Литейный завод Бауэра
Тип компании | Акциенгезельшафт |
---|---|
Промышленность | Тип литейный |
Основан | 1837 |
Основатель | Иоганн Кристиан Бауэр |
Несуществующий | 1972 |
Штаб-квартира | Франкфурт-на-Майне , Германия |
Ключевые люди | Конрад Фридрих Бауэр , Вальтер Баум , Генрих Йост |
Bauersche Gißerei — немецкая литейная фабрика, основанная в 1837 году Иоганном Кристианом Бауэром во Франкфурте-на-Майне . Известные дизайнеры шрифтов , среди них Люциан Бернхард , Конрад Фридрих Бауэр (не имеющий отношения к основателю компании), Вальтер Баум , Генрих Йост , Имре Райнер , Фридрих Герман Эрнст Шнайдлер , Эмиль Рудольф Вайс и Генрих Веник разработали шрифты для компании.
Компания чуть не обанкротилась в конце 19 века, потому что администрация компании предполагала, что набор шрифтов будет автоматизирован, а не набор. Новому владельцу Георгу Хартманну удалось спасти компанию. Впоследствии компания выросла, в том числе благодаря нескольким поглощениям, например, в 1916 году франкфуртской литейной фабрикой Flinsch, которая сама была глобальным игроком. В 1927 году офис был открыт в Нью-Йорке.
Сообщается, что в 1972 году вся деятельность штаб-квартиры во Франкфурте была прекращена и передана бывшей дочерней компании Neufville Typefoundry в Барселоне , а после 1995 года — Bauer Types , которая до сих пор владеет правами на многие шрифты. Они распространяются такими компаниями, как Monotype , Adobe , Paratype, URW++, Elsner & Flake , а также Neufville Digital для шрифта Futura ND.
Гарнитуры
[ редактировать ]Компания Bauer выпускала следующие типы литья: [1]
- Альфа (1954, Вальтер Баум + Конрад Фридрих Бауэр )
- Astoria (1907 г.), копия Comstock компании Inland Type Foundry , возрожденная в 1957 г.
- Атракс (1926, Генрих Йост )
- Инициалы Балле ( Мария Балле ), на самом деле отлитые не как литейный шрифт, а скорее как электротипы, установленные на металле.
- Барон (1911), курсив — Баронесса.
- Bauer Classic Roman + курсив
- Бауэр Тема
- Начертание средним, полужирным, средним курсивом и полужирным курсивом с чередующимися закругленными символами полужирным и средним шрифтом.
- Бернхард Антиква (1912, Люсьен Бернхард )
- Сценарий Бернхарда Киша (1925, Люсьен Бернхард )
- Бернхард Курсив + Жирный шрифт (1925, Люсьен Бернхард ), также известный как Мадонна и Неоновый курсив , также выбран на роль « Мадонны Ронд ». Стивенсоном Блейком
- Бернхард Фрактур (1912–22, Люциан Бернхард )
- Рукопись Бернхарда (1928, Люсьен Бернхард )
- Бернхард Роман + курсив (1937, Лусиан Бернхард )
- Бета (1954, Баум + Бауэр ), альтернативный набор строчных букв для Альфы.
- Бетон (1931–36, Генрих Йост ), матрицы также доступны для Intertype композиции .
- Выделите светлый, средний, жирный, экстражирный, средне-сжатый, жирный-сжатый и открытый.
- Бодони-Антиква (1926, Луи Хёлль )
- Написание римским шрифтом, жирным шрифтом, экстражирным шрифтом, курсивом, жирным курсивом, экстражирным курсивом и заголовком.
- Bremer Presse Roman (1912, Вилли Виганд , матрицы вырезаны Луи Хёллем ), первоначально отлитый как частный шрифт для Bremer Presse на литейном заводе Flinsch Type Foundry .
- Петь
- Мультфильм (1936, Х.А. Трафтон ), известный в Германии как Фреско .
- Добавьте света и смелости.
- Классик , также известный как Бауэр Баскервиль.
- Колонна (1955, Макс Кафлиш )
- Корвинус (1929–34, Имре Райнер ), сокращенная версия называется Skyline.
- Начертание светлым, светлым курсивом, средним, средним курсивом и жирным шрифтом.
- Эмке (1908, Ф. Х. Эмке ), первоначально отлитый на литейном заводе Флинша.
- Элемент, магер (до 1936 г.)
- Элизабет Роман + курсив (1937, Элизабет Фридлендер )
- Фемина (1927)
- Перелом Флинша (до 1936 г.)
- Флинш-Приват (до 1936 г.)
- Фолио (1956–63, Baum + Bauer ), также доступно в матрицах Intertype , также продается как Caravelle компанией Fonderie Typgraphique Française.
