Jump to content

Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога

Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога
Карта
Тепловоз Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги, 1947 год.
Обзор
Штаб-квартира Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Отчетный знак НЙОУ
Местный Северный Джерси , северная часть штата Нью-Йорк и северо-восточная Пенсильвания.
Даты работы 1884–1957
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 541 миль (871 км)
Карта маршрута
New York, Ontario & Western
Oswego
Central Square
Oneida
Rome
Utica
Clinton
Randallsville
Norwich
Sidney
Delhi
Walton
Cadosia
Hancock
Carbondale
Mayfield Yard
Scranton
Sibley
Livingston Manor
Ferndale
Fallsburgh
Monticello
Valley Junction
Port Jervis
Summitville
Kingston
Middletown
Campbell Hall
Maybrook
(NH)
Cornwall
Weehawken Terminal
(NYC)
 
Running
rights
(Owner)

NYO&W N'n Div
325.27
Oswego
319.45
Minetto
317.40
Bundy's
315.69
Arrowhead
312.91
Fulton (Oneida St)
312.60
Fulton (Bdway)
311.69
NYC Jct
309.54
Ingell's
305.24
Pennellville
302.24
Caughdenoy
298.88
Ctrl Sq
295.13
W Monroe
291.34
Constantia
287.81
Bernhards
285.13
Cleveland
281.29
Jewell (W Vienna)
278.20
N Bay
276.44
Sylvan Beach
Sylvan Jct (LVRR)
Beacon Beach Landing
Fish Creek Tower
275.43
Fish Creek (Sylvan)
271.99
State Br
269.89
Durhamville
267.74
Oneida
266.53
Castle (Oneida Castle)
264.21
Kenwood
260.50
Valley Mills (Cooks Corners)
258.80
Stockbr
258.47
Munns (Munnsville)
253.80
Pratts
253.67
Whites Corners
280.19
Rome
276.50
Dix
275.81
Utica (Genesee St)
Utica (Wash St)
274.20
Bartlett
273.42
Canal Branch
272.10
Westmoreland
271.96
New Hartford
269.95
Clarks' Mills
269.05
Kirkland
Rome Branch
Utica Branch
266.84
Clinton
265.36
Franklin Springs
262.09
Deansboro
257.72
Oriskany
254.19
Solsville
251.93
Bouckville
Utica Branch
N'n Div Mainline
N'n Div Mainline
Eaton Line
251.81
Morrisville
249.98
Pecksport
249.25
Eaton
246.88
Hamilton
Eaton Line
N'n Div Mainline
244.66
Randallsville (Smith Valley)
240.75
Earlville
235.42
Wilbers
233.67
Sherburne 4 Corners
231.14
Galena (N Norwich)
227.21
Woods
225.38
Norwich
221.31
Barbers
216.93
Oxford
212.17
Summit
210.06
Guilford
208.58
Parker (Guilford Ctr)
232.16
Edmeston
230.56
Ambler
227.96
Pittsfield
225.36
New Berlin
222.42
Sages Corners
221.24
New Berlin Ctr
220.23
Davis Xing
217.59
S New Berlin
216.12
Holmesville
214.08
White Stone
212.21
Latham's Corners
211.33
Rockwell's Mills
209.69
Upton (Mt Upton)
206.04
Rockdale
New Berlin Branch
N'n Div Mainline
203.21
New Berlin Jct
Sidney D&H Tower
200.55
Sidney
D&H to Binghamton
N'n Div Mainline
S'n Div Mainline
S'n Div Mainline to Weehawken, Delhi,
Scranton, Kingston, Prt Jervis
[1][2][3][4][5]

