Jump to content

HMAS Поставка (АО 195)

HMAS Supply буксируется по реке Брисбен в конце 1967 года.
HMAS Supply буксируется по реке Брисбен в конце 1967 года.
История
Австралия
Имя Тайд Южный
Заказал Конец 1951 года
Строитель Харланд и Вольф
Расходы 3,13 миллиона австралийских фунтов стерлингов
Заложен 5 августа 1952 г.
Запущен 1 сентября 1954 г.
Завершенный 1955
Судьба По завершении передан в аренду вспомогательному подразделению Королевского флота.
Великобритания
Имя Тайд Южный
Приобретенный Март 1955 г.
Введен в эксплуатацию 28 мая 1955 г.
Судьба Вернулся в Австралию в 1962 году.
Австралия
Имя Тайд Южный
Приобретенный 15 августа 1962 г.
Введен в эксплуатацию 15 августа 1962 г.
Выведен из эксплуатации 16 декабря 1985 г.
Переименован HMAS Supply , 7 сентября 1962 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса Tide Масленка для пополнения запасов
Смещение 26 000 длинных тонн (26 417 т) при полной загрузке
Длина 583 фута (178 м)
Луч 71 фут (22 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Движение 3 × Бэбкока и Уилкокса котла
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Дополнить 90 (РФА)

HMAS Supply (AO 195) класса Tide танкер для пополнения запасов Вспомогательного Королевского флота (RFA) и Королевского военно-морского флота Австралии (RAN). Первоначально названный Tide Austral и предназначенный стать первым кораблем вспомогательного Королевского австралийского флота после Второй мировой войны , нехватка рабочей силы и финансов означала, что, когда корабль, построенный в Белфасте, был спущен на воду в 1955 году, он не мог быть принят на вооружение Австралии. Вместо этого она была отдана в аренду RFA, управляющему RFA Tide Austral (A99) . В августе 1962 года корабль был сдан непосредственно в состав РАН, затем через месяц переименован в HMAS Supply . Поставка действовала в составе РАН до ее вывода из эксплуатации в конце 1985 года.

Проектирование, строительство и приобретение

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов РАН рассматривало возможность приобретения танкера для поддержки своих сил. [ 1 ] Австралии было предложено заказать класса Tide танкер для пополнения запасов в Соединенном Королевстве (Королевский флот заказал три корабля этой конструкции), поскольку отставание в строительстве ВМФ на австралийских верфях не позволит танкеру австралийской постройки войти в строй до тех пор, пока по крайней мере, в конце 1950-х годов. [ 1 ] Танкер должен был стать первым кораблем послевоенного вспомогательного Королевского австралийского флота , который будет укомплектован моряками торгового флота, чтобы снизить спрос на обслуживающий персонал RAN и уменьшить зависимость RAN от иностранных поставщиков топлива. [ 1 ] Приобретение было одобрено Комитетом обороны и Кабинетом министров Австралии в августе 1951 года, а заказ был размещен к концу года. [ 1 ]

Корабль, который должен был называться RAFA Tide Austral , [ 1 ] был заложен компанией Harland and Wolff Limited в Северная Белфасте, Ирландия , 5 августа 1952 года и спущен на воду 1 сентября 1954 года. Танкер был построен в начале 1955 года, его стоимость составила 3,13 миллиона австралийских фунтов: на 20% больше прогноза. цена. [ 1 ] Однако финансовые трудности и нехватка рабочей силы привели к тому, что РАН не могло управлять кораблем, и попытки найти торгового оператора не увенчались успехом. [ 1 ] Попытки продать корабль другому военно-морскому флоту или гражданскому оператору также не увенчались успехом, но в марте 1955 года Британское Адмиралтейство предложило взять Tide Austral в аренду и эксплуатировать его в составе Вспомогательного подразделения Королевского флота.

