Jump to content

Баптистский колледж Джорджии

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Баптистский колледж Джорджии
Прежнее имя
Центральный городской колледж (1899–1938)
Тип Частный HBCU
Активный Октябрь 1899–1956 гг.
Религиозная принадлежность
баптист
Расположение ,
Соединенные Штаты
Кампус 235 акров (95 га)

Баптистский колледж Джорджии — частная начальная школа и колледж в Мейконе, штат Джорджия , США. Он был основан в 1899 году как Центральный городской колледж и был переименован в 1938 году. В 1956 году он закрылся из-за финансовых трудностей.

Идея создания школы возникла в 1890-х годах из-за разногласий между некоторыми афроамериканскими баптистами в штате и Американским баптистским обществом домашней миссии (ABHMS), баптистской организацией, которая была связана с баптистской семинарией Атланты (ныне колледж Морхаус , исторически черный колледж в Атланте ). Они утверждали, что баптисты Атланты должны иметь больше афроамериканцев в своем руководстве, и в 1899 году Центральный городской колледж был основан как альтернатива баптистам Атланты под руководством афроамериканцев, а инициатором проекта стал известный баптистский проповедник Эмануэль К. Лав из Саванны. Грузия . Уильям Э. Холмс , инструктор из Баптистской школы Атланты, был ее первым президентом. школа функционировала в основном как начальная и средняя школа В течение первых нескольких десятилетий работы , а в 1920 году к ней добавилось отделение колледжа. В 1921 году пожар уничтожил большую часть школы, хотя позже она была перестроена. Большую часть своего существования школа испытывала финансовые трудности, и в 1937 году ее лишили права выкупа. . После этого школа просуществовала еще несколько лет, но окончательно закрылась в 1956 году.

Черно-белое изображение Эмануэля К. Лава от шеи вверх.
Преподобный Эмануэль К. Лав сыграл важную роль в создании Центрального городского колледжа.

Идея создания школы возникла в 1890-х годах из-за внутренних конфликтов среди афроамериканских баптистов в американском штате Джорджия . [ 1 ] В то время Американское баптистское общество домашней миссии (ABHMS), баптистская организация, базирующаяся в Нью-Йорке , было влиятельной группой, которая поддерживала несколько афроамериканских баптистских учреждений по всему штату, включая несколько высших учебных заведений, таких как Баптистская семинария в Атланте. . [ 1 ] Однако многие афроамериканские баптисты критиковали руководство организации этими учреждениями, которыми часто руководили белые американцы . [ 1 ] [ 2 ] Преподобный Эмануэль К. Лав , известный баптистский лидер из Саванны, штат Джорджия , [ 3 ] был откровенным сторонником большего афроамериканского лидерства в баптистских учреждениях, и он безуспешно добивался должностей в попечительском совете как в баптистской семинарии Атланты, так и в семинарии Спелмана , еще одной баптистской семинарии, расположенной в Атланте . [ 4 ] Напряженность еще больше обострилась в 1894 году, когда Малкольм Маквикар , белый суперинтендант образования ABHMS, произнес речь, в которой сказал, что пройдет столетие, прежде чем афроамериканцы смогут управлять своими собственными церквями и школами. [ 5 ] В 1897 году, стремясь разрядить напряженность, ABHMS согласилась работать с афроамериканцами, чтобы обеспечить более широкое представительство в попечительских советах колледжей. [ 6 ] [ 7 ] В том же году Атланта Баптист был преобразован в колледж, хотя афроамериканцы по-прежнему в значительной степени исключались из руководящих должностей. [ 4 ] тенденция, которая будет продолжаться до 1899 года. [ 6 ] В том же году Лав объявил о создании афроамериканского баптистского колледжа, который будет конкурировать с баптистским колледжем Атланты, входящим в ABHMS. [ 8 ]

