Южная Центральная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Нью-Йорк |
Даты работы | 1865 | –1895
Преемник | Железная дорога Лихай-Вэлли |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 116,8 миль (188,0 км) |
Южная центральная железная дорога — несуществующая железная дорога, действовавшая в штате Нью-Йорк в девятнадцатом веке. Линия компании пролегала от Фэр-Хейвена, штат Нью-Йорк , на южном берегу озера Онтарио , до Афин, штат Пенсильвания , в Южном районе и сразу за границей с Пенсильванией. Компания была зарегистрирована в 1865 году и стала частью системы железной дороги Лихай-Вэлли в 1895 году. Большая часть ее линии была заброшена железной дорогой Лихай-Вэлли в период с 1937 по 1979 год; часть между Харфорд-Миллс, Нью-Йорк , и Овего, Нью-Йорк , принадлежит Агентству промышленного развития округа Тайога и управляется Овего и Харфордской железной дорогой .
История
[ редактировать ]Железная дорога Озера Онтарио, Оберна и Нью-Йорка , зафрахтованная в 1852 году, проложила линию между Фэр-Хейвеном и Оберном, штат Нью-Йорк , но у нее закончились деньги, а путь так и не был проложен. [ 1 ] Новая Южная Центральная железная дорога была зафрахтована 6 сентября 1865 года, чтобы завершить эту работу и построить линию от Фэр-Хейвена на юг до Овего, штат Нью-Йорк , где она могла бы обмениваться движением с железной дорогой Эри . [ 2 ] Железная дорога открылась между Овего и Оберном 8 марта 1870 года. [ 3 ]
В то время Эри все еще была железной дорогой широкой колеи, что затрудняло пересадку со стандартной колеей Южного Центрального округа. При финансовой помощи железной дороги Лихай-Вэлли компания Southern Central построила южную часть от Овего к границе штата в Афинах, штат Пенсильвания (позже Сэйр ), и к развязке с Пенсильванской и Нью-Йоркской железной дорогой , компанией Lehigh Valley Railroad. Это расширение открылось 3 января 1871 года. [ 4 ] Северная часть линии на Фэр-Хейвен наконец открылась 1 декабря 1871 года. [ 5 ]
Финансовые проблемы привели к тому, что в 1887 году компания Lehigh Valley сдала компанию в аренду. [ 6 ] Долги были таковы, что в 1895 году Лихай-Вэлли сформировала дочернюю компанию Lehigh and New York Railroad , чтобы купить Southern Central в результате продажи права выкупа, после чего Lehigh Valley сдала в аренду Лихай и Нью-Йорк. Последняя компания была объединена с Lehigh Valley в конце 1949 года. [ 7 ] Под долиной Лихай линия сначала была известна как филиал Лихай и Нью-Йорк ; затем позже как Обернский филиал . [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Оберн Бранч
[ редактировать ]Длина линии от Норт-Фэр-Хейвена до Сейра составляла 115 миль (185 км). [ 8 ] Он взаимодействовал с несколькими другими железными дорогами, включая Центральную железную дорогу Нью-Йорка , Нью-Йорк, Онтарио и Западную железную дорогу , Эри-Рейлроуд и Делавэр, Лакаванну и Западную железную дорогу . [ 9 ] В 1937 году компания Lehigh Valley отказалась от угольного дока в Норт-Фэр-Хейвене и сократила северный конец линии до Фэр-Хейвена. [ 10 ] После Второй мировой войны долина Лихай постепенно покинула этот филиал. В 1952–1953 годах компания еще больше сократила ветку от Фэр-Хейвена до Катона, штат Нью-Йорк . [ 11 ] [ 12 ] Строительство автомагистрали штата Нью-Йорк в 1954 году устранило развязку с New York Central в Уидспорте, штат Нью-Йорк , что привело к дальнейшему отказу от Катона и Оберна, штат Нью-Йорк, в 1957 году. [ 13 ] [ 14 ] В 1968 году железная дорога Лихай-Вэлли, которая теперь находится под контролем Пенсильванской железной дороги , отказалась от ветки между Оберном и Моравией, штат Нью-Йорк . [ 15 ]
В последние годы эксплуатации долины Лихай линия к северу от Овего была разделена на два второстепенных пути:
- Средняя школа Мид , от конца линии к северу от Моравии до Фривилля, штат Нью-Йорк в долине Лихай. , где она пересекалась с отделениями Эльмира и Кортленд
- Средняя школа Фривилля , от Фривилля на юг до Овего
Оставшаяся Обернская ветка между Сэйром и Овего не была включена в Конрейл , учитывая параллельную главную линию железной дороги Эри-Лакаванна , и была заброшена после 1 апреля 1976 года. [ 16 ] [ 17 ]
Отего-Харфорд
[ редактировать ]Хотя Министерство транспорта Нью-Йорка потратило 832 000 долларов на восстановление линии к северу от Овего, ни один из двух второстепенных путей не был включен в Conrail. [ 18 ] [ 19 ] Дополнительные субсидии штата Нью-Йорк привели к тому, что Conrail начала эксплуатацию всей линии Сэйр-Мид, хотя линия была заброшена к северу от Локка, штат Нью-Йорк . после 31 августа 1976 года [ 20 ] Право собственности осталось за обанкротившейся компанией Lehigh Valley Railroad. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В апреле 1978 года долина Лихай покинула участок между Локком и Драйденом, штат Нью-Йорк . [ 24 ] Окончательное закрытие в 1979 году уничтожило границу между Драйденом и Харфорд-Миллсом, штат Нью-Йорк .
