Jump to content

Джеймс Мелвин Вашингтон

Джеймс Мелвин Вашингтон (24 апреля 1948 — 3 мая 1997) — афроамериканский историк , педагог и министр .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Родом из Ноксвилля, штат Теннесси , с двумя сестрами и тремя братьями, он был ребенком рабочего и домохозяйки. [ 1 ]

Выпускник 1972 года Университета Теннесси , он получил степень магистра в Гарвардской школе богословия . Докторскую степень он получил в Йельской школе богословия в 1979 году. [ 2 ] Название его диссертации: «Истоки и возникновение черного баптистского сепаратизма, 1863-1897 гг.». [ 3 ]

Дальнейшее развитие этой темы привело к его книге 1991 года « Разочарованное товарищество» . Оно начинается в 1780-х годах. Разделение статуса между рабом и свободным было камнем преткновения для общин смешанной расы. Эти напряженные трения постоянно противопоставляли веру несправедливости. В книге рассматривается тенденция, последовавшая за гражданской войной, к самодостаточной автономии в Черной церкви. Провал Реконструкции разбил надежды черных на социальный паритет и справедливость, которые были встречены насилием и террором. Вместо этого черная решимость полагалась на внутренние ресурсы, духовную силу молитвы. [ 4 ]

Последний Вашингтон отметил необычайное терпение Черной церкви, сказав журналисту: «Между 1889 и 1920 годами в этой стране было линчевано и сожжено 3900 чернокожих людей. Это почти по одному в неделю. Это терроризм».

Его первая книга, вышедшая в 1986 году, представляла собой тщательно продуманное 702-страничное собрание сочинений и речей Мартина Лютера Кинга-младшего. В него вошли газетные и журнальные статьи из разгара борьбы, различные интервью, а также статьи из академических и религиозных журналов. Избранные отрывки из пяти книг Кинга занимают последнюю треть тома. Позже он был переиздан.

Начиная с 1976 года профессор Вашингтон преподавал историю церкви в Союзной теологической семинарии . Он также преподавал в соседнем Колумбийском университете . [ 5 ] Он стал востребован в качестве приглашенного профессора, преподающего в Хаверфорд-колледже , Оберлин-колледже и Принстонском университете . В качестве министра он входил в правление Американской баптистской церкви , а также Национального совета церквей . [ 6 ] Он работал в церкви Риверсайд в Нью-Йорке под руководством преподобного доктора Джеймса А. Форбса -младшего. Форбс назвал свою книгу 1994 года «источником вдохновения для многих», поскольку она отражала «достоинство и силу афроамериканцев». религиозное наследие». [ 7 ]

«Беседы с Богом» (1994) неожиданно стали бестселлером. [ 8 ] В книге представлены отрывки из молитв 190 негров. Среди них были Фредерик Дуглас и поэт Пол Лоуренс Данбар , Уэб Дюбуа , Соджорнер Трут , профессор Говард Турман , поэтесса Эстер Попель , Мартин Лютер Кинг-младший и Джеймс Болдуин , писательница Элис Уокер и Джеймс Александр Форбс- младший. [ 9 ] Многие из приведенных цитат были написаны относительно неизвестными христианами из разных моментов трудной и болезненной, но благословенной истории чернокожей американской церкви. [ 10 ]

В церкви Риверсайд Вашингтон присоединился к Корнелу Уэсту на ежедневном обеденном «семинаре». «Джим был моим лучшим другом на протяжении двадцати лет», — написал Уэст после смерти друга. Часто к ним присоединялся Джеймс Форбс, чтобы пообедать и поговорить за столом. [ 11 ]

«Мы горячо обсуждали значение Креста — откуда и куда зло, источники борьбы со страданиями и таинственные основания надежды. Мы отдавали предпочтение тем экзистенциальным мыслителям живого опыта — тем, кто думал и жил с состраданием и беспокойством о смерть, отчаяние и несправедливость без опоры на догмы или доктрины... И мы всегда основывали наши ожесточенные разговоры на конкретной реальности повседневной жизни чернокожих людей, имеющих дело с абсурдностью и унижением американской жизни». [ 12 ] [ 13 ]

Он умер от инсульта, перенесенного дома. У профессора Вашингтона остались Патрисия, его 26-летняя жена, и Аянна, его дочь. Его семья поселилась в Морнингсайд-Хайтс . [ 14 ]