NYO&W Southern Division
Legend
  •  NYO&W owned and operated tracks
  •  Station
  •  Tower
  •  NYO&W tracks leased from other companies
  •  Flag stop
  •  Interchange station
  •  Other tracks
  •  Non-passenger station
  •  Switch
N'n Div Mainline to Oswego, Utica
200.55
Sidney
D&H to Binghamton
N'n Div Mainline
S'n Div Mainline
D&H to Montreal
197.56
S Unadilla
196.23
Youngs
193.57
Niles (Niles Switch)
193.08
Sidney Ctr
189.71
Franklin
187.94
Merrickville
186.65
N'field (Zig Zag)
182.62
Ogdens
196.06
Delhi
192.88
Frasers
190.17
Delancy
188.46
Hamden
187.20
Hawleys
183.12
Colchester
180.01
Br St
Delhi Branch
S'n Div Mainline
179.45
Walton
174.58
Beerston
171.58
Rock Rift
167.25
Apex (Cadosia Smt)
164.16
Kerry's
213.91
Scranton (CNJ)
213.47
Scranton Mulberry St
213.04
Diamond Xing Tower
212.61
Pk Pl
212.00
Von Storch Jct
211.65
Providence
210.33
Throop
D&H Pancoast Cxn
Coxton (Lehigh Valley)
Pittston Jct
Austin Jct
218.69
Sibley Jct
Pyne Breaker
215.59
Luzerne
213.85
Capouse Ext
213.79
Cayuga Jct Tower
212.82
Farrell Coal Co & McCormicks' Coal
212.70
Taylor's Mine
211.45
Leggett's Crk Branch & Mine
Capouse Branch
Scranton Div Mainline
209.79
Capouse Jct
209.40
Dickson Yd
209.40
Dickson
208.95
Johnson Branch
208.20
Olyphant
206.40
Peckville
209.46
Hackley's Slope
209.05
Raymond Mine & Shaft
Sturges Mine
R'side Mine
Ontario Breaker
R'side Branch
Scranton Div Mainline
205.07
R'side Jct
204.87
Winton
204.11
Archibald Washery Jct
203.70
Archibald
201.97
Jermyn Trans
201.17
Jermyn
199.39
198.50
White Br
196.98
Carbondale
196.12
Carbondale Yd
Belmont (Erie Cxn)
Richmondale Mine
NW Mine
Elk Crk Mine
NW Branch
Scranton Div Mainline
193.66
NW Jct
191.31
Grays
190.75
Forest City
183.81
Pleasant Mount
178.18
Orson (Belmont)
176.11
Poyntelle (Preston Summit)
172.92
Lakewood (Winwood)
170.27
Preston Park
168.82
Holbert's Switch
167.30
Starlight
162.92
Delaware Switch
161.91
Hancock
Scranton Div Mainline
S'n Div Mainline
159.90
Cadosia (Hancock Jct)
Wheeler Tower
Delaware Tower
154.33
Fish's Eddy
150.31
E Branch
148.24
Trout Brook
144.78
Chiloway
143.24
Horton's
140.82
Cook's Falls
135.38
Roscoe (Rockland)
129.13
Livingston Manor
123.86
Parksville
118.58
Liberty
116.34
Ferndale (Liberty)
111.34
Luzon (Hurleyville)
109.28
Brown's Pond
107.97
Fallsburgh
Neversink Tower N Portal
105.94
Neversink
104.36
Woodridge (Centerville)
101.79
Mountaindale
96.97
Adam's
95.76
Red Hill
128.16
Kingston
125.39
Hurley
123.72
Monticello
119.99
Cottekill
118.22
St Joseph's (Gilman's)
117.58
High Falls
115.57
Prt Jervis Erie Sta
115.52
Hartwood
114.63
Prt Jervis Main St
114.53
Kyserike
112.41
Oakland
112.39
CJI Camps
111.67
Mountain Spring
111.54
Accord
110.40
Huguenot
108.25
Godeffroy's
Monticello Branch
Prt Jervis Branch
107.77
Kerhonkson
107.56
Valley Jct
106.57
Cuddebackville
104.82
Prt Orange
104.38
Wawarsing
103.45
Westbrookville
103.18
Napanoch
101.01
Ellenville
100.21
Haven
96.93
Wurtsboro
96.65
Spring Glen
94.58
Phillipsport
Prt Jervis Branch
S'n Div Mainline
Kingston Branch
S'n Div Mainline
93.11
Summitville
89.78
Mamakating
N Portal Tower (Hi View)
88.16
Hi View (Bloomingburgh)
S Portal Tower (Hi View)
85.72
Winterton
82.21
Fair Oaks
81.30
Crawford Jct Tower
79.22
Sands
78.22
Middletwn Yd Office
77.78
Wickham Ave (Middletwn)
RR Ave Tower
74.76
Mechanicstwn
72.79
Crystal Run (Ireland)
70.69
Stony Ford
Campbell Hall Tower
Tracks owned by NYNH&H
Maybrook
68.29
Campbell Hall
Burnside Tower
65.91
Burnside Sta
64.64
Rock Tavern
62.15
Bulls Switch
60.99
Little Britain
57.81
Meadow Brook
56.26
Orrs Mills
55.53
Firthcliffe (Montana)
53.05
Cornwall Jct Tower
52.28
Cornwall Sta
Tracks owned by NYC
0.00
Weehawken
[6][7][8][9][10]