1 января 1980 года компания Delaware and Hudson Railroad заменила Conrail в качестве оператора линии к северу от Овего. В 1981 году Агентство промышленного развития округа Тайога (IDA) приобрело линию у попечителей железной дороги Лихай-Вэлли; затем сдал его обратно в аренду D&H. [ 25 ] Компания D&H расторгла договор аренды в 1985 году, после закрытия хранилища Arco Petroleum Products в Харфорд-Миллс. [ 26 ] Центральная железная дорога Тайоги осуществляла как грузовые, так и экскурсионные перевозки на линии в 1986–1992 годах, когда IDA заменила их железной дорогой Овего и Харфорда . O&H продолжает эксплуатировать линию и сегодня. [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Трис 2004 , с. 13
- ^ Трис 2004 , с. 15
- ^ Трис 2004 , с. 18
- ^ Трайс 2004 , стр. 18–19.
- ^ Трис 2004 , с. 20
- ^ Трис 2004 , с. 26
- ^ Трайс 2004 , стр. 30–31.
- ^ Бедный 1894 , с. 497
- ^ Трайс 2004 , стр. 14.
- ^ Трайс 2004 , стр. 98.
- ^ Межгосударственная торговая комиссия 1953 , с. 183
- ^ Комиссия государственной службы Нью-Йорка, 1952 г. , с. 42
- ^ Комиссия по государственной службе Нью-Йорка, 1957 , стр. 27
- ^ Арчер 1977 , с. 270
- ^ Трис 2004 , с. 139
- ^ Ассоциация железных дорог США, 1975 , стр. 309–310.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк, 1976 , с. В-69
- ^ «Пропуск двух треков «капризного» решения» . Постстандарт . 19 июля 1975 г. с. 23 . Проверено 21 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ассоциация железных дорог США, 1975 , стр. 284–285.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк, 1976 , стр. V-76–V-77.
- ^ Ли, Росситер и Марчем 2008 , стр. 61
- ^ Трис 2004 , с. 141
- ^ Кларк, Артур (26 августа 1976 г.). «Линия CU Лихай: на железной дороге?» . Журнал Итаки . п. 3 . Проверено 21 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Совет сканирует ядерный план» . Журнал Итаки . 29 апреля 1978 г. с. 7 . Проверено 22 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уолтер, Кларк (13 февраля 1981 г.). «Тиога МАР видит «новую эру» с грантом на покупку железных дорог» . Пресса и Sun-Bulletin . п. 5 . Проверено 22 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Безек, Синди Хайл (6 сентября 1985 г.). «Тиога IDA теряет пост исполнительного директора» . Пресса и Sun-Bulletin . п. 7 . Проверено 22 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Льюис 1996 , с. 241
Ссылки
[ редактировать ]- Арчер, Роберт Ф. (1977). История железной дороги долины Лихай . Беркли: Книги Хауэлл-Норт. ISBN 978-0-8310-7113-4 .
- Межгосударственная торговая комиссия (2 ноября 1953 г.). «Годовой отчет Межгосударственной торговой комиссии». Комиссия по межгосударственной торговле... Годовой отчет . 67 . hdl : 2027/osu.32437122268937 .
- Ли, Харди Кэмпбелл; Росситер, Винтон Г.; Марчем, Джон (2008). История железных дорог в округе Томпкинс (3-е изд.). Итака, Нью-Йорк: Исторический центр в округе Томпкинс.
- Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-290-9 . OCLC 35286187 .
- Комиссия государственной службы Нью-Йорка (1952 г.). «Железные дороги» . Годовой отчет Комиссии по государственной службе . Законодательный документ: 35–48. hdl : 2027/mdp.39015073769542 .
- Комиссия государственной службы Нью-Йорка (1957 г.). «Железные дороги» . Годовой отчет Комиссии по государственной службе . Законодательный документ: 23–33. hdl : 2027/mdp.39015073769641 .
- Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1976 г.). План железных дорог штата Нью-Йорк . Департамент транспорта штата Нью-Йорк.
- Бедный, Генри Варнум (1894). Руководство железных дорог США . HV и HW Плохие.
- Трайс, Герберт В. (2004). Долговязый деревенский кузен: Обернский дивизион долины Лихай . Итака, Нью-Йорк: Историческое общество ДеВитта.
- Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в регионе Северо-Востока и Среднего Запада в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года (PDF) . Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )