Шоссе Айова 150
Айова 150 выделен в красном | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается Айовой Дот | ||||||||||
Длина | 85,093 миль [ 1 ] (136,944 км) | |||||||||
Основные перекрестки | ||||||||||
Южный конец | ![]() | |||||||||
| ||||||||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Айова | |||||||||
Округа | ||||||||||
Шоссе | ||||||||||
| ||||||||||
|
Шоссе Айова 150 ( Айова 150 длиной 85 миль (137 км) )-это государственная дорога на востоке и северо-восточной Айове . Он начинается на американском маршруте 218 (США 218) в Винтоне и заканчивается на нас 52 и Айова 24 в Кальмаре . Из Винтона он направляется на север и восток в направлении Урбаны , где он встречается с межштатной автомагистралью 380 (I-380) и Айовой 27, проспектом Шоссе Святых . В Независимости он пересекает США 20 в южной части города. Далее на север он сходится с Айовой 3 в Оэльвейне .
По мере того, как он проходит через восточную центральную часть штата, Айова 150 в основном проходит через сельскохозяйственные угодья, где площади и усадьбы усаживают ландшафт. Через города вдоль маршрута шоссе обычно приносит движение через центральные деловые районы каждого города. Однако в Fayette шоссе обходит центр города. Между Fayette и West Union , часть маршрута образует западный этап реки Блаффс живописный Byway, который проходит через регион «Маленькая Швейцария» Айовы.
Обозначение Айовы 150 стало частью первичной системы автомагистралей с момента ее создания в 1920 году. Текущий маршрут был сформирован в 1941 году. Маршрут простирался от Кальмара до Давенпорта , посредством Cedar Rapids . В 1969 году маршрут был усечен в Сидар -Рапидс, и часть старого маршрута стала Айовой 130 . В 1984 году он принял свою нынешнюю форму, когда южная часть маршрута была переведена по бывшей Айове 101 . Большая часть заброшенной части Айовы 150 стала Айовой 920 до 1 июля 2003 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Айова 150 начинается на перекрестке с США 218 на южной стороне Винтона . US 218 выходит с юга и поворачивается на запад на перекрестке, в то время как Айова 150 начинает направляться на север вдоль улицы С. Рядом с центром города шоссе поворачивается на восток для нескольких кварталов. В здании суда округа Бентон он снова поворачивается на север и почти сразу же пересекает реку Сидар . К северу от Винтона шоссе проходит небольшой аэропорт, окруженный полями, а затем изгибается на востоке на несколько миль. К западу от Урбаны , он возвращается на север и пересекает межгосударственный 380 (I-380). [ 2 ]

К северу от I-380, Айова 150 пересекает 51-ю улицу. До 1984 года Айова 150 поступила с севера вдоль его нынешнего маршрута и повернулась на восток на 51 -й улице, а Айова 101 следовала по текущему пути Айовы 150 к Винтону. Шоссе поднимается на север, проходя всего несколько домов, пока не достигнет нас 20 к югу от независимости . Оказавшись в независимости, он пересекает реку Уппипиникон над бетонным аркой мостом . На 1 -й улице маршрут поворачивается на восток для двух кварталов, прежде чем вернуться на север. [ 3 ] На северной части города Айова 150 проходит на моторную скорость независимости . [ 4 ]
К северу от независимости, Айова 150 продолжается на сельскохозяйственной земле округа Бьюкенен . Он проходит через Хазлтон за несколько миль до того, как встретится с Айовой 281 к югу от Оэльвейна . К северу от Айовы 281, которая проходит вдоль линии округа Бьюкенен -Файет , Айова 150 входит в Оэльвейн вдоль Рок -Айленд -роуд, которая облегчается на 1 -й авеню. В квартале к востоку от центра города, на Чарльз -стрит, штат Айова 3 приближается с востока и поворачивается на север на Айову 150. Два маршрута проходят через Оэльвейн вдоль Фредерик -авеню и разделяются в паре миль к северу от города. [ 5 ] Шоссе очень кратко поворачивается на восток и возвращается на север, пока не достигнет дороги округа Фейет C33 (CR C33). Там он поворачивается на восток, чтобы пройти через Мейнард и продолжить восток до пересечения с Айовой 187 . Айова 187 поступает с юга и заканчивается на пересечении, в то время как Айова 150 поворачивается на север и продолжается к Фейетту . [ 2 ]