Любовь, действующая под эгидой Миссионерской Баптистской Конвенции Грузии. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] (баптистская группа штата, президентом которой была Лав), [ 3 ] приобрела около 235 акров (95 га) земли недалеко от Мейкона, штат Джорджия, для строительства нового колледжа. [ 12 ] [ 8 ] [ 10 ] В сентябре 1899 года представитель школы обратился к Уильяму Э. Холмсу , афроамериканскому преподавателю из Баптистской школы Атланты, и предложил ему должность президента этого нового колледжа. [ 7 ] Холмс был первым афроамериканским преподавателем в Баптистском университете Атланты и на тот момент проработал там более двух десятилетий. [ 1 ] и хотя первоначально он согласился остаться в баптистской школе Атланты, он передумал и присоединился к Лав после того, как тогдашний президент баптистской церкви Атланты Джордж Сейл попросил его публично осудить создание новой школы. [ 13 ] Незадолго до этого Холмс участвовал в попытках сместить Сейла с поста президента. [ 2 ] и решение Холмса принять пост президента новой школы могло быть отчасти связано с тем, что в 1890 году его уступили место президента Атланты Баптист в пользу Сейла. [ 14 ] Джон Хоуп , друг Холмса и коллега по факультету Баптистской школы Атланты, решил остаться в Атланте. [ 2 ] где он теперь был единственным афроамериканским преподавателем. [ 15 ] Позже в 1906 году он стал первым афроамериканским президентом баптистской церкви Атланты. [ 16 ] Кроме того, хотя были опасения, что Холмс наберет учеников из Атланты Баптист в новую школу, многие предпочли остаться в Атланте Баптист. [ 2 ]

Учреждение

[ редактировать ]
Черно-белая фотография Уильяма Э. Холмса от шеи вверх.
Уильям Э. Холмс был первым президентом Центрального городского колледжа.

Новая школа, названная Центральным городским колледжем, была официально основана в октябре 1899 года. [ 9 ] Это было частью региональной тенденции независимых баптистских колледжей, которые сформировались примерно в конце 1800-х и начале 1900-х годов для обслуживания афроамериканцев на юге Америки , с аналогичными учреждениями, включая колледж Гуадалупе и колледж Морриса . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В своем первоначальном виде учреждение функционировало преимущественно как начальная школа . [ 12 ] [ 10 ] школа предлагает начальную школу, среднюю школу и трехлетнюю программу богословия . [ 20 ] Школа была совместного обучения , [ 9 ] хотя программа богословия предлагалась только мужчинам, [ 20 ] и в нем приняло участие лишь небольшое количество студентов. [ 10 ] С самого начала школа пыталась следовать образовательной модели, принятой в гуманитарных колледжах Новой Англии , в отличие от индустриального образования, которое предпочитал известный афроамериканский лидер Букер Т. Вашингтон . [ 20 ] Начальная школа предлагала источники по геометрии, грамматике, истории, математике, почерку и чтению, в то время как курсы средней школы включали дополнительные курсы истории, высшей математики, бухгалтерского учета, физиологии, физики и языковые курсы английского, греческого и латыни . [ 20 ] Только два преподавателя имели высшее образование — Холмс и преподобный Джеймс М. Нэбрит , который также имел степень бакалавра в Баптистском университете Атланты. [ 20 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

К третьему году работы школы в ней обучалось 365 учеников. [ 8 ] а к 1908 году в нем работало 11 учителей и обучалось 325 студентов. [ 10 ] Большую часть своего существования школа испытывала финансовые трудности. [ 21 ] [ 22 ] в одной биографии школы, написанной историком Уиллардом Рэнджем, говорится, что она «постоянно оставалась на грани банкротства и закрытия». [ 23 ] К 1908 году ежегодные операционные расходы школы составляли около 4000 долларов. [ 10 ] в то время как записи 1916 года показывают, что школа собрала всего 307 долларов в виде платы за обучение , что в то время составляло около 5 долларов на одного ученика. [ 21 ] Школа получила некоторую финансовую поддержку от Ассоциации миссионерских баптистов, чтобы помочь ей продолжить свою деятельность. [ 21 ] и, кроме того, школа обрабатывала часть своего большого кампуса. [ 10 ] К 1908 году из кампуса школы площадью 325 акров (132 га) около 100 акров (40 га) использовались под сельскохозяйственные угодья. [ 10 ]

Отчет Управления образования

[ редактировать ]

