Мобильный ESPN
Mobile ESPN был мобильным оператором виртуальной сети ), управляемой компанией Walt Disney, использующей беспроводную сеть Sprint Evdo ( MVNO с 25 ноября 2005 года по декабрь 2006 года. Служба широко считалась завышенной ценой и неудачей, [ 1 ] Несмотря на ретроспективу фактические данные и аудиовизуальные основы и программное обеспечение, стоящее за сервисом, будут успешно адаптированы для возраста смартфона через несколько лет, развязанного к оператору. [ 2 ]
Приложение
[ редактировать ]Ключевой функцией Mobile ESPN стала спортивное приложение, которое могло бы получить доступ к новостям, основным моментам и результатам. Приложение , основанное на Java, смогло обеспечить результаты в реальном времени, так что телефон часто находился на пять или более секунды, опережая телевизионную трансляцию при обновлении результатов. Приложение было также интегрировано с SMS -сервисом, так что пользователь смог получить оповещения о оценке для любимых команд и разбрызгивает новости .
Содержание
[ редактировать ]Контентом управлялась редакционной командой, которая создала оригинальный контент и перепрофилированное контент с . веб -сайта ESPN.com, чтобы соответствовать формату телефона, поэтому большая часть контента веб -сайта будет на мобильном ESPN В эфире упоминается о мобильном ESPN во время программ, таких как SportsCenter , особенно сегменты телефона (в которой была представлена графика мобильных мобильных телефонов ESPN, а не общие общие визуализации мобильных телефонов, используемых большинством новостных организаций), предположил, что в сети сотрудники в воздухе в воздухе сотрудники в воздухе был по контракту обязан использовать его.
2 сентября 2006 года мобильный ESPN транслировал первое живое спортивное мероприятие на мобильном устройстве в Соединенных Штатах. Поклонники могли смотреть в прямом эфире Анн -Арбор , когда Мичиган победил Вандербильта , 27–7.
Телефоны
[ редактировать ]У Mobile ESPN был только один телефон, доступный на запуске, Sanyo MVP, который в продаже за 399 долларов США в продаже за 399 долларов США. К июлю 2006 года телефон был доступен бесплатно со скидкой и двухлетним приверженностью службе. Летом 2006 года ESPN выпустил Samsung Ace (SPH-A900), который напоминал телефоны Motorola RAZR и в конечном итоге заменит MVP.
Том Шалес и книга Джеймса Эндрю Миллера « Эти ребята получают удовольствие: в мире ESPN отмечает, что Apple генеральный директор Стив Джобс (который владел большой долей в Дисней из -за своего владения студией анимации Pixar ), как сообщается, заявил президенту ESPN Джордж Боденгеймер , что «Твой телефон - самая глупая идея, которую я когда -либо слышал». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Планы обслуживания
[ редактировать ]Самый низкий план цен, предлагаемый при запуске, составил план в размере 34,95 долл. США, который включал только 100 минут и никаких бонусов, таких как бесплатные ночи и выходные. Самым низким планом, сравнимым с тем, который предлагается крупными перевозчиками, был план 64,95 долл. США, который включал 400 минут разговора, неограниченные ночи и выходные. В мае 2006 года были развернуты новые планы по различным ценам, в том числе ежемесячный план за 40 долларов США с 400 в любое время, бесплатные ночи и выходные, а также снятые услуги данных. Несмотря на то, что стоимость полного спектакля, 400-минутный план остался 64,95 долл. США, в результате пользователям была разрешена больше свободы, чтобы выбирать желаемые услуги.
Маркетинг
[ редактировать ]ESPN инвестировал значительные средства в продвижение службы. ESPN купила свое первое объявление о Суперкубке для Super Bowl XL 5 февраля 2006 года, 60-секундную рекламу высокой четкости под названием «ESPN Sports Heaven», в котором участвовал фанат, идущий по городу, наполненному спортивными звездами. Adweek оценил стоимость производства объявления в размере 30 миллионов долларов, в дополнение к предполагаемым 2,5 миллионам долларов за 30 секунд за время рекламной рекламы во время игры. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Распределение
[ редактировать ]Сначала мобильные телефоны ESPN были доступны только в таких ритейлерах, как Best Buy . Позже, обслуживание стало доступно в магазинах Sprint в июне 2006 года.
