Техник по техническому обслуживанию самолетов
![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не представлять собой мировой взгляд на эту тему . ( Декабрь 2010 ) |

Механик самолета , авиационный механик или техник по техническому обслуживанию самолетов ( AMT ) - торговец , который выполняет техническое обслуживание и ремонт самолетов . AMT осматривают и выполняют или контролируют техническое обслуживание, профилактическое обслуживание , ремонт и изменение самолетов и самолетов.
Для лица, которое имеет механический сертификат, выданный Федеральным авиационным администрацией , правила для сертификации и для защитников сертификатов подробно описаны в подразделе D части 65 Федеральных авиационных правил (FARS), которые являются частью Раздела 14 Кодекс федеральных правил . [ 1 ] Лицензированная квалификация США иногда называют FAA специалистом по техническому обслуживанию авиации и обычно называют планером и силовой установкой (A & P).
Сертификация
[ редактировать ]В США общее требование о праве на получение сертификата механика включает следующее. Кандидат должен:
- Быть 18 или старше
- Иметь возможность читать, говорить и свободно понимать английский;
- Соответствовать опыту или образовательному требованиям; и
- Пройдите набор необходимых тестов в течение максимум 24 месяцев. [ 2 ]
Требуемые тесты включают набор тестов на знания, за которым следует практическое тест, который включает в себя компонент устного экзамена, который вводится назначенным механическим экзаменатором (DME).
Лицо, которое выполняет необходимые требования, выдается механический сертификат с рейтингом планера или силовой установки, или и тем, и другим. [ 3 ] Эти рейтинги вместе объясняют общую практику ссылки на механику как «A & PS». До 1952 года, вместо рейтинга силовой установки, был выпущен рейтинг двигателя, поэтому в старых документах может появиться аббревиатура «A & E». [ 3 ]
Право на участие в механических тестах зависит от способности заявителя документировать свои знания о необходимых предметах и способности выполнять задачи по техническому обслуживанию. [ 4 ] [ 5 ] FAA распознает два способа демонстрации необходимых знаний и навыков: практический опыт или завершение учебной программы в школе, полученном в соответствии с частью 147 FARS. [ 6 ]
Отраслевые соревнования
[ редактировать ]Общество AMT представляет ежегодную конкурс навыков технического обслуживания, в котором отмечается лучшие команды AMT по всей авиации, включая коммерческие и военные.
Приложения на основе опыта
[ редактировать ]Кандидаты на механический сертификат с одним рейтингом - либо планером, либо силовой установкой - и которые основывают свое заявление на практическом опыте, должны продемонстрировать 18 -месячный опыт работы, применимый к выбранному рейтингу. Те, кто подает заявку на обоих рейтингов, должны показывать в общей сложности 30 месяцев применимого опыта. [ 6 ] Военные Соединенных Штатов дают возможность получить практический опыт, и существует простой процесс получения права на участие в военном опыте , чтобы заработать лицензию на планер и силовую установку, если карьера членов соответствует требуемым фирменным специальным кодексам или MOS. [ 7 ]
Заявления на основе образования
[ редактировать ]Кандидаты, которые посещают программу по обслуживанию авиации, сертифицированы в соответствии с частью 147, изучают одобренную FAA и контролируемую учебную программу. Те, кто подает заявку на механический сертификат с одним рейтингом - либо планером, либо силовой установкой - проведен «общий» набор субъектов в течение не менее 400 часов, а также не менее 750 часов материала, подходящего для выбранного рейтинга, в общей сложности 1150 часы. Те, кто преследует оба рейтинга, изучают «общий» материал, а также 750 часов для каждого рейтинга, в общей сложности не менее 1900 часов. [ 8 ] Завершение такой программы исследования обычно требует от 18 до 24 месяцев.
Требуемые области обучения в «Общей» учебной программе включают электричество, технические чертежи , вес и баланс , гидравлика и пневматику , эксплуатацию самолетов, контроль очистки и коррозии, основные математические расчеты, формы и ведение записей, базовые физики , руководства по техническому обслуживанию и публикации и применимые федеральные правила. [ 9 ] Тщательное знание правил и правил FAA (особенно в отношении принятых процедур ремонта/модификации) также ожидается от механики A & P.
Требуемые области обучения в учебной программе планера включают проверку, конструкции - древесину, листовый металл , композитный - и крепежные элементы, покрытие, отделка, сварка , сборка и оснастка, гидравлика, пневматика, системы управления атмосферой салона, системы приборов, связи и навигационные системы, Топливные системы, электрические системы, системы положения и предупреждения, системы управления льдом и дождем, а также системы пожарной защиты. [ 10 ]
Требуемые области обучения в учебной программе силовой установки включают проверку, поршневой и теорию и ремонт двигателей турбинного двигателя, системы приборов, системы пожарной защиты, электрические системы, системы смазки, системы зажигания и стартования, системы топлива, топливные системы, системы индукции и воздушных потоков, охлаждение Системы, выхлопные и реверсионные системы, пропеллеры, информированные вентиляторы и вспомогательные мощные единицы. [ 11 ]
Разрешение на проверку
[ редактировать ]Некоторые AMT, после не менее трех лет работы в своей области, предпочитают приобрести разрешение на проверку (IA), что является дополнительным рейтингом, добавленным к сертификату механика человека. Этим лицам разрешено проводить ежегодные проверки на воздушных судах и подписывать возврат к обслуживанию по основному ремонту и изменениям в требуемом блоке формы 337 FAA. Часть 65.
