Эми Эллис
Эми Бернс Эллис — профессор кафедры математики и естественнонаучного образования Университета Джорджии . [ 1 ] Раньше она была доцентом [ 2 ] Получил математическое образование на факультете учебной программы и обучения Университета Висконсин-Мэдисон . [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Эллис получила степень бакалавра математики (с дополнительной специализацией по японскому языку ) в Вашингтонском университете в Сент-Луисе в 1993 году и степень магистра математики в Государственном университете Сан-Хосе в 1998 году. Она получила степень доктора философии. Получил степень бакалавра математики и естественных наук в мае 2004 года в Калифорнийском университете в Сан-Диего и Государственном университете Сан-Диего . Ее диссертация называлась « Связь между обобщением и обоснованием: рассуждения студентов с помощью линейных функций». [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]Эллис опубликовал статьи в Журнале исследований в области математического образования . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Познание и обучение , [ 8 ] Журнал обучающих наук , [ 9 ] Наука , [ 10 ] и различные другие журналы. [ 11 ] Кроме того, Эллис является соавтором трех книг из серии книг «Проект Essential понимания», выпущенных Национальным советом учителей математики , одна из которых опубликована в 2010 году. [ 12 ] один в 2011 году, [ 13 ] и один в 2012 году. [ 14 ]
Финансирование исследований
[ редактировать ]Эллис является главным исследователем различных исследовательских проектов и получил множество грантов от Национального научного фонда . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] а также другие финансирующие агентства. [ 11 ]
Полученные награды
[ редактировать ]В 2008 году Эллис был награжден премией за публикации в раннем возрасте от специальной группы исследований в области математического образования Американской ассоциации исследований в области образования . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальная страница УГА» . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 г. Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2012 г. Проверено 28 июня 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Эми Эллис» . Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ Эллис, AB (2004). Отношения между обобщением и обоснованием: рассуждения студентов с помощью линейных функций. (Неопубликованная докторская диссертация.) Калифорнийский университет в Сан-Диего и Государственный университет Сан-Диего.
- ^ Эллис, AB (2011). Обобщение стимулирующих действий: как сотрудничество в классе может поддержать математические обобщения учащихся. Журнал исследований в области математического образования, 42 (4), 308 – 345.
- ^ Эллис, AB (2007). Связи между обобщением и обоснованием: рассуждения учащихся с помощью линейных связей. Журнал исследований в области математического образования, 38 (3), 194–229.
- ^ Лобато Дж., Кларк Д. и Эллис А.Б. (2005). Инициирование и выявление в обучении: переформулировка рассказа. Журнал исследований в области математического образования, 36 (2), 101–136.
- ^ Эллис, AB (2007). Влияние рассуждений с эмерджентными величинами на обобщения учащихся. Познание и обучение, 25 (4), 439–478.
- ^ Эллис, AB (2007). Таксономия категоризации обобщений: обобщающие действия и рефлексивные обобщения. Журнал обучающих наук, 16 (2), 221–262.
- ^ Хайд Дж., Линдберг С., Линн М., Эллис А.Б. и Уильямс К. (2008). Гендерное сходство характеризует успеваемость по математике. Наука, 321(5888), 494–495.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2011 г. Проверено 27 октября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Лобато, Дж., и Эллис, AB (2010). Проект «Основные понятия»: Соотношения, пропорции и пропорциональные рассуждения (Гр. 6 – 8). Национальный совет учителей математики.
- ^ Ланнин Дж., Эллис А.Б. и Эллиотт Р. (2011). Проект «Основные понятия»: Математическое рассуждение (Гр. К – 8). Национальный совет учителей математики.
- ^ Биеда, К., Эллис, AB, и Кнут, Э. (2012). Проект «Основное понимание: Доказательство и доказательство» (9–12 классы). Национальный совет учителей математики.
- ^ Понимание и развитие связей между естественными способами рассуждения учащихся и математическими способами рассуждения . В сотрудничестве с Эриком Кнутом (главным исследователем) и Чарльзом Калишем (соруководителем исследователя) в Университете штата Вашингтон в Мэдисоне. 741 938 долларов США от Национального научного фонда исследований и оценки образования в области науки и техники (REESE), 2008–2011 гг. https://www.nsf.gov/awardsearch/showAward.do?AwardNumber=0814710
- ^ Поддержка практики доказательства студентов посредством количественных рассуждений в алгебре. 730 417 долларов США из программы КАРЬЕРА Национального научного фонда через Discovery Research K–12 (DRK12), 2010–2015 гг. https://www.nsf.gov/awardsearch/showAward.do?AwardNumber=0952415
- ^ Новые тенденции в гендерных и математических показателях: метааналитический синтез. В сотрудничестве с Джанет Хайд (главный исследователь) Университета Висконсина в Мэдисоне и Марсией Линн (соруководитель исследователь) из Университета Висконсина в Беркли]. 199 838 долларов США от программы синтеза исследований Национального научного фонда, 2006–2009 гг. https://www.nsf.gov/awardsearch/showAward.do?AwardNumber=0635444
- ^ Координация социальных и индивидуальных аспектов обобщающей деятельности: многоуровневое исследование «фокусирующих явлений» . В сотрудничестве с Джоан Лобато (главный исследователь) из Государственного университета Сан-Диего]. 577 468 долларов на сайте UW от Национального научного фонда исследований в области обучения и образования (RoLE), 2005–2008 гг. https://www.nsf.gov/awardsearch/showAward.do?AwardNumber=0529502
- ^ «Поиск награды NSF: награда № 1419973 — обобщение по нескольким математическим областям» . www.nsf.gov . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Информационный бюллетень Специальной группы исследований в области математического образования Американской ассоциации образовательных исследований (лето 2008 г.). http://www.sigrme.org/newsletters/summer08_news.pdf. Архивировано 30 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- Факультет Университета Висконсин-Мэдисон
- Живые люди
- Преподаватели математики
- Математики Вашингтонского университета в Сент-Луисе
- Выпускники Вашингтонского университета в Сент-Луисе
- Факультет Университета Джорджии
- Выпускники государственного университета Сан-Хосе
- Выпускники Калифорнийского университета в Сан-Диего
- Выпускники государственного университета Сан-Диего