Jump to content

железнодорожная станция Сантон

Координаты : 54 ° 07'06 "N 4 ° 35'03" W  /  54,1182 ° N 4,5841 ° W  / 54,1182; -4,5841

Железнодорожный вокзал Сантон

Железнодорожная станция Стондейн Скай
Железнодорожная компания острова Мэн, ООО
Общая информация
Расположение Off Castletown Road, Сантон-Ньютаун, Малью, остров Мэн, IM8 4RR.
Координаты Национальная сеть исследования боеприпасов
54,1182° с.ш. ’4,5841° з.д.
Владелец Правительство острова Мэн
Департамент инфраструктуры
Линия(и) Линия Порт-Эрин (Южная)
Между Дугласом и Порт-Эрином
Платформы Два, подняты на половину высоты
Сайдинг с одним пролетом, поднятый на половину высоты
Треки Две бегущие линии
Бэй Сайдинг
История
Открыто 1 августа 1874 г.
Закрыто 1958 г. (Сезонный с 1965 г.)
Пассажиры
Только пассажиры (с 1965 года, ранее товары, скот и грузоперевозки)
Услуги
Приют для ожидания – Исторические экспозиции – Места для сидения – Ограниченная парковка

Железнодорожный вокзал Сантона ( Мэн : Stashoon Raad Yirn Skylley Stondane ) — остановка по запросу недалеко от Ньютауна в округе Сантон , остров Мэн ; он является частью единственной оставшейся линии железной дороги острова Мэн , которая когда-то охватывала более 46 миль сети и сохранила свое первоначальное здание станции. Каждый декабрь на остановке иногда останавливается Грот Санты в рамках движения железнодорожных поездов Санта-Поезда, хотя в период с 2010 по 2013 год она не использовалась для этой цели. Железнодорожная станция расположена рядом с дорогой A5 от Порт-Эрин до Дугласа , между железнодорожными станциями Балласалла и Порт-Содерик .

Когда в 1872 году земля была обследована для строительства железной дороги, первоначально предполагалось назвать железнодорожную станцию ​​​​здесь (или поблизости) Баллавале; хотя это название сохранилось во многих документах и ​​​​планах, железнодорожная станция всегда называлась Сантон, несмотря на то, что она находилась на некотором расстоянии от района «Ньютаун», который сегодня считается деревней.

Переезды

[ редактировать ]

К северу от вокзала линия проходит через автодорожный мост и идет по набережной; сразу после выезда из железнодорожной станции в окрестностях железнодорожной станции линия проходит под главной дорогой от Дугласа до Балласаллы, а затем на другую, гораздо более крупную набережную через Сантон-Берн к профессиональным пересечениям ферм Баллалона и Балластранг. Последний является единственным оставшимся железнодорожным переездом с персоналом, на котором сохранились ворота с ручным управлением.

Железнодорожный вокзал - последний на линии, сохранивший свое оригинальное здание 1874 года; однако аналогичные структуры существовали в Порт-Сент-Мэри , замененном в 1898 году; Балласалла был заменен в 1985 году, а Колби снесен в 1980 году. Здание построено в простом стиле и представляет собой деревянную конструкцию с кровлей из гофрированного железа, окрашенную в кремово-красный цвет, неизменную с конца 1960-х годов. Он включает в себя жилые помещения начальника станции и комнаты носильщиков, а также утопленное в сторону от ходовых путей помещение для ожидания пассажиров. В 1985 году здание железнодорожного вокзала было косметически отреставрировано за счет ныне несуществующего Железнодорожного общества острова Мэн , и внимание было уделено деревянным рейкам, образующим его внешние стены; В это время также были добавлены деревянные оконные ставни лучшей формы, предыдущие воплощения были несколько грубыми. По завершении проекта над окном комнаты швейцаров была установлена ​​большая вывеска с указанием улучшений, но позже ее убрали, когда группа прекратила свое существование. За прошедшие годы никаких дальнейших ремонтных работ не проводилось, и состояние здания значительно ухудшилось, пока в 2002 году ему не было уделено дополнительное внимание в рамках реконструкции железнодорожного вокзала, когда была капитально отремонтирована вся инфраструктура железной дороги. В 2014 году его недавно перекрасили. Добавлены подвесные корзины и цветы, а также скамейка на платформе напротив здания железнодорожного вокзала. Железнодорожный вокзал иногда используется для пересечения поездов во время специальных мероприятий, таких как «Час пик» и ежегодных поездов Санта-Клауса каждый декабрь.