В Файетте, доме Университета Верхнего Айовы , Айова 150 пересекает Айову 93 и пересекает реку Волгу на северной части города. Между Fayette и West Union шоссе образует западный этап реки Bluffs Scenic Byway, через район, известный на местном уровне как «Маленькая Швейцария». [ 6 ] В Западном Союзе маршрут встречается с западной частью Айовы 56 на южной стороне, а затем в 18 лет в самом сердце города. К северу от Западного Союза маршрут постепенно облегчается на западе через серию кривых. К югу от некорпоративного сообщества Фестины , маршрут выпрямляется на пути к Кальмур . Когда Айова 150 поднимается с юга, маршрут заканчивается в Кальмаре на пересечении с нами 52 , который поступает с востока и поворачивается на север, а Айова 24 , которая приходит с запада. [ 2 ]
История
[ редактировать ]На картах было показано три итерации Айовы 150, которые были показаны на картах с момента создания первичной системы автомагистралей в 1920 году. Первая, обозначенная в 1925 году, представляла собой короткий разъем между США 32 в Хомстеде и 30 в Cedar Rapids . [ 7 ] Этот маршрут, который впоследствии стал частью Айовы 149, в настоящее время является частью США 151 . [ 2 ]
Вторая версия впервые появилась на картах штатов в 1932 году. Сначала маршрут пошел на юг от Джефферсона до Айовы 46 между Ямайкой и Херндоном . [ 8 ] Айова 271, маршрут от паноры с севера до Йельского университета , была обозначена в 1935 году. [ 9 ] Три года спустя Айова 150 была продлена на юг вдоль Айовы 271, оставив только короткую часть на восток - Запад вытесненного шоссе с обозначением 271. [ 10 ] К 1942 году все Айовы 150 были охвачены Айовой 17 , которая была перемещена к югу от Джефферсона. [ 11 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Нынешняя Айова 150 была создана вскоре после того, как Айова 17 вытеснила бывшую бывшую Айову 150 в западно-центральной части штата. Новая Айова 150 заменила Айова 11, которая простиралась от Кальмара до Сидар -Рапидс через независимость , полностью. [ 11 ] [ 12 ] Через Cedar Rapids шоссе вошло с севера вдоль центральной дороги, NE. Он повернул на запад на нас 151 и Айова 64 вдоль 1 -й авеню E возле колледжа Коу . Он повернулся на юг на 10 -й улицу SE, на которой он отправился в несколько кварталов к углу Маунт -Вернон -роуд и 8 -й авеню SE, который нес нас 30 восток и запад соответственно. [ 13 ]

От Cedar Rapids маршрут продолжался на юге и востоке, перекрыв нас 30 и Айовы 38 до Типтона . Это также полностью заменило Айову 74, которая простиралась от Типтона до Давенпорта . [ 11 ] [ 12 ] Через Давенпорт шоссе вошло с северо -запада вдоль метко названного северо -западного бульвара. Далее в городе он пересекал Кимберли -роуд , а затем перешел на Харрисон -стрит. В центре города шоссе перекрыло США 61 и США 67 вдоль 4 -й улицы, ненадолго вдоль улицы Гейнса, а затем вдоль 2 -й улицы. [ 14 ] Айова 150 последовала за нами 67 на столетний мост , где он закончился на государственной линии над рекой Миссисипи . [ 15 ] На стороне Иллинойса США 150 начали на государственной линии. [ 16 ]
В течение 1950 -х годов, когда сегодняшняя система шоссе начинала обретать форму, Айова 150 была перенаправлена пару раз в Сидар -Рапидс. Первая корректировка произошла в 1954 году, когда США 30 были сняты с Маунт -Вернон -роуд и посадили на новую дорогу на южной части города. Айова 150 была перемещена на запад через центр города и через реку Сидар . Он повернул на юг на 6 -ю улицу, на которой США 30 и США 218 присоединились к 18 -й авеню SW. Три маршрута повернулись на восток на новую дорогу, но США 218 повернулись на юг в Боулинг -стрит SW. [ 17 ] В течение пяти лет Айова 150 переехала на северо -восточную сторону Сидар -Рапидс в Марион . Вместо того, чтобы продолжить юг до колледжа Коу, он повернулся на восток на Коллинз -роуд и связан с США 151 и Айовой 64 возле восточных городов. Затем он последовал за этими двумя маршрутами в центр Марион, где он повернул на юг на дорогу, которая направилась к юго -востоку к горе Вернон . [ 18 ] К востоку от горы Вернон, он последовал за нас 30 до Айовы 38 и продолжил к Давенпорту. [ 19 ] В течение нескольких лет Айова 150 была перенаправлена на недавно продленную Айову 13 , которая была продлена на юг до нас 30 возле Бертрама . [ 20 ] В самом длинной степени маршрут составлял длину 180,52 мили (290,52 км). [ 15 ]
