железнодорожная станция Колби
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2016 г. ) |
Колби Колби | ||
---|---|---|
Железнодорожная компания острова Мэн, ООО | ||
![]() | ||
Общая информация | ||
Расположение | Off Station Road, Колби, Остров Мэн IM9 4DR | |
Координаты | Национальная сеть исследования боеприпасов 54°05′40″ с.ш. 4°42′15″ з.д. | |
Владелец | Правительство острова Мэн Департамент инфраструктуры | |
Линия(и) | Порт-Эрин (Южная) линия Между Дугласом и Порт-Эрином | |
Платформы | Два, Поднятые Полная высота | |
Треки | Две бегущие линии | |
Строительство | ||
Тип структуры | Открытое убежище | |
Стоянка | Выделенный, соседний | |
История | ||
Открыто | 1874 | |
Закрыто | Сезонно с 1965 г. | |
Восстановлен | 1991 / 2001 | |
Предыдущие имена | Железнодорожная компания острова Мэн | |
Пассажиры | ||
Только пассажирские (с 1958 г., ранее грузовые) | ||
Услуги | ||
Ожидание приюта
|
Железнодорожная станция Колби ( Мэн : Stashoon Raad Yirn Cholby ) — небольшая железнодорожная станция на южной окраине деревни Колби на юге острова Мэн, обслуживаемая железной дорогой острова Мэн ; он является частью единственного оставшегося участка сети, которая когда-то охватывала более 46 миль по всему острову.
Происхождение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал был основан в 1874 году и представлял собой товарный запасной путь с наземной платформой, залом ожидания и кабинетом начальника станции на северной стороне ходовой линии. Здание имело тот же дизайн, что и здание на железнодорожной станции Балласалла , снесенное в 1985 году, и то, что до сих пор сохранилось на железнодорожной станции Сантон . В 1907 году была добавлена разъездная петля, разделившая однолинейный участок длиной 5 миль и 5 стадий между Каслтауном и Порт-Эрином на два почти равных участка.
Расположение
[ редактировать ]Поезда подходят к железнодорожной станции с севера по правому повороту и отправляются в южном направлении по прямому участку, который продолжается до пересечения ровной дороги через профессиональный переезд Кентрау-Фарм. Железнодорожный вокзал расположен на окраине села, а дома, выходящие на периметр вокзала с одной стороны, принадлежат местной власти. В деревне есть собственный трактир «Колби-Глен», который виден среди деревьев к северу от железнодорожного вокзала, а жилье видно из проезжающих поездов. В 2011 году местный футбольный клуб открыл новую штаб-квартиру на поле со стороны железнодорожного вокзала со стороны моря, для чего на северной окраине железнодорожного вокзала был установлен новый автоматический железнодорожный переезд. Это был первый новый железнодорожный переезд за более чем столетие. Железнодорожный вокзал является обязательным местом остановки и одним из самых загруженных мест для местного транспорта, он популярен среди местных жителей, которые путешествуют на поезде за покупками в Дугласе или Порт-Эрине.
Рационализация
[ редактировать ]Здание здесь пережило национализацию и было снесено в 1980 году, не оставив приюта для ожидающих пассажиров. Бывшая товарная платформа до сих пор видна на западной стороне вокзала, а сам запасной путь уже давно поднят. До 1991 года стрелочные работы все еще существовали на северной оконечности железнодорожного вокзала, но их убрали, когда в это время проводились ремонтные работы. В 1991 году укрытие от моста Брэддан на давно заброшенной линии на Пил было отремонтировано и перенесено сюда, но поскольку в 2002 году железнодорожная станция получила платформы как на верхней, так и на нижней стороне петли в сочетании с общеостровной канализационной сетью, Укрытие для ожидания больше не находится на высоте платформы, а осталось на месте в нижней точке, что придает ему необычный вид по сравнению с реальными платформами.
Перевод
[ редактировать ]Железнодорожная станция уникальна тем, что является единственной на линии, на которой нет двуязычных табличек с названиями железнодорожных станций, поскольку переведенное название имеет точно такое же написание, но это действительно приводит к несоответствию названий на всей линии.
Маршрут
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Джеймс IC Бойд Железная дорога острова Мэн, Том 3, Маршруты и подвижной состав (1996) ISBN 0-85361-479-2
- Норман Джонс Сцены из прошлого: Железная дорога острова Мэн (1994) ISBN 1-870119-22-3
- Роберт Хендри Рейлс на острове Мэн: Цветной праздник (1993) ISBN 1-85780-009-5
- AM Goodwyn Транспортный калейдоскоп Manx , 2-е издание (1995)