Jump to content

Пол Лоуренс Данбар

(Перенаправлен от Пола Лоуренса Данбара )

Пол Лоуренс Данбар
Данбар, около 1890 года
Рожденный ( 1872-06-27 ) 27 июня 1872 г.
Умер 9 февраля 1906 г. (1906-02-09) (в возрасте 33 лет)
Дейтон, штат Огайо, США
Место отдыха Вестерское кладбище , Дейтон, Огайо, США
Оккупация Поэт, писатель, писатель рассказов
Супруг Алиса Рут Мур
Подпись

Пол Лоуренс Данбар (27 июня 1872 года - 9 февраля 1906 г.) был американским поэтом, писателем и писателем рассказов конца 19 -го и начала 20 -го веков. Данбар родился в Дейтоне, штат Огайо у родителей, которые были порабощены в Кентукки , начал писать истории и стих , , когда он был ребенком. Он опубликовал свои первые стихи в возрасте 16 лет в газете Дейтон и занимал пост президента литературного общества своей средней школы.

Популярность Данбара быстро возросла после того, как его работа похвалила Уильямом Дином Хауэллсом , ведущим редактором, связанным с еженедельником Харпера . Данбар стал одним из первых афроамериканских писателей, создавших международную репутацию. В дополнение к своим стихам, коротким рассказам и романам, он также написал текст для музыкальной комедии в Дахомее (1903), первого всеафриканско-американского мюзикла, продюсер на Бродвее в Нью-Йорке. Позже мюзикл гастролировал в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве. Страдая от туберкулеза , у которого тогда не было лекарства, Данбар умер в Дейтоне, штат Огайо, в возрасте 33 лет.

Большая часть более популярной работы Данбара в его жизни была написана на « негритянском диалекте », связанном с югом антебеллума , хотя он также использовал региональный диалект Среднего Запада Джеймса Уиткомба Райли . [ 1 ] Данбар также написал на обычном английском языке в других поэзии и романах и считается первым важным писателем афроамериканского сонета. [ 2 ] [ страница необходима ] С конца 20 -го века ученые стали более заинтересованными в этих других работах.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пол Лоуренс Данбар родился на 311 Говард -стрит в Дейтоне, штат Огайо , 27 июня 1872 года, у родителей, которые были порабощены в Кентукки до гражданской войны в американской гражданской войне . [ 3 ] После того, как его мать Матильда переехала в Дейтон с другими членами семьи, в том числе двух ее сыновей Роберта и Уильяма из ее первого брака. Отец Данбара Джошуа сбежал из рабства в Кентукки до окончания войны. Он отправился в Массачусетс и вызвался в 55 -м пехотном полку Массачусетса , один из первых двух черных подразделений, которые служили на войне. Старший Данбар также служил в 5 -м кавалерийском полку Массачусетса . Пол Данбар родился через шесть месяцев после свадьбы Джошуа и Матильды в канун Рождества, 1871. [ 3 ]

Брак родителей Данбара был обеспокоен, и мать Данбара покинула Джошуа вскоре после того, как у него был второй ребенок, дочь. [ 4 ] Джошуа умер 16 августа 1885 года, когда Павлу было 13 лет. [ 5 ]

Данбар написал свое первое стихотворение в возрасте шести лет и дал свой первый общественный концерт в возрасте девяти лет. Его мать помогла ему в его обучении, научившись читать прямо для этой цели. Она часто читала с ним Библию и думала, что он может стать министром в африканской методистской епископальной церкви . [ 6 ] Это была первая независимая черная деноминация в Америке, основанная в Филадельфии в начале 19 -го века.

