Jump to content

Эмануэль К. Лав

Эмануэль К. Лав
Любовь в 1888 году
Рожденный ( 1850-07-27 ) 27 июля 1850 г.
Умер 24 апреля 1900 г. ( 1900-04-24 ) (49 лет)
Альма-матер Колледж Морхаус
Занятие Министр
Политическая партия республиканец
Персональный
Религия баптист

Эмануэль К. Лав (27 июля 1850 – 24 апреля 1900) был служителем и лидером баптистской церкви из Саванны, штат Джорджия . Он был пастором одной из крупнейших церквей в стране и известным борцом за гражданские права чернокожих и законы, запрещающие линчевание. Он сыграл важную роль в создании отдельных национальных организаций чернокожих баптистов и в защите чернокожего руководства баптистских учреждений, особенно школ.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лав родилась рабыней 27 июля 1850 года недалеко от Мэрион, штат Алабама, в округе Перри. Он был практически необразован и работал на ферме до 1870 года, когда поступил в Линкольнский университет в Мэрион, где учился до 1872 года. В том же году он вернулся к работе на ферме и 17 ноября 1872 года поступил в Институт Огасты (позже переименованный в Колледж Морхаус). [ 1 ] в Огасте, штат Джорджия, под руководством преподобного Джозефа Т. Роберта. 12 декабря 1875 года он был рукоположен в баптистской церкви. Он окончил учебу в 1877 году и был назначен миссионером в штате Джорджия Американским баптистским обществом домашней миссии Нью-Йорка и Миссионерским обществом Джорджии. 1 июля 1879 года он подал в отставку, чтобы возглавить Первую баптистскую церковь в Томасвилле, штат Джорджия . Он оставил этот пост и вернулся на должность миссионера штата 1 октября 1881 года, на этот раз под эгидой Американского баптистского издательского общества. 1 октября 1885 года он подал в отставку, чтобы принять новое назначение, став пастором Первой африканской баптистской церкви в Саванне, штат Джорджия . В то время эта церковь была одной из крупнейших церквей в мире. Примерно в то же время он был назначен редактором Centennial Record и Georgia Sentinel, баптистского журнала и баптистской газеты. [ 2 ]

Черный сепаратизм в баптистском руководстве

[ редактировать ]

В 1880-х годах в руководстве американских баптистов доминировали белые лидеры-сегрегационисты. Лав посчитал это несправедливым и настаивал на большем количестве публикаций по расовым вопросам Американским баптистским издательским обществом, а также предложил создать отдельную группу публикаций чернокожих баптистов. [ 3 ] В конце 1880-х годов Лав и Уильям Дж. Уайт были лидерами сепаратистских группировок и призывали к большему представительству чернокожих лидеров в баптистских организациях, а также к назначению чернокожих президентов в Баптистском колледже Атланты и Колледже Спелмана , а также к большему представительству в советах баптистских организаций. попечители школ. [ 4 ] В 1887 году Лав, Уайт и Джеймс К. Брайан были известны тем, что призвали к руководству чернокожих в Баптистской семинарии Атланты . [ 5 ]

Откровенность Лава привела к тому, что он стал официальным лидером черной баптистской церкви. В 1888 году Лав был избран президентом съезда цветной баптистской зарубежной миссии в Нэшвилле, штат Теннесси . Преподобный М.В. Гилберт из Нэшвилла был избран вице-президентом, Дж. Дж. Спеллман из Джексона - секретарем от штата Миссисипи, а Дж. Э. Фарриер из Ричмонда, штат Вирджиния, - казначеем. [ 6 ] Также в 1888 году Лав был среди лидеров группы из 350 ведущих чернокожих грузин, собравшихся, чтобы продвигать закон об образовании и выступать против дискриминации, особенно в сетевых бандах, законов Джима Кроу об общественном транспорте, закона о линчевании , лишении избирательных прав и выборе присяжных. [ 7 ] В том же году он опубликовал историю черных баптистских церквей в Америке. [ 8 ]

Дело Бэксли

[ редактировать ]
Уильям Дж. Симмонс , Уолтер Х. Брукс и Лав были национальными баптистскими лидерами, чьи статьи были вырезаны из баптистского журнала « Баптистский учитель» в 1889 году.