Хромой Санта-Клауса

[ редактировать ]
№ 4 Лох на станции во время популярных ежегодных специальных служб Санты в декабре 2012 года; станция уже много лет используется для этих поездов

Железнодорожный вокзал принимал Деда Мороза железнодорожную станцию ​​ежегодно переименовывали в « Привал Санты» и его волшебный грот в течение нескольких лет, начиная с 1986 года, когда здесь останавливались популярные поезда Санта-Клауса, и с этой целью . В последние годы эта практика была прекращена, и был введен гораздо более короткий пробег: Дед Мороз проходил среди пассажиров для раздачи подарков, а поезда следовали только до различных точек на первом участке линии до железнодорожной станции Порт-Содерик. К счастью, в 2008 году полный доступ к Сантону был восстановлен, и эти услуги предоставлялись еще в течение двух лет. Грот строился каждый декабрь путем обшивки панелями утопленного навеса для ожидания пассажиров в здании железнодорожного вокзала. Три вагона железной дороги. Бар. Набор вагонов-салонов был размещен в запасном пути на железнодорожной станции для обеспечения глинтвейном , пирожками , чаем, кофе и другими прохладительными напитками, а территория соответствующим образом оформлена; железнодорожный вокзал был переименован в честь этого события, которое обычно проходило в первые два выходных декабря. Однако в 2010 году в результате значительной реконструкции сезонных маршрутов железной дороги конечная остановка была перенесена отсюда в Железнодорожная станция Каслтаун , которая по этому случаю была переименована в Тинселтаун . Это продолжалось ежегодно до 2013 года, но в 2014 году для праздничных служб снова использовалась железнодорожная станция Сантон.

Посылки и домашний скот

[ редактировать ]
Въезжает поезд, вдалеке главный автодорожный мост.

В течение многих лет железнодорожный вокзал неофициально принимал утерянное имущество железной дороги; Легенда гласит, что после того, как несобранные посылки и тому подобное не были востребованы через определенный период ни на одной другой железнодорожной станции сети, они были отправлены сюда на хранение, теоретически ожидая получения; Регулярность этого явления была настолько регулярной, что к моменту его закрытия в 1958 году (после этого он стал неукомплектованной остановкой) крытые складские помещения были от пола до потолка забиты невостребованными вещами пассажиров. Расположенная в основном в сельской местности, подъездная дорога когда-то была чрезвычайно активной для движения скота, и, несмотря на свое спокойное расположение, железнодорожная станция была загружена сельскохозяйственным движением; Спрос был настолько велик, что вокзал оставался укомплектованным персоналом до относительно позднего периода истории железной дороги; Разработка подходящих дорожных транспортных средств для перевозки скота в конечном итоге привела к упадку этого явления. Пристань для скота остается на месте и сегодня и используется в качестве склада балласта, а соответствующий загон был демонтирован в плохом состоянии в 1975 году. Эта территория также служила свалкой навоза с отдаленных ферм, и отсюда отложения перемещались по всему острову по железной дороге. Это предприятие было настолько сомнительным, что по всей длине разъезда был установлен большой рекламный щит, чтобы скрыть от глаз проходящих пассажиров.

Конечная остановка

[ редактировать ]
№ 12 Хатчинсон въезжает на станцию, когда она была временной конечной остановкой во время работ по очистке всего острова под путевым полотном в другом месте.

Железнодорожный вокзал не имел регулярного персонала в течение многих лет (1958 год был последним зарегистрированным штатным персоналом), и до крупного перераспределения всей железной дороги в 2001 году он практически не тронулся более столетия. В связи с этими крупными работами в течение летнего сезона 2002 года железнодорожная станция служила конечной станцией железной дороги, пока шла основная укладка пути, и в это время оборудование железнодорожной станции было значительно улучшено: каждое из двух помещений первоначального здание реконструируется для размещения сотрудников вокзала слева и пассажиров справа. В это время был установлен автомат по продаже напитков, и говорили, что это была самая большая активность, которую сонный железнодорожный вокзал когда-либо видел за все свое более чем 130-летнее существование. Когда программа обновления путей была завершена, он стал считаться тихой сельской остановкой, хотя улучшенные условия должны были оставаться полезными для ежегодных поездов Санта-Клауса, которые останавливались здесь до 2009 года. Из-за пересмотренных графиков праздничных рейсов железнодорожная станция снова использовалась. в качестве временной конечной остановки в декабре 2014 года, когда Santa Specials вернулись, чтобы использовать здание железнодорожного вокзала в качестве грота. В последнее время железнодорожный вокзал также использовался в качестве конечной остановки для различных чартерных фотографических рейсов (железнодорожный вокзал является популярным фоном для фотографий), а также для дополнительных непассажирских поездов, которые курсируют во время ежегодного мероприятия «Час пик» и « Наследия острова Мэн». Транспортный фестиваль , который проводится каждый июль/август с момента его открытия в 2009 году. Мероприятие 2014 года ознаменовало 140-летие линии Дуглас-Порт-Эрин и было отмечено специальным сервисом, перевозимым дизельным двигателем. электровоз № 21 заходит на железнодорожную станцию ​​Сантон с поездом, перевозящим несколько автомобилей Peel P.50.

