Эмануэль К. Лав
Эмануэль К. Лав | |
---|---|
![]() Любовь в 1888 году | |
Рожденный | Перри Каунти, Алабама , США | 27 июля 1850 г.
Умер | 24 апреля 1900 г. Саванна, Джорджия , США | (49 лет)
Альма-матер | Колледж Морхаус |
Занятие | Министр |
Политическая партия | республиканец |
Персональный | |
Религия | баптист |
Эмануэль К. Лав (27 июля 1850 – 24 апреля 1900) был служителем и лидером баптистской церкви из Саванны, штат Джорджия . Он был пастором одной из крупнейших церквей в стране и известным борцом за гражданские права чернокожих и законы, запрещающие линчевание. Он сыграл важную роль в создании отдельных национальных организаций чернокожих баптистов и в защите чернокожего руководства баптистских учреждений, особенно школ.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лав родилась рабыней 27 июля 1850 года недалеко от Мэрион, штат Алабама, в округе Перри. Он был практически необразован и работал на ферме до 1870 года, когда поступил в Линкольнский университет в Мэрион, где учился до 1872 года. В том же году он вернулся к работе на ферме и 17 ноября 1872 года поступил в Институт Огасты (позже переименованный в Колледж Морхаус). [ 1 ] в Огасте, штат Джорджия, под руководством преподобного Джозефа Т. Роберта. 12 декабря 1875 года он был рукоположен в баптистской церкви. Он окончил учебу в 1877 году и был назначен миссионером в штате Джорджия Американским баптистским обществом домашней миссии Нью-Йорка и Миссионерским обществом Джорджии. 1 июля 1879 года он подал в отставку, чтобы возглавить Первую баптистскую церковь в Томасвилле, штат Джорджия . Он оставил этот пост и вернулся на должность миссионера штата 1 октября 1881 года, на этот раз под эгидой Американского баптистского издательского общества. 1 октября 1885 года он подал в отставку, чтобы принять новое назначение, став пастором Первой африканской баптистской церкви в Саванне, штат Джорджия . В то время эта церковь была одной из крупнейших церквей в мире. Примерно в то же время он был назначен редактором Centennial Record и Georgia Sentinel, баптистского журнала и баптистской газеты. [ 2 ]
Черный сепаратизм в баптистском руководстве
[ редактировать ]В 1880-х годах в руководстве американских баптистов доминировали белые лидеры-сегрегационисты. Лав посчитал это несправедливым и настаивал на большем количестве публикаций по расовым вопросам Американским баптистским издательским обществом, а также предложил создать отдельную группу публикаций чернокожих баптистов. [ 3 ] В конце 1880-х годов Лав и Уильям Дж. Уайт были лидерами сепаратистских группировок и призывали к большему представительству чернокожих лидеров в баптистских организациях, а также к назначению чернокожих президентов в Баптистском колледже Атланты и Колледже Спелмана , а также к большему представительству в советах баптистских организаций. попечители школ. [ 4 ] В 1887 году Лав, Уайт и Джеймс К. Брайан были известны тем, что призвали к руководству чернокожих в Баптистской семинарии Атланты . [ 5 ]
Откровенность Лава привела к тому, что он стал официальным лидером черной баптистской церкви. В 1888 году Лав был избран президентом съезда цветной баптистской зарубежной миссии в Нэшвилле, штат Теннесси . Преподобный М.В. Гилберт из Нэшвилла был избран вице-президентом, Дж. Дж. Спеллман из Джексона - секретарем от штата Миссисипи, а Дж. Э. Фарриер из Ричмонда, штат Вирджиния, - казначеем. [ 6 ] Также в 1888 году Лав был среди лидеров группы из 350 ведущих чернокожих грузин, собравшихся, чтобы продвигать закон об образовании и выступать против дискриминации, особенно в сетевых бандах, законов Джима Кроу об общественном транспорте, закона о линчевании , лишении избирательных прав и выборе присяжных. [ 7 ] В том же году он опубликовал историю черных баптистских церквей в Америке. [ 8 ]
Дело Бэксли
[ редактировать ]
