Jump to content

Джон Харрис (инженер)

Товарный сарай, Дарлингтон-Норт-роуд, 1839–1840 гг.

Джон Харрис (16 июля 1812 — 20 июля 1869) был инженером путей сообщения, работавшим на Стоктон-Дарлингтонской железной дороге с 1836 по 1847 год.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он родился 16 июля 1812 года в Мэрипорте, Камбрия, в семье Уильяма Харриса, производителя парусины, обанкротившегося во время финансового кризиса 1816 года, и его жены Сары.

Он женился на Мэри Энн Мейсон 24 сентября 1838 года в Доме собраний друзей в Пенрите, но она умерла в 1839 году. Во второй раз он женился на Мэри Уилсон 11 апреля 1844 года в Кендале, и у них было пятеро детей:

  • Мэри Элизабет Харрис (1845–1852)
  • Джон Уильям Харрис (1851–1852)
  • Эрнест Уилсон Харрис (1852–1857)
  • Джон Уилсон Харрис (1853–1962)
  • Берта Харрис (р. 1856)

Он умер 20 июля 1869 года в Кендале после приступа желтухи. [ 1 ]

Он обучался у Томаса Стори, инженера-строителя и горного дела в Сент-Хелен, Окленд .

В 1836 году он был назначен постоянным инженером Стоктон -Дарлингтонской железной дороги , заменив Томаса Стори, и занимал эту должность примерно до 1847 года. В течение этого срока он отвечал за железнодорожные подходы к доку Мидлсбро и угольные шахты.

Он также построил железнодорожный мост через реку Тис в Стоктоне, спроектированный Робертом Стивенсоном , заменив более ранний подвесной мост. [ 2 ] Он также спроектировал железную дорогу Мидлсбро и Редкар, а также железную дорогу-удлинитель Уэрдейла от Крука до Васкерли, часть железной дороги Уир-Вэлли .

Он также участвовал в строительстве железной дороги между Уэйкфилдом, Понтефрактом и Гулом, а также железной дорогой Кендал-Уиндермир.

В 1841 году он был назначен членом Института инженеров-строителей .

В 1853 году он стал работать в литейном заводе Хоуп-Тауна в Дарлингтоне, а позже стал партнером г-на Саммерсона. С 1863 по 1869 год литейный завод построил около двенадцати паровозов. Он также был партнером компании South Durham Iron Company.

Позже он стал главным помощником Джозефа Пиза в его политической карьере. [ 3 ]

Считается, что на него существенно повлиял крах банка Overend, Gurney and Company в 1866 году, в результате которого он продал многие из своих активов. [ 4 ]

Работает

[ редактировать ]
  1. ^ «Смерть Джона Харриса» . Йорк Геральд . Англия. 24 июля 1869 года . Проверено 12 января 2020 г. - из Архива британской газеты.
  2. ^ Реннисон, Роберт Уильям (1996). Гражданское инженерное наследие: Северная Англия . Томас Телфорд. п. 85. ИСБН  9780727725189 .
  3. ^ Берджесс, Джон (1984). Религиозная история Камбрии 1780-1920 (Д. Фил). Университет Шеффилда. п. 358.
  4. ^ Уилсон, Джон; Попп, Эндрю (5 июля 2017 г.). Промышленные кластеры и региональные бизнес-сети в Англии 1750-1970 гг . Тейлор и Фрэнсис. п. 166. ИСБН  9781351927802 .
  5. ^ Историческая Англия . «Товарный склад на востоке, юго-востоке Северной дорожной станции (класс II *) (1121262)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 января 2020 г.
  6. ^ «Док Мидлсбро» . Рекламодатель округа Дарем . Англия. 10 апреля 1840 года . Проверено 12 января 2020 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ Лакстон, Уильям (1846). «52. Кендал и Уиндермир» . Журнал инженера-строителя и архитектора . 9:24 . Проверено 12 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76d783763589e5fc10efb34be90c73a7__1649956260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/a7/76d783763589e5fc10efb34be90c73a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Harris (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)