Джон Харрис (инженер)

Джон Харрис (16 июля 1812 — 20 июля 1869) был инженером путей сообщения, работавшим на Стоктон-Дарлингтонской железной дороге с 1836 по 1847 год.
Личная жизнь
[ редактировать ]Он родился 16 июля 1812 года в Мэрипорте, Камбрия, в семье Уильяма Харриса, производителя парусины, обанкротившегося во время финансового кризиса 1816 года, и его жены Сары.
Он женился на Мэри Энн Мейсон 24 сентября 1838 года в Доме собраний друзей в Пенрите, но она умерла в 1839 году. Во второй раз он женился на Мэри Уилсон 11 апреля 1844 года в Кендале, и у них было пятеро детей:
- Мэри Элизабет Харрис (1845–1852)
- Джон Уильям Харрис (1851–1852)
- Эрнест Уилсон Харрис (1852–1857)
- Джон Уилсон Харрис (1853–1962)
- Берта Харрис (р. 1856)
Он умер 20 июля 1869 года в Кендале после приступа желтухи. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Он обучался у Томаса Стори, инженера-строителя и горного дела в Сент-Хелен, Окленд .
В 1836 году он был назначен постоянным инженером Стоктон -Дарлингтонской железной дороги , заменив Томаса Стори, и занимал эту должность примерно до 1847 года. В течение этого срока он отвечал за железнодорожные подходы к доку Мидлсбро и угольные шахты.
Он также построил железнодорожный мост через реку Тис в Стоктоне, спроектированный Робертом Стивенсоном , заменив более ранний подвесной мост. [ 2 ] Он также спроектировал железную дорогу Мидлсбро и Редкар, а также железную дорогу-удлинитель Уэрдейла от Крука до Васкерли, часть железной дороги Уир-Вэлли .
Он также участвовал в строительстве железной дороги между Уэйкфилдом, Понтефрактом и Гулом, а также железной дорогой Кендал-Уиндермир.
В 1841 году он был назначен членом Института инженеров-строителей .
В 1853 году он стал работать в литейном заводе Хоуп-Тауна в Дарлингтоне, а позже стал партнером г-на Саммерсона. С 1863 по 1869 год литейный завод построил около двенадцати паровозов. Он также был партнером компании South Durham Iron Company.
Позже он стал главным помощником Джозефа Пиза в его политической карьере. [ 3 ]
Считается, что на него существенно повлиял крах банка Overend, Gurney and Company в 1866 году, в результате которого он продал многие из своих активов. [ 4 ]
Работает
[ редактировать ]- (первый) железнодорожный вокзал Мидлсбро 1838 г. (с 1846 г. товарный вокзал)
- Товарный сарай, Дарлингтон-Норт-роуд, 1839-40 гг. (расширенный по сравнению с первоначальным зданием 1832 г.) [ 5 ]
- Доки Мидлсбро 1839-41 гг.
- Угольные капли, доки Мидлсбро, 1840-41 гг. [ 6 ]
- Подвесной мост Тис, Стоктон, 1841 г. (по проекту Роберта Стивенсона)
- Расширение Уэрдейлской железной дороги 1843-45 гг.
- Кендал и Уиндермирская железная дорога 1845-47 гг. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смерть Джона Харриса» . Йорк Геральд . Англия. 24 июля 1869 года . Проверено 12 января 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Реннисон, Роберт Уильям (1996). Гражданское инженерное наследие: Северная Англия . Томас Телфорд. п. 85. ИСБН 9780727725189 .
- ^ Берджесс, Джон (1984). Религиозная история Камбрии 1780-1920 (Д. Фил). Университет Шеффилда. п. 358.
- ^ Уилсон, Джон; Попп, Эндрю (5 июля 2017 г.). Промышленные кластеры и региональные бизнес-сети в Англии 1750-1970 гг . Тейлор и Фрэнсис. п. 166. ИСБН 9781351927802 .
- ^ Историческая Англия . «Товарный склад на востоке, юго-востоке Северной дорожной станции (класс II *) (1121262)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Док Мидлсбро» . Рекламодатель округа Дарем . Англия. 10 апреля 1840 года . Проверено 12 января 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Лакстон, Уильям (1846). «52. Кендал и Уиндермир» . Журнал инженера-строителя и архитектора . 9:24 . Проверено 12 января 2020 г.