Все изменилось 1 января 1969 года, когда Комиссия по шоссе штата Айова реорганизовала свою основную систему автомагистрали. Комиссия переназначила участки шоссе с новыми числами и удалила дублируемые числа, где они были ненужными. [ 21 ] В случае 150 -х годов маршрут был усечен в США 151 в Сидар -Рапидс. Дупликации вдоль нас 151, Айова 13, США 30 и Айова 38 были удалены, а оставшийся сегмент от Типтона до Давенпорта был перенумерован в Айове 130 . [ 22 ] Новая длина маршрута составила 97,96 миль (157,65 км). [ 23 ]
Южный конец Айовы 150 снова изменился в 1984 году. После того, как I-380 , который был построен параллельно Айове 150 между Сидар-Рапидс и Центральной точкой , был открыт для движения, маршрутизация Айовы 150 к югу от Айовы 101 была по существу избыточным для нового межгосударственного. В результате Айова 150 была перенаправлена над Айовой 101 на юг в Винтон. [ 24 ] [ 25 ] Отставленный участок Айовы 150 был перенумерован в Айове 920 от Старой Айовы 101 северного конца до центральной точки и Айовы 921 от центральной точки до Сидар -Рапидс. [ 26 ]
В 1980-х годах Айова 150 возле Оэльвейна была перенаправлена на новую часть шоссе вдоль бывшей полосы отвода недавно ликвидированной железной дороги Рок-Айленда . Первоначально предложенная в качестве четырехполосного шоссе, давление со стороны жителей Оэльвейна заставило Комиссию по транспортировке Айовы одобрить вместо этого трехполосное шоссе. [ 27 ] Новый участок шоссе был открыт к 1986 году. [ 25 ] Старая часть Айовы 150 осталась в первичной системе дорожных дорог в качестве неподписанной Айовы 916 до 1 июля 2003 года. [ 28 ]
Строительство в настоящее время осуществляется, чтобы перестроить кривые в 4,5 милях к северу от независимости. [ 29 ] Проект обсуждался с момента выпуска аудита безопасности дорожного движения в декабре 2009 года. [ 30 ]
Наводнение в 2008 году
[ редактировать ]
11 июня 2008 года около 2 миль (3,2 км) Айовы 150 к северу от Винтона закрылись в течение нескольких месяцев после того, как наводнения от реки Сидар уничтожили проезжую часть. К северу от пересечения с графством Road E16 (CR E16), участком дорожного полоса длиной 400 футов (120 м), была полностью вымыта. К концу месяца одна полоса движения через реку Кедр вновь открылся на местное движение и фермеров. Повторное открытие моста спасало водителей от необходимости использовать 22-мильную (35 км) объезд. [ 31 ] К августу Айова 150 была вновь открыта до всего движения от Винтона до CR E16. Вымытая часть шоссе была перестроена, оттиплена и вновь открыта 10 сентября, почти через три месяца после закрытия. [ 32 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 33 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бентон | Винтон | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин; Дорога продолжается как США 218 Юг (24 -й авеню) |
Урбана | 12.912 | 20.780 | ![]() ![]() ![]() | I-380 Выход 43 | |
Бьюкенен | Независимость | 26.971 | 43.406 | ![]() | |
Бьюкенен - Фейетт графство | Оэльвейн | 41.194 | 66.295 | ![]() ![]() | |
Файет | 43.713 | 70.349 | ![]() ![]() | Южный конец Айовы 3 перекрывает | |
Джефферсон Тауншип | 46.242 | 74.419 | ![]() ![]() | Северный конец Айовы 3 перекрывает | |
Смитфилд Тауншип | 55.642 | 89.547 | ![]() ![]() | ||
Файет | 60.524 | 97.404 | ![]() ![]() | ||
Западный Союз | 68.003 | 109.440 | ![]() ![]() | ||
68.890 | 110.868 | ![]() | |||
Виннешик | Спокойствие | 85.093 | 136.944 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Дорога продолжается как США 52 север (улица Мэривилла) |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]Айова шоссе 101
[ редактировать ]Расположение | Бентон округ |
---|---|
Длина | 15,56 миль [ 34 ] (25,04 км) |
Существовал | 1920–1984 |
