Jump to content

Шоссе Айова 150

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Айовы шоссе 920 )
Айова шоссе 150 маркер
Шоссе Айова 150
Айова 150 выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Айовой Дот
Длина 85,093 миль [ 1 ] (136,944 км)
Основные перекрестки
Южный конец США 218 в Винтоне
Основные перекрестки
Северный конец США 52 / Айова 24 в Calmar
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа
Шоссе
Айова 149 США 151
Айова 10 Айова 11 Айова 12
Айова 100 Айова 101 Айова 102
Айова 904 Айова 920 Айова 922

Шоссе Айова 150 ( Айова 150 длиной 85 миль (137 км) )-это государственная дорога на востоке и северо-восточной Айове . Он начинается на американском маршруте 218 (США 218) в Винтоне и заканчивается на нас 52 и Айова 24 в Кальмаре . Из Винтона он направляется на север и восток в направлении Урбаны , где он встречается с межштатной автомагистралью 380 (I-380) и Айовой 27, проспектом Шоссе Святых . В Независимости он пересекает США 20 в южной части города. Далее на север он сходится с Айовой 3 в Оэльвейне .

По мере того, как он проходит через восточную центральную часть штата, Айова 150 в основном проходит через сельскохозяйственные угодья, где площади и усадьбы усаживают ландшафт. Через города вдоль маршрута шоссе обычно приносит движение через центральные деловые районы каждого города. Однако в Fayette шоссе обходит центр города. Между Fayette и West Union , часть маршрута образует западный этап реки Блаффс живописный Byway, который проходит через регион «Маленькая Швейцария» Айовы.

Обозначение Айовы 150 стало частью первичной системы автомагистралей с момента ее создания в 1920 году. Текущий маршрут был сформирован в 1941 году. Маршрут простирался от Кальмара до Давенпорта , посредством Cedar Rapids . В 1969 году маршрут был усечен в Сидар -Рапидс, и часть старого маршрута стала Айовой 130 . В 1984 году он принял свою нынешнюю форму, когда южная часть маршрута была переведена по бывшей Айове 101 . Большая часть заброшенной части Айовы 150 стала Айовой 920 до 1 июля 2003 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Айова 150 начинается на перекрестке с США 218 на южной стороне Винтона . US 218 выходит с юга и поворачивается на запад на перекрестке, в то время как Айова 150 начинает направляться на север вдоль улицы С. Рядом с центром города шоссе поворачивается на восток для нескольких кварталов. В здании суда округа Бентон он снова поворачивается на север и почти сразу же пересекает реку Сидар . К северу от Винтона шоссе проходит небольшой аэропорт, окруженный полями, а затем изгибается на востоке на несколько миль. К западу от Урбаны , он возвращается на север и пересекает межгосударственный 380 (I-380). [ 2 ]

Мост, пересекающий маленькую реку
Айова шоссе 150 пересекает реку Уппиникон в независимости. Этот мост указан в Национальном реестре исторических мест.

К северу от I-380, Айова 150 пересекает 51-ю улицу. До 1984 года Айова 150 поступила с севера вдоль его нынешнего маршрута и повернулась на восток на 51 -й улице, а Айова 101 следовала по текущему пути Айовы 150 к Винтону. Шоссе поднимается на север, проходя всего несколько домов, пока не достигнет нас 20 к югу от независимости . Оказавшись в независимости, он пересекает реку Уппипиникон над бетонным аркой мостом . На 1 -й улице маршрут поворачивается на восток для двух кварталов, прежде чем вернуться на север. [ 3 ] На северной части города Айова 150 проходит на моторную скорость независимости . [ 4 ]

К северу от независимости, Айова 150 продолжается на сельскохозяйственной земле округа Бьюкенен . Он проходит через Хазлтон за несколько миль до того, как встретится с Айовой 281 к югу от Оэльвейна . К северу от Айовы 281, которая проходит вдоль линии округа Бьюкенен -Файет , Айова 150 входит в Оэльвейн вдоль Рок -Айленд -роуд, которая облегчается на 1 -й авеню. В квартале к востоку от центра города, на Чарльз -стрит, штат Айова 3 приближается с востока и поворачивается на север на Айову 150. Два маршрута проходят через Оэльвейн вдоль Фредерик -авеню и разделяются в паре миль к северу от города. [ 5 ] Шоссе очень кратко поворачивается на восток и возвращается на север, пока не достигнет дороги округа Фейет C33 (CR C33). Там он поворачивается на восток, чтобы пройти через Мейнард и продолжить восток до пересечения с Айовой 187 . Айова 187 поступает с юга и заканчивается на пересечении, в то время как Айова 150 поворачивается на север и продолжается к Фейетту . [ 2 ]

