Баптистский колледж Джорджии
Прежнее имя | Центральный городской колледж (1899–1938) |
---|---|
Тип | Частный HBCU |
Активный | Октябрь 1899–1956 гг. |
Религиозная принадлежность | баптист |
Расположение | , Соединенные Штаты |
Кампус | 235 акров (95 га) |
Баптистский колледж Джорджии — частная начальная школа и колледж в Мейконе, штат Джорджия , США. Он был основан в 1899 году как Центральный городской колледж и был переименован в 1938 году. В 1956 году он закрылся из-за финансовых трудностей.
Идея создания школы возникла в 1890-х годах из-за разногласий между некоторыми афроамериканскими баптистами в штате и Американским баптистским обществом домашней миссии (ABHMS), баптистской организацией, которая была связана с баптистской семинарией Атланты (ныне колледж Морхаус , исторически черный колледж в Атланте ). Они утверждали, что баптисты Атланты должны иметь больше афроамериканцев в своем руководстве, и в 1899 году Центральный городской колледж был основан как альтернатива баптистам Атланты под руководством афроамериканцев, а инициатором проекта стал известный баптистский проповедник Эмануэль К. Лав из Саванны. Грузия . Уильям Э. Холмс , инструктор из Баптистской школы Атланты, был ее первым президентом. школа функционировала в основном как начальная и средняя школа В течение первых нескольких десятилетий работы , а в 1920 году к ней добавилось отделение колледжа. В 1921 году пожар уничтожил большую часть школы, хотя позже она была перестроена. Большую часть своего существования школа испытывала финансовые трудности, и в 1937 году ее лишили права выкупа. . После этого школа просуществовала еще несколько лет, но окончательно закрылась в 1956 году.
Фон
[ редактировать ]
Идея создания школы возникла в 1890-х годах из-за внутренних конфликтов среди афроамериканских баптистов в американском штате Джорджия . [ 1 ] В то время Американское баптистское общество домашней миссии (ABHMS), баптистская организация, базирующаяся в Нью-Йорке , было влиятельной группой, которая поддерживала несколько афроамериканских баптистских учреждений по всему штату, включая несколько высших учебных заведений, таких как Баптистская семинария в Атланте. . [ 1 ] Однако многие афроамериканские баптисты критиковали руководство организации этими учреждениями, которыми часто руководили белые американцы . [ 1 ] [ 2 ] Преподобный Эмануэль К. Лав , известный баптистский лидер из Саванны, штат Джорджия , [ 3 ] был откровенным сторонником большего афроамериканского лидерства в баптистских учреждениях, и он безуспешно добивался должностей в попечительском совете как в баптистской семинарии Атланты, так и в семинарии Спелмана , еще одной баптистской семинарии, расположенной в Атланте . [ 4 ] Напряженность еще больше обострилась в 1894 году, когда Малкольм Маквикар , белый суперинтендант образования ABHMS, произнес речь, в которой сказал, что пройдет столетие, прежде чем афроамериканцы смогут управлять своими собственными церквями и школами. [ 5 ] В 1897 году, стремясь разрядить напряженность, ABHMS согласилась работать с афроамериканцами, чтобы обеспечить более широкое представительство в попечительских советах колледжей. [ 6 ] [ 7 ] В том же году Атланта Баптист был преобразован в колледж, хотя афроамериканцы по-прежнему в значительной степени исключались из руководящих должностей. [ 4 ] тенденция, которая будет продолжаться до 1899 года. [ 6 ] В том же году Лав объявил о создании афроамериканского баптистского колледжа, который будет конкурировать с баптистским колледжем Атланты, входящим в ABHMS. [ 8 ]
