Jump to content

Техник по техническому обслуживанию самолетов

Техники работают над механизмами под крылом.

Механик самолета , авиационный механик или техник по техническому обслуживанию самолетов ( AMT ) - торговец , который выполняет техническое обслуживание и ремонт самолетов . AMT осматривают и выполняют или контролируют техническое обслуживание, профилактическое обслуживание , ремонт и изменение самолетов и самолетов.

Для лица, которое имеет механический сертификат, выданный Федеральным авиационным администрацией , правила для сертификации и для защитников сертификатов подробно описаны в подразделе D части 65 Федеральных авиационных правил (FARS), которые являются частью Раздела 14 Кодекс федеральных правил . [ 1 ] Лицензированная квалификация США иногда называют FAA специалистом по техническому обслуживанию авиации и обычно называют планером и силовой установкой (A & P).

Сертификация

[ редактировать ]

В США общее требование о праве на получение сертификата механика включает следующее. Кандидат должен:

  • Быть 18 или старше
  • Иметь возможность читать, говорить и свободно понимать английский;
  • Соответствовать опыту или образовательному требованиям; и
  • Пройдите набор необходимых тестов в течение максимум 24 месяцев. [ 2 ]

Требуемые тесты включают набор тестов на знания, за которым следует практическое тест, который включает в себя компонент устного экзамена, который вводится назначенным механическим экзаменатором (DME).

Лицо, которое выполняет необходимые требования, выдается механический сертификат с рейтингом планера или силовой установки, или и тем, и другим. [ 3 ] Эти рейтинги вместе объясняют общую практику ссылки на механику как «A & PS». До 1952 года, вместо рейтинга силовой установки, был выпущен рейтинг двигателя, поэтому в старых документах может появиться аббревиатура «A & E». [ 3 ]

Право на участие в механических тестах зависит от способности заявителя документировать свои знания о необходимых предметах и ​​способности выполнять задачи по техническому обслуживанию. [ 4 ] [ 5 ] FAA распознает два способа демонстрации необходимых знаний и навыков: практический опыт или завершение учебной программы в школе, полученном в соответствии с частью 147 FARS. [ 6 ]

Отраслевые соревнования

[ редактировать ]

Общество AMT представляет ежегодную конкурс навыков технического обслуживания, в котором отмечается лучшие команды AMT по всей авиации, включая коммерческие и военные.

Приложения на основе опыта

[ редактировать ]

Кандидаты на механический сертификат с одним рейтингом - либо планером, либо силовой установкой - и которые основывают свое заявление на практическом опыте, должны продемонстрировать 18 -месячный опыт работы, применимый к выбранному рейтингу. Те, кто подает заявку на обоих рейтингов, должны показывать в общей сложности 30 месяцев применимого опыта. [ 6 ] Военные Соединенных Штатов дают возможность получить практический опыт, и существует простой процесс получения права на участие в военном опыте , чтобы заработать лицензию на планер и силовую установку, если карьера членов соответствует требуемым фирменным специальным кодексам или MOS. [ 7 ]

Заявления на основе образования

[ редактировать ]

Кандидаты, которые посещают программу по обслуживанию авиации, сертифицированы в соответствии с частью 147, изучают одобренную FAA и контролируемую учебную программу. Те, кто подает заявку на механический сертификат с одним рейтингом - либо планером, либо силовой установкой - проведен «общий» набор субъектов в течение не менее 400 часов, а также не менее 750 часов материала, подходящего для выбранного рейтинга, в общей сложности 1150 часы. Те, кто преследует оба рейтинга, изучают «общий» материал, а также 750 часов для каждого рейтинга, в общей сложности не менее 1900 часов. [ 8 ] Завершение такой программы исследования обычно требует от 18 до 24 месяцев.

Требуемые области обучения в «Общей» учебной программе включают электричество, технические чертежи , вес и баланс , гидравлика и пневматику , эксплуатацию самолетов, контроль очистки и коррозии, основные математические расчеты, формы и ведение записей, базовые физики , руководства по техническому обслуживанию и публикации и применимые федеральные правила. [ 9 ] Тщательное знание правил и правил FAA (особенно в отношении принятых процедур ремонта/модификации) также ожидается от механики A & P.

Требуемые области обучения в учебной программе планера включают проверку, конструкции - древесину, листовый металл , композитный - и крепежные элементы, покрытие, отделка, сварка , сборка и оснастка, гидравлика, пневматика, системы управления атмосферой салона, системы приборов, связи и навигационные системы, Топливные системы, электрические системы, системы положения и предупреждения, системы управления льдом и дождем, а также системы пожарной защиты. [ 10 ]

Требуемые области обучения в учебной программе силовой установки включают проверку, поршневой и теорию и ремонт двигателей турбинного двигателя, системы приборов, системы пожарной защиты, электрические системы, системы смазки, системы зажигания и стартования, системы топлива, топливные системы, системы индукции и воздушных потоков, охлаждение Системы, выхлопные и реверсионные системы, пропеллеры, информированные вентиляторы и вспомогательные мощные единицы. [ 11 ]

Разрешение на проверку

[ редактировать ]

Некоторые AMT, после не менее трех лет работы в своей области, предпочитают приобрести разрешение на проверку (IA), что является дополнительным рейтингом, добавленным к сертификату механика человека. Этим лицам разрешено проводить ежегодные проверки на воздушных судах и подписывать возврат к обслуживанию по основному ремонту и изменениям в требуемом блоке формы 337 FAA. Часть 65.