В Файетте, доме Университета Верхнего Айовы , Айова 150 пересекает Айову 93 и пересекает реку Волгу на северной части города. Между Fayette и West Union шоссе образует западный этап реки Bluffs Scenic Byway, через район, известный на местном уровне как «Маленькая Швейцария». [ 6 ] В Западном Союзе маршрут встречается с западной частью Айовы 56 на южной стороне, а затем в 18 лет в самом сердце города. К северу от Западного Союза маршрут постепенно облегчается на западе через серию кривых. К югу от некорпоративного сообщества Фестины , маршрут выпрямляется на пути к Кальмур . Когда Айова 150 поднимается с юга, маршрут заканчивается в Кальмаре на пересечении с нами 52 , который поступает с востока и поворачивается на север, а Айова 24 , которая приходит с запада. [ 2 ]

На картах было показано три итерации Айовы 150, которые были показаны на картах с момента создания первичной системы автомагистралей в 1920 году. Первая, обозначенная в 1925 году, представляла собой короткий разъем между США 32 в Хомстеде и 30 в Cedar Rapids . [ 7 ] Этот маршрут, который впоследствии стал частью Айовы 149, в настоящее время является частью США 151 . [ 2 ]

Вторая версия впервые появилась на картах штатов в 1932 году. Сначала маршрут пошел на юг от Джефферсона до Айовы 46 между Ямайкой и Херндоном . [ 8 ] Айова 271, маршрут от паноры с севера до Йельского университета , была обозначена в 1935 году. [ 9 ] Три года спустя Айова 150 была продлена на юг вдоль Айовы 271, оставив только короткую часть на восток - Запад вытесненного шоссе с обозначением 271. [ 10 ] К 1942 году все Айовы 150 были охвачены Айовой 17 , которая была перемещена к югу от Джефферсона. [ 11 ]

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Нынешняя Айова 150 была создана вскоре после того, как Айова 17 вытеснила бывшую бывшую Айову 150 в западно-центральной части штата. Новая Айова 150 заменила Айова 11, которая простиралась от Кальмара до Сидар -Рапидс через независимость , полностью. [ 11 ] [ 12 ] Через Cedar Rapids шоссе вошло с севера вдоль центральной дороги, NE. Он повернул на запад на нас 151 и Айова 64 вдоль 1 -й авеню E возле колледжа Коу . Он повернулся на юг на 10 -й улицу SE, на которой он отправился в несколько кварталов к углу Маунт -Вернон -роуд и 8 -й авеню SE, который нес нас 30 восток и запад соответственно. [ 13 ]

Большой арх -мост, пересекающий широкую реку
Нынешняя Айова 150 первоначально началась на столетнем мосту в Давенпорте

От Cedar Rapids маршрут продолжался на юге и востоке, перекрыв нас 30 и Айовы 38 до Типтона . Это также полностью заменило Айову 74, которая простиралась от Типтона до Давенпорта . [ 11 ] [ 12 ] Через Давенпорт шоссе вошло с северо -запада вдоль метко названного северо -западного бульвара. Далее в городе он пересекал Кимберли -роуд , а затем перешел на Харрисон -стрит. В центре города шоссе перекрыло США 61 и США 67 вдоль 4 -й улицы, ненадолго вдоль улицы Гейнса, а затем вдоль 2 -й улицы. [ 14 ] Айова 150 последовала за нами 67 на столетний мост , где он закончился на государственной линии над рекой Миссисипи . [ 15 ] На стороне Иллинойса США 150 начали на государственной линии. [ 16 ]