В Томасвилле и Саванне в конце 1870-х и 1880-х годах сообщество белых баптистов хвалило Лава за его работу. Эта поддержка не распространялась на более широкое белое сообщество и не продолжалась в конце 1880-х годов. В 1889 году он был в составе делегации, приехавшей из Джорджии для участия в ежегодном собрании съезда иностранных миссий черных баптистов в Индианаполисе . В поезде железной дороги Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии был только вагон первого класса и вагон для курящих. Делегаты выступали против курения и употребления алкоголя и желали сесть в вагон первого класса. Им обещали предоставить отдельный вагон первого класса, но этого не произошло, и чернокожие нашли себе места в белом вагоне первого класса. Белые пассажиры и кондукторы были недовольны и разослали телеграммы, информирующие людей о нарушении. Черный носильщик уведомил Лава о распространении новости, и как только поезд остановился на следующей остановке в Бэксли, штат Джорджия , толпа села в поезд и потребовала, чтобы делегация покинула поезд. Когда они отказались, на них напали и избили, и Лав считала, что их бы убили без вмешательства кондуктора. Пятеро делегатов, включая Лава и преподобного С. К. Спратлинга, отправились в Индианаполис. Они также опубликовали статью с описанием этого события, которая была широко переиздана. [ 9 ]
На съезде Лав был избран президентом, а Соломон Т. Клэнтон , Дж. Э. Джонс и Дж. Э. Фаррер - должностными лицами, а вице-президенты были выбраны из различных штатов. Был выбран комитет из почти двадцати человек, который отправился в Вашингтон и потребовал защиты чернокожих на Юге, уделив особое внимание нападению на Лав и Спратлинг. [ 10 ] Конвенту также удалось оказать давление на Американское баптистское издательское общество, чтобы оно пообещало опубликовать статьи чернокожих лидеров Уолтера Х. Брукса , Уильяма Дж. Симмонса и Лава в его журнале « Баптистский учитель» . Когда белые лидеры общества нарушили это обещание, группа организовала Национальный баптистский издательский совет для публикации сочинений черных баптистских лидеров. [ 11 ] Лидер Американского баптистского издательского общества Бенджамин Гриффит заявил, что оскорбление не было намеренным, и стремился расширить представительство чернокожих в обществе и в его публикациях. [ 12 ] За свою откровенность Лав и двое других были изгнаны из Американского баптистского издательского совета в 1889 году. [ 13 ]
Конфликты 1890-х годов
[ редактировать ]
В 1890 году Лав и Ричард Р. Райт-старший были в споре с Уильямом Уайтом , Джадсоном Лайонсом , Генри А. Ракером и особенно Джоном Х. Дево , который контролировал аппарат афроамериканской республиканской партии Джорджии. Спор разгорелся вокруг руководства партийных окружных съездов по выдвижению кандидатур. Лайонс, Ракер и Дево пользовались покровительством Букера Т. Вашингтона из Института Таскиги и отождествлялись со светлокожей элитой, в то время как Лав и Райт (и Чарльз Т. Уокер ) представляли собой «черных» или «темнокожих элит». «Фракция, хотя цвет кожи был не так важен, как политическая преданность и идеология. [ 14 ] Спор внутри баптистской церкви также продолжался, и к 1890 году Лав и Брайан призывали чернокожих прекратить участие в образовательных программах Американского баптистского миссионерского общества, хотя Уайт был более дружелюбен, и в 1892 году спор привел к сепаратизму в штате. соглашение. [ 5 ]
В 1893 году группа из общины Лава в Первой африканской баптистской церкви в Саванне попыталась убрать Лава. Они выдвинули против него несколько обвинений в аморальности, но не смогли доказать свою правоту. [ 15 ] На съезде баптистов черного штата в 1893 году кооперативисты поддержали Чарльза Т. Уокера на посту президента группы, в то время как сепаратисты поддержали Лава. Обвинения в адрес Лава усложнили ситуацию, но он все равно победил на выборах. [ 5 ] В результате конфликта внутри его церкви около 1000 членов ушли, чтобы сформировать другую ветвь - поскольку общая численность общины составляла целых 5000 человек, это не нанесло вред церкви. [ 16 ] Примерно в это же время Уильям Э. Холмс, ранее выступавший против «Любви и Уайта», изменил свою позицию и поддержал сепаратистское дело. [ 4 ]
