Jump to content

Операции плюс ОМП

Operations Plus WMD — это уровень обучения обращению с опасными материалами .

Этот термин относится к государственного сектора по реагированию на чрезвычайные ситуации, оперативным подразделениям или оперативным группам прошедшим подготовку по операциям второго уровня плюс оружию массового уничтожения (ОМУ). Технически инциденты с оружием массового уничтожения выходят за рамки OSHA, если существует национальный ответ, но их роль определена, за исключением того, что он включает средства и методы для защиты лиц, реагирующих на потенциальный или реальный случай инцидента с оружием массового уничтожения (ОМУ). если они обучены тому, что делают, и не подвергают себя опасности. Это может быть ядерное , биологическое или химическое оружие, даже если событие химической войны без надлежащего планирования может поставить персонал Operations Plus в опасную зону; было бы очень нежелательно, если бы они могли быть серьезно ранены или смертельно ранены.

Применимость

[ редактировать ]

Итак, операция [1] Минимальный операционный стандарт уровня 2 OSHA может быть применим в большей степени, если это не национальный инцидент, но конкретный случай. [2] Кроме того, в более широкой картине другие федеральные агентства [3] участвуют, и OSHA соблюдает эти процедуры, поэтому, как правило, специалисты по реагированию проходят обучение в рамках Operations Plus WMD. [4] из жизнеспособного учебного центра, инструкторы которого прошли обучение по гранту Министерства внутренней безопасности США и имеют другое образование и опыт, или должны пройти необходимую критическую подготовку, которая убережет их от опасности. В более широком плане эти службы реагирования получают любые ресурсы, необходимые для реагирования, спасения жизней или безопасного смягчения последствий инцидента с применением оружия массового уничтожения. [5] Какой бы ни была причина, примеры таких ресурсов можно найти на веб-сайтах правительства или частного сектора. В частном секторе инструкторы, специализирующиеся на операции «Плюс ОМП», могут помочь в заключении государственных или секретных контрактов. Ученые помогают разрабатывать программы обучения и восстановления ОМУ Operations Plus, которые будут играть решающую роль в обучении экологических работников государственного сектора или групп реагирования на чрезвычайные ситуации (ERT). [6]

Обучение

[ редактировать ]

Это обучение разбито на сегменты по сортировке , химическим веществам, месту преступления , управлению рисками , взрывчатым веществам, биологическому и радиологическому оборудованию и широко используется больницами в крупных населенных пунктах для обучения менеджеров или инструкторов групп экстренного реагирования, которые выходят за рамки операционных уровней в национальных инцидентах NIMMS. Системы управления . Частично из-за возможностей, ситуации и тех, кто ищет больше знаний. Будущее оружия массового уничтожения таит в себе множество неопределенностей. «Операции плюс ОМП» потребуются для обеспечения нынешней национальной безопасности . Это может потребоваться после нынешней войны вместе с другой подготовкой, такой как специалист по неразорвавшимся боеприпасам ( НРБ ), например, восстановление обедненного урана или последствия будущих войн. Специалисты по реагированию Operations Plus WMD работают со специалистами по управлению инцидентами , безопасностью, менеджерами по реагированию и другими должностными лицами, которые принимают решения в случае инцидента.

На основе NFPA 472

[ редактировать ]

Большая часть текущей информации основана на стандарте 472 Национального агентства противопожарной защиты (NFPA):

1) НФПА 472 Официальное название NFPA 472 — «Стандарт компетентности лиц, реагирующих на опасные материалы/оружие массового уничтожения, издание 2008 года». Он представляет собой согласованный стандарт требований к компетентности в отношении опасных веществ и служит эталоном для минимальной подготовки пожарных в отношении опасных веществ.

2) Некоторые изменения в NFPA 472. В редакции NFPA 472 издания 2008 года ключевые задачи по работе с опасными материалами/оружием массового уничтожения (HM/WMD) на уровне операций были более четко определены и обозначены как «компетенции для конкретных задач»: использование средств индивидуальной защиты; Мониторинг и отбор проб воздуха; Спасение/Восстановление жертв; Контроль продукции; Сохранение доказательств/отбор проб; Проведение массовой дезактивации ; Проведение технической дезактивации и реагирование на незаконные лабораторные происшествия. 3) Что такое «специальные компетенции миссии»? Этот термин относится к компетенциям, при которых орган, обладающий юрисдикцией (AHJ), может сопоставить ожидаемые задачи и обязанности своего персонала с компетенциями, необходимыми для выполнения этих задач. Эти компетенции должны выполняться под руководством специалиста по опасным материалам (HMT), смежного специалиста или специалиста по стандартным рабочим процедурам (SOP). Более подробное описание конкретных задач можно найти в NFPA 472, глава 6. [7]

Однако другая основа такой информации также содержится в публикациях FEMA «Руководство по обучению реагированию на опасные вещества/оружие массового уничтожения, планированию и предотвращению», [8] По сути, первоначальные усилия были предприняты благодаря усилиям Закона о сохранении и восстановлении ресурсов 1976 года (RCRA) и принятию Суперфонда , в который затем были внесены поправки 11986 года. Закон о поправках и повторном разрешении Суперфонда (SARA), Раздел I, Раздел 126 (a) (b) (c) был принят, чтобы потребовать от Управления по охране труда (OSHA) разработать стандарты безопасности и гигиены труда. Так появился HAZWOPER , поскольку правительство США столкнулось с очисткой объектов от различных источников собственного (включая ядерные отходы) и частного сектора. Поэтому операции с опасными отходами и реагирование на чрезвычайные ситуации (HAZWOPER) 29 CFR 1910.120 (1989) [9] Рекомендации NFPA [10] 472 по своей конструкции превосходит стандарт OSHA, разработанный для определения компетентности персонала, реагирующего на чрезвычайные ситуации с опасными материалами.

