Трамваи в Санта-Барбаре, Калифорния
Трамваи в Санта-Барбаре, Калифорния | |
---|---|
Обзор | |
Тип транзита | трамвай |
Операция | |
Начало работы | 1875 ( конки ) 1887 г. (электрический) |
Завершена операция | ? (конки) 30 июня 1929 г. (электрический) |
В Санта-Барбаре, штат Калифорния , существовала система уличных железных дорог , которая действовала с 1875 по 1929 год. Начавшаяся с единственной линии, запряженной мулами, от причала на набережной до отеля «Арлингтон» , на протяжении десятилетий она постепенно расширялась, позже электрифицировалась и действовала до тех пор, пока не была построена. закрытие в июне 1929 года.
Санта-Барбара-стрит, железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Санта-Барбара-стрит была открыта в 1875 году на Стейт-стрит как единственная линия от набережной Санта-Барбары до отеля «Арлингтон» на Виктория-стрит. Строительство Стернс-Уорф было завершено тремя годами ранее, в 1872 году, и новая линия трамвая обеспечивала транспортировку от пристани в город. [ 1 ] У него были узкоколейные колеи , и его тянули мулы. [ 2 ] [ 3 ]
Компания «Гражданская железная дорога»
[ редактировать ]Компания Citizen's Railway Co. была расширением первоначальной системы, запряженной мулами, которая открылась после того, как Санта-Барбара была соединена с южно-тихоокеанским маршрутом из Лос-Анджелеса в 1887 году. [ 1 ] Санта-Барбара, куда больше не добраться на корабле, теперь была связана с другими городами Калифорнии по железной дороге, что привело к буму туризма. Расширение Гражданской железной дороги добавило расширения к северо-западу и северо-востоку от отеля «Арлингтон» и на запад вдоль гавани в растущий город. [ 3 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электричество также появилось в Санта-Барбаре в 1887 году. [ 1 ] В 1895 году Общий совет начал рассматривать возможность подачи заявок на франшизу по продаже электрического трамвая. Тем временем железная дорога Санта-Барбара-стрит продолжала свое расширение, достигнув старой миссии Санта-Барбара , хотя и не подала заявку на франшизу по производству электрического трамвая. [ 3 ] Группа бизнесменов Лос-Анджелеса, называющих себя «Консолидированная электрическая компания Санта-Барбары», представила предложение, которое было принято советом. Работы начались в октябре 1895 года. [ 3 ] Они проложили новые пути и электрифицировали линии, в конечном итоге дойдя до коттеджной больницы Санта-Барбары . Позже Общий совет также разрешил электрифицировать линии, запряженные мулами, что привело к прямому конфликту между компаниями из-за права проезда, особенно на Стейт-стрит. Конфликт разрешился в сентябре 1896 года, когда две компании объединились. [ 3 ] После электрификации трамваи, управляемые мулами, и электрические трамваи какое-то время сосуществовали, пока система не была полностью электрифицирована. [ нужна ссылка ]
Компания Санта-Барбара и пригородной железной дороги.
[ редактировать ]Система трамвая сменила множество владельцев, меняла названия и расширялась, добавляя и расширяя линии, а также добавляя дополнительные вагоны. Однако к 1912 году компания теряла деньги, и держатели облигаций взяли на себя управление компанией. [ 3 ] С благословения Эдисона из Южной Калифорнии двое мужчин обратились в город Санта-Барбару с планом реорганизации и модернизации системы, которая называется компанией Санта-Барбара и пригородной железной дороги. [ нужна ссылка ]
Строительство по замене узкоколейных путей на пути стандартной колеи началось в 1913 году. [ 3 ] Линия Оук-Парк была продлена до этого района, линия Хейли-стрит была продлена до Милпас-стрит, а новая линия - до Государственной педагогической школы ручного труда и домашнего хозяйства Санта-Барбары (предшественник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре ). был построен за пределами старой Миссии на новой полосе отвода под названием Аламеда Падре Серра. [ 3 ] Эти линии еще больше стимулировали развитие жилых массивов в районе Оук-Парк, а также открыли для развития холмистую Ривьеру вокруг Педагогической школы. [ нужна ссылка ]
Линии трамвая продолжали конкурировать с автомобильными на протяжении 1910-х и 1920-х годов, но после того, как землетрясение в Санта-Барбаре в 1925 году разрушило большую часть центра города, трамвайная система, хотя и не была в значительной степени повреждена землетрясением, не смогла восстановиться и закрылась навсегда 30 июня 1929 года. . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «История Санта-Барбары: Хронология» . Город Санта-Барбара . Город Санта-Барбара. 1 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Граффи, Нил (2010). Историческая Санта-Барбара: иллюстрированная история . Книги HPN. п. 52. ИСБН 978-1-935377-14-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эверетт, Уильям Б.; Кумбс, Гэри Б. (1984). Автомобиль-мул и троллейбус: история железной дороги на улице Санта-Барбара . Институт американских исследований. стр. 1–3. ISBN 978-0-911773-04-0 .