Музей Батавского депо
Батавия | |
---|---|
Бывшая Берлингтон-Рут пассажирская станция | |
Станция Батавия в августе 2007 года. | |
Общая информация | |
Расположение | 155 Хьюстон-стрит, Батавия , Иллинойс 60510 |
История | |
Открыто | 1854 |
Железнодорожное депо Чикаго, Берлингтона и Куинси | |
Расположение | Батавия , округ Кейн , Иллинойс , США |
Координаты | 41 ° 51'5,22 дюйма с.ш. 88 ° 18'37,43 дюйма з.д. / 41,8514500 ° с.ш. 88,3103972 ° з.д. |
Построен | 1854 |
Архитектурный стиль | Готическое возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 79000842 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 6 июня 1979 г. |
Музей -депо Батавии — музей в Батавии , штат Иллинойс, который когда-то был главным железнодорожным вокзалом города. Это было первое из многих депо, построенных железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси . [ 2 ] В 1979 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как железнодорожное депо Чикаго, Берлингтона и Куинси .
История
[ редактировать ]Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q) была основана в 1850-х годах, чтобы конкурировать с железной дорогой Галены и Чикаго (C&GU). Новая железная дорога была построена из-за растущей обеспокоенности тем, что в городах Батавия и Аврора произойдет экономический упадок, поскольку C&GU обойдет оба поселения. Железнодорожный вокзал в Батавии был первым, построенным CB&Q, поэтому компания уделяла особое внимание тому, чтобы он выделялся архитектурно.
Деревянное строение имеет два этажа и украшено красными вертикальными панелями. Первоначально размером 22 на 45 футов (6,7 на 13,7 м), в 1868 году к первому этажу была пристроена четырехкомнатная пристройка. Основная конструкция имеет двускатную крышу с готическими кронштейнами, а пристройка имеет плоскую крышу . Позже станция была заброшена CB&Q, которая предпочла поддерживать только прямой маршрут через Аврору. Станция была перенесена на нынешнее место в 1973 году, чтобы сохранить ее. Был проведен ремонт, чтобы вернуть зданию его внешний вид 1919 года (который, вероятно, был очень похож на оригинал). Здание поставлено на новый фундамент из шлакоблоков . На новом участке также был подвал для печи, чтобы здание оставалось открытым зимой. Река Фокс теперь протекает к востоку от здания. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 6 июня 1979 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Форма номинации Национального реестра исторических мест» (PDF) . База данных ХААРГИС . Агентство по сохранению исторического наследия штата Иллинойс . Проверено 4 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Берлингтонский маршрут | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северная Аврора в сторону Авроры
|
Аврора – Западный Чикаго | Западный Чикаго Конечная остановка
|
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1854 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Иллинойса
- Бывшие железнодорожные станции Чикаго, Берлингтона и Куинси
- Здания и сооружения в Батавии, Иллинойс
- Национальный реестр исторических мест округа Кейн, штат Иллинойс
- Железнодорожные музеи в Иллинойсе
- Музеи округа Кейн, штат Иллинойс
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Иллинойсе
- 1854 заведения в Иллинойсе
- Здания и сооружения в округе Кейн, штат Иллинойс