Нью -Йорк, Онтарио и Западная железная дорога , широко известная как O&W или NYO&W , была региональной железной дорогой, основанной в 1868 году. Последний поезд ходил из Нориджа, штат Нью-Йорк , в Мидлтаун, штат Нью-Йорк , в 1957 году, после чего было приказано ликвидировать его. судьей США по делам о банкротстве . Это была первая железная дорога класса I в США, которая была полностью заброшена. [ 11 ]

Железная дорога начала свою жизнь как Нью-Йорк и Освего-Мидлендская железная дорога , организованная Девиттом К. Литтлджоном из Освего, штат Нью-Йорк, в 1868 году. Ее основная линия простиралась от Уихокена, штат Нью-Джерси , через реку Гудзон от Нью-Йорка до Освего, штат Нью-Йорк. , портовый город на озере Онтарио . У него были ветки с Кингстоном , Порт-Джервисом , Монтичелло , Дели , Ютикой и Римом, Нью-Йорком и Скрэнтоном, Пенсильвания . Часть к югу от Корнуолла, штат Нью-Йорк , управлялась через Нью-Йорка Центральной железной дороги Западно-Шорскую железную дорогу через права на железнодорожные пути .

Пассажирский поезд Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги на терминале Уихокен в Уихокене, штат Нью-Джерси.
Двигатель 201 пересекает эстакаду Кадосия в Хэнкоке, Нью-Йорк.

В 1866 году была зафрахтована железная дорога Нью-Йорка и Освего-Мидленд под руководством Девитта К. Литтлджона, который предполагал построить железную дорогу, обслуживающую прямое сообщение от доков напротив Нью-Йорка до озера Онтарио в Освего. Строительство линии к северу от Миддлтауна началось в 1868 году и было завершено в 1873 году. Также были построены ответвления до Элленвилля , Дели и Нью-Берлина, Нью-Йорк ; была начата ветка в Оберн из Нориджа, но она была построена только до центра Сципиона, а затем была продана железной дороге Ютика, Итака и Эльмира в 1876 году. [ 12 ] Доступ к Нью-Йорку обеспечивался железной дорогой Мидлтаун, Юнионвилл и Уотер-Гэп, а также железной дорогой Нью-Джерси-Мидленд, начиная с 1872 года. 3 сентября 1869 года NY&OM начала использовать станцию ​​Пенсильванской железной дороги на Exchange Place в Джерси-Сити, штат Нью-Йорк. Джерси, который предоставил своим пассажирам паромный доступ к паромному депо на Кортланд-стрит в нижнем Манхэттене и к паромной переправе на Десброс-стрит . [ 13 ] Во время паники 1873 года компания начала закрываться и разорвала связи с NJM и MU&WG.

В 1880 году O&W унаследовала линии New York & Oswego Midland. Компания O&W улучшила главную линию, открыв новый маршрут в район Нью-Йорка из Мидлтауна, штат Нью-Йорк , который простирался до Корнуолла на реке Гудзон , а затем до терминала Уихокен . Такое развитие событий стало возможным благодаря переговорам о правах на железнодорожные пути с железной дорогой Нью-Йорка, Вест-Шора и Буффало . [ 14 ] позже часть центральной системы Нью-Йорка .