В Томасвилле и Саванне в конце 1870-х и 1880-х годах сообщество белых баптистов хвалило Лава за его работу. Эта поддержка не распространялась на более широкое белое сообщество и не продолжалась в конце 1880-х годов. В 1889 году он был в составе делегации, приехавшей из Джорджии для участия в ежегодном собрании съезда иностранных миссий черных баптистов в Индианаполисе . В поезде железной дороги Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии был только вагон первого класса и вагон для курящих. Делегаты выступали против курения и употребления алкоголя и желали сесть в вагон первого класса. Им обещали предоставить отдельный вагон первого класса, но этого не произошло, и чернокожие нашли себе места в белом вагоне первого класса. Белые пассажиры и кондукторы были недовольны и разослали телеграммы, информирующие людей о нарушении. Черный носильщик уведомил Лава о распространении новости, и как только поезд остановился на следующей остановке в Бэксли, штат Джорджия , толпа села в поезд и потребовала, чтобы делегация покинула поезд. Когда они отказались, на них напали и избили, и Лав считала, что их бы убили без вмешательства кондуктора. Пятеро делегатов, включая Лава и преподобного С. К. Спратлинга, отправились в Индианаполис. Они также опубликовали статью с описанием этого события, которая была широко переиздана. [ 9 ]

На съезде Лав был избран президентом, а Соломон Т. Клэнтон , Дж. Э. Джонс и Дж. Э. Фаррер - должностными лицами, а вице-президенты были выбраны из различных штатов. Был выбран комитет из почти двадцати человек, который отправился в Вашингтон и потребовал защиты чернокожих на Юге, уделив особое внимание нападению на Лав и Спратлинг. [ 10 ] Конвенту также удалось оказать давление на Американское баптистское издательское общество, чтобы оно пообещало опубликовать статьи чернокожих лидеров Уолтера Х. Брукса , Уильяма Дж. Симмонса и Лава в его журнале « Баптистский учитель» . Когда белые лидеры общества нарушили это обещание, группа организовала Национальный баптистский издательский совет для публикации сочинений черных баптистских лидеров. [ 11 ] Лидер Американского баптистского издательского общества Бенджамин Гриффит заявил, что оскорбление не было намеренным, и стремился расширить представительство чернокожих в обществе и в его публикациях. [ 12 ] За свою откровенность Лав и двое других были изгнаны из Американского баптистского издательского совета в 1889 году. [ 13 ]

Конфликты 1890-х годов

[ редактировать ]
Ричард Р. Райт был близким соотечественником Лава.

В 1890 году Лав и Ричард Р. Райт-старший были в споре с Уильямом Уайтом , Джадсоном Лайонсом , Генри А. Ракером и особенно Джоном Х. Дево , который контролировал аппарат афроамериканской республиканской партии Джорджии. Спор разгорелся вокруг руководства партийных окружных съездов по выдвижению кандидатур. Лайонс, Ракер и Дево пользовались покровительством Букера Т. Вашингтона из Института Таскиги и отождествлялись со светлокожей элитой, в то время как Лав и Райт (и Чарльз Т. Уокер ) представляли собой «черных» или «темнокожих элит». «Фракция, хотя цвет кожи был не так важен, как политическая преданность и идеология. [ 14 ] Спор внутри баптистской церкви также продолжался, и к 1890 году Лав и Брайан призывали чернокожих прекратить участие в образовательных программах Американского баптистского миссионерского общества, хотя Уайт был более дружелюбен, и в 1892 году спор привел к сепаратизму в штате. соглашение. [ 5 ]

В 1893 году группа из общины Лава в Первой африканской баптистской церкви в Саванне попыталась убрать Лава. Они выдвинули против него несколько обвинений в аморальности, но не смогли доказать свою правоту. [ 15 ] На съезде баптистов черного штата в 1893 году кооперативисты поддержали Чарльза Т. Уокера на посту президента группы, в то время как сепаратисты поддержали Лава. Обвинения в адрес Лава усложнили ситуацию, но он все равно победил на выборах. [ 5 ] В результате конфликта внутри его церкви около 1000 членов ушли, чтобы сформировать другую ветвь - поскольку общая численность общины составляла целых 5000 человек, это не нанесло вред церкви. [ 16 ] Примерно в это же время Уильям Э. Холмс, ранее выступавший против «Любви и Уайта», изменил свою позицию и поддержал сепаратистское дело. [ 4 ]

