Jump to content

Марсия А. Инверницци

Марсия Инверницци — американский профессор, писатель и исследователь в области обучения чтению. В Школе образования и человеческого развития Университета Вирджинии (ранее Педагогическая школа Карри) она преподает обучение чтению. Как основатель программы Book Buddies, она известна как лидер в области раннего вмешательства в развитие грамотности . [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Инверницци окончил Вашингтонский колледж в 1972 году со степенью бакалавра английского языка. Затем она преподавала английский язык и чтение в различных школах Вирджинии и Мэриленда. За это время она получила степень M.Ed. получил образование в области чтения в Университете Вирджинии . В 1985 году она получила степень доктора философии по чтению, также в Университете Вирджинии .

Инверницци стала доцентом Университета Вирджинии в 1985 году. Она стала доцентом в 1993 году, а затем профессором в 2001 году. Инверницци была удостоена звания профессора Томаса Дж. Джуэлла в 2002 году и профессора Хендерсона в 2004 году. [ 2 ]

Инверницци в настоящее время [ когда? ] Университета Вирджинии Хендерсон, профессор преподавания чтения в Школе образования и человеческого развития . Она преподает на кафедре учебной программы, обучения и специального образования. Инверницци был директором Центра чтения Макгаффи. [ 3 ] с 1990 года. Она является соавтором инструмента проверки фонологической грамотности (PALS). [ 4 ] используется в штате Вирджиния для оценки навыков грамотности учащихся.

На ежегодном собрании по случаю дня рождения Джорджа Вашингтона в Вашингтонском колледже 25 февраля 2011 года Инверницци был удостоен почетной степени доктора литературы. [ 5 ]

В 2013 году У.ВА. Компания Innovations назвала Invernizzi «Инноватором года». [ 6 ] Она первая из Школы образования и человеческого развития, удостоенная этой чести.

Исследования и вклад

[ редактировать ]

Оценка грамотности

[ редактировать ]

Инверницци стал соавтором инструмента проверки фонологической грамотности (PALS). PALS предоставляется штатом Вирджиния для использования в школах. Этот инструмент предназначен для измерения конкретных компонентов грамотности ( фонологическая осведомленность , знание алфавита, знание звуков букв, правописание, концепция слова, распознавание слов изолированно и чтение устных отрывков) для выявления читателей, испытывающих затруднения, и оказания помощи уже на ранних этапах. возможный. Хотя этот инструмент считается надежным и обладает хорошей конструкцией, одновременной и прогностической достоверностью, преподаватели должны учитывать данные из различных источников при принятии важных решений. [ 7 ] Результаты также могут быть использованы в процессе реагирования на вмешательство (RtI).

Обучение грамоте

[ редактировать ]

Серия учебных материалов для преподавателей грамотности « Words They Way» была написана в соавторстве с Дональдом Р. Беаром, Инверницци, Шейном Темплтоном и Франсин Джонстон. В книгах представлены инструменты отбора для оценки навыков учащихся в различных областях грамотности. В нем представлены уроки, которые учителя могут использовать на основе оценки, чтобы конкретно устранить слабые места и продвинуть учащихся вперед в развитии. Сопутствующие веб-сайты, воспроизводимые материалы и материалы на компакт-дисках являются полезными ресурсами для преподавателей. удовлетворению особых потребностей изучающих английский язык Особое внимание также уделяется (ELL). Некоторые книги этой серии созданы специально для учащихся ELL.

Чтение вмешательств

[ редактировать ]

Book Buddies — это программа индивидуального чтения для учащихся начальной школы, испытывающих затруднения. Признавая положительный эффект индивидуализированного обучения и финансовые ограничения для школ, д-р Инверницци решил разработать программу, которая принесла бы пользу учащимся, не обременяя школы. [ 8 ] В программе Book Buddies волонтеры проходят обучение и следуют предоставленным урокам.

В серии веб-трансляций Talking Tutoring , состоящей из четырех частей, организованной WETA/Reading Rockets, группой экспертов, в которую входят Инверницци, Кэрол Прест и Энн Гувер, обсуждаются проблемы читателей, потребность в репетиторах, различные модели репетиторства и влияние репетиторов на успех чтения. Инверсицци ссылается на отчет Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP), в котором указывается, что американские учащиеся нуждаются во вмешательстве. Панель обсуждает исследования чтения, различные модели репетиторства от небольших групп до индивидуального обучения, репетиторское обучение и отвечает на вопросы аудитории. [ 9 ]

Публикации

[ редактировать ]

Избранные публикации (рецензируются)