Однако лидерство Лава в церкви продолжалось. В 1895 году он был секретарем-корреспондентом Съезда цветных баптистских зарубежных миссий вместе с президентом ЕС Моррисом и С.Т. Клэнтоном и Дж.Л. Дартом в качестве его коллег. [ 17 ] В 1896 году Лав был президентом сепаратистской Всеобщей миссионерской баптистской конвенции и продолжал защищать чернокожих лиц, принимающих решения, на видных должностях, особенно в руководстве школами для чернокожих учащихся. Однако он больше не был согласен с Уильямом Уайтом. Уайт работал с секретарем Американского баптистского домашнего миссионерского общества Томасом Дж. Морганом , чтобы устранить штаммы, но их работа только еще больше оттолкнула Лава, который все больше поддерживал черный национализм. [ 18 ] В 1897 году Уайт был редактором журнала «Баптист Джорджии» и сумел выделить призыв «Любовь в любви» к созданию отдельного черного баптистского колледжа, хотя Лав действительно преуспел в получении поддержки Издательского совета Национальной баптистской конвенции. [ 5 ]
Республиканская политика
[ редактировать ]
В 1896 году Альфред Элиаб Бак был лидером Республиканской партии Джорджии. Бак был президентом республиканского съезда штата в конце апреля и председательствовал на выборах делегатов республиканского национального съезда 1896 года . По поводу делегатов возник спор, который Бак попытался предотвратить, проведя «гармоничный» список делегатов вне стандартной процедуры - Лав назвал бы его «лилейно-белым» списком, хотя в него действительно входили чернокожие. Однако в список не вошел друг Лава, Ричард Р. Райт-старший, который, как многие считали, будет делегатом. Съезд разразился протестом, и представитель Бака попытался прервать встречу, и фракция Бака покинула зал. Фракция Лава и Райта осталась, и Лав занял место председателя, выбрав новый список делегатов, в который теперь входят Лав (и Бак, но все еще не Райт). [ 19 ] В конце концов Райт не был выбран в качестве делегата, но присутствовал в качестве заместителя. [ 20 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]Деятельность Лава в Грузии имела широкое распространение. Он написал или отредактировал три баптистских журнала: Centennial Record , Georgia Sentinel и Baptist Truth , а также две светские газеты, Augusta Weekly Sentinel и Albany Watchman . [ 3 ] Газета Augusta Sentinel была республиканской газетой, соучредителями которой были Ричард Р. Райт Стрит, преподобный Чарльз Т. Уокер и Лав. Позже Лав настоял на том, чтобы Райт был назначен президентом первого колледжа для чернокожих в Джорджии. [ 21 ] В рамках своей журналистской деятельности он помог основать издательскую группу для Национальной баптистской конвенции чернокожих. Он также был президентом Миссионерской баптистской конвенции Джорджии и вместе с Уильямом Э. Холмсом сыграл важную роль в основании баптистской школы Центрального городского колледжа в Мейконе, штат Джорджия . [ 13 ] [ 22 ] Он решительно осуждал насилие в отношении чернокожих, и многие из его проповедей были переизданы и широко распространены. Одним из примеров того и другого была «Проповедь о законе об обеде и изнасиловании» от 5 ноября 1893 года. [ 3 ]
На момент своей смерти в 1900 году Лав был редактором журнала Baptist Truth, президентом Баптистского миссионерского общества и казначеем Центрального городского колледжа в Мейконе. Он был председателем комитета, который организовал Государственный промышленный колледж Джорджии для цветной молодежи в Саванне, который теперь называется Государственным университетом Саванны . Он также был масоном . [ 16 ]
Смерть
[ редактировать ]Лав умер 24 апреля 1900 года. Его похороны прошли в Первой африканской баптистской церкви, пастором которой он был, и он был похоронен на кладбище Лорел Гроув. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Энциклопедия Новой Джорджии, Кристофер Аллен Хафф, Университет Джорджии, 06 февраля 2006 г. доступно по адресу https://www.georgiaencyclepedia.org/articles/education/morehouse-college/.
- ^ Симмонс, Уильям Дж. и Генри МакНил Тернер. Люди Марка: выдающиеся, прогрессивные и восходящие. GM Rewell & Company, 1887. стр. 481-483.
- ^ Jump up to: а б с Саванны Маккаскилл, Барбара, « Цветная трибуна , преподобный Э.К. Лав и священное восстание подъема» в ред. Маккаскилл, Барбара и Кэролайн Гебхард. Послевоенный период, до Гарлема: афроамериканская литература и культура, 1877–1919. Нью-Йоркский университет Пресс, 2006. стр. 101–114.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Лерой. Столкновение души: Джон Хоуп и дилемма афроамериканского лидерства и высшего образования чернокожих в начале двадцатого века. Издательство Университета Джорджии, 1998. стр. 132-133.
