Jump to content

Свинина. Другое белое мясо

«Свинина. Другое белое мясо». рекламный слоган , разработанный рекламным агентством Bozell, Jacobs, Kenyon & Eckhardt в 1987 году для Национального совета по свинине . Оплата кампании осуществлялась за счет кассового сбора (налога), взимаемого с первоначальной продажи всех свиней и продуктов из свинины, включая импорт. [ нужна ссылка ] Медицинские исследователи и Министерство сельского хозяйства США относят свинину к красному мясу . [ 1 ]

Телевизионная рекламная кампания программы началась 2 марта 1987 года с серии рекламных роликов, в которых свинина была представлена ​​как альтернатива белому мясу курицы или индейке, а также предлагались такие закуски, как кордон блю , кебаб и свинина с апельсином. Бюджет в 7 миллионов долларов контрастировал с 30 миллионами долларов, потраченными в основном на сетевую телевизионную рекламу кампании « Говядина. Это то, что на ужин » Национальной ассоциации скотоводов по производству говядины , и 112 миллионами долларов, потраченными на рекламу фирменных кур. [ 2 ]

Печатная реклама побудила потребителей переосмыслить способы приготовления еды, в том числе реклама, написанная в стиле некролога, изображающая женщину, оплакивающую «уход из жизни ее давнего рецепта запеканки из тунца и мейна», который будет заменен». по новому рецепту свиной вырезки в апельсиновой глазури». [ 3 ]

Во время Суперкубка XXIX компания Pork представила кампанию «Попробуй, что дальше», организованную вокруг ресторанов, где подают свинину, такими людьми, как Эмерил Лагасс . [ нужна ссылка ]

Осенью 1998 года Порк продвигал «Другую белую распродажу». [ нужна ссылка ]

Последней кампанией с этим лозунгом, впервые использованной в 2005 году, была «Другое белое мясо. Не будь бла». [ 3 ]

Результаты

[ редактировать ]

Благодаря программе продвижения свинины под лозунгом «постное мясо» для потребителей, заботящихся о своем здоровье, продажи свинины в Соединенных Штатах выросли на 20%, достигнув к 1991 году 30 миллиардов долларов в год. [ 4 ]

Данные, собранные Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США , показали, что потребление свинины после введения программ стимулирования Совета выросло с 45,6 фунтов (20,7 кг) на душу населения в 1987 году до пика в 49,3 фунта (22,4 кг) на душу населения в 1999 году, снизившись до 48,5 фунтов (22,0 кг) в 2003 году. Напротив, потребление говядины снизилось с 69,5 фунтов. (31,5 кг) на американца в 1987 году до 62 фунтов (28 кг) в 2003 году. [ 3 ]

4 марта 2011 года Национальный совет по свинине заменил лозунг на новый: «Свинина. Вдохновляйтесь». [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ «Свинина — белое мясо?», AskUSDA, Министерство сельского хозяйства США, [1]
  2. Догерти, Филип Х. «РЕКЛАМА; разделка свинины для успеха» , The New York Times , 15 января 1987 г. По состоянию на 22 апреля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Левер, Джейн Л. «Кампания свиноводческой отрасли «Другое белое мясо» развивается в новых направлениях» , The New York Times , 4 марта 2005 г. По состоянию на 22 апреля 2009 г.
  4. ^ Холл, Триш. «И этот поросенок теперь в меню» , The New York Times , 13 ноября 1991 г. По состоянию на 22 апреля 2009 г.
  5. ^ «Свинина заменяет «Белое мясо» на «Вдохновляйся» » . Ассошиэйтед Пресс . 4 марта 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ « Представление нового бренда ». pigbeinspired.com (Национальный совет по свинине). Проверено 8 марта 2011 года. Архивировано 7 марта 2011 года в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76bf97fdddc6e35f7090612330f40bf3__1723044720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/f3/76bf97fdddc6e35f7090612330f40bf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pork. The Other White Meat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)