Любовь, действующая под эгидой Миссионерской Баптистской Конвенции Грузии. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] (баптистская группа штата, президентом которой была Лав), [ 3 ] приобрела около 235 акров (95 га) земли недалеко от Мейкона, штат Джорджия, для строительства нового колледжа. [ 12 ] [ 8 ] [ 10 ] В сентябре 1899 года представитель школы обратился к Уильяму Э. Холмсу , афроамериканскому преподавателю из Баптистской школы Атланты, и предложил ему должность президента этого нового колледжа. [ 7 ] Холмс был первым афроамериканским преподавателем в Баптистском университете Атланты и на тот момент проработал там более двух десятилетий. [ 1 ] и хотя первоначально он согласился остаться в баптистской школе Атланты, он передумал и присоединился к Лав после того, как тогдашний президент баптистской церкви Атланты Джордж Сейл попросил его публично осудить создание новой школы. [ 13 ] Незадолго до этого Холмс участвовал в попытках сместить Сейла с поста президента. [ 2 ] и решение Холмса принять пост президента новой школы могло быть отчасти связано с тем, что в 1890 году его уступили место президента Атланты Баптист в пользу Сейла. [ 14 ] Джон Хоуп , друг Холмса и коллега по факультету Баптистской школы Атланты, решил остаться в Атланте. [ 2 ] где он теперь был единственным афроамериканским преподавателем. [ 15 ] Позже в 1906 году он стал первым афроамериканским президентом баптистской церкви Атланты. [ 16 ] Кроме того, хотя были опасения, что Холмс наберет учеников из Атланты Баптист в новую школу, многие предпочли остаться в Атланте Баптист. [ 2 ]
Учреждение
[ редактировать ]
Новая школа, названная Центральным городским колледжем, была официально основана в октябре 1899 года. [ 9 ] Это было частью региональной тенденции независимых баптистских колледжей, которые сформировались примерно в конце 1800-х и начале 1900-х годов для обслуживания афроамериканцев на юге Америки , с аналогичными учреждениями, включая колледж Гуадалупе и колледж Морриса . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В своем первоначальном виде учреждение функционировало преимущественно как начальная школа . [ 12 ] [ 10 ] школа предлагает начальную школу, среднюю школу и трехлетнюю программу богословия . [ 20 ] Школа была совместного обучения , [ 9 ] хотя программа богословия предлагалась только мужчинам, [ 20 ] и в нем приняло участие лишь небольшое количество студентов. [ 10 ] С самого начала школа пыталась следовать образовательной модели, принятой в гуманитарных колледжах Новой Англии , в отличие от индустриального образования, которое предпочитал известный афроамериканский лидер Букер Т. Вашингтон . [ 20 ] Начальная школа предлагала источники по геометрии, грамматике, истории, математике, почерку и чтению, в то время как курсы средней школы включали дополнительные курсы истории, высшей математики, бухгалтерского учета, физиологии, физики и языковые курсы английского, греческого и латыни . [ 20 ] Только два преподавателя имели высшее образование — Холмс и преподобный Джеймс М. Нэбрит , который также имел степень бакалавра в Баптистском университете Атланты. [ 20 ]
Ранние годы
[ редактировать ]К третьему году работы школы в ней обучалось 365 учеников. [ 8 ] а к 1908 году в нем работало 11 учителей и обучалось 325 студентов. [ 10 ] Большую часть своего существования школа испытывала финансовые трудности. [ 21 ] [ 22 ] в одной биографии школы, написанной историком Уиллардом Рэнджем, говорится, что она «постоянно оставалась на грани банкротства и закрытия». [ 23 ] К 1908 году ежегодные операционные расходы школы составляли около 4000 долларов. [ 10 ] в то время как записи 1916 года показывают, что школа собрала всего 307 долларов в виде платы за обучение , что в то время составляло около 5 долларов на одного ученика. [ 21 ] Школа получила некоторую финансовую поддержку от Ассоциации миссионерских баптистов, чтобы помочь ей продолжить свою деятельность. [ 21 ] и, кроме того, школа обрабатывала часть своего большого кампуса. [ 10 ] К 1908 году из кампуса школы площадью 325 акров (132 га) около 100 акров (40 га) использовались под сельскохозяйственные угодья. [ 10 ]
Отчет Управления образования
