Свинина. Другое белое мясо
«Свинина. Другое белое мясо». — рекламный слоган , разработанный рекламным агентством Bozell, Jacobs, Kenyon & Eckhardt в 1987 году для Национального совета по свинине . Оплата кампании осуществлялась за счет кассового сбора (налога), взимаемого с первоначальной продажи всех свиней и продуктов из свинины, включая импорт. [ нужна ссылка ] Медицинские исследователи и Министерство сельского хозяйства США относят свинину к красному мясу . [ 1 ]
Реклама
[ редактировать ]Телевизионная рекламная кампания программы началась 2 марта 1987 года с серии рекламных роликов, в которых свинина была представлена как альтернатива белому мясу курицы или индейке, а также предлагались такие закуски, как кордон блю , кебаб и свинина с апельсином. Бюджет в 7 миллионов долларов контрастировал с 30 миллионами долларов, потраченными в основном на сетевую телевизионную рекламу кампании « Говядина. Это то, что на ужин » Национальной ассоциации скотоводов по производству говядины , и 112 миллионами долларов, потраченными на рекламу фирменных кур. [ 2 ]
Печатная реклама побудила потребителей переосмыслить способы приготовления еды, в том числе реклама, написанная в стиле некролога, изображающая женщину, оплакивающую «уход из жизни ее давнего рецепта запеканки из тунца и мейна», который будет заменен». по новому рецепту свиной вырезки в апельсиновой глазури». [ 3 ]
Во время Суперкубка XXIX компания Pork представила кампанию «Попробуй, что дальше», организованную вокруг ресторанов, где подают свинину, такими людьми, как Эмерил Лагасс . [ нужна ссылка ]
Осенью 1998 года Порк продвигал «Другую белую распродажу». [ нужна ссылка ]
Последней кампанией с этим лозунгом, впервые использованной в 2005 году, была «Другое белое мясо. Не будь бла». [ 3 ]
Результаты
[ редактировать ]Благодаря программе продвижения свинины под лозунгом «постное мясо» для потребителей, заботящихся о своем здоровье, продажи свинины в Соединенных Штатах выросли на 20%, достигнув к 1991 году 30 миллиардов долларов в год. [ 4 ]
Данные, собранные Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США , показали, что потребление свинины после введения программ стимулирования Совета выросло с 45,6 фунтов (20,7 кг) на душу населения в 1987 году до пика в 49,3 фунта (22,4 кг) на душу населения в 1999 году, снизившись до 48,5 фунтов (22,0 кг) в 2003 году. Напротив, потребление говядины снизилось с 69,5 фунтов. (31,5 кг) на американца в 1987 году до 62 фунтов (28 кг) в 2003 году. [ 3 ]
Замена
[ редактировать ]4 марта 2011 года Национальный совет по свинине заменил лозунг на новый: «Свинина. Вдохновляйтесь». [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Свинина — белое мясо?», AskUSDA, Министерство сельского хозяйства США, [1]
- ↑ Догерти, Филип Х. «РЕКЛАМА; разделка свинины для успеха» , The New York Times , 15 января 1987 г. По состоянию на 22 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Левер, Джейн Л. «Кампания свиноводческой отрасли «Другое белое мясо» развивается в новых направлениях» , The New York Times , 4 марта 2005 г. По состоянию на 22 апреля 2009 г.
- ^ Холл, Триш. «И этот поросенок теперь в меню» , The New York Times , 13 ноября 1991 г. По состоянию на 22 апреля 2009 г.
- ^ «Свинина заменяет «Белое мясо» на «Вдохновляйся» » . Ассошиэйтед Пресс . 4 марта 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ « Представление нового бренда ». pigbeinspired.com (Национальный совет по свинине). Проверено 8 марта 2011 года. Архивировано 7 марта 2011 года в Wayback Machine.