Кейси Киндербот
Тип | Развивающая игрушка |
---|---|
Изобретатель(и) | Майкл Дж. Фриман |
Компания | Фишер-Прайс |
Страна | НАС |
Доступность | 2002–2006 |
Официальный сайт |
Киндербот Кейси — это образовательная игрушечная система обучения, спроектированная, разработанная и продаваемая компанией Fisher-Price , стопроцентным подразделением корпорации Mattel, номинированной на премию «Образовательная игрушка года» в 2002 году. [ 1 ] Из-за высоких коммерческих продаж компания Kasey считалась важной статьей в балансе Fisher-Price.
Компания Fisher-Price рекламировала Киндербота Кейси (робота), способного обучить 40 навыкам, необходимым для подготовки к дошкольному обучению. [ 2 ] и развивали навыки обучения, обучая детей смотреть на вещи по-новому. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 2002 году компания Fisher-Price представила линию образовательных игрушек Kasey the Kinderbot (на фото в центре, озвучивает Камала Крушка), способную обучить дошкольников 40 навыкам обучения, включая основы математики, чтения и естественных наук. [ 4 ] У Кейси движущиеся глаза, голова, талия, руки и кисти, все из которых синхронизированы с ее голосом и ЖК-дисплеем. По словам Фишер-Прайс, Кейси использовал специальную схему обучения для подкрепления и обучения. [ 5 ]
В 2004 году Fetch the Phonicsbot (озвучивает Кэт Суси ) был представлен для обучения фонетике, а Toby the Totbot (озвучивает Кейт Хиггинс ) был представлен для детей младшего возраста. [ 6 ] [ 7 ]
Когда Кейси впервые представила ее в 2002 году, у нее было запланировано 8 программ. Они выпускались в течение 18 месяцев, с середины 2002 года по декабрь 2003 года. [ 7 ]
Kasey — это обновленная версия робота 2-XL в жанре «умных игрушек». [ 8 ]
Вначале у Кейси было меньше программ по сравнению с 2-XL, поскольку их было сложнее разрабатывать. В то время как программам 2-XL нужно было только координировать звуковые дорожки для каждого ответа кнопки, программы для Кейси должны были координировать голос Кейси с соответствующими реакциями кнопок в дополнение к свету, движению, анимации ЖК-экрана, меню и т. д. [ 7 ]
Эти программы имеют цветовую маркировку в соответствии с их категорией. К ним относятся красный для языков, зеленый для естественных наук, синий для математики и желтый для чтения. Входящий в комплект поставки Кейси вводный картридж с надписью «Kasey the Kinderbot» имеет фиолетовый цвет. Вводная программа хранится непосредственно в Кейси. Это позволяет Кейси перейти к программе по умолчанию как к вводной в случае, если слот для картриджа останется пустым. [ 7 ]
Кейси обучает сорока различным навыкам обучения. [ 2 ] Линия была расширена в 2004 году с появлением Fetch, чтобы сосредоточиться на обучении фонетике, и Toby для обучения детей младшего возраста. Обе игрушки расширили линейку Kasey the Kinderbot и имели более низкую цену. Кейси считалась важной статьей в балансе Fisher-Price из-за ее высоких коммерческих продаж. [ нужна ссылка ]
Кейси был основан на концепции интерактивного робота, лицензированной американским педагогом, генеральным директором и изобретателем Майклом Дж. Фрименом , который был основателем, председателем и главным исполнительным директором (генеральным директором) ACTV Inc. [ 9 ] [ 10 ]
Киндербот Кейси получил награду «Золотая печать Оппенгейма» в 2003 году, «Лучшие игрушки 2002 года» от журнала «Родители», «Лучшие игрушки 2002 года» от журнала «Ник-младший», а также другие награды и признания. [ 11 ] [ 12 ]
Образовательные программы
[ редактировать ]Образовательные программы Кейси представляли собой цифровые картриджи: [ 7 ]
- Языки: французский (2002 г.)
- Языки: испанский (2002 г.)
- Математика: сложение и многое другое (2003)
- Математика: числа и счет (2003)
- Чтение: Сосредоточьтесь на акустике (2003)
- Чтение: Слова и предложения (2003)
- Наука: живые существа (2002)
- Наука: Чудесный мир (2002)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Inc., Ассоциация индустрии игрушек. «Победители TOTY 2002» . Проверено 1 января 2017 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б «Ярмарка игрушек 2002. Новинки: F-I-Подарки и декабрь» . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Пирсон, Стив (8 февраля 2002 г.). «Игрушечные тренды» . Новости CBS .
- ^ «Обучение может быть увлекательным, по крайней мере для производителей электронных игрушек» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 2002 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Служба поддержки клиентов Mattel и Fisher-Price» . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Скотт, Шэрон М. (2009). «Роботы». Игрушки и американская культура: Энциклопедия . АВС-КЛИО. п. 264. ИСБН 978-0-313-34799-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Мир 2-XL: Киндербот Кейси» . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ "Общая информация" . 12 марта 2013 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Liberty Media и ACTV в сделке по веб-телевидению» . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 2000 г.
- ^ Киппс, Чарльз (2 августа 1989 г.). «Представлена усовершенствованная широкоэкранная трубка; NEC, Сарнов, Томсон показывают ACTV» . digitalcollections.library.cmu.edu . Разнообразие.
- ^ Inc., Ассоциация индустрии игрушек. «Победители TOTY 2002» . Проверено 1 января 2017 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Fisher-Price сообщает о высоких розничных продажах робота Kasey KinderbotTM» . Пресс-релиз Fisher-Price от 27 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 4 августа 2017 г.