Данбар был единственным афроамериканским учеником за годы в Центральной средней школе в Дейтоне. Орвилл Райт был одноклассником и другом. [ 7 ] Хорошо воспринятый, он был избран президентом литературного общества школы и стал редактором школьной газеты и членом дебатов. [ 6 ] [ 8 ]

Письменная карьера

[ редактировать ]
Университет Говарда 1900 - Классная картина с Данбаром в задней части справа

В возрасте 16 лет Данбар опубликовал стихи «Наши мученические солдаты» и «на реке» в 1888 году в газете «Дейтон» « Геральд » . [ 5 ] В 1890 году Данбар написал и отредактировал Tattler , первую еженедельную еженедельную газету Дейтона. Он был напечатан молодой компанией его высококлассных знакомых, Уилбура и Орвилла Райта . Бумага длилась шесть недель. [ 9 ]

После окончания своего официального обучения в 1891 году Данбар устроился на работу в качестве оператора лифта, заработав зарплату в четыре доллара в неделю. [ 5 ] Он надеялся изучить закон, но не смог из -за ограниченных финансов его матери. Он был ограничен на работе из -за расовой дискриминации. Данбар была лифтом в том же здании, в котором отец Евы Best провел офис архитектора, и она познакомилась с Данбаром и его литературными усилиями, увидев его в здании своего отца. Она была среди первых, кто узнал поэзию Данбара и оказала влияние на то, чтобы привлечь его к общественности. [ 10 ]

В 1892 году Данбар попросил Wrights опубликовать свои диалектные стихи в форме книги, но у братьев не было возможности, которое могло печатать книги. Они предложили ему пойти в издательство «Юнайтед братья» , который в 1893 году напечатал первую коллекцию поэзии Данбара, дуб и плющ . [ 9 ] Данбар субсидировал печать книги и быстро заработал свои инвестиции за две недели, продавая копии лично, [ 11 ] часто пассажирам на его лифте. [ 12 ]

Большая часть книги « Дубовая секция» состояла из традиционного стиха, в то время как меньший раздел, плющ , включала световые стихи, написанные на диалекте. [ 12 ] Работа привлек внимание Джеймса Уиткомба Райли , популярного «поэта Хузье». И Райли, и Данбар написали стихи как на стандартном английском, так и на диалекте.

Его литературные дары были признаны, и пожилые люди предложили помочь ему в финансовом отношении. Адвокат Чарльз А. Тэтчер предложил заплатить за колледж, но Данбар хотел настаивать на написании, так как его поощряли его продажи поэзии. Тэтчер помог продвигать Данбар, организовав работу по чтению своей поэзии в более крупном городе Толедо в «Библиотеках и литературных собраниях». [ 8 ] Кроме того, психиатр Генри А. Тоби заинтересовался и помог Данбару, помогая распространять свою первую книгу в Толедо, а иногда и предлагая ему финансовую помощь. Вместе Тэтчер и Тоби поддержали публикацию второй коллекции стихов Данбара, майоров и несовершеннолетних (1896). [ 8 ]

Несмотря на часто публикацию стихов и иногда давая публичные чтения, Данбар испытывал трудности с поддержкой себя и своей матери. Многие из его усилий были неоплаченными, и он был безрассудным спонсором, оставляя его в долгах к середине 1890-х годов. [ 13 ]

27 июня 1896 года романист, редактор и критик Уильям Дин Хауэллс опубликовал благоприятный обзор второй книги Данбара, майоров и несовершеннолетних в еженедельнике Харпера . Влияние Хауэллса привлекло внимание страны к письму поэта. [ 14 ] Хотя Хауэлл похвалил «честное мышление и истинное чувство» в традиционных стихах Данбара, он особенно похвалил стихи диалекта. [ 15 ] В этот период была оценка народной культуры, и, как полагают, черный диалект выражал один тип этого. Новая литературная слава позволила Данбару опубликовать свои первые две книги в качестве собранного тома под названием «Лирика скромной жизни» , которая включала введение Хауэллса.

Данбар поддерживал дружбу на всю жизнь с братьями Райт. Благодаря своей поэзии он встретился и стал ассоциироваться с черными лидерами Фредериком Дугласом и Букером Т. Вашингтоном , и был близок к его современному Джеймсу Д. Кортерсом . Данбар также стал другом бренда Уитлока , журналиста в Толедо, который пошел на работу в Чикаго. Уитлок присоединился к правительству штата и сделал политическую и дипломатическую карьеру. [ 16 ]

К концу 1890 -х годов Данбар начал исследовать рассказ и новые формы; В последнем он часто показывал белых персонажей и общество.

