Единичная система машин
Единичная система механизмов представляла собой метод разделения двигательной установки корабля на отдельные агрегаты, каждый из которых мог работать автономно в случае повреждения корабля. Для парохода это будет котельная, подающая пар в машинное отделение . Также могло быть помещение для редукторов, в котором размещалась трансмиссия , которая фактически вращала карданный вал (ы). В идеале между каждой «единицей» должен быть дополнительный отсек, чтобы еще больше снизить риск. Многие корабли могли подавать пар через перекрестные соединения из котельного отделения в любое машинное отделение. [ 1 ]
Система агрегатов была разработана во время Первой мировой войны, чтобы помочь смягчить ущерб и затопление в результате повреждений, нанесенных оружием, а также сохранить мобильность корабля за счет физического разделения двигателей и котлов как минимум на две группы, чтобы одной торпеды , например, попадание могло не затоплять все котельные и машинные отделения, выводя из строя всю двигательную установку судна. Одно попадание торпеды времен Второй мировой войны обычно пробивало дыру размером 35 на 15 футов (10,7 × 4,6 м) в корпусе и ставило под угрозу целостность соседних водонепроницаемых переборок на длине вдвое большей и более, если корабль был клепаным . конструкция, а не сварная. Обычно это затопляет два отсека, а возможно, и три. [ 2 ]
Система агрегатов неизменно увеличивала длину для размещения дополнительных трубопроводов для перекрестного соединения двигателей и котлов, а для широко разнесенных котлов требовались две трубы , что уменьшало поля обстрела корабельных зенитных орудий и увеличивало верхний вес. Также могут возникнуть значительные косвенные затраты. Например, вторая партия британских Leander типа лёгких крейсеров 1930-х годов (все они в конечном итоге были проданы Австралии ) была модифицирована для использования системы единиц. Это увеличило длину машинных помещений на 8 футов (2,4 м), а , броня ватерлинии необходимая для защиты котлов, увеличилась на 57 футов (17,4 м). Дополнительный вес брони потребовал балки увеличения на 1 фут 8 дюймов (0,51 м) для сохранения устойчивости . Все эти изменения сделали корабли дороже своих предшественников. [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Браун, Дэвид К. (2006). От Нельсона до авангарда: проектирование и разработка военного корабля 1923–1945 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 1-59114-602-Х .
- Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-922-7 .