Шоссе Айова 101 (Айова 101) было шоссе в округах Бентон и Бьюкенен . Это было оригинальное первичное шоссе, обозначенное в 1920 году от первичной дороги № 40 в Винтоне до первичной дороги № 5 в независимости . Северная половина маршрута была перекрыта первичным маршрутом № 11, который станет Айовой 150. [ 35 ] К 1924 году первичная дорога № 101 была усечена на пересечении с первичной дорогой № 11 к западу от Уокера . [ 36 ] Шоссе длиной 15,6 мили (25,1 км) в значительной степени останется прежним в течение следующих шестидесяти лет. [ 24 ] В 1984 году Айова 150 была перенаправлена по шоссе, и обозначение Айовы 101 было удалено. Бывшая часть Айовы 150 стала Айова 920 и Айова 921. [ 25 ]
Айова шоссе 920
[ редактировать ]Расположение | Айова 150 - центральная точка |
---|---|
Длина | 12.560 миль [ 28 ] (20,213 км) |
Существовал | 1984 - 1 июля 2003 г. |
Шоссе Айовы 920 (Айова 920) была северной половиной секции Айовы 150, которая была освобождена, когда она была перенаправлена над Айовой 101. Он начался на том же перекрестке в округе Бентон к западу от Уокера , где закончилась Айова 101. Айова 920 направилась на восток к Уолкеру, где шоссе обобщало край города, изогнувшись на юг. Маршрут направился на юг вдоль центральной дороги на несколько миль, пока он не изогнулся на юго -запад и обратно к юго -востоку в Центр . Через Centre Point шоссе было известно как улица Франклин. [ 37 ] В южной части города, где Center Point Road повернулась на юг, Айова 920 закончилась. [ 28 ]
В 2002 году Комитет по налоговому фонду по использованию дорог, сочетание чиновников города, округа и штата, встретился, чтобы рассмотреть и рекомендовать изменения в общественной дорожной системе Айовы. Отчет был необходим из -за увеличения затрат на поддержание системы дорожных дорог и уровня финансирования, который не не отставал от растущих затрат. Комитет определил более 700 миль (1100 км) государственных автомагистралей, в том числе Айова 920, которые можно было бы перенести в местные юрисдикции. [ 38 ] Большинство рекомендаций комитета были приняты, и 1 июля 2003 года в Айове 920 и более 600 миль (970 км) государственных автомагистралей были переданы округам или местным юрисдикциям. [ 39 ] Часть на восток -запад возле Уокера была заменена CR D62, в то время как север -южная часть стала CR W6E. [ 2 ]
Часть Центр Пойнт -роуд к югу от Центральной Пойнт была известна как Айова 921 в течение года. Маршрут длиной 12,5 миль (20,1 км) простирался на юг до Хиаваты . [ 26 ] К 1986 году он был передан в округ Линн в качестве участков I-380 , которые были построены рядом с Centre Point Road, открывались для движения. [ 25 ] Сельские районы Center Point Road стали известны как CR W6E, в то время как части в Хиавате просто известны как Center Point Road. [ 2 ] [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объявление № 11 будет перенумеровано в ближайшее время» . Sumner Gazette . Самнер, Айова. 19 июня 1941 г. с. 5 Получено 12 мая 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Транспортная карта (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2012. § J5 - K7 . Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ Шоссе и уличная карта (PDF) (карта). Независимость, Айова. Айова Департамент транспорта. 16 мая 2011 г. Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ «Независимость, Айова» (карта). Карты Google . Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ Шоссе и уличная карта (PDF) (карта). Оэльвейн, Айова. Айова Департамент транспорта. 25 января 2011 г. Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ "River Bluffs Scenic Byway" (PDF) . Айова Департамент транспорта . Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (октябрь -дек 1925 г.). Сервисный бюллетень . № 10-11-12. Тол. Xiii. п. 9
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. Июнь 1932 года. § J9–10 . Получено 19 апреля 2012 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. Март 1936 г. § K10 . Получено 19 апреля 2012 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1939. § I10 - K10 . Получено 19 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1942. § I10 - K10 . Получено 19 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1941. § C20 - I21 . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1952. CEDAR RAPIDS INSET . Получено 23 апреля 2012 года .
