Jump to content

Эми Эллис

Эми Бернс Эллис профессор кафедры математики и естественнонаучного образования Университета Джорджии . [ 1 ] Раньше она была доцентом [ 2 ] Получил математическое образование на факультете учебной программы и обучения Университета Висконсин-Мэдисон . [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Эллис получила степень бакалавра математики (с дополнительной специализацией по японскому языку ) в Вашингтонском университете в Сент-Луисе в 1993 году и степень магистра математики в Государственном университете Сан-Хосе в 1998 году. Она получила степень доктора философии. Получил степень бакалавра математики и естественных наук в мае 2004 года в Калифорнийском университете в Сан-Диего и Государственном университете Сан-Диего . Ее диссертация называлась « Связь между обобщением и обоснованием: рассуждения студентов с помощью линейных функций». [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]

Эллис опубликовал статьи в Журнале исследований в области математического образования . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Познание и обучение , [ 8 ] Журнал обучающих наук , [ 9 ] Наука , [ 10 ] и различные другие журналы. [ 11 ] Кроме того, Эллис является соавтором трех книг из серии книг «Проект Essential понимания», выпущенных Национальным советом учителей математики , одна из которых опубликована в 2010 году. [ 12 ] один в 2011 году, [ 13 ] и один в 2012 году. [ 14 ]

Финансирование исследований

[ редактировать ]

Эллис является главным исследователем различных исследовательских проектов и получил множество грантов от Национального научного фонда . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] а также другие финансирующие агентства. [ 11 ]

Полученные награды

[ редактировать ]

В 2008 году Эллис был награжден премией за публикации в раннем возрасте от специальной группы исследований в области математического образования Американской ассоциации исследований в области образования . [ 20 ]

  1. ^ «Официальная страница УГА» . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 г. Проверено 23 октября 2019 г.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2012 г. Проверено 28 июня 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Эми Эллис» . Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 12 декабря 2012 г.
  4. ^ Эллис, AB (2004). Отношения между обобщением и обоснованием: рассуждения студентов с помощью линейных функций. (Неопубликованная докторская диссертация.) Калифорнийский университет в Сан-Диего и Государственный университет Сан-Диего.
  5. ^ Эллис, AB (2011). Обобщение стимулирующих действий: как сотрудничество в классе может поддержать математические обобщения учащихся. Журнал исследований в области математического образования, 42 (4), 308 – 345.
  6. ^ Эллис, AB (2007). Связи между обобщением и обоснованием: рассуждения учащихся с помощью линейных связей. Журнал исследований в области математического образования, 38 (3), 194–229.
  7. ^ Лобато Дж., Кларк Д. и Эллис А.Б. (2005). Инициирование и выявление в обучении: переформулировка рассказа. Журнал исследований в области математического образования, 36 (2), 101–136.
  8. ^ Эллис, AB (2007). Влияние рассуждений с эмерджентными величинами на обобщения учащихся. Познание и обучение, 25 (4), 439–478.
  9. ^ Эллис, AB (2007). Таксономия категоризации обобщений: обобщающие действия и рефлексивные обобщения. Журнал обучающих наук, 16 (2), 221–262.
  10. ^ Хайд Дж., Линдберг С., Линн М., Эллис А.Б. и Уильямс К. (2008). Гендерное сходство характеризует успеваемость по математике. Наука, 321(5888), 494–495.
  11. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2011 г. Проверено 27 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ Лобато, Дж., и Эллис, AB (2010). Проект «Основные понятия»: Соотношения, пропорции и пропорциональные рассуждения (Гр. 6 – 8). Национальный совет учителей математики.
  13. ^ Ланнин Дж., Эллис А.Б. и Эллиотт Р. (2011). Проект «Основные понятия»: Математическое рассуждение (Гр. К – 8). Национальный совет учителей математики.
  14. ^ Биеда, К., Эллис, AB, и Кнут, Э. (2012). Проект «Основное понимание: Доказательство и доказательство» (9–12 классы). Национальный совет учителей математики.
  15. ^ Понимание и развитие связей между естественными способами рассуждения учащихся и математическими способами рассуждения . В сотрудничестве с Эриком Кнутом (главным исследователем) и Чарльзом Калишем (соруководителем исследователя) в Университете штата Вашингтон в Мэдисоне. 741 938 долларов США от Национального научного фонда исследований и оценки образования в области науки и техники (REESE), 2008–2011 гг. https://www.nsf.gov/awardsearch/showAward.do?AwardNumber=0814710
  16. ^ Поддержка практики доказательства студентов посредством количественных рассуждений в алгебре. 730 417 долларов США из программы КАРЬЕРА Национального научного фонда через Discovery Research K–12 (DRK12), 2010–2015 гг. https://www.nsf.gov/awardsearch/showAward.do?AwardNumber=0952415
  17. ^ Новые тенденции в гендерных и математических показателях: метааналитический синтез. В сотрудничестве с Джанет Хайд (главный исследователь) Университета Висконсина в Мэдисоне и Марсией Линн (соруководитель исследователь) из Университета Висконсина в Беркли]. 199 838 долларов США от программы синтеза исследований Национального научного фонда, 2006–2009 гг. https://www.nsf.gov/awardsearch/showAward.do?AwardNumber=0635444
  18. ^ Координация социальных и индивидуальных аспектов обобщающей деятельности: многоуровневое исследование «фокусирующих явлений» . В сотрудничестве с Джоан Лобато (главный исследователь) из Государственного университета Сан-Диего]. 577 468 долларов на сайте UW от Национального научного фонда исследований в области обучения и образования (RoLE), 2005–2008 гг. https://www.nsf.gov/awardsearch/showAward.do?AwardNumber=0529502
  19. ^ «Поиск награды NSF: награда № 1419973 — обобщение по нескольким математическим областям» . www.nsf.gov . Проверено 29 октября 2016 г.
  20. ^ Информационный бюллетень Специальной группы исследований в области математического образования Американской ассоциации образовательных исследований (лето 2008 г.). http://www.sigrme.org/newsletters/summer08_news.pdf. Архивировано 30 марта 2012 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78b6018c202e5eb635e0ff0e33a8e900__1661303640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/00/78b6018c202e5eb635e0ff0e33a8e900.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amy Ellis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)