В течение 1950 -х годов, когда сегодняшняя система шоссе начинала обретать форму, Айова 150 была перенаправлена ​​пару раз в Сидар -Рапидс. Первая корректировка произошла в 1954 году, когда США 30 были сняты с Маунт -Вернон -роуд и посадили на новую дорогу на южной части города. Айова 150 была перемещена на запад через центр города и через реку Сидар . Он повернул на юг на 6 -ю улицу, на которой США 30 и США 218 присоединились к 18 -й авеню SW. Три маршрута повернулись на восток на новую дорогу, но США 218 повернулись на юг в Боулинг -стрит SW. [ 17 ] В течение пяти лет Айова 150 переехала на северо -восточную сторону Сидар -Рапидс в Марион . Вместо того, чтобы продолжить юг до колледжа Коу, он повернулся на восток на Коллинз -роуд и связан с США 151 и Айовой 64 возле восточных городов. Затем он последовал за этими двумя маршрутами в центр Марион, где он повернул на юг на дорогу, которая направилась к юго -востоку к горе Вернон . [ 18 ] К востоку от горы Вернон, он последовал за нас 30 до Айовы 38 и продолжил к Давенпорту. [ 19 ] В течение нескольких лет Айова 150 была перенаправлена ​​на недавно продленную Айову 13 , которая была продлена на юг до нас 30 возле Бертрама . [ 20 ] В самом длинной степени маршрут составлял длину 180,52 мили (290,52 км). [ 15 ]

Все изменилось 1 января 1969 года, когда Комиссия по шоссе штата Айова реорганизовала свою основную систему автомагистрали. Комиссия переназначила участки шоссе с новыми числами и удалила дублируемые числа, где они были ненужными. [ 21 ] В случае 150 -х годов маршрут был усечен в США 151 в Сидар -Рапидс. Дупликации вдоль нас 151, Айова 13, США 30 и Айова 38 были удалены, а оставшийся сегмент от Типтона до Давенпорта был перенумерован в Айове 130 . [ 22 ] Новая длина маршрута составила 97,96 миль (157,65 км). [ 23 ]

Южный конец Айовы 150 снова изменился в 1984 году. После того, как I-380 , который был построен параллельно Айове 150 между Сидар-Рапидс и Центральной точкой , был открыт для движения, маршрутизация Айовы 150 к югу от Айовы 101 была по существу избыточным для нового межгосударственного. В результате Айова 150 была перенаправлена ​​над Айовой 101 на юг в Винтон. [ 24 ] [ 25 ] Отставленный участок Айовы 150 был перенумерован в Айове 920 от Старой Айовы 101 северного конца до центральной точки и Айовы 921 от центральной точки до Сидар -Рапидс. [ 26 ]

В 1980-х годах Айова 150 возле Оэльвейна была перенаправлена ​​на новую часть шоссе вдоль бывшей полосы отвода недавно ликвидированной железной дороги Рок-Айленда . Первоначально предложенная в качестве четырехполосного шоссе, давление со стороны жителей Оэльвейна заставило Комиссию по транспортировке Айовы одобрить вместо этого трехполосное шоссе. [ 27 ] Новый участок шоссе был открыт к 1986 году. [ 25 ] Старая часть Айовы 150 осталась в первичной системе дорожных дорог в качестве неподписанной Айовы 916 до 1 июля 2003 года. [ 28 ]

Строительство в настоящее время осуществляется, чтобы перестроить кривые в 4,5 милях к северу от независимости. [ 29 ] Проект обсуждался с момента выпуска аудита безопасности дорожного движения в декабре 2009 года. [ 30 ]

Наводнение в 2008 году

[ редактировать ]
Айова 150 мост в Винтоне

11 июня 2008 года около 2 миль (3,2 км) Айовы 150 к северу от Винтона закрылись в течение нескольких месяцев после того, как наводнения от реки Сидар уничтожили проезжую часть. К северу от пересечения с графством Road E16 (CR E16), участком дорожного полоса длиной 400 футов (120 м), была полностью вымыта. К концу месяца одна полоса движения через реку Кедр вновь открылся на местное движение и фермеров. Повторное открытие моста спасало водителей от необходимости использовать 22-мильную (35 км) объезд. [ 31 ] К августу Айова 150 была вновь открыта до всего движения от Винтона до CR E16. Вымытая часть шоссе была перестроена, оттиплена и вновь открыта 10 сентября, почти через три месяца после закрытия. [ 32 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 33 ] км Направления Примечания
Бентон Винтон 0.000 0.000 США 218 - Сидар -Рапидс , городской порт Южный термин; Дорога продолжается как США 218 Юг (24 -й авеню)
Урбана 12.912 20.780
I-380 / Айова 27 - Ватерлоо , Сидар-Рапидс
I-380 Выход 43
Бьюкенен Независимость 26.971 43.406 США 20
Бьюкенен - ​​Фейетт
графство
Оэльвейн 41.194 66.295
Айова 281 Запад
Файет 43.713 70.349
Айова 3 Восток (Чарльз -стрит)
Южный конец Айовы 3 перекрывает
Джефферсон Тауншип 46.242 74.419
Айова 3 запад
Северный конец Айовы 3 перекрывает
Смитфилд Тауншип 55.642 89.547
Айова 187 Юг
Файет 60.524 97.404
Айова 93 Запад (Уотер -стрит)
Западный Союз 68.003 109.440
Айова 56 East (улица Франклин)
68.890 110.868 США 18 (Брэдфорд -стрит)
Виннешик Спокойствие 85.093 136.944
Айова 24 West (Main Street) / US 52
Северный термин; Дорога продолжается как США 52 север (улица Мэривилла)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