  • Инверницци, М. (2009). Инициатива чтения по вопросам раннего вмешательства (EIRI) и «Ответ на вмешательство» (RtI) Вирджинии. Чтение в Вирджинии.
  • Цукер, Т.А., и Инверницци, Массачусетс (2008). Мои eSorts и цифровые расширения изучения слов. Учитель чтения , 61, 8, 654–658.
  • Пикард М. и Инверницци М. (2007). Опровержение рецензии на книгу Роджера А. Стюарта 2005 года. Журнал исследований грамотности , 39, 2, 277–280.
  • Букер К., Инверницци М. и Маккормик М. (2007). Поцелуй свой мозг. Чтение исследований и инструкций , 46, 4, 315–340.
  • Уорли Х., Ландрам Т., Инверницци М. и Джастис Л. (2005). Прогнозирование успеваемости по чтению в первом классе. Ежегодник Национальной конференции чтения.
  • Инверницци М., Ландрам Т., Хауэлл Дж. и Партридж Х. (2005). К мирному сосуществованию разработчиков тестов, политиков и учителей в эпоху подотчетности. Учитель чтения , 58, 7, 610–618.
  • Инверницци М., Ландрам Т.Дж., Тейхман А. и Таунсенд М. (2010). Более широкое внедрение экстренного скрининга грамотности в дошкольных учреждениях. Журнал дошкольного образования , 37 (6), 437–446.
  • Инверницци М., Джастис Л.М., Ландрам Т. и Букер К. (2005). Ранняя проверка грамотности в детском саду: широкое внедрение в *Вирджинии. Журнал исследований грамотности , 36,4,479–500.
  • Джастис, Л.М., Инверницци, М., и Геллер, К., Салливан, А.К., Уэлш, Дж. (2005). Описательно-развивающие показатели дошкольников из группы риска в ранней грамотности. Чтение психологии .
  • Уолпол С., Джастис Л. и Инверницци Мичиган (2004). Устранение разрыва между исследованиями и практикой: пример реформы общешкольной грамотности. Ежеквартальный журнал исследований чтения и письма , 20, 3, 261–283.
  • Хауэлл Дж.Л., Партридж Х.А., Ландрум Т.Л. и Инверницци М. (2004). Взгляд назад на семь лет PALS и EIRI Вирджинии. Чтение в Вирджинии: Журнал Ассоциации чтения штата Вирджиния.
  • Партридж Х., Инверницци М., Мейер Дж. и Салливан А. (2004). Объединение оценки и обучения с помощью веб-технологий: тематическое исследование инициативы по ранней грамотности в масштабе штата. Чтение онлайн, www.readingonline.org .
  • Инверницци М. и Хейс Л. (2004). Исследование орфографии развития: систематический императив. Reading Research Quarterly , 39, 2, 216–228.
  • Джастис Л., Инверницци М. и Мейер Дж. (апрель 2002 г.). Разработка и внедрение протокола раннего скрининга грамотности: предложения для логопеда. Журнал службы языка, слуха и речи . 33 (2), 84–101.
  • Мейер Дж. и Инверницци М. (2001). Книжные приятели в Бронксе: тестирование модели для America Reads и Национальной службы. Журнал по размещению на образование студентов, находящихся в группе риска . 6 (4), 319–333.
  • Абузейд М., Инверницци М., Беар Д. и Ганске К. (2000). Подход к фонетике через правописание. The California Reader, журнал по грамотности Ассоциации грамотности штата Калифорния , 33, (4), 21–28.
  • Инверницци М., Розмари К. Джуэл К. и Ричардс Х. (1997). Читатели из группы риска и волонтеры сообщества: трехлетняя перспектива. Научные исследования чтения: Официальный журнал общества научных исследований чтения , 1 (3), 277–300.
  • Инверницци М., Абузейд М. и Бладгуд Дж. (1997). Комплексное изучение слов: правописание, грамматика и значение на уроках языкового искусства. Языковые искусства , 74 (3), 185–192.
  • Инверницци М., Джуэль К. и Розмари К. (1996). Учебное пособие для волонтеров сообщества, которое работает. Учитель чтения , 50, (4), 304–311.
  • Уорти Дж. и Инверницци М. (1996). Гиперлексия: пример поиска смысла. Журнал поведения при чтении , 27, (4), 585–603.
  • Инверницци М. и Абузейд М. (1995). Одна карта-история может не подойти всем: межкультурный анализ детских письменных пересказов историй. Журнал повествования и истории жизни , 5, (5), 1–14.
  • Инверницци М., Абузейд М. и Гилл Т. (1994). Использование придуманного учащимися правописания в качестве руководства для обучения правописанию, в котором особое внимание уделяется изучению слов. Журнал начальной школы , 95, (2), 155–167.

Избранные публикации (приглашенные):

  • Хансен Дж. и Инверницци М. (2003). Обучение чтению. В Дж. В. Гатри (главный редактор). Энциклопедия образования. 2-е издание. Нью-Йорк: Справочник Макмиллана.
  • Инверницци, М. (2000). Качественные программы волонтерского чтения. Тематический документ для Национальной ассоциации губернаторов, Центра передового опыта.
  • Инверницци М. и Мейер Дж. (1999). PALS и инициатива Вирджинии по раннему чтению. Чтение в Вирджинии: Журнал грамотности Ассоциации чтения штата Вирджиния, 26–32.