Отказ
[ редактировать ]Ранние результаты для мобильного ESPN были разочаровывающими. Первоначально, как сообщалось, ESPN прогнозировал до 240 000 подписчиков для обслуживания, но The Wall Street Journal сообщил, что у мобильного ESPN было менее 10 000 подписчиков. Аналитики Merrill Lynch посчитали мобильным ESPN «не удалось» и рекомендовали инвесторам призвать владельца ESPN Disney прекратить обслуживание. Было подсчитано, что мобильные ESPN и Disney Mobile (его дочерняя служба) объединят 135 миллионов долларов в течение 2006 финансового года. [ 11 ] ESPN первоначально подтвердил свою приверженность продукту, заявив, что они ожидают, что снижение цен в мобильных телефонах, увеличение маркетинговых усилий и другие стимулы для клиентов окажутся успешными. Однако 28 сентября 2006 года ESPN объявил, что к концу года прекратит вступление в силу услуги. [ 12 ] Те, кто подписался на долгосрочные планы, получили возмещение от ESPN.
Наследие
[ редактировать ]Хотя служба MVNO в целом была в целом неудачей, программное обеспечение, аудио/видео компоненты, поток данных и другие API , которые были основой услуги, были оценены и были легко приспособиться, чтобы соответствовать потребностям того, что станет смартфоном . ESPN запустит свое первое приложение для iPhone , а затем позвонила в ScoreCenter в App Store 12 июня 2008 года, в день запуска. Благодаря уже созданной мобильной основе ESPN, содержащей аудиовизуальный контент, созданный для гораздо более способного мобильного телефона, он оказался бы гораздо более успешным. Вскоре приложение также было запущено для Android и показало, что инвестиции в сеть в мобильные связи будут стоить, несмотря на предыдущую неудачу попытки MVNO с подрядным оборудованием. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эспн мобильный телефон шарика» . Businessweek.com . Архивировано с оригинала 2011-08-04.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гордон, Аарон (29 апреля 2015 г.). «Смущающий провал, который сделал ESPN мобильным джаггернаутом» . Vice.com . Получено 29 мая 2022 года .
- ^ «Стив Джобс:« Ваш телефон - самая глупая идея, которую я когда -либо слышал » . OS X ежедневно . 2011-07-21 . Получено 2021-12-02 .
- ^ Джеймс Эндрю Миллер и Том Шалес , эти парни весело: в мире ESPN ( Hachette Digital , 2011), ISBN 978-0316125765 , с. 638. Выдержки доступны в Google Books .
- ^ Миллер, Слэки, Джеймс Эндрю, Том. Эти ребята развлекаются: внутри мира ESPN (PDF) . п. 623.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Мэй Андерсон, «ESPN открывает« Спортивные небеса » , Adweek , 1 февраля 2006 года.
- ^ «Адктика: Суперкубок XL» , Advertising Age , 5 февраля 2006 г.
- ^ Дженн Абельсон, «Местная рекламная команда занимается Super Bowl Spot; Arnold Worldwide работает семь месяцев по инвестициям с высокими ставками для мобильного ESPN , The Boston Globe , 5 февраля 2006 года.
- ^ «Arnold's ESPN AD 'Super» (Business) - Boston Herald » . 2015-09-24. Архивировано с оригинала 2015-09-24 . Получено 2022-03-09 .
- ^ Энтони Ф. Смит, Кит Холлихан, ESPN The Company: история и уроки, стоящие за самым фанатичным брендом в спорте , John Wiley & Sons , 2009, ISBN 978-0470564004 , с. 194–195. Выдержки доступны в Google Books .
- ^ Энтони Крупи. «Мерилл Линч: время, чтобы натянуть мобильный ESPN» . www.mediaweek.com . Архивировано из оригинала 2007-02-21.
- ^ Смущающий провал, который сделал ESPN мобильным джаггернаутом, Reuters , Aaron Gordon, 29 апреля 2015 года. Получено 2018-10-08