Окрестности

[ редактировать ]
Поезд, идущий на север, пересекает Сантон-Берн непосредственно к юго-западу от железнодорожной станции.

Железнодорожную станцию ​​можно найти, повернув налево сразу после проезда моста, под которым проходит железная дорога. Поворот ограничен белой стеной, на камне которой высечено название вокзала. На северном подъезде есть еще один подъездной путь, к которому можно попасть по небольшой дороге, ведущей к северо-восточной стороне железнодорожного вокзала. В защищенном месте станции растут великолепные пальмы. То, что сейчас образует клумбу на платформе железнодорожного вокзала, когда-то было фундаментом деревянного склада, построенного из кузова старого тормозного фургона; Таким образом, было обычным делом находить новые способы применения транспортных средств. Также имелся навозный запасной путь, защищенный от бегущей линии рядом щитов; товарный запасной путь и соответствующая ему платформа сохранились, хотя в последние годы их перестроили. На разъезде в течение многих лет хранилось множество товаров с истекшим сроком годности, таких как последний уцелевший вагон М.70 и аварийный железнодорожный кран. В связи с временной ролью вокзала в качестве конечной станции в 2002 году был установлен резервуар для воды на металлических опорах, который сохранился до сих пор, хотя практически не используется. Скамейка в парке расположена на «верхней» платформе с соответствующим образом посвященной латунной мемориальной доской. Непосредственно к югу от железнодорожной станции линия проходит под главной дорогой Дуглас-Порт-Эрин через мост и, пройдя короткий разрез, проходит через реку Сантон-Берн на вершине искусственной насыпи. Вход на вокзал с северной стороны осуществляется через еще один высокий мост. В шаговой доступности от железнодорожного вокзала находится Приют для кошек Манн и Музей мотоциклов Мюррея открываются в ключевые даты в летние месяцы. Железнодорожный вокзал также является популярным местом для прогулок до близлежащего порта Грено и знаменитого моста Фейри .

Друзья...

[ редактировать ]
Первоначальная конструкция сохранилась, щебеночная платформа была добавлена ​​в 1999 году.

С лета 2013 года за железнодорожным вокзалом в летние месяцы ухаживает небольшая общественная группа; Помимо красочных цветочных экспозиций на территории, группа также предоставила некоторую старинную мебель для платформ и надеется расширить свою деятельность в будущем за счет добавления старинных вывесок и других исторических усовершенствований. Группа работает совместно с аналогичными группами «Друзья…» , которые существуют в других местах на этой линии, в частности Друзья… со станцией « Каслтауна» и группой в Порт-Эрине .

Предыдущая станция   Железная дорога острова Мэн   Следующая станция
Балласа   Линия Порт-Эрин   Порт Содерик

См. также

[ редактировать ]
  • Джеймс IC Бойд Железная дорога острова Мэн, Том 3, Маршруты и подвижной состав (1996) ISBN   0-85361-479-2
  • Норман Джонс Сцены из прошлого: Железная дорога острова Мэн (1994) ISBN   1-870119-22-3
  • Роберт Хендри Рейлс на острове Мэн: Цветной праздник (1993) ISBN   1-85780-009-5
  • AM Goodwyn Транспортный калейдоскоп Manx , 2-е издание (1995)

Источники

[ редактировать ]
  • Ассоциация сторонников паровой железной дороги острова Мэн

54 ° 07'06 "N 4 ° 35'03" W  /  54,1182 ° N 4,5841 ° W  / 54,1182; -4,5841

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8feac0a0a3ac676ba829a8a65cce9c54__1724926680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/54/8feac0a0a3ac676ba829a8a65cce9c54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santon railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)