Итака, Оберн и Западная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Нью-Йорк |
Даты работы | 1876–1891 |
Преемник | Оберн и железная дорога Итака |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Итака , Оберн и Западная железная дорога была недолговечной железной дорогой, соединявшей Итаку и Оберн .
В 1876 году она купила часть Обернского отделения железной дороги Нью-Йорка и Освего Мидленд , простирающегося от Фривилля на железной дороге Ютика, Итака и Эльмира до Сципио , и управлялась UI&E. Впоследствии он расширил линию на север от Сципиона до Оберна. В 1883 году он был арендован Южной Центральной железной дорогой (дочерней компанией железной дороги Лихай-Вэлли ), маршрут которой проходил параллельно. [ 1 ] 2 ноября 1889 года линия между Оберном и Дугал-роуд была куплена при отчуждении права выкупа дочерней компанией Auburn and Ithaca Railway в долине Лихай , которая построила линию, расходящуюся от IA&W на перекрестке Генуи (к западу от Оберна) до перекрестка Каюга на Женевской дороге. и Sayre Railroad , еще одна дочерняя компания. Остальная часть линии, однако, была лишней по отношению к Южному Центру и проходила через малонаселенную и нерентабельную местность. Он был заброшен в 1891 году. [ 2 ]
Участок от точки к югу от перекрестка Генуи до Южного Лансинга был повторно использован короткой линией Итака-Оберн , которая сама была заброшена в 1923 году. Небольшая часть, сохранившаяся в долине Лихай, была заброшена в 1971 году. Участок от перекрестка Генуя до Мейплтон теперь является полосой отвода линии электропередачи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трис 2004 , с. 38.
- ^ Трайс 2004 , стр. 39–40.
- Трайс, Герберт В. (2004). Марчан, Джон (ред.). Долговязый деревенский кузен . Итака, Нью-Йорк: Историческое общество Де Витта округа Томпкинс. ISBN 0-942690-48-6 .