и снабжена как минимум 1 предметом снабжения солдат («Рубашки»). ) Город со структурой ратуши является стратегической областью, где фракция имеет доступ к занятым ИИ «гарнизонным домам» и «убежищам», часто сопровождаемым зданиями для хранения припасов, известными как склады или морские порты. В некоторых городах есть специальные объекты, такие как фабрики, гаражи и верфи, которые позволяют игрокам производить оборудование и транспортные средства. Из-за этого некоторые города имеют большую логистическую и, следовательно, стратегическую ценность, чем другие, поэтому их безопасность требует больше времени и усилий. При производстве на фабриках или фабриках массового производства («MPF») предметы и транспортные средства поставляются в ящиках, которые представляют собой группы отдельных предметов, которые можно транспортировать в транспортных контейнерах. Существует большая зависимость от скоординированных логистика в игре, требующая организованных поставок на передовые базы , чтобы игроки могли снабжаться оружием и боеприпасами на передовой, а также обеспечиваться материалами для ремонта и строительства укреплений. Поскольку одна рубашка расходуется каждый раз, когда игрок появляется на базе, ее доставка на базы составляет важную часть логистических усилий каждой войны. [ 5 ]
Игрокам предлагается работать вместе, чтобы эффективно использовать ресурсы, информацию , транспортные средства, оружие и боеприпасы, чтобы одержать верх над противником. Поставка предметов снабжения солдат на базы является очень важной частью логистики, поскольку они определяют, где игроки могут появиться. Игроки также могут планировать и осуществлять атаки вместе с другими, координировать атаки с помощью системы разметки на карте и проводить разведку, чтобы получить тактическое преимущество над противником. «Похвалы», данные другими игроками, повышают ранг принимающего игрока, поощряя командную работу и выполнение логистических задач. [ 6 ] В игре существует дневной и ночной цикл: 12 игровых часов равны 30 минутам в реальном времени , хотя регионы карты находятся в разных циклах. Центральной особенностью постоянной войны Foxhole является система искусственного интеллекта, с помощью которой определенные оборонительные сооружения возле дружественных баз контролируются автоматически, стреляя по врагам для защиты локаций, даже если защищающиеся игроки отсутствуют.
Чтобы выиграть войну, игроки должны получить и накопить определенное количество победных очков (ратушей, отмеченных в их регионах) на карте мира, состоящей из нескольких регионов. Чтобы добиться этого, обе команды должны координировать свою логистику и свою армию для захвата ратушей вражеских баз. Команды также работают над разблокированием новых технологий с помощью дерева технологий, для чего игроки должны собирать технические ресурсы на полях утилизации. В настоящее время обе фракции координируют сбор технических материалов и развитие технологий на своих серверах Discord. Сотрудничество имеет важное значение, поскольку войны могут длиться от недель до даже месяцев. Кроме того, операции под руководством игроков в игровых областях могут длиться от нескольких дней до недель. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Siege Camp, первоначально называвшийся Clapfoot Inc. до середины 2021 года, [ 8 ] задумала Foxhole в начале 2016 года, после завершения нескольких небольших мобильных проектов. [ 9 ] Целью Foxhole было создание массовой многопользовательской военной игры, действие которой происходило бы в постоянном мире, предоставляя игрокам возможность управлять всеми аспектами военных действий.
В ранних концептуализациях игры рассматривались возможные функции, такие как камера с видом от первого лица и пошаговый формат игрового процесса. В конечном итоге была принята нисходящая перспектива, чтобы побудить сосредоточиться на стратегии и сотрудничестве игроков, а не на погружении. Решение о том, что действие игры будет происходить в вымышленной вселенной, творчески отдающей дань уважения войнам начала 20 века, было принято на ранних стадиях процесса разработки. Направление Siege Camp было сосредоточено на разработке дизайна транспортных средств, оружия и персонажей, которые были бы оригинальными, а не историческими.
