Jump to content

Чемпионат мира по сайдкаркроссу 2012 г.

2012 г. Чемпионат мира по сайдкаркроссу
Сезон
Гран-при 11
Продолжительность 1 апреля 2012 г. – 16 сентября 2012 г.
Драйверы
Чемпионы Нидерланды Дэниел Виллемсен
Нидерланды Кенни ван Гаален
Sidecarcross des Nations Нидерланды Нидерланды
←  2011
2013  →

Чемпионат мира FIM Sidecarcross 2012 года , 33-е по счёту соревнование, стартовал 1 апреля и завершился после одиннадцати гоночных уик-эндов 16 сентября 2012 года. [ 1 ]

Действующими чемпионами были Даниэль Виллемсен из Нидерландов и его бельгийский пассажир Свен Вербрюгге . Виллемсен и Вербрюгге стали командой в пятый раз в истории соревнований: эта комбинация ранее вместе выигрывала титулы в 2005 и 2006 годах. [ 2 ] Однако в 2012 году эти двое участвовали в гонках в разных командах: Виллемсен в течение сезона использовал трех разных пассажиров из-за травм, а Свен Вербрюгге присоединился к своему коллеге-бельгийскому пилоту Бену Адриансену.

Параллельно с соревнованиями гонщиков проводится чемпионат производителей. [ 3 ] Действующими чемпионами в соревновании производителей была VMC , но в 2012 году победу одержал WSP, второй титул производителя после 2010 года.

Финальная гонка сезона 2012 года прошла 16 сентября в Рудерсберге , Германия . [ 1 ] Соревнования выиграли Даниэль Виллемсен в десятый раз и его пассажир Лаурис Дайдерс, которые после Гран-при России сменили Этьена Бакса и Каспара Ступелиса и закрепили чемпионство в финальной гонке с перевесом в пять очков. третий по величине в истории соревнований. Однако Дайдерс не был официальным чемпионом мира, поскольку он принял участие менее чем в необходимых 50 процентах гонок и заработал менее требуемых 50 процентов очков на стороне Виллемсена, вместо этого эта честь досталась Кенни ван Галену. [ 4 ] [ 5 ]

Пассажир с коляской в ​​действии

Чемпионат мира по мотоспорту с коляской, впервые проведенный в 1980 году и организованный Международной федерацией мотоциклов, является ежегодным соревнованием. Все гонки, производители и подавляющее большинство гонщиков, участвующих в соревнованиях, находятся в Европе и из Европы. [ 1 ] [ 4 ] Sidecarcross похож на мотокросс, за исключением того, что команды состоят из двух гонщиков, водителя и пассажира. Гонки проводятся на тех же трассах, что и одиночный мотокросс, но управление машинами отличается, поскольку коляски не наклоняются. Большую часть физической работы в спорте выполняет пассажир, который разгоняет коляску в поворотах, высовываясь. Поэтому координация между водителем и пассажиром имеет первостепенное значение. [ 6 ]

Одиннадцать гонок сезона прошли в девяти странах: Франции (две гонки), Нидерландах , Германии (две гонки), Чехии , Бельгии , Эстонии , России , Латвии и Швейцарии . По сравнению с изданием 2011 г. [ 7 ] Гран-при Польши , Украины и Дании были исключены из календаря, а Гран-при Чехии вернулся. [ 1 ]

Действующий чемпион Даниэль Виллемсен в действии в 2009 году.

Каждый уик-энд Гран-при разделен на две гонки, обе проводятся в один и тот же день. Это означает, что в сезоне 2012 года с одиннадцатью Гран-при было проведено 22 гонки. Каждая гонка длится 30 минут плюс два круга. Две гонки выходного дня фактически объединяются, чтобы определить абсолютного победителя. В случае ничьей для определения победителя используются результаты второй гонки. Хотя этот абсолютный победитель не получает дополнительных очков WC, он обычно награждается специальным трофеем. Время начала гонки установлено в 13:30 и 16:00. [ 3 ]

Мероприятия обычно состоят из квалификационных соревнований, которые проводятся в несколько этапов по субботам гоночного уик-энда, а два гоночных соревнования обычно проводятся по воскресеньям. Единственным исключением из этого правила являются пасхальные выходные, когда скачки проводятся в пасхальный понедельник. Гоночные выходные могут также состоять из дополнительных гонок по мотокроссу или квартовке, но FIM предусматривает, что гонки чемпионата мира имеют приоритет. Гонщикам должен быть предоставлен как минимум один 30-минутный сезон свободных тренировок, который будет рассчитан по времени. В гонке может участвовать до 30 участников, а метод квалификации зависит от количества участников. До 32 заявок он будет проводиться в одной группе, разделенной на две сессии по 30 минут каждая. При наличии более 32 заявок стартовое поле будет разделено на две группы посредством голосования и текущей турнирной таблицы. Каждая квалификационная группа может состоять до 30 гонщиков. Если заявок будет более 60, необходимо провести предварительную квалификацию. Из гонщиков двух групп двенадцать лучших напрямую квалифицируются на гонки. Остальные команды затем отправляются на вторую квалификацию, в которой проходят шесть лучших. Гонщики, занявшие седьмое и восьмое места, остаются в резерве на случай, если одна из квалифицированных команд не сможет принять участие. [ 3 ]

