RFA Приливный поток
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2009 г. ) |
![]() RFA Tideflow (A97) в августе 1962 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | RFA Приливный поток |
Заложен | 30 августа 1953 г. |
Запущен | 30 августа 1954 года как Тайдерас . |
В эксплуатации | 25 января 1956 г. |
Не работает | ноябрь 1975 г. |
Переименован | 28 июня 1958 г. Прилив |
Идентификация |
|
Судьба | Списано, 1976 год. |
Примечания | [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса Tide Масленка для пополнения запасов |
Смещение | 26 000 длинных тонн (26 417 т) |
Длина | 583 фута 4 дюйма (177,80 м) |
Луч | 71 футов 4 дюйма (21,74 м) |
Черновик | 32 фута 1 дюйм (9,78 м) |
Движение |
|
Скорость | 17 узлов (20 миль в час; 31 км / ч) |
Дополнить | 90 РФА |
RFA Tideflow (A97) — класса Tide танкер для пополнения запасов Вспомогательного Королевского флота (RFA), вспомогательного военно-морского флота Соединенного Королевства . Он поступил на вооружение RFA в 1956 году. Первоначально он назывался Tiderace , но позже в 1958 году был переименован в Tideflow, чтобы избежать путаницы с другими представителями этого класса. В 1976 году выведен из эксплуатации и сдан на слом.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]В штате Tideflow обычно было 100 вспомогательных сотрудников Королевского флота. В ее конструкции были использованы новейшие буровые установки на траверзе с автоматическими натяжными лебедками, а также кормовая заправочная установка. Судно могло перевозить 8500 тонн печного мазута , 4600 тонн дизельного топлива и 1900 тонн авиационного топлива . [ 2 ]
Строительство Tideflow было осуществлено на северо-востоке Англии компанией JL Thompson and Sons. Он был заложен 30 августа 1953 года и спущен на воду в следующем году, 30 августа 1954 года. Водоизмещение при полной загрузке составляло 26 000 тонн, общая длина составляла чуть более 583 футов, а скорость была 17 узлов. [ 3 ]
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]После девятнадцати лет службы Tideflow был поставлен на прикол в HMMB Девонпорте в ноябре 1975 года и был добавлен в «Список утилизации» 8 января 1976 года. Менее чем через две недели он был объявлен о продаже в газете The Times 17 января. Ее отбуксировали из Девонпорта 4 мая и шесть дней спустя она прибыла в Бильбао, Испания, из-за поломки. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Прилив RFA - исторический RFA» . historrfa.uk . 15 октября 2008 года . Проверено 24 августа 2024 г.
- ^ Адамс и Смит 2005 , с. 93.
- ^ Паддефут 2005 , с. 185.
Библиография
[ редактировать ]- Адамс, Томас А; Смит, Джеймс Р. (2005). Вспомогательный Королевский флот: век службы . Chatham Publishing, Lionel Leventhal Ltd, Лондон. ISBN 1-86176-259-3 .
- Паддефут, Джефф (2009). Четвертый отряд. Нерассказанная история вспомогательного подразделения Королевского флота с 1945 года . Барнсли , Южный Йоркшир , Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-046-8 .