Siege Camp начал работу над прототипами Foxhole в начале 2016 года, что привело к публичному выпуску на стадии пре-альфа в июле 2016 года. Первые итерации поддерживали 64 игрока на экземпляр сервера в одном регионе, что в конечном итоге привело к поддержке 120 игроков. [ 10 ] World Conquest, основной игровой режим в Foxhole, был впервые выпущен в марте 2018 года. На момент выпуска в игровом режиме было 9 взаимосвязанных регионов глобального конфликта. [ 11 ] С тех пор карта была расширена до 37 регионов. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Брендан Колдуэлл из Rock, Paper, Shotgun обсуждает игровой процесс Foxhole, комментируя систему логистики, а также общие элементы игрового процесса, основанные на навыках, а также характер вида сверху вниз в игре на своем Electronic Wireless Show. подкаст. [ 13 ]
В углубленном предварительном обзоре Лифа Джонсона из комментируется IGN кооперативный человеческий элемент игры, говоря: «Мне понравился Foxhole, и я знаю, что большая часть этого удовольствия возникла из-за того, что я наблюдал за тем, как так много игроков работают вместе». [ 14 ]
В конце 2021 — начале 2022 года группа игроков, известная как Логистическая организация общего улучшения (LOGI), начала выступать за реформу внутриигровой системы логистики, посредством которой игроки предоставляют все материалы и припасы, используемые на передовой. В декабре 2021 года организация, насчитывающая 1800 человек, написала открытое письмо разработчикам игры в Siege Camp, перечислив 11 «наиболее вредных проблем для логистики». В письме LOGI потребовала «конкретного и подробного отзыва» к 10 января 2022 года. В установленный срок ответа получено не было, поэтому LOGI провела голосование по вариантам эскалации, что привело к забастовке логистов. В результате забастовка получила широкое освещение в средствах массовой информации, а представитель группировки, известной как Squashyhex, сообщил о «значительном увеличении спроса на технику на передовой». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Эта забастовка закончилась 1 марта после выхода обновления 48, в котором были решены многие проблемы, перечисленные LOGI в их письме. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хроника пепла» . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 г. Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Уокер, Джон (14 августа 2017 г.). «Чарты Steam: издание 10 лучших игр» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ «Foxhole — постоянная военная MMO» . Foxhole — постоянная военная MMO . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Локсовая нора – Оддиси» . www.oddysee.org . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 г. Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Маргарита, Ник (07 августа 2017 г.). «Подробный обзор игрового процесса онлайн-войны Foxhole» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 г. Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ «Обзор игры Foxhole — MMOs.com» . MMOs.com . 06.09.2016. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . окоп . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 г. Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ «Clapfoot Inc. готовится к будущим планам по изменению названия осадного лагеря» . www.gamasutra.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «игры в ладоши» . игры в хлопки . Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 г. Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Разработчик, который знает свою аудиторию: Clapfoot в MMO Foxhole о мировой войне» . Игра документальная . 11 января 2017 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ "Почта" . окоп . 9 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 г. Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Осадный лагерь (22 сентября 2021 г.). «Примечания к выпуску обновления 46» . Окопник . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (9 августа 2017 г.). «Подкаст: The Electronic Wireless Show рассказывает Inside, Foxhole и адаптации телешоу» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Джонсон, Лейф (28 июля 2017 г.). «Практическое занятие по раннему доступу Foxhole: стратегия в реальном времени, в которой каждый юнит — настоящий игрок» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Планкетт, Люк (16 января 2022 г.). «Игроки Foxhole бастуют из-за «повышенного стресса и ответственности» » . Котаку . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Браун, Энди (15 января 2022 г.). « Игроки «Foxhole» начинают организованную внутриигровую забастовку, требуя перемен» . НМЕ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 г. Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Филлипс, Том (17 января 2022 г.). «Игроки отказываются пополнять запасы MMO Foxhole военного времени в знак протеста против состояния игры» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 января 2022 г. Проверено 17 января 2022 г.