- ^ Штат Айова Карта шоссе (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1952. Davenport Inset.
- ^ Jump up to: а беременный 1965 объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Комиссия по шоссе штата Айова. Июнь 1966 . Получено 28 июня 2012 года .
- ^ Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). Департамент транспорта Иллинойса . 1965. Рок -Айленд, Молин и окрестности вставки.
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1955. CEDAR RAPIDS INSET . Получено 24 апреля 2012 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1959. Cedar Rapids Inset . Получено 24 апреля 2012 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1959. § J22 - K24 . Получено 24 апреля 2012 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1962. Cedar Rapids Inset . Получено 28 апреля 2012 года .
- ^ «Новая карта Айовы поступает в продажу» . Telegraph-Herald . Дубьюк, Айова. 14 января 1969 года . Получено 28 апреля 2012 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1969. § I21 - L26 . Получено 28 апреля 2012 года .
- ^ 1970 объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Комиссия по шоссе штата Айова. Июль 1971 . Получено 28 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1983. § H4 - I5 . Получено 30 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1986. § H4 - I5 . Получено 30 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный 1984 Объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта. Август 1985 . Получено 25 апреля 2012 года .
- ^ «Железнодорожный маршрут для Оэльвейн -роуд» . Telegraph-Herald . Дубьюк, Айова. УПИ. 15 октября 1980 года . Получено 18 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в 2002 Объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта. 1 января 2002 г. Получено 17 апреля 2012 года .
- ^ http://www.iowadot.gov/pim/documents/1110111150pd.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-07-12 . Получено 2013-07-25 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Холмс, Джефф (26 июня 2008 г.). «Шоссе 150 мост вновь открывается в Винтоне». Газета . Сидар -Рапидс, Айова.
- ^ «Шоссе 150, последнее затопленное шоссе, открывается» . Ватерлоо, Айова: KWWL-TV . 10 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 19 апреля 2012 года .
- ^ 2009 объем трафика в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 1 января 2009 г. Получено 16 октября 2010 года .
- ^ 1982 Объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта. 31 декабря 1982 года . Получено 28 июня 2012 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1919 . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1924 . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ Шоссе и уличная карта (PDF) (карта). Центральная точка, Айова. Айова Департамент транспорта. 9 июня 2011 г. Получено 18 апреля 2012 года .
- ^ Ридер, Грег; Стивенс, Ларри; Фихтнер, Ройс; Стоунер, Том; Вандро, Марк; Волмер, Нил (1 апреля 2003 г.). «Оценка государственной системы автомагистрали и налогового фонда использования дорог» (PDF) . Штат Айова . Получено 18 апреля 2012 года .
- ^ "BH SF 0451" . 24 июня 2003 г. Архивировано с оригинала 13 мая 2007 года . Получено 18 апреля 2012 года .
- ^ Шоссе и уличная карта (PDF) (карта). Хиавата, Айова. Айова Департамент транспорта. 21 ноября 2011 г. Получено 18 апреля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе Айовы: от 140 до 159
- Южный конец Айовы шоссе 150 (со ссылкой на Северный Энд)
- Потоп 2008 года - Винтон, Айова на YouTube