Операционная история

[ редактировать ]

RFA-сервис

[ редактировать ]

С 1955 по 1962 год танкер эксплуатировался Британским Адмиралтейством с гражданским экипажем в качестве вспомогательного судна Королевского флота под названием Tide Austral. Ее служба под контролем Адмиралтейства включала различные периоды чартера, в том числе два года (1956–58), когда она работала в по усмотрению Адмиралтейства, осуществляя прямую оплату долга, возникшего в связи с захватом строительных стапелей Shell Tankers Ltd.

приобретение РАН

[ редактировать ]

В 1962 году корабль был куплен Австралией и принят в состав Королевского военно-морского флота Австралии 15 августа 1962 года под своим первоначальным названием. Он был переименован в HMAS Supply 7 сентября 1962 года на церемонии под председательством жены контр-адмирала Отто Бехера , представителя ВМС Австралии в Соединенном Королевстве .

служба РАН

[ редактировать ]

Во время службы в Австралии «Supply » в сопровождении первоначально фрегата Королевских военно-морских сил Новой Зеландии (RNZN) « Отаго» , а затем фрегата RNZN «Кентербери » отплыла на атолл Моруроа французов «Канопус» в знак официального протеста против атмосферных ядерных испытаний . [ 2 ] 27 декабря 1974 года корабль Supply отплыл из Сиднея в рамках операции Navy Help Darwin ; отряд из 13 кораблей, отправленный в Дарвин после циклона Трейси . [ 3 ] [ 4 ] В 1975 году Supply присутствовал на провозглашении независимости Папуа-Новой Гвинеи от Австралии , а затем на праздновании двухсотлетия независимости Соединенных Штатов Америки от Великобритании. [ 3 ]

8 сентября 1980 года Supply присоединился к пяти другим судам RAN и сформировал Австралийскую эскадру. [ 5 ] Эскадра, в которую входили корабли HMA Melbourne , Perth , Derwent , Stalwart и Otama , провела два месяца в Индийском океане в рамках круиза с поднятием флага; [ 5 ] крупнейшее развертывание RAN со времен Второй мировой войны.

HMAS Supply окупился 16 декабря 1985 года и был заменен на HMAS Success . [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Донохью, От обороны империи к долгому пути , с. 106
  2. ^ Кадр, Круиз без удовольствий , с. 251
  3. ^ Jump up to: а б Кадр, Круиз без удовольствий , с. 252
  4. ^ «Помощь при стихийных бедствиях — циклон Трейси и Тасманский мост» . Семафор . 2004 (14). Центр морской энергетики. Декабрь 2004 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 г. Проверено 18 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Линд, Королевский военно-морской флот Австралии – исторические военно-морские события из года в год , с. 297
  6. ^ Кадр, Круиз без удовольствий , с. 286

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От обороны империи к долгому пути: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 гг . Документы по морским делам Австралии. Том. 1. Канберра: Центр морской энергетики. ISBN  0-642-25907-0 . ISSN   1327-5658 . OCLC   36817771 .
  • Фрейм, Том (2004). Круиз без удовольствий: история Королевского военно-морского флота Австралии . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN  1-74114-233-4 . OCLC   55980812 .
  • Линд, Лью (1986) [1982]. Королевский военно-морской флот Австралии - Исторические военно-морские события год за годом (2-е изд.). Френчс Форест, Новый Южный Уэльс: Reed Books. ISBN  0-7301-0071-5 . OCLC   16922225 .
  • Райт, Джерри (2015). Операция «Пиластер»: история плаваний фрегатов HMNZ «Отаго» и «Кентербери» при поддержке австралийского военно-морского танкера HMAS Supply в знак протеста против французских атмосферных ядерных испытаний на атолле Муруроа в 1973 году . Окленд: Джерри Райт. ISBN  9780473327712 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cfbaec7160498df1fb19fc606448b2d__1711284420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/2d/1cfbaec7160498df1fb19fc606448b2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Supply (AO 195) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)