В 1914 году школу посетили сотрудники Управления образования США , которые собирали информацию об образовании афроамериканцев в США. [ 24 ] В своем отчете они зарегистрировали набор из 40 учеников начальной школы и 25 учеников старших классов, хотя они заявили, что в зимние месяцы это число обычно было больше, где преподавали четыре штатных учителя и два учителя-добровольца. [ 24 ] Они оценили активы школы, включая имущество, здания и материалы, примерно в 16 000 долларов и отметили, что у школы был долг в 5 000 долларов, в основном из-за задолженности по заработной плате и других общих расходов. [ 24 ] Оценивая состояние образования в округе Бибб, штат Джорджия , в целом, в отчете говорится, что «Центральный городской колледж, частная школа, расположенная в пригороде, не представляет особой образовательной ценности для общества». [ 25 ] и дополнительно рекомендовал «продать завод и передать работу некоторым из более сильных баптистских школ штата». [ 26 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1919 году в школе работало 14 преподавателей. [ 27 ] В следующем году в школе официально открылось отделение колледжа. [ 28 ] [ 29 ] а число учителей возросло до восьми. [ 30 ] Однако в мае следующего года [ 30 ] Школьные здания Центрального городского колледжа были уничтожены пожаром. [ 28 ] [ 29 ] По словам Холмса, пожар, устроенный кем-то, обвиненным в безумии , уничтожил большую часть школьной инфраструктуры, а также «наши записи и почти все остальное, что у нас было». [ 30 ] После разрушения местные фермеры продали часть своей продукции, чтобы собрать деньги на реконструкцию школы, собрав для школы около 164,34 доллара, а преподобный Ти Джей Гудолл (проповедник Первой африканской баптистской церкви в Саванне и член правления Central City) Колледж) лично пожертвовал на это дело 50 долларов. [ 30 ] На осенний семестр того же года в школу поступило 204 ученика, занятия проводились в палатках, установленных на территории кампуса. [ 30 ] 161 студент ездил на работу, а 43 студента, жившие на территории кампуса, остались либо в доме президента, либо в палатках. [ 30 ] Усилия по сбору средств продолжались как минимум до 1923 года. [ 29 ]

Незадолго до Рождества 1921 года Холмса посетили в Центральном городском колледже Хоуп (которая к этому времени была президентом Атлантского баптистского колледжа, который с тех пор был переименован в Морхаус-колледж), Э. К. Сейдж из Совета по общему образованию (GEB, частной организации, которая поддерживала школы для афроамериканцев) и преподобный М.В. Реддик (президент Миссионерской баптистской конвенции), пришедший обсудить возможное будущее школы. [ 30 ] Хотя они заявили, что школа «плохо управлялась и ее образовательная ценность была очень низкой», они были заинтересованы в переустройстве школы как «хорошей средней школы, связанной с системой Морхауза-Америкус-Спелмана». [ 31 ] [ примечание 1 ] В 1924 году Холмс ушел с поста президента школы, и его заменил преподобный Дж. Х. Гадсон, который работал преподавателем в школе в Риме, штат Джорджия . около 18 лет [ 31 ] Гадсон запросил поддержку у GEB для финансирования Central City и даже предложил новое направление для школы, чтобы больше сосредоточиться на промышленном образовании на уровне средней школы, хотя в конечном итоге GEB не предложил школе свою финансовую поддержку. [ 33 ]

В конце 1933 года Гадсон начал крупную кампанию по сбору средств для улучшения школы, которая поднимет ее до того же уровня престижа, что и Университет Атланты , еще один афроамериканский образовательный институт в Атланте. [ 34 ] Во время поездки в Нью-Йорк он смог получить пожертвования от Национальной баптистской конвенции и пожертвовал всю свою годовую зарплату в размере 1800 долларов на сбор средств. [ 34 ] Дополнительные пожертвования поступили от членов общины Мейкон и баптистских групп штата, а Джеймс Х. Портер, местный промышленник и филантроп, который был главой белого консультативного совета Центрального города , пожертвовал 5000 долларов. [ 35 ] Однако всего несколько лет спустя, в 1937 году, школа была лишена права выкупа и перешла в собственность Портера, который передал школу под контроль Баптистской миссионерской и образовательной конвенции Джорджии. [ 9 ] В следующем году [ 22 ] школа была переименована в Баптистский колледж Джорджии. [ 9 ] Школа продолжала работать и продвигать усилия по сбору средств, включая организацию музыкальных мероприятий перед аудиторией , разделенной по расовому признаку . [ 9 ] В это время известный богослов Дж. Деотис Робертс . на факультете школы работал [ 36 ] и в течение одного года он был деканом школы по религии. [ 37 ] Однако школа так и не оправилась полностью в финансовом отношении и окончательно закрылась в 1956 году. [ 9 ] [ 22 ]

