Диск воробей
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2007 г. ) |
воробей | |
---|---|
![]() L-Sparrow 55 D-1738 | |
Общая информация | |
Тип | Парусная плата |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Среза |
Номер построен | 471 (L-воробей) |
История | |
Первый полет | 1952 |
Scheibe L Spatz (немецкий: « Воробей »)-это немецкий планер со смешанной металлической и древесной конструкцией, которая была построена в 1952 году до 1962 года. Более поздние версии были известны как -Spatz , буква L, стоящая за Leistung , которая является немецкой для "производительность".
Scheibe Flugzeugbau построил Spatz A в 1952 году. Два года спустя, в 1954 году, первый L-спатц 55 был в воздухе. В Германии было построено триста L-Spatz 55, 155 во Франции под названием Avialsa A.60 Fauconnet , и 16 в Италии в качестве метеорного пассиро MS-30 L ; Производство было прекращено в 1962 году.
Это одноместная консольная платная плавальная плата с крейсерской (максимум L/D) скоростью 45 миль в час. Он имеет пустой вес 157 кг и максимальный вес взлета 269 кг. Одиночное экрановое крыло и хвост были построены с использованием дерева, покрытого тканью, тогда как фюзеляж состоял из стальной трубки, покрытой тканью.
L-Spatz 55 имеет хорошие результаты для скалолазания из-за световой конструкции. Угол скольжения 29: 1. Самый длинное известное перелет по пересеченной местности находилось более чем в 600 км от Бурга Фюерштейна , Германия до Франции.
Многие скользящие клубы управляли L-Spatz 55, хорошо известными благодаря легкой обработке, включая легкое восстановление после вращения.
Варианты
[ редактировать ]- Воробей а
- Сертифицировано в 1952 году с размахом крыльев 13,20 метра, длиной 6,19 м.
- Воробей б
- Укрепленный и улучшенный вариант с размахом крыльев 13,20 метра, длиной 6,19 м, сертифицирован в 1952 году.
- Воробей 55
- Сертифицировано в 1952 году с размахом крыльев 13,20 метра, длиной 6,25 м.
- L-воробки
- Сертифицировано в 1954 году с размахом крыльев 15,00 метра, длиной 6,05 м.
- L-воробей 55
- Сертифицировано в 1954 году с размахом крыльев 15,00 метра длиной 6,25 м.
- L-Spatz 3
- Сертифицировано в 1966 году с размахом крыльев 15,00 метра, длиной 6,25 м.

- Avialsa 60 Falconnet
- Производство лицензии во Франции .
- Метеор MS-30 L-Paiere
- Производство лицензии в Италии .
- Electravia Electro Light 2
- Электрическая версия самолета, питаемое на электрической системе привода, с пропеллером, установленным на носу. [ 1 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Музей авиации и технологий
- Национальный парящий музей [ 2 ]
- Музей военной техники Gryf в Dąbrowka возле Wejherowo (Польша)
Технические характеристики (L-Spatz 55)
[ редактировать ]Данные из мировых пластин: Gliders in the World: Les Planeurs du Monde [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,25 м (20 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Область крыла: 11,7 м 2 (126 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 19
- Аэродинамическая профиль : Mü-Profil 14%
- Пустой вес: 153 кг (337 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 265 кг (584 фунта)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 180 км/ч (110 миль в час, 97 кН)
- Скорость грубых воздуха Макс: 110 км/ч (68 миль в час; 59 кН)
- Скорость аэротоки: 110 км/ч (68 миль в час; 59 кН)
- Запуск лебедки Макс. Скорость: 90 км/ч (56 миль в час; 49 кН)
- Терминальная скорость: 200 км/ч (124,3 миль в час; 108,0 кН)
- G ограничения: +4 -2
- Максимальное соотношение скольжения: 29 при 80 км/ч (50 миль в час; 43 кН)
- Скорость раковины: 0,58 м/с (114 футов/мин) при 67 км/ч (42 миль в час; 36 кН)
- Загрузка крыла: 22,6 кг/м 2 (4,6 фунта/кв. Фута)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , стр. 166. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Национальный парящий музей (2011). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 28 июля 2011 года .
- ^ Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1958). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Sanyruurs du Monde (на английском, французском и немецком языке) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 68–72.
Ссылки
[ редактировать ]- Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1958). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Sanyruurs du Monde (на английском, французском и немецком языке) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 68–72.
Внешние ссылки
[ редактировать ]