Jump to content

Диск воробей

(Перенаправлен из диска L-воробья )
воробей
L-Sparrow 55 D-1738
Общая информация
Тип Парусная плата
Национальное происхождение Германия
Производитель Среза
Номер построен 471 (L-воробей)
История
Первый полет 1952

Scheibe L Spatz (немецкий: « Воробей »)-это немецкий планер со смешанной металлической и древесной конструкцией, которая была построена в 1952 году до 1962 года. Более поздние версии были известны как -Spatz , буква L, стоящая за Leistung , которая является немецкой для "производительность".

Scheibe Flugzeugbau построил Spatz A в 1952 году. Два года спустя, в 1954 году, первый L-спатц 55 был в воздухе. В Германии было построено триста L-Spatz 55, 155 во Франции под названием Avialsa A.60 Fauconnet , и 16 в Италии в качестве метеорного пассиро MS-30 L ; Производство было прекращено в 1962 году.

Это одноместная консольная платная плавальная плата с крейсерской (максимум L/D) скоростью 45 миль в час. Он имеет пустой вес 157 кг и максимальный вес взлета 269 кг. Одиночное экрановое крыло и хвост были построены с использованием дерева, покрытого тканью, тогда как фюзеляж состоял из стальной трубки, покрытой тканью.

L-Spatz 55 имеет хорошие результаты для скалолазания из-за световой конструкции. Угол скольжения 29: 1. Самый длинное известное перелет по пересеченной местности находилось более чем в 600 км от Бурга Фюерштейна , Германия до Франции.

Многие скользящие клубы управляли L-Spatz 55, хорошо известными благодаря легкой обработке, включая легкое восстановление после вращения.

Варианты

[ редактировать ]
Воробей а
Сертифицировано в 1952 году с размахом крыльев 13,20 метра, длиной 6,19 м.
Воробей б
Укрепленный и улучшенный вариант с размахом крыльев 13,20 метра, длиной 6,19 м, сертифицирован в 1952 году.
Воробей 55
Сертифицировано в 1952 году с размахом крыльев 13,20 метра, длиной 6,25 м.
L-воробки
Сертифицировано в 1954 году с размахом крыльев 15,00 метра, длиной 6,05 м.
L-воробей 55
Сертифицировано в 1954 году с размахом крыльев 15,00 метра длиной 6,25 м.
L-Spatz 3
Сертифицировано в 1966 году с размахом крыльев 15,00 метра, длиной 6,25 м.
Французская Avialsa A60 на поле Bellegarde-Sur-Valserine (Франция)
Avialsa 60 Falconnet
Производство лицензии во Франции .
Метеор MS-30 L-Paiere
Производство лицензии в Италии .
Electravia Electro Light 2
Электрическая версия самолета, питаемое на электрической системе привода, с пропеллером, установленным на носу. [ 1 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (L-Spatz 55)

[ редактировать ]

Данные из мировых пластин: Gliders in the World: Les Planeurs du Monde [ 3 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 180 км/ч (110 миль в час, 97 кН)
  • Скорость грубых воздуха Макс: 110 км/ч (68 миль в час; 59 кН)
  • Скорость аэротоки: 110 км/ч (68 миль в час; 59 кН)
  • Запуск лебедки Макс. Скорость: 90 км/ч (56 миль в час; 49 кН)
  • Терминальная скорость: 200 км/ч (124,3 миль в час; 108,0 кН)
  • G ограничения: +4 -2
  • Максимальное соотношение скольжения: 29 при 80 км/ч (50 миль в час; 43 кН)
  • Скорость раковины: 0,58 м/с (114 футов/мин) при 67 км/ч (42 миль в час; 36 кН)
  • Загрузка крыла: 22,6 кг/м 2 (4,6 фунта/кв. Фута)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , стр. 166. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN   1368-485X
  2. ^ Национальный парящий музей (2011). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 28 июля 2011 года .
  3. ^ Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1958). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Sanyruurs du Monde (на английском, французском и немецком языке) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 68–72.
  • Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1958). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Sanyruurs du Monde (на английском, французском и немецком языке) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 68–72.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 761120b0aa1cca7c7df861c0497b64bc__1725916860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/bc/761120b0aa1cca7c7df861c0497b64bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scheibe Spatz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)