Марсия А. Инверницци
![]() |
Марсия Инверницци — американский профессор, писатель и исследователь в области обучения чтению. В Школе образования и человеческого развития Университета Вирджинии (ранее Педагогическая школа Карри) она преподает обучение чтению. Как основатель программы Book Buddies, она известна как лидер в области раннего вмешательства в развитие грамотности . [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Инверницци окончил Вашингтонский колледж в 1972 году со степенью бакалавра английского языка. Затем она преподавала английский язык и чтение в различных школах Вирджинии и Мэриленда. За это время она получила степень M.Ed. получил образование в области чтения в Университете Вирджинии . В 1985 году она получила степень доктора философии по чтению, также в Университете Вирджинии .
Карьера
[ редактировать ]Инверницци стала доцентом Университета Вирджинии в 1985 году. Она стала доцентом в 1993 году, а затем профессором в 2001 году. Инверницци была удостоена звания профессора Томаса Дж. Джуэлла в 2002 году и профессора Хендерсона в 2004 году. [ 2 ]
Инверницци в настоящее время [ когда? ] Университета Вирджинии Хендерсон, профессор преподавания чтения в Школе образования и человеческого развития . Она преподает на кафедре учебной программы, обучения и специального образования. Инверницци был директором Центра чтения Макгаффи. [ 3 ] с 1990 года. Она является соавтором инструмента проверки фонологической грамотности (PALS). [ 4 ] используется в штате Вирджиния для оценки навыков грамотности учащихся.
На ежегодном собрании по случаю дня рождения Джорджа Вашингтона в Вашингтонском колледже 25 февраля 2011 года Инверницци был удостоен почетной степени доктора литературы. [ 5 ]
В 2013 году У.ВА. Компания Innovations назвала Invernizzi «Инноватором года». [ 6 ] Она первая из Школы образования и человеческого развития, удостоенная этой чести.
Исследования и вклад
[ редактировать ]Оценка грамотности
[ редактировать ]Инверницци стал соавтором инструмента проверки фонологической грамотности (PALS). PALS предоставляется штатом Вирджиния для использования в школах. Этот инструмент предназначен для измерения конкретных компонентов грамотности ( фонологическая осведомленность , знание алфавита, знание звуков букв, правописание, концепция слова, распознавание слов изолированно и чтение устных отрывков) для выявления читателей, испытывающих затруднения, и оказания помощи уже на ранних этапах. возможный. Хотя этот инструмент считается надежным и обладает хорошей конструкцией, одновременной и прогностической достоверностью, преподаватели должны учитывать данные из различных источников при принятии важных решений. [ 7 ] Результаты также могут быть использованы в процессе реагирования на вмешательство (RtI).
Обучение грамоте
[ редактировать ]Серия учебных материалов для преподавателей грамотности « Words They Way» была написана в соавторстве с Дональдом Р. Беаром, Инверницци, Шейном Темплтоном и Франсин Джонстон. В книгах представлены инструменты отбора для оценки навыков учащихся в различных областях грамотности. В нем представлены уроки, которые учителя могут использовать на основе оценки, чтобы конкретно устранить слабые места и продвинуть учащихся вперед в развитии. Сопутствующие веб-сайты, воспроизводимые материалы и материалы на компакт-дисках являются полезными ресурсами для преподавателей. удовлетворению особых потребностей изучающих английский язык Особое внимание также уделяется (ELL). Некоторые книги этой серии созданы специально для учащихся ELL.
Чтение вмешательств
[ редактировать ]Book Buddies — это программа индивидуального чтения для учащихся начальной школы, испытывающих затруднения. Признавая положительный эффект индивидуализированного обучения и финансовые ограничения для школ, д-р Инверницци решил разработать программу, которая принесла бы пользу учащимся, не обременяя школы. [ 8 ] В программе Book Buddies волонтеры проходят обучение и следуют предоставленным урокам.
В серии веб-трансляций Talking Tutoring , состоящей из четырех частей, организованной WETA/Reading Rockets, группой экспертов, в которую входят Инверницци, Кэрол Прест и Энн Гувер, обсуждаются проблемы читателей, потребность в репетиторах, различные модели репетиторства и влияние репетиторов на успех чтения. Инверсицци ссылается на отчет Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP), в котором указывается, что американские учащиеся нуждаются во вмешательстве. Панель обсуждает исследования чтения, различные модели репетиторства от небольших групп до индивидуального обучения, репетиторское обучение и отвечает на вопросы аудитории. [ 9 ]
Публикации
[ редактировать ]Избранные публикации (рецензируются)
- Инверницци, М. (2009). Инициатива чтения по вопросам раннего вмешательства (EIRI) и «Ответ на вмешательство» (RtI) Вирджинии. Чтение в Вирджинии.