Айова шоссе 101

[ редактировать ]
Айова шоссе 101 маркер
Айова шоссе 101
Расположение Бентон округ
Длина 15,56 миль [ 34 ] (25,04 км)
Существовал 1920–1984

Шоссе Айова 101 (Айова 101) было шоссе в округах Бентон и Бьюкенен . Это было оригинальное первичное шоссе, обозначенное в 1920 году от первичной дороги № 40 в Винтоне до первичной дороги № 5 в независимости . Северная половина маршрута была перекрыта первичным маршрутом № 11, который станет Айовой 150. [ 35 ] К 1924 году первичная дорога № 101 была усечена на пересечении с первичной дорогой № 11 к западу от Уокера . [ 36 ] Шоссе длиной 15,6 мили (25,1 км) в значительной степени останется прежним в течение следующих шестидесяти лет. [ 24 ] В 1984 году Айова 150 была перенаправлена ​​по шоссе, и обозначение Айовы 101 было удалено. Бывшая часть Айовы 150 стала Айова 920 и Айова 921. [ 25 ]

Айова шоссе 920

[ редактировать ]
Маркер шоссе Айова 920
Айова шоссе 920
Расположение Айова 150 - центральная точка
Длина 12.560 миль [ 28 ] (20,213 км)
Существовал 1984 - 1 июля 2003 г.

Шоссе Айовы 920 (Айова 920) была северной половиной секции Айовы 150, которая была освобождена, когда она была перенаправлена ​​над Айовой 101. Он начался на том же перекрестке в округе Бентон к западу от Уокера , где закончилась Айова 101. Айова 920 направилась на восток к Уолкеру, где шоссе обобщало край города, изогнувшись на юг. Маршрут направился на юг вдоль центральной дороги на несколько миль, пока он не изогнулся на юго -запад и обратно к юго -востоку в Центр . Через Centre Point шоссе было известно как улица Франклин. [ 37 ] В южной части города, где Center Point Road повернулась на юг, Айова 920 закончилась. [ 28 ]

В 2002 году Комитет по налоговому фонду по использованию дорог, сочетание чиновников города, округа и штата, встретился, чтобы рассмотреть и рекомендовать изменения в общественной дорожной системе Айовы. Отчет был необходим из -за увеличения затрат на поддержание системы дорожных дорог и уровня финансирования, который не не отставал от растущих затрат. Комитет определил более 700 миль (1100 км) государственных автомагистралей, в том числе Айова 920, которые можно было бы перенести в местные юрисдикции. [ 38 ] Большинство рекомендаций комитета были приняты, и 1 июля 2003 года в Айове 920 и более 600 миль (970 км) государственных автомагистралей были переданы округам или местным юрисдикциям. [ 39 ] Часть на восток -запад возле Уокера была заменена CR D62, в то время как север -южная часть стала CR W6E. [ 2 ]

Часть Центр Пойнт -роуд к югу от Центральной Пойнт была известна как Айова 921 в течение года. Маршрут длиной 12,5 миль (20,1 км) простирался на юг до Хиаваты . [ 26 ] К 1986 году он был передан в округ Линн в качестве участков I-380 , которые были построены рядом с Centre Point Road, открывались для движения. [ 25 ] Сельские районы Center Point Road стали известны как CR W6E, в то время как части в Хиавате просто известны как Center Point Road. [ 2 ] [ 40 ]