[ редактировать ]В 1914 году школу посетили сотрудники Управления образования США , которые собирали информацию об образовании афроамериканцев в США. [ 24 ] В своем отчете они зарегистрировали набор из 40 учеников начальной школы и 25 учеников старших классов, хотя они заявили, что в зимние месяцы это число обычно было больше, где преподавали четыре штатных учителя и два учителя-добровольца. [ 24 ] Они оценили активы школы, включая имущество, здания и материалы, примерно в 16 000 долларов и отметили, что у школы был долг в 5 000 долларов, в основном из-за задолженности по заработной плате и других общих расходов. [ 24 ] Оценивая состояние образования в округе Бибб, штат Джорджия , в целом, в отчете говорится, что «Центральный городской колледж, частная школа, расположенная в пригороде, не представляет особой образовательной ценности для общества». [ 25 ] и дополнительно рекомендовал «продать завод и передать работу некоторым из более сильных баптистских школ штата». [ 26 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1919 году в школе работало 14 преподавателей. [ 27 ] В следующем году в школе официально открылось отделение колледжа. [ 28 ] [ 29 ] а число учителей возросло до восьми. [ 30 ] Однако в мае следующего года [ 30 ] Школьные здания Центрального городского колледжа были уничтожены пожаром. [ 28 ] [ 29 ] По словам Холмса, пожар, устроенный кем-то, обвиненным в безумии , уничтожил большую часть школьной инфраструктуры, а также «наши записи и почти все остальное, что у нас было». [ 30 ] После разрушения местные фермеры продали часть своей продукции, чтобы собрать деньги на реконструкцию школы, собрав для школы около 164,34 доллара, а преподобный Ти Джей Гудолл (проповедник Первой африканской баптистской церкви в Саванне и член правления Central City) Колледж) лично пожертвовал на это дело 50 долларов. [ 30 ] На осенний семестр того же года в школу поступило 204 ученика, занятия проводились в палатках, установленных на территории кампуса. [ 30 ] 161 студент ездил на работу, а 43 студента, жившие на территории кампуса, остались либо в доме президента, либо в палатках. [ 30 ] Усилия по сбору средств продолжались как минимум до 1923 года. [ 29 ]
Незадолго до Рождества 1921 года Холмса посетили в Центральном городском колледже Хоуп (которая к этому времени была президентом Атлантского баптистского колледжа, который с тех пор был переименован в Морхаус-колледж), Э. К. Сейдж из Совета по общему образованию (GEB, частной организации, которая поддерживала школы для афроамериканцев) и преподобный М.В. Реддик (президент Миссионерской баптистской конвенции), пришедший обсудить возможное будущее школы. [ 30 ] Хотя они заявили, что школа «плохо управлялась и ее образовательная ценность была очень низкой», они были заинтересованы в переустройстве школы как «хорошей средней школы, связанной с системой Морхауза-Америкус-Спелмана». [ 31 ] [ примечание 1 ] В 1924 году Холмс ушел с поста президента школы, и его заменил преподобный Дж. Х. Гадсон, который работал преподавателем в школе в Риме, штат Джорджия . около 18 лет [ 31 ] Гадсон запросил поддержку у GEB для финансирования Central City и даже предложил новое направление для школы, чтобы больше сосредоточиться на промышленном образовании на уровне средней школы, хотя в конечном итоге GEB не предложил школе свою финансовую поддержку. [ 33 ]
В конце 1933 года Гадсон начал крупную кампанию по сбору средств для улучшения школы, которая поднимет ее до того же уровня престижа, что и Университет Атланты , еще один афроамериканский образовательный институт в Атланте. [ 34 ] Во время поездки в Нью-Йорк он смог получить пожертвования от Национальной баптистской конвенции и пожертвовал всю свою годовую зарплату в размере 1800 долларов на сбор средств. [ 34 ] Дополнительные пожертвования поступили от членов общины Мейкон и баптистских групп штата, а Джеймс Х. Портер, местный промышленник и филантроп, который был главой белого консультативного совета Центрального города , пожертвовал 5000 долларов. [ 35 ] Однако всего несколько лет спустя, в 1937 году, школа была лишена права выкупа и перешла