Избранные главы книги

  • Инверницци М. и Хейс Л. (2009). Распознавание слов. В Д. Аллингтоне и А. Макгилл-Франзене (ред.), Справочнике по нарушениям чтения. Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
  • Инверницци М., Ландрам Т., Хауэлл Дж. и Партридж Х. (2007). К мирному сосуществованию разработчиков тестов, политиков и учителей в эпоху подотчетности. В Р. Д. Робинсоне и М. К. Маккенне (редакторы), «Проблемы и тенденции в области грамотного образования» (4-е издание). Бостон: Аллин и Бэкон.
  • Инверницци, М. (2003). Концепции, звук и азбука: диета для очень юного читателя. В DM Barone & LM Morrow (ред.). Грамотность и дети младшего возраста: практика, основанная на исследованиях. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  • Инверницци, М. (2001). Сложный мир индивидуальных занятий. Появится в книге С. Ноймана и Д. Дикинсона (ред.), Справочника по исследованиям ранней грамотности в 21 веке. Нью-Йорк: Guilford Press, 193–214.
  • Инверницци, М. (2000). Друзья по книге: Учебное пособие для волонтеров сообщества. В книге Л. Морроу и Д. Г. Ву (ред.), Программы обучения для читателей, испытывающих затруднения: Америка читает вызов. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. [ необходимы страницы ]
  • Инверницци М., Джуэль К. и Розмари К. (1998). Учебное пособие для волонтеров сообщества, которое работает. В Р. Аллингтоне (ред.), Обучение борющихся читателей. Ньюарк: IRA Press, 276–285.
  • Инверницци, М. (1992). Гласная и то, что следует за ней: фонологическая основа орфографического анализа. В книге С. Темплтона и Д. Беара (ред.), «Развитие орфографических знаний: основы грамотности» (стр. 105–136). Нью-Йорк: Эрльбаум
  • Инноватор года, Ю.В. Инновации, 2013
  • Почетная степень доктора литературы своей альма-матер, Вашингтонского колледжа , 2011 г.
  • 100 лучших инноваций от академических исследований до реальных приложений, 2008 г.
  • Премия выдающемуся профессору Школы образования Карри, 2006 г.
  • Награда выпускников Вашингтонского колледжа за выдающиеся достижения, 2005 г.
  • Профессорство Хендерсона, 2004 г.
  • Премия Сэмюэля Б. Миллера за общественные работы, 2004 г.
  • Профессорство Томаса Дж. Джуэлла, 2002–2004 гг.
  • Премия WVTF за общественную службу, сентябрь 1999 г.
  • Премия Daily Progress «Выдающаяся дюжина», Шарлоттсвилл, Вирджиния, 1998 г.
  • Премия Ассоциации чтения штата Вирджиния за грамотность, 1997 год.
  1. ^ Биография факультета Университета Вирджинии http://curry.virginia.edu/academics/directory/marcia-a.-invernizzi
  2. ^ Биография факультета Университета Вирджинии http://curry.virginia.edu/academics/directory/marcia-a.-invernizzi
  3. ^ Информационная страница Центра чтения Макгаффи на веб-сайте Университета Вирджинии. http://curry.virginia.edu/community-programs/sjc/mcguffey-reading-center/
  4. ^ Веб-сайт инструмента проверки фонологической грамотности с обзором, справочной информацией и техническими руководствами http://pals.virginia.edu/index.html
  5. ^ Видео весеннего созыва Вашингтонского колледжа 2011 г. Доступно по адресу http://news.washcoll.edu/events/2011/02/convocate/.
  6. ^ «U.Va. Innovation объявляет новатора 2013 года, став первым в школе Карри » Пресс-релизы » Образовательная школа Карри» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  7. ^ Инверницци М., Меир Дж. и Джуэль К. (2007). PALS 1–3: Проверка фонологической грамотности 1–3 (6-е изд.) . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Университетские полиграфические услуги. Доступно http://pals.virginia.edu/pdfs/rd/tech/1-3B%20Tech%20Ref%202010.pdf.
  8. ^ Book Buddies: программа обучения чтению модельного сообщества на ULiveandLearn.com. Архивировано 22 марта 2012 г. на Wayback Machine.
  9. ^ «Говорящее репетиторство». Серия веб-трансляций о профессиональном развитии Reading Rockets . WETA доступно по адресу http://www.readingrockets.org/webcasts/3004.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78f8575a241bd8a181afadb497974de4__1710301020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/e4/78f8575a241bd8a181afadb497974de4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marcia A. Invernizzi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)