В Руководстве по обучению реагированию на опасные вещества/оружие массового поражения, планированию и предотвращению он разбивает два подхода к обучению в государственном секторе: 1) В соответствии с OSHA 29 CFR 1910.120(q) описаны минимальные требования к обучению. 2) рекомендуемое обучение, цели, отражающие организацию обучения, описанную в стандартах NFPA 472 и 473, а также другие рекомендации по обучению, включенные или разработанные национальной командой авторов. [11]

Чикагский институт безопасности применяет комплексный подход, предлагая программу, включающую Operations Plus WMD, радиационную проверку, мониторинг воздуха с трехуровневым подходом, который менеджер или работники могут использовать для смягчения ситуации и повышения эффективности защиты своих коллег.

1) Соответствие OSHA 29 CFR 1910.120.

2) реагирование на чрезвычайные ситуации с использованием имеющихся стандартов NFPA 472 и 473 или обучение, адаптированное с учетом всех необходимых дополнений на оперативном уровне, для работников и менеджеров, чтобы получить необходимые наборы навыков.

Operations Plus по ОМУ, реагированию на чрезвычайные ситуации и очистке окружающей среды 3) Это включает комплексное обучение ; для рабочих, менеджеров, специалистов или инспекторов по безопасности на объекте для подрядчиков, участвующих в ликвидации последствий этих чрезвычайных ситуаций с возможностью повторного возникновения чрезвычайной ситуации и/или существующих очисток окружающей среды. Хотя время не является единственным критерием обучения, которое в основном основано на результатах, легко может потребоваться более 120 часов, чтобы ввести менеджера в курс дела, при условии, что у него есть опыт и образование.

Среднестатистическому работнику, занимающемуся ликвидацией ОМП, все равно придется пройти 40 часов обучения. Регулярно привлекаемые работники по уборке обычно включают в себя практику использования средств индивидуальной защиты (СИЗ) уровня A или уровня B (СИЗ) NFPA 1991 СИЗ, а также оценку опасностей на рабочем месте работодателем, обычно специалистом по охране окружающей среды и безопасности, а также обучение по технике безопасности на конкретном объекте. исходя из этих задач и результатов. Однако в случае инцидента с применением оружия массового уничтожения может потребоваться оборудование, одобренное NFPA 1994 или CBRN. Например, площадка с радиоактивными материалами и бериллием должна будет пройти детальный анализ задач для предотвращения воздействия, неразорвавшиеся боеприпасы могут иметь химическую боеголовку или секретную лабораторию , или боеголовка может высвободиться после взрыва, что может привести к повторению чрезвычайной ситуации. так что волдырь или нервно-паралитический агент может присутствовать .

Операция «Плюс ОМП» играет важную роль в контроле над инцидентом и формирует основу того, что может понадобиться некоторым командирам инцидента, а также подробное руководство для руководителей бывшего военного объекта по зачистке или других мест, где ОМП обнаружено в нежелательном месте.

  1. ^ «20.09.1991 — Обучение персонала оперативного звена» . Оша.гов . Проверено 27 декабря 2012 г.
  2. ^ «02.10.1991 — Требования к подготовке пожарных» . Оша.гов. 02.10.1991 . Проверено 27 декабря 2012 г.
  3. ^ «Защита безопасности и здоровья работников в рамках Национальной системы реагирования - QuickCard» . www.osha.gov .
  4. ^ https://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=INTERPRETATIONS&p_id=24731 |актуально по состоянию на 06.02.2012 | http://www.osha.gov | дополнительная информация | https://www.osha.gov/SLTC/emergencypreparedness/index.html
  5. ^ «Готовность и реагирование на чрезвычайные ситуации | Управление по охране труда» . www.osha.gov .
  6. ^ «Штаб-квартира инженерного корпуса армии США» . Usace.army.mil . Проверено 27 декабря 2012 г.
  7. ^ AFSC HM2008FAQ V08-1 111104
  8. ^ Руководство по программе грантов по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям с опасными материалами (HMEP); Межведомственная координационная группа HMEP Администрации США (USAF) и Министерства внутренней безопасности (DHS) в соответствии с межведомственным соглашением с Министерством транспорта США (DOT)
  9. ^ «Применение HAZWOPER для реагирования и очистки рабочих мест | Управление по охране труда» . www.osha.gov .
  10. ^ «НФПА» . НФПА . Проверено 27 декабря 2012 г.
  11. ^ Руководство по обучению реагированию, планированию и предотвращению опасных материалов / оружия массового уничтожения, стр. 3, введение, пар. 5. Руководство по учебной программе по опасным материалам и реагированию на террористические инциденты.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 792d064bcf668cd6bc9697aecc899513__1665598140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/13/792d064bcf668cd6bc9697aecc899513.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Operations Plus WMD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)