- ^ Jump up to: а б с д Монтгомери, Уильям Э. Под собственной виноградной лозой и смоковницей: Афро-американская церковь на Юге, 1865–1900 гг. ЛГУ Пресс, 1995. с246-248.
- ↑ Нэшвилл, Теннеси. The Times Democrat (Новый Орлеан, Луизиана), 22 сентября 1888 г., стр. 2, по состоянию на 17 октября 2016 г., https://www.newspapers.com/clip/7063806/nashville_tenn_the_times_democrat/
- ^ Вашингтон, Джеймс Мелфин, «Создание церкви с душой нации, 1880-1889» в ред. Уэст, Корнел и Эдди С. Глод, ред. Афроамериканская религиозная мысль: антология. Вестминстер Джон Нокс Пресс, 2003. стр. 423.
- ^ С любовью, Эмануэль Кинг. История Первой африканской баптистской церкви от ее организации с 10 января 1788 г. по 1 июля 1888 г.: включая празднование столетия, обращения, проповеди и т. д. Утренние новости, 1888 г.
- ^ Ремиллард, Артур. Южные гражданские религии: представление о хорошем обществе в эпоху после Реконструкции. Издательство Университета Джорджии, 2011. стр. 60-62.
- ↑ Цветные баптистские миссионеры, The Indianapolis News (Индианаполис, Индиана), 13 сентября 1889 г., стр. 1, по состоянию на 17 сентября 2016 г., https://www.newspapers.com/clip/7063958//
- ^ Монтгомери, Уильям Э. Под собственной виноградной лозой и смоковницей: Афро-американская церковь на Юге, 1865-1900. ЛГУ Пресс, 1995. с242-243.
- ^ Харви, Пол. Искупление Юга: религиозные культуры и расовая идентичность южных баптистов, 1865–1925 гг. Университет Северной Каролины Press, 2000. стр. 70-71.
- ^ Jump up to: а б Грант, Дональд Ли. Как это было на Юге: опыт чернокожих в Джорджии. Издательство Университета Джорджии, 1993. стр. 270.
- ^ Диттмер, Джон. Черная Грузия в эпоху прогресса, 1900-1920 гг. Университет Иллинойса, 1980. стр. 92–93.
- ↑ Пасторская игра в замораживание, Конституция Атланты (Атланта, Джорджия), 17 апреля 1893 г., стр. 3, по состоянию на 17 октября 2016 г., https://www.newspapers.com/clip/7064357/the_pastors_game_of_freezeout_the/
- ^ Jump up to: а б с Смерть преподобного Э. К. Лава, Конституция Атланты (Атланта, Джорджия), 28 апреля 1900 г., стр. 3, по состоянию на 17 октября 2016 г., https://www.newspapers.com/clip/7065177/death_of_rev_e_k_love_the_atlanta/
- ^ Огромная ассамблея, Конституция Атланты (Атланта, Джорджия), 26 сентября 1895 г., стр. 5, по состоянию на 17 октября 2016 г., https://www.newspapers.com/clip/7064451/a_huge_assembly_the_atlanta/
- ^ Олтман, Адель. Священная миссия, мирские амбиции: черный христианский национализм в эпоху Джима Кроу. Издательство Университета Джорджии, 2010. стр. 119-122.
- ^ Шеджетт, Олив Холл. Республиканская партия в Грузии: от реконструкции до 1900 года. University of Georgia Press, 2010. стр. 133-134.
- ^ Национальный съезд Республиканской партии, Сент-Луис, 16-18 июня 1896 г. С историей Республиканской партии и обзором национальной политики с момента основания партии и т. д. и т. д., Национальный съезд Республиканской партии (11: 1896: Сент-Луис, Пн.), стр. 179, по состоянию на 17 октября 2016 г. https://archive.org/stream/republicannation00repurich#page/178/mode/2up
- ^ Биллингсли, Эндрю. Могучая, как река: Черная церковь и социальная реформа. Издательство Оксфордского университета, 1999. стр. 40–44.
- ^ Центральный городской колледж, позже названный баптистским колледжем Джорджии, закрылся в 1956 году.