Однако лидерство Лава в церкви продолжалось. В 1895 году он был секретарем-корреспондентом Съезда цветных баптистских зарубежных миссий вместе с президентом ЕС Моррисом и С.Т. Клэнтоном и Дж.Л. Дартом в качестве его коллег. [ 17 ] В 1896 году Лав был президентом сепаратистской Всеобщей миссионерской баптистской конвенции и продолжал защищать чернокожих лиц, принимающих решения, на видных должностях, особенно в руководстве школами для чернокожих учащихся. Однако он больше не был согласен с Уильямом Уайтом. Уайт работал с секретарем Американского баптистского домашнего миссионерского общества Томасом Дж. Морганом , чтобы устранить штаммы, но их работа только еще больше оттолкнула Лава, который все больше поддерживал черный национализм. [ 18 ] В 1897 году Уайт был редактором журнала «Баптист Джорджии» и сумел выделить призыв «Любовь в любви» к созданию отдельного черного баптистского колледжа, хотя Лав действительно преуспел в получении поддержки Издательского совета Национальной баптистской конвенции. [ 5 ]

Республиканская политика

[ редактировать ]
Лав и лидер Республиканской партии штата Альфред Элиаб Бак публично столкнулись в 1896 году.

В 1896 году Альфред Элиаб Бак был лидером Республиканской партии Джорджии. Бак был президентом республиканского съезда штата в конце апреля и председательствовал на выборах делегатов республиканского национального съезда 1896 года . По поводу делегатов возник спор, который Бак попытался предотвратить, проведя «гармоничный» список делегатов вне стандартной процедуры - Лав назвал бы его «лилейно-белым» списком, хотя в него действительно входили чернокожие. Однако в список не вошел друг Лава, Ричард Р. Райт-старший, который, как многие считали, будет делегатом. Съезд разразился протестом, и представитель Бака попытался прервать встречу, и фракция Бака покинула зал. Фракция Лава и Райта осталась, и Лав занял место председателя, выбрав новый список делегатов, в который теперь входят Лав (и Бак, но все еще не Райт). [ 19 ] В конце концов Райт не был выбран в качестве делегата, но присутствовал в качестве заместителя. [ 20 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Деятельность Лава в Грузии имела широкое распространение. Он написал или отредактировал три баптистских журнала: Centennial Record , Georgia Sentinel и Baptist Truth , а также две светские газеты, Augusta Weekly Sentinel и Albany Watchman . [ 3 ] Газета Augusta Sentinel была республиканской газетой, соучредителями которой были Ричард Р. Райт Стрит, преподобный Чарльз Т. Уокер и Лав. Позже Лав настоял на том, чтобы Райт был назначен президентом первого колледжа для чернокожих в Джорджии. [ 21 ] В рамках своей журналистской деятельности он помог основать издательскую группу для Национальной баптистской конвенции чернокожих. Он также был президентом Миссионерской баптистской конвенции Джорджии и вместе с Уильямом Э. Холмсом сыграл важную роль в основании баптистской школы Центрального городского колледжа в Мейконе, штат Джорджия . [ 13 ] [ 22 ] Он решительно осуждал насилие в отношении чернокожих, и многие из его проповедей были переизданы и широко распространены. Одним из примеров того и другого была «Проповедь о законе об обеде и изнасиловании» от 5 ноября 1893 года. [ 3 ]

На момент своей смерти в 1900 году Лав был редактором журнала Baptist Truth, президентом Баптистского миссионерского общества и казначеем Центрального городского колледжа в Мейконе. Он был председателем комитета, который организовал Государственный промышленный колледж Джорджии для цветной молодежи в Саванне, который теперь называется Государственным университетом Саванны . Он также был масоном . [ 16 ]

Лав умер 24 апреля 1900 года. Его похороны прошли в Первой африканской баптистской церкви, пастором которой он был, и он был похоронен на кладбище Лорел Гроув. [ 16 ]