Требования к получению разрешения на проверку заключаются в том, что AMT должен быть лицензирован на минимум три года и активно осуществлять права A & P в течение двух лет до даты, когда следует сдать экзамен в IA.
Возобновление рейтинга IA должно проводиться каждые два года (в нечетные годы), подав в FAA форму, показывающую минимум деятельности, в которой IA осуществлял свой авторитет. Эта деятельность включает в себя либо ежегодные проверки, крупные ремонты, основные изменения или минимум 8 часов обучения FAA. Эта деятельность должна выполняться каждые 12 месяцев, даже если период продления каждые 24 месяца.
Статус занятости
[ редактировать ]- Обучение
В Соединенных Штатах насчитывается 180 школ обслуживания. [ 12 ] В 2017 году число студентов составило 18 000. [ 13 ] Стипендия для студентов колеблется от 2500 до 16 000 долларов. [ 14 ]
- Возможность занятости
В 2019 году количество авиационных техников составило 292 002, только 2,4% были женщинами. [ 15 ] [ 16 ] Согласно отчету Boeing North America за 2019 год, потребуется 192 000 новых техников в течение следующих 20 лет. [ 17 ]
- Уровень заработной платы
Средний годовой доход персонала по обслуживанию самолетов составляет 68 677 долл. США в Соединенных Штатах. [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное авиационное управление. «Подраздел D - Механика» . Часть 65 - Сертификация: летчики, кроме членов летного экипажа . Архивировано из оригинала 2015-12-23 . Получено 2015-12-22 .
- ^ Федеральное авиационное управление. «65.71 Требования к приемлемости: общие» . Часть 65 - Сертификация: летчики, кроме членов летного экипажа . Архивировано с оригинала на 2006-09-30 . Получено 2008-03-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление. «65,73 рейтинга» . Часть 65 - Сертификация: летчики, кроме членов летного экипажа . Архивировано из оригинала 2015-12-23 . Получено 2008-03-04 .
- ^ Федеральное авиационное управление. «65.75 Требования к знаниям» . Часть 65 - Сертификация: летчики, кроме членов летного экипажа . Архивировано с оригинала на 2006-09-30 . Получено 2008-03-04 .
- ^ Федеральное авиационное управление. «65,79 требования к навыкам» . Часть 65 - Сертификация: летчики, кроме членов летного экипажа . Архивировано с оригинала на 2006-09-30 . Получено 2008-03-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление. «65.77 Требования к опыту» . Часть 65 - Сертификация: летчики, кроме членов летного экипажа . Архивировано с оригинала на 2006-09-30 . Получено 2008-03-04 .
- ^ Федеральное авиационное управление. «8900.1 Глава 5 Раздел 14 CFR Часть 65 - Airmen, кроме полетов экипажа» . fsims.faa.gov . Получено 2022-07-17 .
- ^ Федеральное авиационное управление. «147.21 Общие требования к учебной программе» . Часть 147 - Техники по техническому обслуживанию авиации . Архивировано из оригинала 2006-09-29 . Получено 2008-03-04 .
- ^ Федеральное авиационное управление. «Приложение B к части 147 - Общие субъекты учебной программы» . Часть 147 - Техники по техническому обслуживанию авиации . Архивировано из оригинала 2006-09-29 . Получено 2008-03-04 .
- ^ Федеральное авиационное управление. «Приложение C к части 147 - субъекты учебной программы Airframe» . Часть 147 - Техники по техническому обслуживанию авиации . Архивировано из оригинала 2006-09-29 . Получено 2008-03-04 .
- ^ Федеральное авиационное управление. «Приложение D к части 147 - субъекты учебной программы по мощности» . Часть 147 - Техники по техническому обслуживанию авиации . Архивировано из оригинала 2006-09-29 . Получено 2008-03-04 .
- ^ «Школы обслуживания» . Федеральное авиационное управление . Получено 2020-11-02 .
- ^ «Исследование ATEC: школы AMT должны повысить регистрацию» . Ainonline . Получено 2020-11-02 .
- ^ «Стипендии для студентов по обслуживанию авиации» . AMT вакансии открытия . 15 июля 2020 года . Получено 2020-11-02 .
- ^ «Женщины в авиации: разнообразие повышает прибыль» . Эмбри-Риддл Аэронавтический университет . Получено 2020-11-02 .
- ^ «Женщины в авиации: отчет о рабочей силе» (PDF) . Женщины в Aviation International . Получено 2020-11-02 .
- ^ «Пилот и техник Outlook 2020–2039» . Boeing . Получено 2020-11-02 .
- ^ «Зарплаты инженера по техническому обслуживанию самолетов» . авиационное CV . Получено 2020-11-02 .