- ^ « Профсоюз логистов Foxhole прекращает 49-дневную забастовку после удовлетворения требований» . НМЕ . 2022-03-02. Архивировано из оригинала 02 марта 2022 г. Проверено 7 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Болдинг, Джонатан (26 сентября 2021 г.). «Через четыре года в Foxhole теперь есть Foxholes» . ПК-геймер .
- Смит, Грэм (25 сентября 2021 г.). «Обновление Foxhole’s Entrenched делает этот массовый многопользовательский шутер еще больше» . Камень, Бумага, Дробовик .
- Робинсон, Джо (23 сентября 2021 г.). «Военная MMO-игра Foxhole получает огромное обновление с новым контентом и войнами на 3000 игроков» . PCGamesN .
- О'Коннор, Алиса (25 февраля 2021 г.). «Новая снежная погода в Фоксхоле может заморозить как солдат, так и реки» . Камень, Бумага, Дробовик .
- Делаем это в Unreal (10.11.2020). «Делаем это в Unreal: как Foxhole представляет масштабный военный симулятор, полный драмы в духе Евы» . PCGamesN .
- Колдуэлл, Брендан (17 июля 2020 г.). «7 лучших курьеров в компьютерных играх» . Камень, Бумага, Дробовик .
- Болдинг, Джонатан (26 апреля 2020 г.). «Этот документальный фильм Foxhole — один из лучших игровых фолк-историй, которые я когда-либо смотрел» . ПК-геймер .
- Болдинг, Джонатан (12 апреля 2020 г.). «Последнее обновление Foxhole добавляет массовое производство, чтобы разжечь войну MMO» . ПК-геймер .
- Бэйли, Дастин (19 ноября 2019 г.). «Игроки записывают войны, подобные Foxhole's Eve Online, посредством радиодокументальных фильмов» . PCGamesN .
- Колдуэлл, Брендан (29 марта 2019 г.). «Ты играл в… Окоп?» . Камень, Бумага, Дробовик .
- Тарасон, Доминик (13 декабря 2018 г.). «Сегодня постоянные поля сражений Foxhole претерпевают капитальный ремонт» . Камень, Бумага, Дробовик .
- Колдуэлл, Брендан (10 августа 2017 г.). «В войне Фоксхола водители грузовиков — настоящие герои» . Камень, Бумага, Дробовик .
- Уокер, Джон (07 августа 2017 г.). «Steam Charts: МЫ БУДЕМ БОГАТЫМИ!» . Камень, Бумага, Дробовик .
- Спенсер, Хлоя (3 августа 2017 г.). «В одной из самых популярных новых игр Steam войны могут длиться несколько дней» . Котаку .
- О'Коннор, Алиса (31 июля 2017 г.). «MMO-война в песочнице Foxhole выходит в ранний доступ» . Камень, Бумага, Дробовик .
- Давенпорт, Джеймс (27 июля 2017 г.). «Foxhole — это постоянная многопользовательская игра, в которой войны могут длиться несколько дней» . ПК-геймер .
- Скотт-Джонс, Ричард (27 июля 2017 г.). «Foxhole, возможно, станет самым полноценным многопользовательским военным симулятором» . PCGamesN .
- Окопник (27 июля 2017 г.). «Foxhole РАННИЙ ДОСТУП: доставка припасов на поле боя» . ИГН .
- Окопник (27 июля 2017 г.). «Foxhole РАННИЙ ДОСТУП: Введение в строительство» . ИГН .
- Окопник (27 июля 2017 г.). «Foxhole РАННИЙ ДОСТУП: игровой процесс с мотоциклом и ракетной установкой» . ИГН .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2022 года
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры в раннем доступе
- Многопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Инди-игры
- Видеоигры с видом сверху
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Виртуальная экономика
- Видеоигры про армию
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры в жанре экшн-стратегии