В 1886 году O&W приобрела управление железными дорогами Ютика, Клинтон и Бингемтон и Рим и Клинтон у компании Delaware & Hudson Canal Company . Приобретя эти активы и построив новую линию до Сильван-Бич на восточном берегу озера Онейда , O&W расширила свою деятельность на новые рыночные зоны, а Сильван-Бич-Луп стал сезонно значимым коридором, обеспечивая транспортировку до центральной части Нью-Йорка. рекреационная курортная зона. К 1889 году O&W добавила две новые ветки: от Нью-Берлина до Эдместона и Порт-Джервис до Монтичелло , соединяясь с основной линией в Саммитвилле, штат Нью-Йорк .

Самое значительное расширение произошло в 1890 году, когда компания O&W построила 54-мильную ветку от Кадосии, штат Нью-Йорк , до Скрэнтона, штат Пенсильвания , через богатые запасы антрацитового угля в долине Лакаванна в Пенсильвании. Доходы от этого нового подразделения Скрэнтона увеличили доходы O&W и предоставили средства для будущих улучшений железной дороги. Логотип железной дороги W-in-O впервые появился в 1892 году. [ 15 ]

Доход от грузовых перевозок в миллионах чистых тонно-миль.
Год Трафик
1925 688
1933 830
1944 957
1956 353
Источник: годовые отчеты ICC.
Двигатель 405
Акция Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги, выпущенная 7 октября 1921 г.

Во время злополучной « морганизации » железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хэмпшир) железная дорога получила контроль над O&W и назначила президента Нью-Хэмпшира Чарльза Сэнгера Меллена президентом на год. Нормативные трудности сорвали планы Меллена обменять O&W на концессии в других местах Нью-Йоркской центральной железной дороги .

В 1940-х годах пассажиропоток сократился. В первые годы 1940-х годов филиал Саммитвилл-Кингстон был сокращен до обслуживания только летом по воскресеньям и праздникам. [ 16 ] Улучшенные автомагистрали прекратили пассажирское сообщение O&W с курортными зонами нижних гор Катскилл Борщевый пояс ») и малонаселенными частями северной части штата Нью-Йорк, причем последний поезд из Уолтона, штат Нью-Йорк , в Уихокен курсировал летом 1948 года. Филиал O&W в Уолтоне- Дели , находившийся в округе Делавэр , также был ликвидирован в этот период. [ 17 ] Последний пассажирский поезд (из Роско, штат Нью-Йорк , к северу от поместья Ливингстон, до терминала Уихокен ) отправился 10 сентября 1953 года. [ 18 ]

К 1948 году операционные убытки превысили 38 миллионов долларов. [ 11 ] (более 69 миллионов долларов в 2024 году). [ 19 ] Сокращение использования угля в качестве топлива для отопления не на крупных электростанциях нанесло ущерб ее основному грузовому бизнесу, равно как и прекращение железнодорожных перевозок высокоприоритетных молочных продуктов из северной части штата Нью-Йорк в район метро Нью-Йорка. Нью-Хейвен предложил купить компанию в 1952 году, но позже отозвал свое предложение, сославшись на собственные финансовые проблемы. [ 20 ] Отказ от строительства вызвал громкий протест со стороны городов, расположенных вдоль линии, которые считали невыплаченные долги по налогам инвестициями в железную дорогу. Законодательный орган штата Нью-Йорк одобрил законопроект о помощи в размере 1 миллиона долларов, назвав O&W необходимым для гражданской обороны, но комиссия по гражданской обороне штата отклонила его. [ 20 ]