  1. Энциклопедия Новой Джорджии, Кристофер Аллен Хафф, Университет Джорджии, 06 февраля 2006 г. доступно по адресу https://www.georgiaencyclepedia.org/articles/education/morehouse-college/.
  2. ^ Симмонс, Уильям Дж. и Генри МакНил Тернер. Люди Марка: выдающиеся, прогрессивные и восходящие. GM Rewell & Company, 1887. стр. 481-483.
  3. ^ Jump up to: а б с Саванны Маккаскилл, Барбара, « Цветная трибуна , преподобный Э.К. Лав и священное восстание подъема» в ред. Маккаскилл, Барбара и Кэролайн Гебхард. Послевоенный период, до Гарлема: афроамериканская литература и культура, 1877–1919. Нью-Йоркский университет Пресс, 2006. стр. 101–114.
  4. ^ Jump up to: а б Дэвис, Лерой. Столкновение души: Джон Хоуп и дилемма афроамериканского лидерства и высшего образования чернокожих в начале двадцатого века. Издательство Университета Джорджии, 1998. стр. 132-133.
  5. ^ Jump up to: а б с д Монтгомери, Уильям Э. Под собственной виноградной лозой и смоковницей: Афро-американская церковь на Юге, 1865–1900 гг. ЛГУ Пресс, 1995. с246-248.
  6. Нэшвилл, Теннеси. The Times Democrat (Новый Орлеан, Луизиана), 22 сентября 1888 г., стр. 2, по состоянию на 17 октября 2016 г., https://www.newspapers.com/clip/7063806/nashville_tenn_the_times_democrat/
  7. ^ Вашингтон, Джеймс Мелфин, «Создание церкви с душой нации, 1880-1889» в ред. Уэст, Корнел и Эдди С. Глод, ред. Афроамериканская религиозная мысль: антология. Вестминстер Джон Нокс Пресс, 2003. стр. 423.
  8. ^ С любовью, Эмануэль Кинг. История Первой африканской баптистской церкви от ее организации с 10 января 1788 г. по 1 июля 1888 г.: включая празднование столетия, обращения, проповеди и т. д. Утренние новости, 1888 г.
  9. ^ Ремиллард, Артур. Южные гражданские религии: представление о хорошем обществе в эпоху после Реконструкции. Издательство Университета Джорджии, 2011. стр. 60-62.
  10. Цветные баптистские миссионеры, The Indianapolis News (Индианаполис, Индиана), 13 сентября 1889 г., стр. 1, по состоянию на 17 сентября 2016 г., https://www.newspapers.com/clip/7063958//
  11. ^ Монтгомери, Уильям Э. Под собственной виноградной лозой и смоковницей: Афро-американская церковь на Юге, 1865-1900. ЛГУ Пресс, 1995. с242-243.
  12. ^ Харви, Пол. Искупление Юга: религиозные культуры и расовая идентичность южных баптистов, 1865–1925 гг. Университет Северной Каролины Press, 2000. стр. 70-71.
  13. ^ Jump up to: а б Грант, Дональд Ли. Как это было на Юге: опыт чернокожих в Джорджии. Издательство Университета Джорджии, 1993. стр. 270.
  14. ^ Диттмер, Джон. Черная Грузия в эпоху прогресса, 1900-1920 гг. Университет Иллинойса, 1980. стр. 92–93.
  15. Пасторская игра в замораживание, Конституция Атланты (Атланта, Джорджия), 17 апреля 1893 г., стр. 3, по состоянию на 17 октября 2016 г., https://www.newspapers.com/clip/7064357/the_pastors_game_of_freezeout_the/
  16. ^ Jump up to: а б с Смерть преподобного Э. К. Лава, Конституция Атланты (Атланта, Джорджия), 28 апреля 1900 г., стр. 3, по состоянию на 17 октября 2016 г., https://www.newspapers.com/clip/7065177/death_of_rev_e_k_love_the_atlanta/
  17. ^ Огромная ассамблея, Конституция Атланты (Атланта, Джорджия), 26 сентября 1895 г., стр. 5, по состоянию на 17 октября 2016 г., https://www.newspapers.com/clip/7064451/a_huge_assembly_the_atlanta/
  18. ^ Олтман, Адель. Священная миссия, мирские амбиции: черный христианский национализм в эпоху Джима Кроу. Издательство Университета Джорджии, 2010. стр. 119-122.
  19. ^ Шеджетт, Олив Холл. Республиканская партия в Грузии: от реконструкции до 1900 года. University of Georgia Press, 2010. стр. 133-134.
  20. ^ Национальный съезд Республиканской партии, Сент-Луис, 16-18 июня 1896 г. С историей Республиканской партии и обзором национальной политики с момента основания партии и т. д. и т. д., Национальный съезд Республиканской партии (11: 1896: Сент-Луис, Пн.), стр. 179, по состоянию на 17 октября 2016 г. https://archive.org/stream/republicannation00repurich#page/178/mode/2up
  21. ^ Биллингсли, Эндрю. Могучая, как река: Черная церковь и социальная реформа. Издательство Оксфордского университета, 1999. стр. 40–44.
  22. ^ Центральный городской колледж, позже названный баптистским колледжем Джорджии, закрылся в 1956 году.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76c6ccd3bc558a1cc07466e40a90449d__1692524040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/9d/76c6ccd3bc558a1cc07466e40a90449d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emanuel K. Love - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)