- Цукер, Т.А., и Инверницци, Массачусетс (2008). Мои eSorts и цифровые расширения изучения слов. Учитель чтения , 61, 8, 654–658.
- Пикард М. и Инверницци М. (2007). Опровержение рецензии на книгу Роджера А. Стюарта 2005 года. Журнал исследований грамотности , 39, 2, 277–280.
- Букер К., Инверницци М. и Маккормик М. (2007). Поцелуй свой мозг. Чтение исследований и инструкций , 46, 4, 315–340.
- Уорли Х., Ландрам Т., Инверницци М. и Джастис Л. (2005). Прогнозирование успеваемости по чтению в первом классе. Ежегодник Национальной конференции чтения.
- Инверницци М., Ландрам Т., Хауэлл Дж. и Партридж Х. (2005). К мирному сосуществованию разработчиков тестов, политиков и учителей в эпоху подотчетности. Учитель чтения , 58, 7, 610–618.
- Инверницци М., Ландрам Т.Дж., Тейхман А. и Таунсенд М. (2010). Более широкое внедрение экстренного скрининга грамотности в дошкольных учреждениях. Журнал дошкольного образования , 37 (6), 437–446.
- Инверницци М., Джастис Л.М., Ландрам Т. и Букер К. (2005). Ранняя проверка грамотности в детском саду: широкое внедрение в *Вирджинии. Журнал исследований грамотности , 36,4,479–500.
- Джастис, Л.М., Инверницци, М., и Геллер, К., Салливан, А.К., Уэлш, Дж. (2005). Описательно-развивающие показатели дошкольников из группы риска в ранней грамотности. Чтение психологии .
- Уолпол С., Джастис Л. и Инверницци Мичиган (2004). Устранение разрыва между исследованиями и практикой: пример реформы общешкольной грамотности. Ежеквартальный журнал исследований чтения и письма , 20, 3, 261–283.
- Хауэлл Дж.Л., Партридж Х.А., Ландрум Т.Л. и Инверницци М. (2004). Взгляд назад на семь лет PALS и EIRI Вирджинии. Чтение в Вирджинии: Журнал Ассоциации чтения штата Вирджиния.
- Партридж Х., Инверницци М., Мейер Дж. и Салливан А. (2004). Объединение оценки и обучения с помощью веб-технологий: тематическое исследование инициативы по ранней грамотности в масштабе штата. Чтение онлайн, www.readingonline.org .
- Инверницци М. и Хейс Л. (2004). Исследование орфографии развития: систематический императив. Reading Research Quarterly , 39, 2, 216–228.
- Джастис Л., Инверницци М. и Мейер Дж. (апрель 2002 г.). Разработка и внедрение протокола раннего скрининга грамотности: предложения для логопеда. Журнал службы языка, слуха и речи . 33 (2), 84–101.
- Мейер Дж. и Инверницци М. (2001). Книжные приятели в Бронксе: тестирование модели для America Reads и Национальной службы. Журнал по размещению на образование студентов, находящихся в группе риска . 6 (4), 319–333.
- Абузейд М., Инверницци М., Беар Д. и Ганске К. (2000). Подход к фонетике через правописание. The California Reader, журнал по грамотности Ассоциации грамотности штата Калифорния , 33, (4), 21–28.
- Инверницци М., Розмари К. Джуэл К. и Ричардс Х. (1997). Читатели из группы риска и волонтеры сообщества: трехлетняя перспектива. Научные исследования чтения: Официальный журнал общества научных исследований чтения , 1 (3), 277–300.
- Инверницци М., Абузейд М. и Бладгуд Дж. (1997). Комплексное изучение слов: правописание, грамматика и значение на уроках языкового искусства. Языковые искусства , 74 (3), 185–192.
- Инверницци М., Джуэль К. и Розмари К. (1996). Учебное пособие для волонтеров сообщества, которое работает. Учитель чтения , 50, (4), 304–311.
- Уорти Дж. и Инверницци М. (1996). Гиперлексия: пример поиска смысла. Журнал поведения при чтении , 27, (4), 585–603.
- Инверницци М. и Абузейд М. (1995). Одна карта-история может не подойти всем: межкультурный анализ детских письменных пересказов историй. Журнал повествования и истории жизни , 5, (5), 1–14.
- Инверницци М., Абузейд М. и Гилл Т. (1994). Использование придуманного учащимися правописания в качестве руководства для обучения правописанию, в котором особое внимание уделяется изучению слов. Журнал начальной школы , 95, (2), 155–167.
Избранные публикации (приглашенные):
- Хансен Дж. и Инверницци М. (2003). Обучение чтению. В Дж. В. Гатри (главный редактор). Энциклопедия образования. 2-е издание. Нью-Йорк: Справочник Макмиллана.