Позже работа

[ редактировать ]
1897 Эскиз Нормана Б. Вуд

Данбар был плодовитым за его относительно короткую карьеру: он опубликовал дюжину книг поэзии, четыре книги о коротких историях, четыре романа, тексты для мюзикла и пьеса.

Его первая коллекция рассказов, ребята из Дикси (1898), иногда «жесткий осмотр расовых предрассудков», имели благоприятные отзывы. [ 8 ]

Это не имело случаи его первого романа «Неозрелый» (1898), который критики назвали «скучным и неубедительным». [ 8 ] Данбар исследовал духовную борьбу белого министра Фредерика Брента, которого отец алкоголика бросил в детстве и воспитывается добродетельным белым спинстером, Хестер Прайм. имена министра и женщины вспомнили Натаниэль Хоторн Скарлет (Имена и , в котором участвовал центральный персонаж по имени Хестер Принн.) [ 8 ] С помощью этого романа Данбар был отмечен как один из первых афроамериканцев, которые пересекают « цветовую линию », написав работу исключительно о белом обществе. [ 17 ] [ страница необходима ] Критики в то время жаловались на его обращение с материалом, а не его предмет. Роман не имел коммерческого успеха.

Следующие два романа Данбара также изучали жизнь и проблемы в белой культуре, и некоторые современные критики также обнаружили, что их не хватает. [ 8 ] Тем не менее, литературный критик Ребекка Рут Гулд утверждает, что один из них, спорт богов , завершается как объектный урок в силе стыда - ключевой компонент менталитета козла отпущения - чтобы ограничить способность закона доставлять справедливость. [ 18 ]

В сотрудничестве с композитором Уиллом Марион Кук и Джесси А. Шиппом , который написал либретто, Данбар написал текст в Дахомее , первом мюзикле, написанном и исполненном полностью афроамериканцами. Он был произведен на Бродвее в 1903 году; Музыкальная комедия успешно совершила поездку по Англии и Соединенным Штатам в течение четырех лет и была одной из самых успешных театральных постановки своего времени. [ 19 ]

Эссе и стихи Данбара были широко опубликованы в ведущих журналах дня, в том числе «Харпер» , « Субботняя вечерняя почта» , « Денвер Пост» , «Текущая литература и другие». В течение своей жизни комментаторы часто отмечали, что Данбар, казалось, был чисто чернокожим африканцем, в то время, когда многие ведущие члены афроамериканской общины были заметно из смешанной расы , часто со значительным европейским происхождением.

В 1897 году Данбар отправился в Англию для литературного тура; Он прочитал свои работы на лондонской трассе. Он встретил молодого черного композитора Сэмюэля Колриджа-Тейлора , который установил некоторые стихи Данбара на музыку. Колридж-Тейлор находился под влиянием Данбара, чтобы использовать африканские и американские негритянские песни и мелодии в будущих композициях. Также живет в Лондоне в то время, афроамериканский драматург Генри Фрэнсис Даунинг организовал совместный концерт для Данбара и Коулриджа-Тейлора под покровительством Джона Хэя , бывшего помощника президента Авраама Линкольна , и в то время американский посл на великий Британия. [ 20 ] Даунинг также поселил Данбара в Лондоне, в то время как поэт работал над своим первым романом « Необолеченный» (1898). [ 21 ]

Данбар был активным в области гражданских прав и возвышения афроамериканцев. Он был участником 5 марта 1897 года, встречаясь, чтобы отпраздновать память об аболиционисте Фредерике Дуглас . Участники работали, чтобы основать Американскую негритянскую академию под руководством Александра Круммелла . [ 22 ]

Брак и снижение здоровья

[ редактировать ]
Данбарский могильный участок на Вудлендском кладбище, 2007

Вернувшись из Великобритании, Данбар женился на Алисе Рут Мур , 6 марта 1898 года. Она была учителем и поэтом из Нового Орлеана , с которым он встречался три года назад. [ 23 ] Данбар назвал ее «самой милой, самой умной маленькой девочкой, которую я когда -либо видел». [ 24 ] Выпускница Университета -Стражного Университета (ныне Университет Дилларда ), исторически черного колледжа , Мур наиболее известна своей коллекцией рассказов, Violets . Она и ее муж также писали книги поэзии в качестве компаньонов. Отчет об их любви, жизни и браке был изображен в Oak and Ivy, пьесе Кэтлин МакГи-Андерсон в 2001 году. [ 25 ]

