Jump to content

Нью-Йорк, Оберн и Лансингская железная дорога

Карта, показывающая железную дорогу Нью-Йорка, Оберна и Лансинга и ее соединения в 1907 году.

Железная дорога Нью -Йорка, Оберна и Лансинга , также известная как короткая линия Итака-Оберн , была единственной междугородной линией, действовавшей в округе Томпкинс, штат Нью-Йорк .

Происхождение

[ редактировать ]
Облигация железной дороги Нью-Йорка, Оберна и Лансинга от 1 июня 1905 года.

При поддержке Альберта Х. Флинта 16 марта 1900 года была зафрахтована железная дорога Нью-Йорка, Оберна и Лансинга. Она должна была повторно использовать старую «Линию Мердока», железнодорожную линию, которая некоторое время обслуживалась как часть Обернской ветки. железной дороги Нью-Йорка и Освего-Мидленд , чтобы соединить Итаку и Оберн , и войдет в Итаку через дружественное сообщение с железной дорогой Итака-Стрит .

Дорога была задумана как междугородная линия с третьим железнодорожным транспортом, но, поскольку расходы оказались непомерно высокими, линия была электрифицирована только между Итакой и Южным Лансингом с использованием воздушного провода . Операции к северу от него проводились с помощью пара. Линия использовала линию Тиога-стрит уличной железной дороги Итаки от конечной точки между улицами Стейт и Сенека в Итаке до северной стороны Перси Филд (нынешнее место средней школы Итаки), затем выходила из бассейна озера Каюга через Ренвик и Твин-Гленс. параллельно и ниже нынешней трассы 13 штата Нью-Йорк и достиг отметки Мердок-Лайн в Южном Лансинге. Он следовал по направлению на север через деревни Генуя , Венеция , Сципион и Мейплтон. На окраине Оберна он повернул на восток от бывшей линии Итаки, Оберна и Западной железной дороги (которая была построена от конца Обернской ветки Мидленда в Сципионе до перекрестка Генуи, к западу от Оберна) и достигла соединения с Лихай . Valley Railroad в черте города Оберн. Строительство началось в 1906 году с конца Оберна и достигло Южного Лансинга 1 марта 1908 года. Линия на Итаку была открыта 12 декабря 1908 года.

Операции

[ редактировать ]
Маккин Автомобиль 101.

Сообщение между Итакой и Южным Лансингом осуществлялось трамваями, арендованными у Итака-стрит железной дороги. Транспортная развязка с долиной Лихай была проложена в Ремингтоне, недалеко от подножия холма, но крутой уклон и ограниченная тяга трамваев означали, что бизнес был минимальным. Сообщение из Южного Лансинга в Оберн было паровым. , построил ветку длиной 0,5 мили В 1909 году полковник Дж. В. Макинтайр, владелец гостиницы Rogues 'Harbour Inn от своего заведения до Южного Лансинга. Он также был электрифицирован, и было налажено регулярное сообщение от Итаки до гостиницы Rogues' Harbour Inn .

На протяжении всего своего существования Short Line (как ее называли жители) сталкивалась с жесткой конкуренцией со стороны филиала Итака и Оберн в долине Лихай. Максимум два вагона вверх по холму из Итаки фактически гарантировали LV грузовой бизнес Итаки, но Короткая линия предлагала четыре поезда в день между Итакой и Оберном против двух в долине Лихай. Однако «Короткой линии» не хватало финансовых ресурсов долины Лихай, и ей пришлось пережить суровые зимы в северной части штата. В 1912 году она перешла в управление, а в 1914 году была реорганизована в Центральную южную железную дорогу Нью-Йорка (организована 28 мая; собственность NYA&L передана 14 июля). В это время начальный уклон от Итаки был несколько облегчен благодаря строительству S-образного подхода от Перси Филд, заменив использование более крутой петли Каюга-Хайтс железной дороги Итака-стрит; это устой над Ист-Шор-Драйв, который все еще стоит на месте. Этот более мягкий уклон позволил использовать бензиновые автомобили McKeen до Оберна, так что пассажирам больше не нужно было переключаться с электрического на паровой в Южном Лансинге. Покупка двух Автомобили Маккина , ускорившие трассу Итака-Оберн, не могли навсегда отсрочить банкротство. Однако, поскольку город Итака отказал автомобилям Маккина в разрешении проезжать по Тайога-стрит, пассажирам из центра Итаки все равно приходилось пересаживаться, теперь на отроге на восточной стороне Перси-Филд, чуть ниже кладбища Лейквью. Отвод Роугс-Харбор был закрыт 19 октября 1920 года, а последний рейс по главной линии состоялся 19 октября 1923 года. Железная дорога была официально заброшена в 1924 году, а в 1925 году ее сняли, за исключением линии от Итаки до Remington, которым до 1931 года управляла Ithaca Traction Corporation и обслуживала электростанцию.

Реликвии

[ редактировать ]
Абатмент Short Line в Твин Гленс

Большая часть уклона все еще видна на всем протяжении маршрута, хотя иногда его расчищают для сельского хозяйства или строительства новых городов. В Итаке земляное полотно используется для доступа и обслуживания канализации и было предложено в качестве маршрута Восточно-береговой тропы . В Норт-Лансинге до сих пор сохранилась насыпь, построенная Короткой линией над заливом Бердсли (долина Локк-Крик), заменившая 480-футовую эстакаду ее предшественников.

  • Ли, Харди Кэмпбелл; Росситер, Винтон (2008). История железных дорог в округе Томпкинс (3-е изд.). Итака, штат Нью-Йорк: Исторический центр в округе Томпкинс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78a171310249932fec9b9f249429707f__1695557580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/7f/78a171310249932fec9b9f249429707f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York, Auburn and Lansing Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)