FIM предусматривает, что все водители должны быть не моложе 18 лет, а пассажирам для участия в соревнованиях должно быть не менее 16 лет, но не старше 50. Гонщики старше 50 лет должны предоставить справку о годности по состоянию здоровья, чтобы получить допуск к соревнованиям. . Водитель имеет право обменять своего пассажира при определенных условиях. [ 3 ]

Стартовые номера сезона присуждаются в соответствии с общей финишной позицией гонщика в предыдущем сезоне. Однако действующие или бывшие чемпионы мира имеют право выбрать любой номер по своему желанию, кроме номера один, который зарезервирован для действующего чемпиона мира. [ 3 ]

Соревнования открыты для мотоциклов с двухтактными двигателями объемом от 350 до 750 куб.см и четырехтактными двигателями объемом до 1000 куб.см. Каждой команде разрешается использование двух мотоциклов с возможностью смены машин между гонками. [ 3 ]

FIM не разрешает радиосвязь между гонщиками и их командами. Посторонняя помощь во время гонки на трассе не допускается, за исключением случаев, когда она предоставляется маршалами гонки в целях безопасности. Ограниченный ремонт в отведенной ремонтной зоне во время гонки разрешен. [ 3 ]

Первые двадцать команд каждой гонки набирают соревновательные очки. Система начисления очков в сезоне 2012 года следующая:

Место Очки
1 25
2 22
3 20
4 18
5 16
6 15
7 14
8 13
9 12
10 11
Место Очки
11 10
12 9
13 8
14 7
15 6
16 5
17 4
18 3
19 2
20 1

Призовые деньги

[ редактировать ]

В 2012 году призовые деньги были вручены всем гонщикам, набравшим очки: 300 евро досталось каждому победителю гонки, 250 евро - занявшему второе место, постепенно снижаясь, при этом 50 евро достались всем командам, занявшим места с 12 по 20. Кроме того, каждая команда, квалифицировавшаяся для участия в гонке, а также две резервные команды получают компенсацию в размере 500 евро в качестве компенсации за проезд. [ 3 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В конце сезона 2012 года несколько давних участников сошли с соревнований, наиболее успешными из них были бельгиец Йорис Хендрикс, чемпион мира 2009 года и действующий с 2003 года, немец Марко Хаппих , занявший второе место в 2004 году и действующий с тех пор. 1996 г., и бельгийский пассажир Свен Вербрюгге , чемпион мира 2005, 2006 и 2011 гг. и действует с 1993 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Календарь

[ редактировать ]

Официальный календарь на сезон 2012 года: [ 1 ]

Дата Место Победители гонки Победитель Гран-при Источник
1 апреля Франция Перн-ле-Фонтен Бельгия Йорис Хендрикс / Каспарс Лиепиньш Бельгия Йорис Хендрикс / Каспарс Лиепиньш Результат
Бельгия Ян Хендрикс / Тим Смеунинкс
9 апреля Нидерланды Олдебрук Нидерланды Даниэль Виллемсен / Кенни ван Гаален Нидерланды Даниэль Виллемсен / Кенни ван Гаален Результат
Нидерланды Этьен Бакс / Каспарс Ступелис
20 мая Германия Ройтлинген Нидерланды Этьен Бакс / Каспарс Ступелис Нидерланды Этьен Бакс / Каспарс Ступелис Результат
Нидерланды Даниэль Виллемсен / Кенни ван Гаален
10 июня Чешская Республика Крамолин Нидерланды Этьен Бакс / Каспарс Ступелис Нидерланды Этьен Бакс / Каспарс Ступелис Результат
Нидерланды Этьен Бакс / Каспарс Ступелис
8 июля Бельгия Генк Нидерланды Даниэль Виллемсен / Кенни ван Гаален Нидерланды Даниэль Виллемсен / Кенни ван Гаален Результат
Нидерланды Даниэль Виллемсен / Кенни ван Гаален
15 июля Франция Лакапель-Мариваль Нидерланды Даниэль Виллемсен / Кенни ван Гаален Нидерланды Этьен Бакс / Каспарс Ступелис Результат
Нидерланды Этьен Бакс / Каспарс Ступелис
29 июля Эстония Каменное масло Нидерланды Этьен Бакс / Каспарс Ступелис Нидерланды Даниэль Виллемсен / Лаурис Дайдерс Результат
Нидерланды Даниэль Виллемсен / Лаурис Дайдерс
5 августа Россия Каменск Нидерланды Даниэль Виллемсен / Лаурис Дайдерс Нидерланды Даниэль Виллемсен / Лаурис Дайдерс Результат
Нидерланды Даниэль Виллемсен / Лаурис Дайдерс
12 августа Латвия Кегум Нидерланды Даниэль Виллемсен / Лаурис Дайдерс Нидерланды Этьен Бакс / Каспарс Ступелис Результат
Нидерланды Этьен Бакс / Каспарс Ступелис
26 августа Швейцария Роггенбург Нидерланды Даниэль Виллемсен / Лаурис Дайдерс Нидерланды Даниэль Виллемсен / Лаурис Дайдерс Результат
Нидерланды Даниэль Виллемсен / Лаурис Дайдерс
16 сентября Германия Рудерсберг Нидерланды Этьен Бакс / Каспарс Ступелис Нидерланды Этьен Бакс / Каспарс Ступелис Результат
Нидерланды Этьен Бакс / Каспарс Ступелис
23 сентября Нидерланды Нас Нидерланды Нидерланды
  • Sidecarcross des Nations не является соревнованием чемпионата, но является частью календаря и в таблице выше обозначен голубым фоном.
  • Флаги для пассажиров не показаны.