В октябре 1897 года Данбар устроился на работу в Библиотеку Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. Он и его жена переехали в столицу, где они жили в удобном районе Ледроит Парк . По настоянию своей жены Данбар вскоре покинул работу, чтобы сосредоточиться на своих письмах, которые он продвигал через публичные чтения. Находясь в Вашингтоне, округ Колумбия, Данбар учился в Университете Говарда после публикации текстов скромной жизни . [ 26 ]

В 1900 году у него был диагностирован туберкулез , затем часто смертельный, и его врачи рекомендовали выпить виски , чтобы облегчить его симптомы. По совету своих врачей он переехал в Колорадо со своей женой, поскольку холодный сухой горной воздух считался благоприятным для пациентов с туберкулезом. Данбар и его жена расстались в 1902 году, после чего он чуть не победил ее до смерти [ 27 ] Но они никогда не разводились. Депрессия и снижение здоровья привели его к зависимости от алкоголя, что еще больше повредило его здоровье.

Данбар вернулся в Дейтон в 1904 году, чтобы быть со своей матерью. Он умер от туберкулеза 9 февраля 1906 года, в возрасте 33 лет. [ 28 ] Он был похоронен на лесном кладбище в Дейтоне. [ 29 ]

Литературный стиль

[ редактировать ]

Работа Данбара известна своим пристальным вниманием к ремеслу в его формальной поэзии, а также его диалектной поэзии. [ 30 ] [ 31 ] Эти черты были хорошо сопоставлены со способностью писать мелодию Кэрри Джейкобс-Бонд (1862–1946), с которой он сотрудничал. [ 32 ]

Использование диалекта

[ редактировать ]

Данбар написал большую часть своей работы на обычном английском языке, используя афроамериканский диалект для некоторых из них, а также региональные диалекты. Данбар чувствовал, что было что -то подозреваемое в отношении продаваемости диалектных стихов, как будто черные были ограничены ограниченной формой выражения, не связанной с образованным классом. Один интервьюер сообщил, что Данбар сказал ему: «Я устал, так устал от диалекта», хотя он также цитируется: «Моя естественная речь - это диалект» и «Моя любовь к негритянским произведениям». [ 33 ]

Данбар приписывал Уильяма Дин Хауэллс продвигать его ранний успех, но был встревожен поощрением критика, что он сосредоточился на диалектной поэзии. Разозлолся на то, что редакторы отказались печатать свои более традиционные стихи, Данбар обвинил Хауэллс в «[нанося] меня безвозвратный вред в изречении, которое он изложил в отношении моего стиха диалекта». [ 34 ] Данбар продолжал в литературной традиции, которая использовала негритянский диалект; Его предшественники включали таких писателей, как Марк Твен , Джоэл Чендлер Харрис и Джордж Вашингтон Кейбл . [ 35 ]

Два кратких примера работы Данбара, первый на стандартном английском языке и второй по диалекту, демонстрируют разнообразие произведений поэта:

(Из "мечты")

Какие мечты у нас есть и как они летают
Как радужные облака по небу;
Богатства, славы, уверенного успеха,
Любовь, которая приходит, чтобы приветствовать и благословить;
И как они увядают, как они исчезают,
Затухающее богатство, нефрито
Слава, которая на мгновение блестит,
Затем летит вечно, - Мечты, ах - мечты!

(Из «теплый день зимой»)

"Солнечный свет на децендерах,
Зелень на De Way;
Dat De Blessed Paness
Я пою весь день ".
Смотри, Хайе,! Что ты убираешь?
Что меня так весело?
'Spect, чтобы увидеть меня Sighin'
Хотите, чтобы он здесь, в феврале?

Критический ответ и наследие

[ редактировать ]
Данбар на почтовой марке 1975 года.