В конце концов суд по делам о банкротстве постановил полностью закрыть компанию, и 29 марта 1957 года последний грузовой поезд отправился из Нориджа в Мидлтаун. Вскоре после этого ликвидация продолжилась. Вскоре после этого три крупных торговца металлоломом выкупили всю полосу отвода у суда по делам о банкротстве и снесли почти все рельсы и мосты в 1958 и 1959 годах. Все активы нефтедобывающей промышленности были проданы с аукциона. Тепловозы нашли новых владельцев, но большая часть остального устаревшего подвижного состава и оборудования была списана. [ 20 ] Определенные участки пути, обслуживающие грузоотправителей, многие из которых были промышленными заводами, были переданы судом по делам о банкротстве другим железным дорогам, что позволило обеспечить постоянный железнодорожный доступ к заводам. Делавэр , Лакаванна и Западная железная дорога получили пути от Ютики до Нью-Хартфорда, штат Нью-Йорк , а также пути в Норидж, штат Нью-Йорк , и Скрэнтон, штат Пенсильвания . New York Central взяла на себя участки трассы O&W New York между Фултоном и Освего , а также трассы в Риме , Онейде и Кингстоне . Эти передачи были одобрены до прекращения эксплуатации в полночь 29 марта, а передача других участков железной дороге Эри была одобрена позже. [ 21 ] В 2018 году участок пути в Нью-Хартфорде все еще находился в эксплуатации Северного подразделения Нью-Йоркской, Саскуэханны и Западной железной дороги .

Наследие

[ редактировать ]
Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога 104, 44-тонный стрелочный перевод General Electric, хранящийся в Музее Юго-Восточной железной дороги в Дулуте, Джорджия.

Историк железных дорог Джордж Друри позже заметил, что O&W «всегда был болезненным и его не следовало строить» на расстоянии всего «541 мили». [ 20 ]

Части подразделения Саммитвилл - Кингстон, [ 22 ] заканчивающиеся в Кингстоне , превратились в железнодорожную тропу . Некоторые из станций были преобразованы в жилые дома, в том числе станция Аллигервилл в Хай-Фолс, штат Нью-Йорк , принадлежащая Джерри Леонарду с 2001 года и используемая в качестве студии звукозаписи. [ 23 ] Станция Starlight в округе Уэйн, штат Пенсильвания, была приобретена городком Букингем и служит его муниципальным зданием.

27 сентября 1955 года поезд O&W из 50 вагонов в Гамильтоне, штат Нью-Йорк , следовавший по магистрали, подъехал к стрелочному разъезду, ведущему к угольной эстакаде. Хотя инженер полностью затормозил, поезд продолжил движение по разъезду со скоростью более 30 миль в час (48 км/ч) и прошел через эстакаду. Стало известно, что 213-тонный тепловоз EMD FT , идущий в головном составе поезда, «пролетел» на расстояние 150 футов (46 м) за угольную эстакаду с высоты 15 футов (4,6 м). Двое членов экипажа получили серьезные ранения, но в результате крушения никто из членов экипажа не погиб.

Расследование, проведенное полицией штата Нью-Йорк относительно того, почему был нажат переключатель, не привело к арестам. Позже в честь членов экипажа был дан ужин, каждый из которых получил мемориальную доску, на которой было написано, что они являются членами нового «Летного дизельного корпуса» O&W. На каждой мемориальной доске была изображена литая презентационная модель локомотива F-единицы; кастинги были предоставлены EMD.

Один из грузовых вагонов, попавших в аварию, был загружен шоколадными батончиками с завода Nestlé в соседнем Фултоне , штат Нью-Йорк . Говорили, что когда молодые жители Гамильтона узнали о просыпанных конфетах, они бросились собирать все, что могли, и что в результате продажи конфет в городе в течение некоторого времени после этого были очень низкими. [ 24 ]