Библиография

[ редактировать ]
Книги
  • Редактор: Завещание надежды. Основные сочинения Мартина Лютера Кинга-младшего (Сан-Франциско: Harper & Row, 1986);
    переиздан Харпером в 1992 году под названием « У меня есть мечта: сочинения и речи, которые изменили мир» .
  • Разочарованное братство: поиски социальной власти черными баптистами (Мейкон: Университет Мерсера , 1991, 2004).
  • Редактор: Беседы с Богом. Два столетия молитв афроамериканцев (Harpercollins 1994).
Статьи
  • «Черная религия и американский евангелизм», Church History 45/1 (1976): 118–19.
  • «Истоки черного евангелизма и этическая функция евангелической космологии» в Union Seminary Quarterly Review 52/2 (1977): 104–116.
  • «Черные апостолы, афроамериканское духовенство противостоят двадцатому веку», Theology Today 36/4 (1980): 603–5.
  • «Без помощи и помех: религиозная идентичность в американской культуре», Foundations 24/1 (1981): 87–89.
  • «Трудность возвращения домой: размышления о расе и современности», The Christian Century 101/25 (1984): 774–77.
  • «Джесси Джексон и символическая политика черного христианского мира», Анналы Американской академии политических и социальных наук 480 (1985): 89–105.
  • «Благодать перерывов: к новому видению христианской истории» в Union Seminary Quarterly Review 42/4 (1988): 37-53.
  • «Пересказ истории Картера Вудсона: архивные источники по истории афроамериканской церкви», Журнал американской истории 77/1 (1990): 183–99.
  • «Кризис святости совести в американской юриспруденции» в DePaul Law Review 42/1 (1992): 11-60.
  • «Джон Уэсли Эдвард Боуэн-старший: Публичная теодицея афроамериканского теологического педагога, 1887–1915», Union Seminary Quarterly Review 47.3–4 (1993): 101–36.
  • «Молитва в разгар кризиса», Живая кафедра 2.3 (1993): 8.
  • «Драгоценность Иисуса и обездоленные», «Живая кафедра» 3.1 (1994): 26–27.
  • «Малые образы: эйконика расы в кризисе американской церковной историографии» в книге « Возбужденный разум Бога». Богословие Косуке Коямы (Maryknoll: Orbis Press 1996), под редакцией Акинадэ и Ирвина.
  • «Баптистская амнезия: почему нет надгробия для черной баптистской традиции?», American Baptist Quarterly 26.1 (2007): 44–62.
Посмертный фестивальный лист
  • Куинтон Хосфорд Дикси и Корнел Уэст , редакторы,
    Мужество надежды: от страданий черных к человеческому искуплению: очерки в честь Джеймса Мелвина Вашингтона
    (Бостон: Beacon Press, 1999).
  1. ^ Пейс, Эрик (8 мая 1997 г.). «Джеймс Вашингтон, 49 лет, эксперт по истории религии чернокожих» . Нью-Йорк Таймс . В некрологе Times отмечалось, что декан Гарвардского богословского факультета сказал, что у Вашингтона есть сверхъестественный дар для всех людей, «больших и маленьких».
  2. ^ Пейс (1997).
  3. ^ «Путеводитель по Вашингтону, Джеймс Мелвин: Документы» . oac.cdlib.org .
  4. ^ Манхейм (2005).
  5. ^ Пейс (1997).
  6. ^ Манхейм (2005).
  7. ^ Пейс (1997).
  8. ^ Манхейм (2005). Во вступительном слове Вашингтон отметил, что он «вполне осознает цинизм» в отношении «духовной жизни моего народа», который называет ее «суеверной и эскапистской».
  9. ^ Чарльз Хендерсон, «Доктор Джеймс Мелвин Вашингтон» , в Godweb. Доступ 1 сентября 2021 г.
  10. ^ Манхейм (2005). В газетном интервью через год после публикации он оплакивал молодежь, погибшую в результате насилия и злоупотребления наркотиками. По его словам, вопросы о трагедии жизни выходят за рамки рационального подхода, обращаясь к непреходящим духовным сокровищам своего черного наследия.
  11. ^ Уэст, «Благословение» (от Пасхи 1999 г.), в Dixie and West (1999), стр. 224–228, 224 (цитата).
  12. ^ Уэст, в Dixie and West (1999), стр. 225 (цитата из «семинара»).
  13. См. интервью Вашингтона и Forbes в журнале West, Restoring Hope. Беседы о будущем Черной Америки (Бостон: Beacon Press, 1997), стр. 85–112.
  14. ^ Пейс (1997).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66bbb11c1ca42aae926748f979030c32__1717237260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/32/66bbb11c1ca42aae926748f979030c32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Melvin Washington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)