Данбар стал первым афро-американским поэтом, который заработал национальное различие и принятие. New York Times назвала его «настоящим певцом людей - белого или черного». [ 36 ] Фредерик Дуглас однажды назвал Данбара «одним из самых сладких песенников, которые продюсировала его раса, и человека, из которого он надеялся] великие вещи». [ 37 ]

Его друг и писатель Джеймс Уэлдон Джонсон высоко оценил Данбара, написав в книге американской негритянской поэзии : [ 8 ]

Пол Лоуренс Данбар выделяется как первый поэт из негритянской расы в Соединенных Штатах, который продемонстрировал совместное мастерство над поэтическим материалом и поэтической техникой, чтобы раскрыть врожденное литературное различие в том, что он написал, и поддерживать высокий уровень производительности. Он был первым, кто поднялся до высоты, с которой он мог принять перспективу своей собственной расы. Он был первым, кто объективно увидел его юмор, суеверия, его короткометражные; Первый, кто сочувственно почувствует его душераздирающие, его стремления, его чаяния и выразить их все в чисто литературной форме.

Эта коллекция была опубликована в 1931 году после Гарлемского ренессанса , что привело к большому излиянию литературных и художественных произведений афроамериканского народа. Они исследовали новые темы, выражая идеи о городской жизни и миграции на север. В своем письме Джонсон также раскритиковал Данбара за свои диалектные стихи, заявив, что они способствовали стереотипам чернокожих как комичных или жалких, и усилили ограничение, которое чернокожие пишут только о сценах антебеллума жизни плантации на юге. [ 33 ]

Данбар продолжал влиять на других писателей, лириков и композиторов. Композитор Уильям Грант по-прежнему использовал выдержки из четырех диалектных стихов Данбара в качестве эпиграфов для четырех движений его симфонии № 1 в A-Flat, «афроамериканский» (1930). В следующем году это была премьера, первая симфония афроамериканца, которая исполнила крупный оркестр для американской аудитории. [ 38 ] Песня Данбара «Водевиль" Кто скажет курицу в толпе? " на разработку « Кто ? повлиял Возможно, кто ? [ 39 ]

Майя Автобиография Анжелу « » . под названием [ 40 ] Анжелу сказала, что работы Данбара вдохновили ее «письменные амбиции». [ 41 ] Она возвращается к его символу птицы в клетке как прикованной рабыни в большей части своих произведений. [ 42 ]

Дом Данбара в Дейтоне, штат Огайо, был сохранен в роли Пола Лоуренса Данбара Хауса , государственного исторического места, включенного в Национальный исторический парк Дейтонского авиационного наследия , управляемый Службой национальных парков. [ 43 ]

  • Его резиденция в Ледроит -парке в Вашингтоне, округ Колумбия, все еще стоит.
  • Библиотека Данбарского государственного университета Райта владеет многими документами Данбара.
  • В 2002 году Molefi Kete Asante перечислил Пола Лоуренса Данбара среди своих 100 величайших афроамериканцев . [ 44 ]

Многочисленные школы и другие места были названы в честь Данбара, в том числе средней школы Пола Лоуренса Данбара в Лексингтоне, штат Кентукки, средней школы Пола Лоуренса Данбара в Дейтоне, штат Огайо, средней школе Пола Лоуренса Данбара в Балтиморе, доктор медицинских наук, Пол Лоуренс Данбар. в Чикаго, Иллинойсе и нескольких других. Основная библиотека в государственном университете Райт в Дейтоне и библиотека филиала в Далласе, штат Техас, также названа в честь Данбара, в то время как Janbar Apartments в Гарлеме , штат Нью -Йорк, были построены Джоном Д. Рокфеллером -младшим для предоставления жилья для афроамериканцев . Данбарский парк в Чикаго имеет статую Данбара, созданная скульптором Дебра Хэнд и установлена ​​в 2014 году.