в собственность Портера, который передал школу под контроль Баптистской миссионерской и образовательной конвенции Джорджии. [ 9 ] В следующем году [ 22 ] школа была переименована в Баптистский колледж Джорджии. [ 9 ] Школа продолжала работать и продвигать усилия по сбору средств, включая организацию музыкальных мероприятий перед аудиторией , разделенной по расовому признаку . [ 9 ] В это время известный богослов Дж. Деотис Робертс . на факультете школы работал [ 36 ] и в течение одного года он был деканом школы по религии. [ 37 ] Однако школа так и не оправилась полностью в финансовом отношении и окончательно закрылась в 1956 году. [ 9 ] [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]
В книге 1975 года историк Джеймс М. Макферсон сказал следующее о Центральном городском колледже: «Провозглашенный грандиозным предприятием в области самопомощи и независимости, Центральный городской колледж вскоре превратился в маргинальную среднюю школу и в конечном итоге рухнул». [ 6 ] Рэндж в книге 1951 года об исторически сложившихся чернокожих колледжах и университетах в Джорджии размышлял о школе, говоря, что она была создана «в духе антагонизма», что оставило ее «без всеобщей санкции или поддержки», что заставило ее «бороться за свою существование», в то время как «его работа в сфере высшего образования оставалась мелочным и жалким делом». [ 38 ] В 2003 году Историческое общество Джорджии установило исторический памятник Джорджии в Мейконе в честь школы. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Америкус» здесь относится к Институту Америки , еще одному афроамериканскому учебному заведению в Джорджии. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дэвис 1998 , стр. 130–131.
- ^ Jump up to: а б с д Роуз 1989 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б Грант 1993 , с. 270.
- ^ Jump up to: а б Диапазон 2009 , с. 109.
- ^ Хиггинботэм 1993 , с. 57.
- ^ Jump up to: а б с Макферсон 1975 , с. 290.
- ^ Jump up to: а б Дэвис 1998 , с. 131.
- ^ Jump up to: а б с Диапазон 2009 , с. 110.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Историческое общество Джорджии 2014 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хартсхорн и Пенниман 1910 , с. 275.
- ^ Вагнер 1980 , с. 79.
- ^ Jump up to: а б Олтман 2008 , с. 125.
- ^ Дэвис 1998 , стр. 131–132.
- ^ Дэвис 1998 , стр. 133–134.
- ^ Дэвис 1998 , с. 134.
- ^ Дэвис 1998 , с. 130.
- ^ Эверсли 2010 , с. 44.
- ^ Брэкни 2008 , стр. 180–181.
- ^ Батлер 2005 , с. 95.
- ^ Jump up to: а б с д и Олтман 2008 , с. 127.
- ^ Jump up to: а б с Олтман 2008 , с. 142.
- ^ Jump up to: а б с Херд-Кларк 2012 , с. 240.
- ^ Диапазон 2009 , с. 207.
- ^ Jump up to: а б с Управление образования США, 1917 г. , стр. 194–195.
- ^ Управление образования США, 1917 г. , с. 193.
- ^ Управление образования США, 1917 г. , с. 195.
- ^ Монро 1919 , с. 555.
- ^ Jump up to: а б Грант 1993 , с. 230.
- ^ Jump up to: а б с Манис 2004 , с. 80
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Олтман 2008 , с. 143.
- ^ Jump up to: а б Олтман 2008 , с. 144.
- ^ Олтман 2008 , с. 34.
- ^ Олтман 2008 , стр. 144–145.
- ^ Jump up to: а б Манис 2004 , с. 122
- ^ Манис 2004 , с. 123.
- ^ Гоутли 2008 , с. 121.
- ^ Робертс 2012 , с. 211.
- ^ Диапазон 2009 , стр. 110–111.
Источники
[ редактировать ]- Брекни, Уильям Х. (2008). Конгрегация и кампус: баптисты в высшем образовании . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсер . ISBN 978-0-88146-130-5 .
- Батлер, Джон Сибли (2005). Предпринимательство и самопомощь среди чернокожих американцев: пересмотр расы и экономики (пересмотренное издание). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . ISBN 978-0-7914-8604-7 .
- Дэвис, Лерой (1998). Столкновение души: Джон Хоуп и дилемма афроамериканского лидерства и высшего образования чернокожих в начале двадцатого века . Предисловие Джона Хоупа Франклина . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии . ISBN 978-0-8203-1987-2 .