Наследие

[ редактировать ]
Цветная фотография исторического маркера Джорджии для «Центрального городского колледжа / Баптистского колледжа Джорджии».
был Исторический указатель школы в Джорджии установлен в Мейконе в 2003 году.

В книге 1975 года историк Джеймс М. Макферсон сказал следующее о Центральном городском колледже: «Провозглашенный грандиозным предприятием в области самопомощи и независимости, Центральный городской колледж вскоре превратился в маргинальную среднюю школу и в конечном итоге рухнул». [ 6 ] Рэндж в книге 1951 года об исторически сложившихся чернокожих колледжах и университетах в Джорджии размышлял о школе, говоря, что она была создана «в духе антагонизма», что оставило ее «без всеобщей санкции или поддержки», что заставило ее «бороться за свою существование», в то время как «его работа в сфере высшего образования оставалась мелочным и жалким делом». [ 38 ] В 2003 году Историческое общество Джорджии установило исторический памятник Джорджии в Мейконе в честь школы. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Америкус» здесь относится к Институту Америки , еще одному афроамериканскому учебному заведению в Джорджии. [ 32 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Дэвис 1998 , стр. 130–131.
  2. ^ Jump up to: а б с д Роуз 1989 , с. 27.
  3. ^ Jump up to: а б Грант 1993 , с. 270.
  4. ^ Jump up to: а б Диапазон 2009 , с. 109.
  5. ^ Хиггинботэм 1993 , с. 57.
  6. ^ Jump up to: а б с Макферсон 1975 , с. 290.
  7. ^ Jump up to: а б Дэвис 1998 , с. 131.
  8. ^ Jump up to: а б с Диапазон 2009 , с. 110.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Историческое общество Джорджии 2014 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хартсхорн и Пенниман 1910 , с. 275.
  11. ^ Вагнер 1980 , с. 79.
  12. ^ Jump up to: а б Олтман 2008 , с. 125.
  13. ^ Дэвис 1998 , стр. 131–132.
  14. ^ Дэвис 1998 , стр. 133–134.
  15. ^ Дэвис 1998 , с. 134.
  16. ^ Дэвис 1998 , с. 130.
  17. ^ Эверсли 2010 , с. 44.
  18. ^ Брэкни 2008 , стр. 180–181.
  19. ^ Батлер 2005 , с. 95.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Олтман 2008 , с. 127.
  21. ^ Jump up to: а б с Олтман 2008 , с. 142.
  22. ^ Jump up to: а б с Херд-Кларк 2012 , с. 240.
  23. ^ Диапазон 2009 , с. 207.
  24. ^ Jump up to: а б с Управление образования США, 1917 г. , стр. 194–195.
  25. ^ Управление образования США, 1917 г. , с. 193.
  26. ^ Управление образования США, 1917 г. , с. 195.
  27. ^ Монро 1919 , с. 555.
  28. ^ Jump up to: а б Грант 1993 , с. 230.
  29. ^ Jump up to: а б с Манис 2004 , с. 80
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г Олтман 2008 , с. 143.
  31. ^ Jump up to: а б Олтман 2008 , с. 144.
  32. ^ Олтман 2008 , с. 34.
  33. ^ Олтман 2008 , стр. 144–145.
  34. ^ Jump up to: а б Манис 2004 , с. 122
  35. ^ Манис 2004 , с. 123.
  36. ^ Гоутли 2008 , с. 121.
  37. ^ Робертс 2012 , с. 211.
  38. ^ Диапазон 2009 , стр. 110–111.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67499cd3444a2ef1c512a7745225e2a5__1715537460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/a5/67499cd3444a2ef1c512a7745225e2a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia Baptist College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)