Библиография

[ редактировать ]
1899 издание стихотворений о салоне и поле
Поэтические коллекции
  • Дуб и Айви (1892)
  • Майоры и несовершеннолетние (1896)
  • Текст песни смиренной жизни (1896) [ 45 ]
  • Тексты песен (1899)
  • Стихи о салоне и поле (1899)
  • Время свечи (1901)
  • Тексты любви и смеха (1903)
  • Когда поет Малинди (1903)
  • Li'l 'Гал (1904)
  • Привет, дорогая, хай (1905)
  • Текст Sunshine and Shadow (1905)
  • Joggin 'Erlong (1906)
Короткие рассказы и романы
  • Люди из Дикси (1898), Коллекция рассказов
  • Необзшенный (1898), роман
  • Сердце Happy Hollow: коллекция историй
  • Сила Гидеона и других историй (1900)
  • Любовь к Лэндри
  • Фанатики , роман
  • Спорт богов (1902), роман
  • В старые дни плантации (1903), Коллекция рассказов [ 45 ]
Статьи

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Кортертерс, Джеймс Дэвид. Несмотря на гандикап: автобиография . George H. Doran Company, 1916, с. 143–147.
  2. ^ Роббинс, Холлис (2020). Формы раздора: влияние и традиция афроамериканского сонета . Университет Джорджии Пресс. ISBN  978-0-8203-5764-5 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Александр, 17 лет.
  4. ^ Александр, 19.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Вагнер, 75.
  6. ^ Jump up to: а беременный Лучший, 13.
  7. ^ «Пол Лоуренс Данбар: Основные моменты жизни» , Государственные университеты Райта, специальные коллекции и архивы.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Пол Лоуренс Данбар» , поэтический фонд.
  9. ^ Jump up to: а беременный Фред Ховард (1998). Уилбур и Орвилл: биография братьев Райт . Публикации курьера . п. 560. ISBN  0486402975 .
  10. ^ «Женщина -писатель сдается с длительной болезнью» . Dayton Herald . 18 апреля 1925 г. с. 9 ​Получено 8 мая 2024 года - через Newspapers.com . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  11. ^ Вагнер, 76.
  12. ^ Jump up to: а беременный Александр, 38.
  13. ^ Александр, 94.
  14. ^ Вагнер, 77.
  15. ^ Nettels, 80–81.
  16. ^ Пол Лоуренс Данбар, печатный материал, архивный 3 февраля 2006 г., на машине Wayback
  17. ^ Уилсон, Мэтью (2004). Белизна в романах Чарльза Чеснутта . Джексон: Университет Миссисипи.
  18. ^ Гулд, Ребекка Рут (2 сентября 2019 г.). «Справедливость отложена: юридическая двуличность и менталитет козла отпущения в Джиме Кроу Америке Пола Лоуренса Данбара». Закон и литература . 31 (3): 357–379. doi : 10.1080/1535685x.2018.1550874 . S2CID   149619725 .
  19. ^ Riis, Thomas L., незадолго до джаза: черный музыкальный театр в Нью -Йорке, 1890–1915 (Смитсоновская институциональная пресса: Лондон, 1989), с. 91
  20. ^ Робертс, Брайан (2012). «Лондонское наследие Ира Олдридж: Генри Фрэнсис Даунинг и паратеатральная поэтика сюжета и актеров (е)». Современная драма . 55 (3): 396. doi : 10.3138/md.55.3.386 . S2CID   162466396 .
  21. ^ Робертс, Брайан (2013). Художественные послы: литературное и международное представление новой негритянской эры . Шарлоттсвилль: Университет Вирджинии Пресс. п. 83. ISBN  978-0813933689 .
  22. ^ Серайл, Уильям. Брюс Грит: Черные националистические сочинения Джона Эдварда Брюса . Университет Теннесси Пресс, 2003. с. 110–111
  23. ^ Вагнер, 78.
  24. ^ Лучший, 81.
  25. ^ "Color Bind", обзор: дуб и Айви Архивировали 29 сентября 2007 года, на The Wayback Machine , «Best Of St. Louis», Riverfront Times , 14 февраля 2004 г.
  26. ^ "Данбар" . Песня Америки . 13 сентября 2017 года . Получено 3 декабря 2019 года .
  27. ^ Александр, 168.
