Jump to content

USNS Schuyler Otis Bland

История
Соединенные Штаты
Имя Шайлер Отис Блэнд
Строитель Ingalls Shipbuilding Corp
Заложено 9 мая 1950 года
Запущен 30 января 1951 года
Приобретенный ВМС США 4 августа 1961 года
В эксплуатации 28 августа 1961
Вне службы 1979
Судьба Продано на склад 28 ноября 1979 г.
Общие характеристики
Тип Турбинное грузовое судно
Тоннаж 561 000 с FT (15 900 м 3 )
Смещение 10 500 тонн света; 15 910 тонн загружено
Длина 478 футов (145,70 м) в целом; 454 футов (137,20 м) нагруженная длина ватерлинии
Луч 66 футов (20 м)
Черновик 27 футов (8,2 м)
Движитель Паровая турбина, 1 коробка передач и 1 фиксированный винтка
Скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч)
Экипаж 50

USNS Schuyler Otis Bland, также известный как SS Schuyler Otis Bland, является единственным кораблем серии C3-S-DX1 (Class Freedom).

Шуйлер Отис Блэнд был изложен, 9 мая 1950 года, как тип морской комиссии (C3-S-DX1) по контракту на морскую комиссию (MC Hull 2918), в Shipbuilding , Pascagoula, MS. [ 1 ]

Шайлер Отис Блэнд был прототипом серии C3-S-DX1 и тем, что должно было быть «мягким классом» грузовых кораблей, но дизайнеры морской администрации задумались о еще более современном «классе моряка» после ее строительства. [ 2 ] После приобретения MARCOM Соединенными Штатами Морской администрации (MARAD) в 1950 году дизайн был сделан как C3-S-7. Она была запущена 30 января 1951 года и доставлена ​​в морскую комиссию 25 июля 1951 года.

Шайлер Отис Блэнд был впервые назначен на линии американского президента под хартией Bareboat . [ 2 ] Она завершила два кругосветных путешествий, прежде чем ее перевели в Waterman Steamship Corporation в соответствии с соглашением общего агентства. [ 2 ] 25 июля 1952 года грузовой корабль C-3 пошел в резервный флот национальной обороны в Мобиле, штат Алабама. [ 2 ]

В 1957 году Шайлер Отис Блэнд был приобретен военно -морским флотом США для эксплуатации американских почтовых линий . [ 1 ] Американская почтовая линия приобрела ее, чтобы заменить SS Washington Mail , которая основала на жестоком шторме в северной части Тихого океана. [ 2 ] В октябре 1959 года, после более чем двух лет в American Mail, она вошла в резервный флот национальной обороны в Олимпии, штат Вашингтон. [ 2 ]

4 августа 1961 года USNS Schuyler Otis Bland был доставлен на военно-морской флот и 28 августа назначен в Службу военного морского транспорта (MSTS) и поступил в эксплуатацию в качестве USNS Schuyler Otis Bland (T-AK-277). [ 1 ] [ 2 ] USNS Schuyler Otis Bland 28 сентября 1961 года отправился в Сан -Франциско, чтобы перенести груз в Бангкок, Сайгон, Манилу, Каосюн и другие тихоокеанские порты, начиная с более чем десятилетия службы, обеспечивающих военные требования к логистике во всем мире.

Она также доставила груз в середине 1970 -х годов в течение нескольких последовательных января для операций USN и Национального научного фонда на станции МакМурдо, Антарктида. Военно-морской флот пролетел в портовой грузовой группе в течение 30 дней, чтобы разгрузить корабль с помощью искусственного плавучего причала (изготовленного из льда в предыдущую зиму и пролакнувшись внутри стального кабеля в качестве подкрепления) [ 2 ]

Распоряжение

[ редактировать ]

1 августа 1970 года Служба военного морского транспорта стала военным командованием Sealift . [ 2 ] Шайлер Отис Блэнд был выставлен в силу в 1979 году в Гуаме. [ 1 ] Она была поражена из военно -морского реестра и переведена в Марад для утилизации. 28 ноября 1979 года она была продана за то, что она была продана в Китай, демонтировала Торговую корпорацию судов, Каосюнг, Тайвань по цене 814 533,50 долл. США. [ 1 ]

Споры журнала и Окинава

[ редактировать ]

Бланк был принадлежащим гражданским лицам судно , регулярно работавшего военно-морским флотом США для транспортировки дефолиантов Incognito, и это смогло обойти таможенные проверки военных судов, въезжающих на иностранные порты. [ 3 ] В журнале USNS Schuyler Otis Bland записывается, что корабль несла классифицированный груз, который был выгружен под вооруженным охранником в White Beach, порту ВМС США на восточном побережье Окинавы 25 апреля 1962 года. [ 3 ] За три месяца до его прибытия в Окинаву, Бланд отправился в Южный Вьетнам, чтобы доставить одну из первых поставки дефолиантов Пентагона. В учетной записи в журнале корабля говорится, что классифицированный груз был помечен как «сельскохозяйственные продукты». [ 3 ] Груз корабля был задокументирован, чтобы включить гербицидные агенты розового и фиолетового цвета для скрытых испытаний в Юго -Восточной Азии. [ 4 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Шайлер Отис Блэнд Классный грузовой корабль" . Получено 31 августа 2012 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Департамент военно -морского флота - военно -морской исторический центр» . Получено 31 августа 2012 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Агент Orange» протестирован в Окинаве «Япония Таймс четверг, 17 мая 2012 года» . Получено 22 августа 2012 года .
  4. ^ "Операция Ранчо Рука: ВВС и гербициды в Юго-Восточной Азии, 1961-1971. Букингем, Уильям А. С.30" (PDF) . Получено 8 сентября 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77bd5be352a58584009e282fcaac8016__1682934660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/16/77bd5be352a58584009e282fcaac8016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Schuyler Otis Bland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)