  1. ^ «Объявление № 11 будет перенумеровано в ближайшее время» . Sumner Gazette . Самнер, Айова. 19 июня 1941 г. с. 5 ​Получено 12 мая 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Транспортная карта (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2012. § J5 - K7 . Получено 9 апреля 2012 года .
  3. ^ Шоссе и уличная карта (PDF) (карта). Независимость, Айова. Айова Департамент транспорта. 16 мая 2011 г. Получено 9 апреля 2012 года .
  4. ^ «Независимость, Айова» (карта). Карты Google . Получено 9 апреля 2012 года .
  5. ^ Шоссе и уличная карта (PDF) (карта). Оэльвейн, Айова. Айова Департамент транспорта. 25 января 2011 г. Получено 9 апреля 2012 года .
  6. ^ "River Bluffs Scenic Byway" (PDF) . Айова Департамент транспорта . Получено 9 апреля 2012 года .
  7. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (октябрь -дек 1925 г.). Сервисный бюллетень . № 10-11-12. Тол. Xiii. п. 9
  8. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. Июнь 1932 года. § J9–10 . Получено 19 апреля 2012 года .
  9. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. Март 1936 г. § K10 . Получено 19 апреля 2012 года .
  10. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1939. § I10 - K10 . Получено 19 апреля 2012 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1942. § I10 - K10 . Получено 19 апреля 2023 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1941. § C20 - I21 . Получено 21 апреля 2012 года .
  13. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1952. CEDAR RAPIDS INSET . Получено 23 апреля 2012 года .
  14. ^ Штат Айова Карта шоссе (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1952. Davenport Inset.
  15. ^ Jump up to: а беременный 1965 объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Комиссия по шоссе штата Айова. Июнь 1966 . Получено 28 июня 2012 года .
  16. ^ Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). Департамент транспорта Иллинойса . 1965. Рок -Айленд, Молин и окрестности вставки.
  17. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1955. CEDAR RAPIDS INSET . Получено 24 апреля 2012 года .
  18. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1959. Cedar Rapids Inset . Получено 24 апреля 2012 года .
  19. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1959. § J22 - K24 . Получено 24 апреля 2012 года .
  20. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1962. Cedar Rapids Inset . Получено 28 апреля 2012 года .
  21. ^ «Новая карта Айовы поступает в продажу» . Telegraph-Herald . Дубьюк, Айова. 14 января 1969 года . Получено 28 апреля 2012 года .
  22. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1969. § I21 - L26 . Получено 28 апреля 2012 года .
  23. ^ 1970 объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Комиссия по шоссе штата Айова. Июль 1971 . Получено 28 июня 2012 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1983. § H4 - I5 . Получено 30 апреля 2012 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1986. § H4 - I5 . Получено 30 апреля 2012 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный 1984 Объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта. Август 1985 . Получено 25 апреля 2012 года .
  27. ^ «Железнодорожный маршрут для Оэльвейн -роуд» . Telegraph-Herald . Дубьюк, Айова. УПИ. 15 октября 1980 года . Получено 18 апреля 2012 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в 2002 Объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта. 1 января 2002 г. Получено 17 апреля 2012 года .
  29. ^ http://www.iowadot.gov/pim/documents/1110111150pd.pdf [ только URL PDF ]
  30. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-07-12 . Получено 2013-07-25 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  31. ^ Холмс, Джефф (26 июня 2008 г.). «Шоссе 150 мост вновь открывается в Винтоне». Газета . Сидар -Рапидс, Айова.
  32. ^ «Шоссе 150, последнее затопленное шоссе, открывается» . Ватерлоо, Айова: KWWL-TV . 10 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 19 апреля 2012 года .
  33. ^ 2009 объем трафика в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 1 января 2009 г. Получено 16 октября 2010 года .
  34. ^ 1982 Объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта. 31 декабря 1982 года . Получено 28 июня 2012 года .
  35. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1919 . Получено 10 апреля 2012 года .
  36. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1924 . Получено 10 апреля 2012 года .
  37. ^ Шоссе и уличная карта (PDF) (карта). Центральная точка, Айова. Айова Департамент транспорта. 9 июня 2011 г. Получено 18 апреля 2012 года .
  38. ^ Ридер, Грег; Стивенс, Ларри; Фихтнер, Ройс; Стоунер, Том; Вандро, Марк; Волмер, Нил (1 апреля 2003 г.). «Оценка государственной системы автомагистрали и налогового фонда использования дорог» (PDF) . Штат Айова . Получено 18 апреля 2012 года .
  39. ^ "BH SF 0451" . 24 июня 2003 г. Архивировано с оригинала 13 мая 2007 года . Получено 18 апреля 2012 года .
  40. ^ Шоссе и уличная карта (PDF) (карта). Хиавата, Айова. Айова Департамент транспорта. 21 ноября 2011 г. Получено 18 апреля 2012 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7825269997d97c6121e2007cba6acd21__1681916760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/21/7825269997d97c6121e2007cba6acd21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iowa Highway 150 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)