Классификация

[ редактировать ]

Всадники

[ редактировать ]

В первую десятку команд итогового общего зачёта вошли: [ 4 ]

Позиция Водитель / Пассажир Оборудование Велосипед
Нет
Очки
1 Нидерланды Даниэль Виллемсен / Кенни ван Гаален Забель -WSP 1 452
2 Нидерланды Этьен Бакс / Латвия Каспарс Ступелис Забель-WSP 5 447
3 Бельгия Бен Адриансен / Свен Вербрюгге КТМ-ВСП 6 385
4 Бельгия Йорис Хендрикс / Латвия Каспарс Лиепиньш КТМ - ВМК 222 369
5 Бельгия Ян Хендрикс / Тим Смеунинкс Забель-ВМК 3 369
6 Франция Валентин Жиро / Николя Мюссе КТМ-БЕЛ 138 334
7 Чешская Республика Вацлав Розегнал / Марек Розегнал Забель-ВМК 11 240
8 Нидерланды Марсель Виллемсен / Герти Эггинк Забель-МЕФО 21 223
9 Латвия Марис Рупейкс / Элвийс Муцениекс Забель-WSP 4 194
10 Швейцария Энди Бюрглер / Германия Рафаэль Маркт КТМ-ВМК 14 188
  • Виллемсен использовал Харальда Курпниекса в качестве своего пассажира в первом Гран-при сезона, Кенни ван Галена в следующих пяти Гран-при и Лауриса Дайдерса в оставшихся. Курпниекс сломал запястье на первом Гран-при, а ван Гаален повредил колено на втором Гран-при Франции, причем оба выбыли из игры на длительное время. [ 11 ]

Производители

[ редактировать ]

Параллельно с чемпионатом гонщиков проводились соревнования производителей. В каждой гонке только лучший гонщик каждой марки получал очки в этом соревновании. [ 3 ]

Итоговые результаты конкурса производителей составили: [ 4 ]

Позиция Производитель Очки
1 ПОВП 544
2 ВМК 444
3 УТ 340
4 КТМ 15
5 Хусаберг 5
6 БГУ 0
  1. ^ Jump up to: а б с д и Официальный календарь на 2012 год. Архивировано 16 февраля 2013 г. на сайте archive.today FIM, по состоянию на 10 декабря 2011 г.
  2. Sidecar: Willemsen with Verbrugge (на немецком языке) Speedweek , опубликовано: 24 марта 2011 г., по состоянию на 3 апреля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ПРИЛОЖЕНИЕ К ЧЕМПИОНАТУ МИРА FIM SIDECAR ПО МОТОКРОССУ. Архивировано 9 июня 2012 г., на веб-сайте Wayback Machine FIM, по состоянию на 27 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д ЧЕМПИОНАТ МИРА FIM SIDECAR ПО МОТОКРОССУ: Классификация 2012 г. Архивировано 16 октября 2013 г., на веб-сайте Wayback Machine FIM, по состоянию на 20 июля 2012 г.
  5. Титул чемпиона мира манит Даниэля Виллемсена (на голландском языке) Де Стентора , опубликовано: 5 августа 2012 г., доступ: 15 августа 2012 г.
  6. ^ Чемпионат мира - Другое: Что такое Sidecarcross.com, по состоянию на 27 июля 2011 г.
  7. ^ Чемпионат мира FIM Sidecarcross - Календарь 2011 г. Архивировано 27 декабря 2010 г. на веб-сайте Wayback Machine FIM, доступ: 2 апреля 2011 г.
  8. Официальная классификация чемпионата мира с 2000 г. по настоящее время. Архивировано 16 октября 2013 г. на веб-сайте Wayback Machine FIM, доступ: 9 ноября 2014 г.
  9. ^ JORIS HENDRICKX GP RECORD The John Davey Pages, доступ: 9 ноября 2014 г.
  10. ^ MARKO HAPPICH GP RECORD The John Davey Pages, по состоянию на 9 ноября 2014 г.
  11. Десятый титул чемпиона мира по кроссу с коляской Виллемсен (на голландском языке) De Telegraaf , опубликовано: 16 сентября 2012 г., доступ: 17 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 761dd870faa764a8e12e526f9ca1eb8f__1638708840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/8f/761dd870faa764a8e12e526f9ca1eb8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Sidecarcross World Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)