- Эверсли, Carlton AG (2010). «Американское баптистское общество домашней миссии». В Ломотее, Кофи (ред.). Энциклопедия афроамериканского образования . Том. 1. Таузенд-Оукс, Калифорния: Издательство SAGE . стр. 43–44. ISBN 978-1-4129-4050-4 .
- «Центральный городской колледж / Баптистский колледж Джорджии» . Историческое общество Джорджии . 16 июня 2014 г. [2003]. Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
- Гоутли, Дэвид Эммануэль (2008). «Дж. Деотис Робертс (1927–): теолог афроамериканской этики освобождения». В МакСуэйне, Ларри Л.; Аллен, Вм. Лойд (ред.). Формирователи баптистской социальной этики двадцатого века (первое изд.). Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсер . стр. 120–136. ISBN 978-0-88146-100-8 .
- Грант, Дональд Л. (1993). Как это было на юге: опыт чернокожих в Грузии . Отредактировано с предисловием Джонатана Гранта. Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии . ISBN 978-0-8203-2329-9 .
- Хартсхорн, Западная Северная Каролина ; Пенниман, Джордж У., ред. (1910). Эра прогресса и обещаний, 1863–1910: религиозное, моральное и образовательное развитие американского негра после его эмансипации . Бостон: Издательская компания Присциллы. LCCN 10009507 . OCLC 5343815 .
- Херд-Кларк, Дон Дж. (2012). «Приложение: Профили закрытых HBCU». В Ньюкирке, Ванн Р. (ред.). Новая жизнь исторически чернокожих колледжей и университетов: перспектива XXI века . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 239–244. ISBN 978-0-7864-9099-8 .
- Хиггинботэм, Эвелин Брукс (1993). Праведное недовольство: женское движение в Черной баптистской церкви, 1880–1920 гг . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-76977-9 .
- Манис, Эндрю М. (2004). Мейкон Черное и белое: невыразимое разделение в американском веке . Афроамериканский музей Табмана (Первое изд.). Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсер . ISBN 978-0-86554-958-6 .
- Макферсон, Джеймс М. (1975). Наследие аболиционистов: от реконструкции к NAACP . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета . ISBN 978-0-691-10039-5 .
- Монро, Пол , изд. (1919). Циклопедия образования . Том. Один. Нью-Йорк: Компания MacMillan .
- Олтман, Адель (2008). Священная миссия, мирские амбиции: черный христианский национализм в эпоху Джима Кроу . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии . ISBN 978-0-8203-3661-9 .
- Рэндж, Уиллард (2009) [1951]. Рост и прогресс негритянских колледжей в Джорджии, 1865–1949 (изд. В мягкой обложке). Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии . ISBN 978-0-8203-3452-3 .
- Робертс, Дж. Деотис (2012). «Достоинство и судьба: черные размышления об эсхатологии». В Хопкинсе, Дуайт Н .; Антонио, Эдвард П. (ред.). Кембриджский спутник черной теологии . Кембриджские товарищи . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . стр. 211–220. ISBN 978-0-521-87986-6 .
- Роуз, Жаклин Энн (1989). Лугения Бернс Хоуп, черный южный реформатор . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии . ISBN 978-0-8203-2386-2 .
- Образование негров: исследование частных и высших школ для цветного населения в Соединенных Штатах . Том. II. Управление образования США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . 1917.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - Вагнер, Кларенс М. (1980). Профили баптистов Черной Грузии . Атланта: Типография Bennett Brothers.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- 1899 заведений в Джорджии (штат США)
- Упразднение 1956 года в Джорджии (штат США)
- Афро-американская история Джорджии (штат США)
- Несуществующие христианские университеты и колледжи
- Несуществующие частные университеты и колледжи в Джорджии (штат США)
- Учебные заведения упразднены в 1956 г.
- Исторически университеты и колледжи США для чернокожих
- Школы в Мейконе, Джорджия
- Университеты и колледжи, основанные в 1899 году.
- Университеты и колледжи в Мейконе, Джорджия