Jump to content

Халда Лундин

Халда Лундин
На мировой колумбийской экспозиции (1893)
На мировой колумбийской экспозиции (1893)
Рожденный Халда София Лундин
12 июня 1847 года
Кристианстад , Швеция
Умер 13 марта 1921 г. (1921-03-13) (в возрасте 73 лет)
Приход Оскар, Стокгольм
Занятие портной, педагог, писатель
Язык Шведский
Национальность Шведский
Альма -матер Dahlska Girls School, Scania
Предмет Шить, Слойд
Родственники Августа Лундин (сестра)

Халда Лундин (12 июня 1847 года, Кристианстад [ 1 ] - 13 марта 1921 года, приход Оскар, Стокгольм ) был шведским портным и педагогом, который заложил основу для современного швейного образования. Она была основателем так называемой «шведской системы государственной школы ручного обучения» и работала инспектором девочек в государственных школах Стокгольма. Правительство Швеции предоставило Лундину стипендию мировой колумбийской экспозиции в Чикаго , единственной женщине, выбранной таким образом. [ 2 ]

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Халда София Лундин была дочерью Андерса Лундина и Кристины Андерссон, а также сестрой модницы, модельера и портной Августы Лундин и актер Анна Дидрих . [ 3 ] И Лундин, и ее старшая сестра, Августа, научились шить от своего отца, который был портным. Она училась в школе девочек в Дальске с 1855 по 1863 год.

Лундин работал в 1862–1866 годах в качестве учителя в школе для девочек в Дальске. В 1867 году она переехала из своего родного города в Скании в Стокгольм, чтобы работать учителем со специальным устроением, поскольку она не получила высшее образование. [ 4 ] Она получила должность учителя чтения в класс начинающих. Интересным фактом является то, что уроженцы Скании испытывают трудности с произнесением некоторых букв алфавита, [ Цитация необходима ] Таким образом, это была особенная попытка для молодого учителя, двадцать лет, который должен был преподавать естественным методом, но способ, которым она преодолела его трудности, является ключом к ее характеру. Об этом она сказала: «Как сканиан, я не мог дать правильные звуки R и à (произносится J). Я был наполовину обескуражен, искал инспектор Мейерберга и сказал ему:« Я не могу научить читать начинающим; я не могу Учить чтение естественным методом. Ответ инспектора был: «Узнайте, чего вы не знаете!» Так рано утром и поздно ночью я бросил свои R и поместил свои губы и голосовые органы во всех возможных и невозможных позициях в поисках чистого O, и я завоевал. Моя жизнь; [ 2 ]

Лундин вступила в свою преподавательскую карьеру в счастливое время, потому что незадолго до того, как вопрос об ручном обучении в школах начал занимать умы педагог, и в 1881 году было решено отправить учительницу за счет Праздновал Мемориальный фонд Ларса Хиерты , чтобы изучить немецкую систему Розали Шалленфельд, применяемой для работы для девочек. Лундин выиграла такие высокие мнения от школьного совета, что она была выбрана ими в качестве самого подходящего человека для этого важного поручения, потому что в дополнение к превосходному манеру, в которой она выполняла свои обычные школьные обязанности, она проявила интерес к Предмет ручного обучения, отправившись в 1872 году в Англию и Шотландию и в 1877 году в Швейцарию , особенно для изучения этого предмета. [ 2 ]

Халда Лундин (1880)

Лундин посетил Германию с целью выяснить причину такой изобретательности со стороны детей этой страны. После тесного наблюдения она получила достаточное знание о ловшей и гениальной работе, проделанной ими и о том, как она была достигнута. Вернувшись в Швецию, она представила в государственные школы своей родной страны тщательную и практическую систему работы рук. Эта система учат как мальчиков, так и девочек, и в результате в конце школьного термина молодые люди были экспертами с иглой. Плачкование, дерзкое, вязание, вязание крючком, простое шитье, проектирование, резка и изготовление одежды является частью их ежедневного обучения. [ 5 ] После поездки в Германию в 1881 году Лундин начал формировать педагогику , которая называлась чередующейся «Лундинской Курсен, метод Стокгольма» и «метод Фолкесколан». Педагогика была вдохновлена ​​обучением Розали Шалленфельдт в женских ремесленных формах в Германии и включало методологический процесс обучения, где различные элементы обучения следовали друг за другом в определенном порядке. [ 4 ] В педагогике также был элемент, который создал образование ремесленника несколькими другими способами, такими как обучение вне порядка. [ 6 ] Метод Schallenfeld был введен посредством эксперимента в две школы Стокгольма, и были созданы нормальные классы для учителей. Комитеты других городов вскоре увидят ценность новой работы, пригласили Лундина сформировать обычные классы для своих учителей, и это она сделала, отправившись даже в Финляндию, чтобы представить систему. В конце концов, Лундин начала обучать других учителей в своих методах образования, которые характеризовались обучением Слойда в Швеции в последней части 19 -го века. [ 2 ]