Требования к получению разрешения на проверку заключаются в том, что AMT должен быть лицензирован на минимум три года и активно осуществлять права A & P в течение двух лет до даты, когда следует сдать экзамен в IA.

Возобновление рейтинга IA должно проводиться каждые два года (в нечетные годы), подав в FAA форму, показывающую минимум деятельности, в которой IA осуществлял свой авторитет. Эта деятельность включает в себя либо ежегодные проверки, крупные ремонты, основные изменения или минимум 8 часов обучения FAA. Эта деятельность должна выполняться каждые 12 месяцев, даже если период продления каждые 24 месяца.

Статус занятости

[ редактировать ]
  • Обучение

В Соединенных Штатах насчитывается 180 школ обслуживания. [ 12 ] В 2017 году число студентов составило 18 000. [ 13 ] Стипендия для студентов колеблется от 2500 до 16 000 долларов. [ 14 ]

  • Возможность занятости

В 2019 году количество авиационных техников составило 292 002, только 2,4% были женщинами. [ 15 ] [ 16 ] Согласно отчету Boeing North America за 2019 год, потребуется 192 000 новых техников в течение следующих 20 лет. [ 17 ]

  • Уровень заработной платы

Средний годовой доход персонала по обслуживанию самолетов составляет 68 677 долл. США в Соединенных Штатах. [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Федеральное авиационное управление. «Подраздел D - Механика» . Часть 65 - Сертификация: летчики, кроме членов летного экипажа . Архивировано из оригинала 2015-12-23 . Получено 2015-12-22 .
  2. ^ Федеральное авиационное управление. «65.71 Требования к приемлемости: общие» . Часть 65 - Сертификация: летчики, кроме членов летного экипажа . Архивировано с оригинала на 2006-09-30 . Получено 2008-03-04 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление. «65,73 рейтинга» . Часть 65 - Сертификация: летчики, кроме членов летного экипажа . Архивировано из оригинала 2015-12-23 . Получено 2008-03-04 .
  4. ^ Федеральное авиационное управление. «65.75 Требования к знаниям» . Часть 65 - Сертификация: летчики, кроме членов летного экипажа . Архивировано с оригинала на 2006-09-30 . Получено 2008-03-04 .
  5. ^ Федеральное авиационное управление. «65,79 требования к навыкам» . Часть 65 - Сертификация: летчики, кроме членов летного экипажа . Архивировано с оригинала на 2006-09-30 . Получено 2008-03-04 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление. «65.77 Требования к опыту» . Часть 65 - Сертификация: летчики, кроме членов летного экипажа . Архивировано с оригинала на 2006-09-30 . Получено 2008-03-04 .
  7. ^ Федеральное авиационное управление. «8900.1 Глава 5 Раздел 14 CFR Часть 65 - Airmen, кроме полетов экипажа» . fsims.faa.gov . Получено 2022-07-17 .
  8. ^ Федеральное авиационное управление. «147.21 Общие требования к учебной программе» . Часть 147 - Техники по техническому обслуживанию авиации . Архивировано из оригинала 2006-09-29 . Получено 2008-03-04 .
  9. ^ Федеральное авиационное управление. «Приложение B к части 147 - Общие субъекты учебной программы» . Часть 147 - Техники по техническому обслуживанию авиации . Архивировано из оригинала 2006-09-29 . Получено 2008-03-04 .
  10. ^ Федеральное авиационное управление. «Приложение C к части 147 - субъекты учебной программы Airframe» . Часть 147 - Техники по техническому обслуживанию авиации . Архивировано из оригинала 2006-09-29 . Получено 2008-03-04 .
  11. ^ Федеральное авиационное управление. «Приложение D к части 147 - субъекты учебной программы по мощности» . Часть 147 - Техники по техническому обслуживанию авиации . Архивировано из оригинала 2006-09-29 . Получено 2008-03-04 .
  12. ^ «Школы обслуживания» . Федеральное авиационное управление . Получено 2020-11-02 .
  13. ^ «Исследование ATEC: школы AMT должны повысить регистрацию» . Ainonline . Получено 2020-11-02 .
  14. ^ «Стипендии для студентов по обслуживанию авиации» . AMT вакансии открытия . 15 июля 2020 года . Получено 2020-11-02 .
  15. ^ «Женщины в авиации: разнообразие повышает прибыль» . Эмбри-Риддл Аэронавтический университет . Получено 2020-11-02 .
  16. ^ «Женщины в авиации: отчет о рабочей силе» (PDF) . Женщины в Aviation International . Получено 2020-11-02 .
  17. ^ «Пилот и техник Outlook 2020–2039» . Boeing . Получено 2020-11-02 .
  18. ^ «Зарплаты инженера по техническому обслуживанию самолетов» . авиационное CV . Получено 2020-11-02 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7813325b199d5f725d9b506eb2671181__1701364140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/81/7813325b199d5f725d9b506eb2671181.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft maintenance technician - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)