Когда Savannah and Atlanta 750 был восстановлен для экскурсионного обслуживания в 1964 году, он получил новый тендер и другие детали от бывшего NYO&W Y-серии 4-8-2, который S&A купила в 1945 году. Этот двигатель стал последним сохранившимся паровозом. от NYO&W, впоследствии был списан.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Барберио, Дуглас. «Почтовые столбы, станции, башни, перекрестки и телеграфные звонки NYO&W» . Онтарио и Историческое общество Западной железной дороги, Inc. Онтарио и Историческое общество Западной железной дороги, Inc. Проверено 31 августа 2015 г.
  2. ^ «НЬЮ-ЙОРК, ОНТАРИО И ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И СВЯЗИ» . Онтарио и Историческое общество Западной железной дороги, Inc. Онтарио и Историческое общество Западной железной дороги, Inc. Проверено 31 августа 2015 г.
  3. ^ «ДЕЛАВЭР, ГУДСОН И СВЯЗИ» . НАШЕ АМЕРИКАНСКОЕ НАСЛЕДИЕ . Ричард Паркс. 21 апреля 2009 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  4. ^ Работы Мэтью-Нортрупа (1918). «КАРТА ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЛИНИИ НЬЮ-ЙОРКА» . Викисклад . Викисклад . Проверено 31 августа 2015 г.
  5. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ХЕЙВЕН И ХАРТФОРД, УПРАВЛЯЕМЫЕ И КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ЛИНИИ» . Железная дорога Нью-Хейвена . ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ НЬЮ-ХЕЙВЕНА, ИНК . Проверено 31 августа 2015 г.
  6. ^ Барберио, Дуглас. «Почтовые столбы, станции, башни, перекрестки и телеграфные звонки NYO&W» . Онтарио и Историческое общество Западной железной дороги, Inc. Онтарио и Историческое общество Западной железной дороги, Inc. Проверено 31 августа 2015 г.
  7. ^ «НЬЮ-ЙОРК, ОНТАРИО И ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И СВЯЗИ» . Онтарио и Историческое общество Западной железной дороги, Inc. Онтарио и Историческое общество Западной железной дороги, Inc. Проверено 31 августа 2015 г.
  8. ^ «ДЕЛАВЭР, ГУДСОН И СВЯЗИ» . НАШЕ АМЕРИКАНСКОЕ НАСЛЕДИЕ . Ричард Паркс. 21 апреля 2009 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  9. ^ Работы Мэтью-Нортрупа (1918). «КАРТА ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЛИНИИ НЬЮ-ЙОРКА» . Викисклад . Викисклад . Проверено 31 августа 2015 г.
  10. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ХЕЙВЕН И ХАРТФОРД, УПРАВЛЯЕМЫЕ И КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ЛИНИИ» . Железная дорога Нью-Хейвена . ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ НЬЮ-ХЕЙВЕНА, ИНК . Проверено 31 августа 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Тайби, Джон Р. (29 октября 2020 г.). «Вспоминая Нью-Йорк, Онтарио и Западную железную дорогу» . Журнал «Поезда» . Кальмбах Медиа . Проверено 17 февраля 2024 г.
  12. ^ «Экскурсия в старину по темно-рыжему филиалу Мидленда Ричарда Палмера» . www.nyow.org . Проверено 5 июня 2022 г.
  13. ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 69, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
  14. ^ «Освещение железнодорожных методов.; Исследование старого Нью-Йорка и Освего-Мидленд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1882 года.
  15. ^ Годовые абонементы O&W начала 1890-х годов [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога, Таблица 5». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  17. ^ «Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога, Таблица 2 — только грузовые перевозки». Официальный справочник железных дорог . 82 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1949 года.
  18. ^ American Rails, «Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога» https://www.american-rails.com/nyow.html
  19. ^ «Калькулятор инфляции ИПЦ» . Бюро статистики труда США . Бюро статистики труда США . Проверено 17 февраля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing. стр. 91, 229–231. ISBN  0-89024-072-8 .
  21. ^ «Trackage назначен Lackawanna и NY Central для обслуживания грузоотправителей» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1957 г. с. 33.
  22. ^ «Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  23. ^ «Легендарный рок-продюсер перечисляет свою переоборудованную железнодорожную станцию ​​в лесу» . Риэлтор.com . 26 сентября 2018 г. – через San Francisco Chronicle.
  24. ^ История O&W на www.nyow.org.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee7131d08c0c418c0b14e462a661657d__1723035360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/7d/ee7131d08c0c418c0b14e462a661657d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York, Ontario and Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)