Jump to content

Трамваи в Санта-Барбаре, Калифорния

Трамваи в Санта-Барбаре, Калифорния
Трамвай Санта-Барбары в 1915 году.
Трамвай Санта-Барбары в 1915 году.
Обзор
Тип транзита трамвай
Операция
Начало работы 1875 ( конки )
1887 г. (электрический)
Завершена операция ? (конки)
30 июня 1929 г. (электрический)

В Санта-Барбаре, штат Калифорния , существовала система уличных железных дорог , которая действовала с 1875 по 1929 год. Начавшаяся с единственной линии, запряженной мулами, от причала на набережной до отеля «Арлингтон» , на протяжении десятилетий она постепенно расширялась, позже электрифицировалась и действовала до тех пор, пока не была построена. закрытие в июне 1929 года.

Санта-Барбара-стрит, железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Санта-Барбара-стрит была открыта в 1875 году на Стейт-стрит как единственная линия от набережной Санта-Барбары до отеля «Арлингтон» на Виктория-стрит. Строительство Стернс-Уорф было завершено тремя годами ранее, в 1872 году, и новая линия трамвая обеспечивала транспортировку от пристани в город. [ 1 ] У него были узкоколейные колеи , и его тянули мулы. [ 2 ] [ 3 ]

Компания «Гражданская железная дорога»

[ редактировать ]

Компания Citizen's Railway Co. была расширением первоначальной системы, запряженной мулами, которая открылась после того, как Санта-Барбара была соединена с южно-тихоокеанским маршрутом из Лос-Анджелеса в 1887 году. [ 1 ] Санта-Барбара, куда больше не добраться на корабле, теперь была связана с другими городами Калифорнии по железной дороге, что привело к буму туризма. Расширение Гражданской железной дороги добавило расширения к северо-западу и северо-востоку от отеля «Арлингтон» и на запад вдоль гавани в растущий город. [ 3 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Электричество также появилось в Санта-Барбаре в 1887 году. [ 1 ] В 1895 году Общий совет начал рассматривать возможность подачи заявок на франшизу по продаже электрического трамвая. Тем временем железная дорога Санта-Барбара-стрит продолжала свое расширение, достигнув старой миссии Санта-Барбара , хотя и не подала заявку на франшизу по производству электрического трамвая. [ 3 ] Группа бизнесменов Лос-Анджелеса, называющих себя «Консолидированная электрическая компания Санта-Барбары», представила предложение, которое было принято советом. Работы начались в октябре 1895 года. [ 3 ] Они проложили новые пути и электрифицировали линии, в конечном итоге дойдя до коттеджной больницы Санта-Барбары . Позже Общий совет также разрешил электрифицировать линии, запряженные мулами, что привело к прямому конфликту между компаниями из-за права проезда, особенно на Стейт-стрит. Конфликт разрешился в сентябре 1896 года, когда две компании объединились. [ 3 ] После электрификации трамваи, управляемые мулами, и электрические трамваи какое-то время сосуществовали, пока система не была полностью электрифицирована. [ нужна ссылка ]

Компания Санта-Барбара и пригородной железной дороги.

[ редактировать ]

Система трамвая сменила множество владельцев, меняла названия и расширялась, добавляя и расширяя линии, а также добавляя дополнительные вагоны. Однако к 1912 году компания теряла деньги, и держатели облигаций взяли на себя управление компанией. [ 3 ] С благословения Эдисона из Южной Калифорнии двое мужчин обратились в город Санта-Барбару с планом реорганизации и модернизации системы, которая называется компанией Санта-Барбара и пригородной железной дороги. [ нужна ссылка ]

Трамвай Санта-Барбары и пригородной железной дороги проезжает перед педагогической школой на Ривьере Санта-Барбары.

Строительство по замене узкоколейных путей на пути стандартной колеи началось в 1913 году. [ 3 ] Линия Оук-Парк была продлена до этого района, линия Хейли-стрит была продлена до Милпас-стрит, а новая линия - до Государственной педагогической школы ручного труда и домашнего хозяйства Санта-Барбары (предшественник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре ). был построен за пределами старой Миссии на новой полосе отвода под названием Аламеда Падре Серра. [ 3 ] Эти линии еще больше стимулировали развитие жилых массивов в районе Оук-Парк, а также открыли для развития холмистую Ривьеру вокруг Педагогической школы. [ нужна ссылка ]

Линии трамвая продолжали конкурировать с автомобильными на протяжении 1910-х и 1920-х годов, но после того, как землетрясение в Санта-Барбаре в 1925 году разрушило большую часть центра города, трамвайная система, хотя и не была в значительной степени повреждена землетрясением, не смогла восстановиться и закрылась навсегда 30 июня 1929 года. . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «История Санта-Барбары: Хронология» . Город Санта-Барбара . Город Санта-Барбара. 1 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  2. ^ Граффи, Нил (2010). Историческая Санта-Барбара: иллюстрированная история . Книги HPN. п. 52. ИСБН  978-1-935377-14-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эверетт, Уильям Б.; Кумбс, Гэри Б. (1984). Автомобиль-мул и троллейбус: история железной дороги на улице Санта-Барбара . Институт американских исследований. стр. 1–3. ISBN  978-0-911773-04-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 786a9a00d4a622d3093def9d555cc71f__1718933700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/1f/786a9a00d4a622d3093def9d555cc71f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streetcars in Santa Barbara, California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)