Jump to content

Южная Центральная железная дорога

Южная Центральная железная дорога
Карта
Обзор
Местный Нью-Йорк
Даты работы 1865  ( 1865 ) –1895  ( 1895 )
Преемник Железная дорога Лихай-Вэлли
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 116,8 миль (188,0 км)

Южная центральная железная дорога — несуществующая железная дорога, действовавшая в штате Нью-Йорк в девятнадцатом веке. Линия компании пролегала от Фэр-Хейвена, штат Нью-Йорк , на южном берегу озера Онтарио , до Афин, штат Пенсильвания , в Южном районе и сразу за границей с Пенсильванией. Компания была зарегистрирована в 1865 году и стала частью системы железной дороги Лихай-Вэлли в 1895 году. Большая часть ее линии была заброшена железной дорогой Лихай-Вэлли в период с 1937 по 1979 год; часть между Харфорд-Миллс, Нью-Йорк , и Овего, Нью-Йорк , принадлежит Агентству промышленного развития округа Тайога и управляется Овего и Харфордской железной дорогой .

Железная дорога Озера Онтарио, Оберна и Нью-Йорка , зафрахтованная в 1852 году, проложила линию между Фэр-Хейвеном и Оберном, штат Нью-Йорк , но у нее закончились деньги, а путь так и не был проложен. [ 1 ] Новая Южная Центральная железная дорога была зафрахтована 6 сентября 1865 года, чтобы завершить эту работу и построить линию от Фэр-Хейвена на юг до Овего, штат Нью-Йорк , где она могла бы обмениваться движением с железной дорогой Эри . [ 2 ] Железная дорога открылась между Овего и Оберном 8 марта 1870 года. [ 3 ]

В то время Эри все еще была железной дорогой широкой колеи, что затрудняло пересадку со стандартной колеей Южного Центрального округа. При финансовой помощи железной дороги Лихай-Вэлли компания Southern Central построила южную часть от Овего к границе штата в Афинах, штат Пенсильвания (позже Сэйр ), и к развязке с Пенсильванской и Нью-Йоркской железной дорогой , компанией Lehigh Valley Railroad. Это расширение открылось 3 января 1871 года. [ 4 ] Северная часть линии на Фэр-Хейвен наконец открылась 1 декабря 1871 года. [ 5 ]

Финансовые проблемы привели к тому, что в 1887 году компания Lehigh Valley сдала компанию в аренду. [ 6 ] Долги были таковы, что в 1895 году Лихай-Вэлли сформировала дочернюю компанию Lehigh and New York Railroad , чтобы купить Southern Central в результате продажи права выкупа, после чего Lehigh Valley сдала в аренду Лихай и Нью-Йорк. Последняя компания была объединена с Lehigh Valley в конце 1949 года. [ 7 ] Под долиной Лихай линия сначала была известна как филиал Лихай и Нью-Йорк ; затем позже как Обернский филиал . [ 1 ]

Оберн Бранч

[ редактировать ]

Длина линии от Норт-Фэр-Хейвена до Сейра составляла 115 миль (185 км). [ 8 ] Он взаимодействовал с несколькими другими железными дорогами, включая Центральную железную дорогу Нью-Йорка , Нью-Йорк, Онтарио и Западную железную дорогу , Эри-Рейлроуд и Делавэр, Лакаванну и Западную железную дорогу . [ 9 ] В 1937 году компания Lehigh Valley отказалась от угольного дока в Норт-Фэр-Хейвене и сократила северный конец линии до Фэр-Хейвена. [ 10 ] После Второй мировой войны долина Лихай постепенно покинула этот филиал. В 1952–1953 годах компания еще больше сократила ветку от Фэр-Хейвена до Катона, штат Нью-Йорк . [ 11 ] [ 12 ] Строительство автомагистрали штата Нью-Йорк в 1954 году устранило развязку с New York Central в Уидспорте, штат Нью-Йорк , что привело к дальнейшему отказу от Катона и Оберна, штат Нью-Йорк, в 1957 году. [ 13 ] [ 14 ] В 1968 году железная дорога Лихай-Вэлли, которая теперь находится под контролем Пенсильванской железной дороги , отказалась от ветки между Оберном и Моравией, штат Нью-Йорк . [ 15 ]