- Инверницци, М. (2000). Качественные программы волонтерского чтения. Тематический документ для Национальной ассоциации губернаторов, Центра передового опыта.
- Инверницци М. и Мейер Дж. (1999). PALS и инициатива Вирджинии по раннему чтению. Чтение в Вирджинии: Журнал грамотности Ассоциации чтения штата Вирджиния, 26–32.
Избранные главы книги
- Инверницци М. и Хейс Л. (2009). Распознавание слов. В Д. Аллингтоне и А. Макгилл-Франзене (ред.), Справочнике по нарушениям чтения. Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
- Инверницци М., Ландрам Т., Хауэлл Дж. и Партридж Х. (2007). К мирному сосуществованию разработчиков тестов, политиков и учителей в эпоху подотчетности. В Р. Д. Робинсоне и М. К. Маккенне (редакторы), «Проблемы и тенденции в области грамотного образования» (4-е издание). Бостон: Аллин и Бэкон.
- Инверницци, М. (2003). Концепции, звук и азбука: диета для очень юного читателя. В DM Barone & LM Morrow (ред.). Грамотность и дети младшего возраста: практика, основанная на исследованиях. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- Инверницци, М. (2001). Сложный мир индивидуальных занятий. Появится в книге С. Ноймана и Д. Дикинсона (ред.), Справочника по исследованиям ранней грамотности в 21 веке. Нью-Йорк: Guilford Press, 193–214.
- Инверницци, М. (2000). Друзья по книге: Учебное пособие для волонтеров сообщества. В книге Л. Морроу и Д. Г. Ву (ред.), Программы обучения для читателей, испытывающих затруднения: Америка читает вызов. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. [ необходимы страницы ]
- Инверницци М., Джуэль К. и Розмари К. (1998). Учебное пособие для волонтеров сообщества, которое работает. В Р. Аллингтоне (ред.), Обучение борющихся читателей. Ньюарк: IRA Press, 276–285.
- Инверницци, М. (1992). Гласная и то, что следует за ней: фонологическая основа орфографического анализа. В книге С. Темплтона и Д. Беара (ред.), «Развитие орфографических знаний: основы грамотности» (стр. 105–136). Нью-Йорк: Эрльбаум
Почести
[ редактировать ]![]() |
- Инноватор года, Ю.В. Инновации, 2013
- Почетная степень доктора литературы своей альма-матер, Вашингтонского колледжа , 2011 г.
- 100 лучших инноваций от академических исследований до реальных приложений, 2008 г.
- Премия выдающемуся профессору Школы образования Карри, 2006 г.
- Награда выпускников Вашингтонского колледжа за выдающиеся достижения, 2005 г.
- Профессорство Хендерсона, 2004 г.
- Премия Сэмюэля Б. Миллера за общественные работы, 2004 г.
- Профессорство Томаса Дж. Джуэлла, 2002–2004 гг.
- Премия WVTF за общественную службу, сентябрь 1999 г.
- Премия Daily Progress «Выдающаяся дюжина», Шарлоттсвилл, Вирджиния, 1998 г.
- Премия Ассоциации чтения штата Вирджиния за грамотность, 1997 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биография факультета Университета Вирджинии http://curry.virginia.edu/academics/directory/marcia-a.-invernizzi
- ^ Биография факультета Университета Вирджинии http://curry.virginia.edu/academics/directory/marcia-a.-invernizzi
- ^ Информационная страница Центра чтения Макгаффи на веб-сайте Университета Вирджинии. http://curry.virginia.edu/community-programs/sjc/mcguffey-reading-center/
- ^ Веб-сайт инструмента проверки фонологической грамотности с обзором, справочной информацией и техническими руководствами http://pals.virginia.edu/index.html
- ^ Видео весеннего созыва Вашингтонского колледжа 2011 г. Доступно по адресу http://news.washcoll.edu/events/2011/02/convocate/.
- ^ «U.Va. Innovation объявляет новатора 2013 года, став первым в школе Карри » Пресс-релизы » Образовательная школа Карри» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Инверницци М., Меир Дж. и Джуэль К. (2007). PALS 1–3: Проверка фонологической грамотности 1–3 (6-е изд.) . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Университетские полиграфические услуги. Доступно http://pals.virginia.edu/pdfs/rd/tech/1-3B%20Tech%20Ref%202010.pdf.
- ^ Book Buddies: программа обучения чтению модельного сообщества на ULiveandLearn.com. Архивировано 22 марта 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ «Говорящее репетиторство». Серия веб-трансляций о профессиональном развитии Reading Rockets . WETA доступно по адресу http://www.readingrockets.org/webcasts/3004.