Нью-Йорк, Оберн и Лансингская железная дорога

Железная дорога Нью -Йорка, Оберна и Лансинга , также известная как короткая линия Итака-Оберн , была единственной междугородной линией, действовавшей в округе Томпкинс, штат Нью-Йорк .
Происхождение
[ редактировать ]
При поддержке Альберта Х. Флинта 16 марта 1900 года была зафрахтована железная дорога Нью-Йорка, Оберна и Лансинга. Она должна была повторно использовать старую «Линию Мердока», железнодорожную линию, которая некоторое время обслуживалась как часть Обернской ветки. железной дороги Нью-Йорка и Освего-Мидленд , чтобы соединить Итаку и Оберн , и войдет в Итаку через дружественное сообщение с железной дорогой Итака-Стрит .
Дорога была задумана как междугородная линия с третьим железнодорожным транспортом, но, поскольку расходы оказались непомерно высокими, линия была электрифицирована только между Итакой и Южным Лансингом с использованием воздушного провода . Операции к северу от него проводились с помощью пара. Линия использовала линию Тиога-стрит уличной железной дороги Итаки от конечной точки между улицами Стейт и Сенека в Итаке до северной стороны Перси Филд (нынешнее место средней школы Итаки), затем выходила из бассейна озера Каюга через Ренвик и Твин-Гленс. параллельно и ниже нынешней трассы 13 штата Нью-Йорк и достиг отметки Мердок-Лайн в Южном Лансинге. Он следовал по направлению на север через деревни Генуя , Венеция , Сципион и Мейплтон. На окраине Оберна он повернул на восток от бывшей линии Итаки, Оберна и Западной железной дороги (которая была построена от конца Обернской ветки Мидленда в Сципионе до перекрестка Генуи, к западу от Оберна) и достигла соединения с Лихай . Valley Railroad в черте города Оберн. Строительство началось в 1906 году с конца Оберна и достигло Южного Лансинга 1 марта 1908 года. Линия на Итаку была открыта 12 декабря 1908 года.
Операции
[ редактировать ]
Сообщение между Итакой и Южным Лансингом осуществлялось трамваями, арендованными у Итака-стрит железной дороги. Транспортная развязка с долиной Лихай была проложена в Ремингтоне, недалеко от подножия холма, но крутой уклон и ограниченная тяга трамваев означали, что бизнес был минимальным. Сообщение из Южного Лансинга в Оберн было паровым. , построил ветку длиной 0,5 мили В 1909 году полковник Дж. В. Макинтайр, владелец гостиницы Rogues 'Harbour Inn от своего заведения до Южного Лансинга. Он также был электрифицирован, и было налажено регулярное сообщение от Итаки до гостиницы Rogues' Harbour Inn .
На протяжении всего своего существования Short Line (как ее называли жители) сталкивалась с жесткой конкуренцией со стороны филиала Итака и Оберн в долине Лихай. Максимум два вагона вверх по холму из Итаки фактически гарантировали LV грузовой бизнес Итаки, но Короткая линия предлагала четыре поезда в день между Итакой и Оберном против двух в долине Лихай. Однако «Короткой линии» не хватало финансовых ресурсов долины Лихай, и ей пришлось пережить суровые зимы в северной части штата. В 1912 году она перешла в управление, а в 1914 году была реорганизована в Центральную южную железную дорогу Нью-Йорка (организована 28 мая; собственность NYA&L передана 14 июля). В это время начальный уклон от Итаки был несколько облегчен благодаря строительству S-образного подхода от Перси Филд, заменив использование более крутой петли Каюга-Хайтс железной дороги Итака-стрит; это устой над Ист-Шор-Драйв, который все еще стоит на месте. Этот более мягкий уклон позволил использовать бензиновые автомобили McKeen до Оберна, так что пассажирам больше не нужно было переключаться с электрического на паровой в Южном Лансинге. Покупка двух Автомобили Маккина , ускорившие трассу Итака-Оберн, не могли навсегда отсрочить банкротство. Однако, поскольку город Итака отказал автомобилям Маккина в разрешении проезжать по Тайога-стрит, пассажирам из центра Итаки все равно приходилось пересаживаться, теперь на отроге на восточной стороне Перси-Филд, чуть ниже кладбища Лейквью. Отвод Роугс-Харбор был закрыт 19 октября 1920 года, а последний рейс по главной линии состоялся 19 октября 1923 года. Железная дорога была официально заброшена в 1924 году, а в 1925 году ее сняли, за исключением линии от Итаки до Remington, которым до 1931 года управляла Ithaca Traction Corporation и обслуживала электростанцию.
Реликвии
[ редактировать ]
Большая часть уклона все еще видна на всем протяжении маршрута, хотя иногда его расчищают для сельского хозяйства или строительства новых городов. В Итаке земляное полотно используется для доступа и обслуживания канализации и было предложено в качестве маршрута Восточно-береговой тропы . В Норт-Лансинге до сих пор сохранилась насыпь, построенная Короткой линией над заливом Бердсли (долина Локк-Крик), заменившая 480-футовую эстакаду ее предшественников.
Ссылки
[ редактировать ]- Ли, Харди Кэмпбелл; Росситер, Винтон (2008). История железных дорог в округе Томпкинс (3-е изд.). Итака, штат Нью-Йорк: Исторический центр в округе Томпкинс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железной дорогой Нью-Йорка, Оберна и Лансинга, на Викискладе?
- Изображение абатмента на NY34/ East Shore Drive, Итака