- Фортуна или Вольта (1955, Дерево + Фермер )
- Выделение только светлым, полужирным, полужирным курсивом и сверхжирным шрифтом; ни один медиум никогда не использовался
- Футура (1927–30, Пол Реннер ), матрицы также доступны для Intertype композиции .
- Светлый, книжный, средний, полужирный, жирный, наклонный светлый, наклонный средний, наклонный сжатый, жирный сокращенный, дисплейный, черный и встроенный
- Гиллис Готика (1935, Уильям С. Гиллис ), известный в Германии как Флотт
- Выделяйте только жирным и светлым шрифтом; ни один медиум никогда не использовался.
- Греческий широкий
- Горизонт
- Начертание светлым, средним, жирным и светлым курсивом.
- Хойер-Фрактур (до 1936 г.)
- Перелом Хойера, шмальфельт (до 1936 г.)
- Гиперион (1931, Бертольд Вольпе )
- Impressum (1962, Baum + Bauer ), также продаваемый литейным заводом Amsterdam Type.
- Imprimatur (1952–55, Baum + Bauer ), также доступен в матрицах Intertype , также продается как Horizon компанией Fonderie Typographique Française .
- Клейкенс Антиква ( ок. 1900 , Ф. В. Клейкенс )
- Легенда (1937, Ф. Х. Эрнст Шнайдлер ), известная в Германии как Legende.
- Светлый и смелый
- Лилли (1930, Люциан Бернхард ), также известная как «Лилит»
- Серия Lucian (1925, Lucian Bernhard ), позже оцифрованная Belucian . как Font Bureau
- Люциан + курсив, также известный как Графический свет
- Lucian Bold + курсив, также известный как Graphic Bold
- Рукописная готика (до 1936 г.)
- Больше всего
- Менхарт-Антика и Курсив (до 1936 г.)
- Негр (1930, Люсьен Бернхард ), позже оцифрованный как Berlin Sans шрифтовым бюро
- Negrona , обновленная версия Negro от Типо Пепеля
- Рената-Швабахер (до 1936 г.)
- Страдивари
- Trafton Script (1933, HA Trafton ), известный в Германии как Quick и во Франции как Etoile.
- Вандом (1962, Франсуа Гано ), первоначально выпущенный Fonderie Olive в 1954 году.
- Венера
- Начертание светлым, средним, полужирным, сверхжирным, расширенным, средним расширенным, расширенным полужирным, расширенным сверхжирным, светлым курсивом, средним курсивом, полужирным курсивом, светлым сокращенным, жирным сокращенным, экстражирным сокращенным шрифтом.
- Вольта (см. Фортуну)
- Weiß-Antiqua или Weiss Roman (1926, Эмиль Рудольф Вайс ), матрицы также доступны для Intertype композиции .
- Набрано римским жирным шрифтом, курсивом с косой чертой или простыми заглавными буквами, римским экстражирным шрифтом и тремя сериями инициалов.
- Белая готика (до 1936 г.)
- Вайс-Фрактур (до 1936 г.)
- Светлый белый излом (до 1936 г.)
- Белый круглый готический стол (до 1936 г.)
- Вейнк-Фрактур (до 1936 г.)
- Столетний перелом (до 1936 г.)
- Полужировой столетний перелом (до 1936 г.)
Ссылки
[ редактировать ]На немецком языке
- Конрад Ф. Бауэр: К истории перелома Унгера. Специальный отпечаток из ежегодника Гутенберга , 1929 год. Bauersche Gißerei, Франкфурт а. М.
- Эберхард Хельшер: Речь на открытии выставки «Писающий художник Э.Р. Вайс», по случаю его шестидесятилетия, в Музее письма Рудольфа Бланкерца в Берлине , 1935 год. Bauersche Gießerei, Франкфурт a. М.
- Грайф, история геральдического животного печатника, 1939 год. Bauersche Gießerei, Франкфурт a. М.
- Генеалогическое древо письма, 1962 год. Bauersche Gißerei, Франкфурт а. М.
- ^ Список типов литейного производства взят из этих источников:
- Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А. Ф. Джонсон, Энциклопедия шрифтов, Blandford Press Lts.: 1953, 1983, ISBN 0-7137-1347-X , стр. 2408–249. [ нужны разъяснения ]
- Книга образцов типов Bauer (второе издание), The Bauer Typefoundry, Inc., Нью-Йорк.
- К сведению: Bauer Alphabets, Inc., Нью-Йорк.
- «Литейные шрифты немецких литейных заводов в конце нацистской эпохи Pro» (PDF) . Ульрих Штиль. 22 февраля 1999 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации о литейной литейной мастерской Bauer в каталоге Немецкой национальной библиотеки ( на немецком языке )
- Краткая информация на Linotype.com
- Краткая информация на Myfonts.com