В последние годы эксплуатации долины Лихай линия к северу от Овего была разделена на два второстепенных пути:

Оставшаяся Обернская ветка между Сэйром и Овего не была включена в Конрейл , учитывая параллельную главную линию железной дороги Эри-Лакаванна , и была заброшена после 1 апреля 1976 года. [ 16 ] [ 17 ]

Отего-Харфорд

[ редактировать ]

Хотя Министерство транспорта Нью-Йорка потратило 832 000 долларов на восстановление линии к северу от Овего, ни один из двух второстепенных путей не был включен в Conrail. [ 18 ] [ 19 ] Дополнительные субсидии штата Нью-Йорк привели к тому, что Conrail начала эксплуатацию всей линии Сэйр-Мид, хотя линия была заброшена к северу от Локка, штат Нью-Йорк . после 31 августа 1976 года [ 20 ] Право собственности осталось за обанкротившейся компанией Lehigh Valley Railroad. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В апреле 1978 года долина Лихай покинула участок между Локком и Драйденом, штат Нью-Йорк . [ 24 ] Окончательное закрытие в 1979 году уничтожило границу между Драйденом и Харфорд-Миллсом, штат Нью-Йорк .

1 января 1980 года компания Delaware and Hudson Railroad заменила Conrail в качестве оператора линии к северу от Овего. В 1981 году Агентство промышленного развития округа Тайога (IDA) приобрело линию у попечителей железной дороги Лихай-Вэлли; затем сдал его обратно в аренду D&H. [ 25 ] Компания D&H расторгла договор аренды в 1985 году, после закрытия хранилища Arco Petroleum Products в Харфорд-Миллс. [ 26 ] Центральная железная дорога Тайоги осуществляла как грузовые, так и экскурсионные перевозки на линии в 1986–1992 годах, когда IDA заменила их железной дорогой Овего и Харфорда . O&H продолжает эксплуатировать линию и сегодня. [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Трис 2004 , с. 13
  2. ^ Трис 2004 , с. 15
  3. ^ Трис 2004 , с. 18
  4. ^ Трайс 2004 , стр. 18–19.
  5. ^ Трис 2004 , с. 20
  6. ^ Трис 2004 , с. 26
  7. ^ Трайс 2004 , стр. 30–31.
  8. ^ Бедный 1894 , с. 497
  9. ^ Трайс 2004 , стр. 14.
  10. ^ Трайс 2004 , стр. 98.
  11. ^ Межгосударственная торговая комиссия 1953 , с. 183
  12. ^ Комиссия государственной службы Нью-Йорка, 1952 г. , с. 42
  13. ^ Комиссия по государственной службе Нью-Йорка, 1957 , стр. 27
  14. ^ Арчер 1977 , с. 270
  15. ^ Трис 2004 , с. 139
  16. ^ Ассоциация железных дорог США, 1975 , стр. 309–310.
  17. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк, 1976 , с. В-69
  18. ^ «Пропуск двух треков «капризного» решения» . Постстандарт . 19 июля 1975 г. с. 23 . Проверено 21 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ Ассоциация железных дорог США, 1975 , стр. 284–285.
  20. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк, 1976 , стр. V-76–V-77.
  21. ^ Ли, Росситер и Марчем 2008 , стр. 61
  22. ^ Трис 2004 , с. 141
  23. ^ Кларк, Артур (26 августа 1976 г.). «Линия CU Лихай: на железной дороге?» . Журнал Итаки . п. 3 . Проверено 21 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  24. ^ «Совет сканирует ядерный план» . Журнал Итаки . 29 апреля 1978 г. с. 7 . Проверено 22 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  25. ^ Уолтер, Кларк (13 февраля 1981 г.). «Тиога МАР видит «новую эру» с грантом на покупку железных дорог» . Пресса и Sun-Bulletin . п. 5 . Проверено 22 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ Безек, Синди Хайл (6 сентября 1985 г.). «Тиога IDA теряет пост исполнительного директора» . Пресса и Sun-Bulletin . п. 7 . Проверено 22 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
  27. ^ Льюис 1996 , с. 241
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc68def62e848012f3ccd273f446f470__1691495040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/70/cc68def62e848012f3ccd273f446f470.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)