В 1884 году правительство отправило ее в Карлсруэ для дальнейшего изучения предмета, и по ее возвращению в 1885 году была назначена инспектором девочек Слойда во всех государственных школах Стокгольма. В 1887 году Лундин посетил Францию ​​и Бельгию от имени штата, а два года спустя совершил второе путешествие по расследованию во Францию ​​за ее счет. Результатом этих студенческих путешествий стала интеллектуальная, различающая коллекция материалов, благодаря использованию которого, адаптацией к потребностям и условиям ее собственной страны, была разработана новая и независимая система, которая во многих отношениях намного превысила немецкую Полем Основатель так называемой «шведской системы государственной школы по ручной обучению» получила удовлетворение, увидев ее систему, используемую в Норвегии, Дании, Финляндии и даже в Соединенных Штатах, где она была введена в Нью-Йоркский учебный колледж для учителей Полем [ 2 ]

Среди ее усилий по распространению ее системы и достижению хороших результатов, которые, как показал ее опыт, последуют ей, Лундин подготовил и опубликовал несколько книг, описывающих ее, предоставляя программы работы в различных школах и содержащих иллюстрации. Выставка системы Lundin's System of Girls 'Sloyd была отправлена ​​в Чикаго, где она была выставлена ​​в шведском здании и в павильоне женщины, расположенной в вертикальных случаях, украшенных стилем викинга. [ 2 ]

Другие интересы

[ редактировать ]

Организационные и исполнительные полномочия Лундина были признаны и оценены в других кругах, чем чисто образовательные, потому что она была одним из режиссеров Женского клуба Стокгольма под названием Nya Idun , которая была ежемесячной сборкой женщин столицы в литературном, художественном, музыкальном , образовательные, научные и благотворительные круги, и она также была одним из членов женского комитета Швеции по экспозиции в Чикаго. Правительство Швеции предоставило Лундину стипендию Чикагской экспозиции, единственной женщине, выбранной. Она также представляла там Шведский женский комитет. [ 2 ]

Она была приглашена Шведским Национальным бюро образования стать одним из их почетных вице-президентов Департамента конгресса промышленного и ручного обучения, а также была назначена членом Консультативного совета Женского отделения Всемирного конгресс-вспомогательного конгресса на Мировой конгресс представителей женщин. [ 2 ] Лундин была первой женщиной -членом Совета шведской ассоциации высшего образования, [ 4 ] и также был членом совета шведского журнала учителей . [ 7 ]

Выбранные работы

[ редактировать ]
  • Швейная одежда: репетиторство в измерении, рисунке рисунков и вырезании женской одежды , 1888 (по шведским языкам)
  • Условия французской школы: заметки о путешествиях. , 1889 (на шведском языке)
  • Руководство по методическому обучению в женщине Слёдж , 1892 (на шведском языке)
  • Пост -Харвест с выставки Чикагаута. 1895 (на шведском языке)
  • Швейная одежда: Руководство по измерению, рисованию рисунков и резки женской одежды: с 9 персонажами: R: в школу и домашнее обслуживание. , 1899 (на шведском языке)
  • Лекции, проведенные в 25 -летием Хульды Лундин. , 1907 (на шведском языке)
  1. ^ «Шведский биографический лексикон, том II» . Runeberg.org (на шведском языке). 1906. С. 103 . Получено 5 января 2018 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Школа образования 1893 , с. 276
  3. ^ «Поиск среди шведских газет» . Газеты.kb.se (на шведском языке) . Получено 5 января 2018 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Terra Scaniae Archived 2016-03-04 в The Wayback Machine (на шведском языке)
  5. ^ Кэмпбелл 1893 , с. 151.
  6. ^ Знание через обучение - что мотивирует вас в процессе создания?
  7. ^ «Шведский журнал учителей / 16 -го года 1897 года)» . Runeberg.org (на шведском языке). 1897. С. 156 . Получено 5 января 2018 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77b22723e27d2d49f26d0dd32449a61e__1726598100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/1e/77b22723e27d2d49f26d0dd32449a61e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hulda Lundin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)