Jump to content

Косукэ Кояма

Косукэ Кояма
Рожденный ( 1929-12-10 ) 10 декабря 1929 г.
Умер 25 марта 2009 г. (25 марта 2009 г.) (79 лет)
Альма-матер
Занятие Богослов
Работодатели
Заметная работа
  • Богословие водяного буйвола (1974)
  • Гора Фудзи и гора Синай (1985)
Богословская работа
Основные интересы Теология освобождения

Кояма Кояма ( родившийся . Кояма Косуке 25 марта 2009) — японский протестантский христианский богослов , 10 декабря 1929 — [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Кояма родился в Токио в 1929 году в семье христиан. Позже он переехал в Нью-Джерси в США , где получил степень бакалавра в теологической семинарии Дрю и докторскую степень. в Принстонской духовной семинарии , последний — по интерпретации псалмов Мартина Лютера в 1959 году. [ 2 ]

После преподавания в духовной семинарии в Таиланде он был исполнительным директором Ассоциации теологических школ Юго-Восточной Азии с его офисом в Сингапуре с 1968 по 1974 год, редактором журнала Southeast Asia Journal of Theology и деканом Высшей школы Юго-Восточной Азии. богословия. После этого он работал старшим преподавателем религиоведения в Университете Отаго в Данидине в Новой Зеландии , с 1974 по 1979 год. Позже он работал в Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке , где оставался до выхода на пенсию в 1996 году в должности Джона Д. Рокфеллер-младший, почетный профессор мирового христианства. Близким друзьям и семье он был известен как «Ко». Наряду с Казо Китамори он считается одним из ведущих японских богословов ХХ века. [ нужна ссылка ]

Кояма умер в больнице Спрингфилда , штат Массачусетс , от пневмонии, осложненной раком пищевода , 25 марта 2009 года. Его жена Лоис умерла 13 апреля 2011 года. У него остались двое сыновей, дочь и пятеро внуков. [ 1 ]

Сочинения

[ редактировать ]

В таких работах, как «Богословие водяного буйвола» и «Бог трех миль в час» , он защищал богословие, которое, по его мнению, было доступно крестьянству в развивающихся странах , а не чрезмерно академическое систематическое богословие. Всего Кояма написал тринадцать книг. Одна из его самых известных книг, «Теология водяного буйвола», была описана как «экологическая теология, теология освобождения и вклад в христианско-буддийский диалог». [ 3 ]

Теология водяного буйвола , вероятно, самая известная работа Коямы. Книга частично была вдохновлена ​​миссионерской работой Коямы в Северном Таиланде. [ 4 ] Его работы « Гора Синай», «Гора Фудзи» и «Богословие водяных буйволов» частично представляют собой исследование христианского богословия в контексте тайского буддийского общества, основанное на миссионерском опыте Коямы в Таиланде . Кояма был редактором « Богословского журнала Юго-Восточной Азии» , для которого сам написал немалое количество статей. Кояма опубликовал не менее тринадцати книг, в том числе «О христианской жизни» (в настоящее время доступна только на японском языке) и более ста научных статей. Работа Коямы описывается как помощь в преодолении границ между Востоком и Западом, между христианством и буддийской мыслью, между богатыми и бедными. Было отмечено, что у него нет всеобъемлющей системы в этом богословии, которая демонстрирует приверженность служению «сломанному Христу, пытающемуся исцелить сломанный мир». [ нужна ссылка ] . Его называли важной фигурой в развитии мирового христианства . [ 2 ]

В книге «На кресте нет ручки: азиатское посредничество в распятом разуме» (1976) Кояма объяснил, почему крест можно считать символом христианских страданий, и начал книгу с главы, озаглавленной «Крест и коробка для завтрака». В предисловии к этой книге, которую он написал в Токио на Рождество 1975 года, Кояма объяснил, как он вел христианскую миссионерскую работу в Таиланде с 1960 по 1968 год и как опыт, полученный в Таиланде, возродил в нем интерес к азиатской религии. В предисловии он также объяснил, как книга выросла из лекций Эрла , которые он читал в Тихоокеанской школе религии в Калифорнии . Кояма также выступал на конференции в Эдинбурге в 1985 году, на которой он описал Бога как «горячего Бога», предполагая определенное динамическое качество атрибутов Бога. В этой книге он размышлял о своем интересе к взаимосвязи истории и теологии и указал на имперскую природу индоевропейских языков среди носителей таких языков, как сингальский или японский . В этой книге он также рассказал о происшествии, произошедшем с ним в Сингапур , где он встретил буддийского монаха из Шри-Ланки . Он рассказал монаху о крестовых походах за Иисуса Христа , и монах выглядел озадаченным. «Зачем тебе крестовый поход?» — спросил монах. Монах отметил, что если кто-то чувствует потребность в крестовом походе, то он не является истинным учеником. Вместо этого монах, верный своим буддийским убеждениям, отстаивал добродетель самоотречения . [ 5 ]

Его последней работой была «Теология и насилие: к теологии ненасильственной любви» , опубликованная на японском языке в 2009 году издательской фирмой Kyobunkwan в Токио.

Работает

[ редактировать ]
  • Богословие водяного буйвола (1974)
  • Паломник или турист (1974)
  • Пятьдесят медитаций (1975)
  • Без ручки на кресте (1977)
  • Бог три мили в час (1980)
  • Гора Фудзи и гора Синай (1985)
  1. ^ Jump up to: а б Мартин, Дуглас (31 марта 2009 г.). «Умер Косуке Кояма, 79 лет, экуменический богослов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 апреля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кон-Шербок, Лавиния, изд. (2002). «Кояма, Косуке» . Кто есть кто в христианстве . Лондон: Рутледж. п. 172. ИСБН  978-1-134-50956-0 .
  3. ^ Чанг, Лия (3 марта 2007 г.). «Богословские заметки водяного буйвола» .
  4. ^ Марти, Жерар (1 апреля 2009 г.). «Богословие водяного буйвола Косуке Коямы »
  5. ^ Кояма, Косукэ (1976). На кресте нет ручки: азиатское размышление о распятом разуме . Лондон: СКМ Пресс.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Морс, М. (1991). Косукэ Кояма — модель межкультурного богословия: Питер Лэнг
  • Оксфордский справочник христианской мысли. (2000). Под редакцией Гастингса Мэйсона и Пайпера. стр373. «Кояма, Косуке». Издательство Оксфордского университета
  • Дейл Т. Ирвин и Акинаде, AE (соредакторы). (1996). Возбужденный разум: теология Косуке Коямы. Нью-Йорк: Книги Орбис.
  • Лейн, Тони (2006). Краткая история христианской мысли. Книжный дом Бейкера. (Пересмотренное издание Lion Handbook).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 480e6c3f0a41e21fba66390d39afbe1a__1719244380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/1a/480e6c3f0a41e21fba66390d39afbe1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kosuke Koyama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)