  28. ^ «Страница биографии на веб -сайте Пола Лоуренса Данбара» . Университет Дейтона. 3 февраля 2003 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2004 года.
  29. ^ Уилсон, Скотт. Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей , 3 -е изд.: 2 (Kindle Location 13250). McFarland & Company, Inc., издатели. Kindle Edition.
  30. ^ Nurhussein, Nadia (2013). Риторика грамотности: выращивание американской поэзии диалектов . Издательство государственного университета штата Огайо. ISBN  978-0-8142-7014-1 . Project Muse   Book 23953 . [ страница необходима ]
  31. ^ Роббинс, Холлис (2020). Формы раздора: влияние и традиция афроамериканского сонета . Университет Джорджии Пресс. ISBN  978-0-8203-5764-5 . [ страница необходима ]
  32. ^ Сотрудничество описывается Максом Моратом в I I Any Love You Gine: биографический роман, основанный на жизни Кэрри Джейкобс-Бонд (Нью-Йорк: Iuniverse, 2008), ISBN   978-0595530175 , с. 17. Морат явно ссылается на «Последний длинный отдых» и «бедный маленький ягненок» (он же «Солнечный свет») и намекает на еще три песни, для которых текст-Данбар и музыка Якобса-Бонда.
  33. ^ Jump up to: а беременный Nettels, 83.
  34. ^ Nettels, 82.
  35. ^ Nettels, 73.
  36. ^ Вагнер, 105.
  37. ^ Чарльз В. Кэри -младший "Данбар, Пол Лоуренс" , Американская национальная биография онлайн.
  38. ^ Тем не менее, Джудит Энн (1990). Уильям Грант по-прежнему: голос высокий . Флагстафф, Аризона: библиотека мастера-игроков. ISBN   1877873152 . [ страница необходима ]
  39. ^ Hollis Robbins, '[' https://www.theroot.com/the-origin-of-ho-dat-1790878559 ], Theroot ', Эми Дэвидсон, «Странный случай», «Кто », The New Yorker , 9 февраля 2010 года и Дейв Данбар, «Песнь старше, чем мы думаем» , в Times-Picayune (Новый Орлеан), 2010, 13 января, издание Saint Tammany, с. A1, A10.
  40. ^ Хаген, Лиман Б. Сердце женщины, разум писателя и душа поэта: критический анализ писаний майи Анжелу . Ланхэм, Мэриленд: University Press, 1997: 54. ISBN   0761806210
  41. ^ Тейт, Клаудия. «Майя Анжелу». В Джоан М. Брэкстон (ред.), Maya Angelou's Я знаю, почему поет птица в клетке: Casebook , New York: Oxford Press, 1999: 158. ISBN   0195116062
  42. ^ Люптон, Мэри Джейн. Майя Анжелу: критический компаньон . Westport, CT: Greenwood Press, 1998: 66. ISBN   0313303258
  43. ^ Дейтонский авиационный наследие Национальный исторический парк , Служба национальных парков
  44. ^ Asante, Molefi Kete (2002). 100 величайших афроамериканцев: биографическая энциклопедия . Амхерст, Нью -Йорк: Книги Прометея. ISBN   1573929638 .
  45. ^ Jump up to: а беременный Лучший, 137.

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Александр, Элеонора С. Тексты песен солнечного света и тени: трагическое ухаживание и брак Пола Лоуренса Данбара и Алисы Рут Мур . Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета, 2001. ISBN   0814706967 .
  • Лучший, Фелтон О. Пересекающий цветовую линию: биография Пола Лоуренса Данбара, 1872–1906 . Kendall/Hunt Pub. Co., 1996. ISBN   0787222348 .
  • Неттелс, Эльза. Язык, раса и социальный класс в Америке Хауэллса . Университетская пресса Кентукки, 1988. ISBN   0813116295 .
  • Вагнер, Джин. Черные поэты Соединенных Штатов: от Пола Лоуренса Данбара до Лэнгстона Хьюза . Университет Иллинойса Пресс, 1973. ISBN   0252003411 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cffb9cea4bb591e88e0304aaba20648b__1725130500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/8b/cffb9cea4bb591e88e0304aaba20648b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Laurence Dunbar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)