Люциан Бернхард
Люциан Бернхард (родился Эмиль Кан, 15 марта 1883 — 29 мая 1972) — немецкий графический дизайнер , шрифтовой дизайнер , профессор, дизайнер интерьеров и художник первой половины двадцатого века.
Карьера
[ редактировать ]Бернхард оказал влияние на создание стиля дизайна, известного как Plakatstil (стиль плаката), в котором использовались упрощенные изображения и плоский цвет, а также Sachplakat («предметный плакат»), который ограничивал изображение просто рекламируемым объектом и торговой маркой. Он также был известен своим дизайном обуви Stiller, сигарет Manoli и спичек Priester. [3]
Хотя он некоторое время учился в Академии в Мюнхене , в основном он был самоучкой. Он переехал в Берлин в 1901 году, где работал дизайнером плакатов и художественным руководителем журналов. В 1920 году он стал профессором Академии искусств до 1923 года, когда эмигрировал в Нью-Йорк . В 1928 году он открыл студию Contempora вместе с Роквеллом Кентом , Полем Пуаре , Брюно Полем и Эрихом Мендельсоном , где работал художником-графиком и дизайнером интерьеров. В Германии шрифты Бернхарда первоначально пользовались одобрением нацистской партии , но позже были запрещены из-за ошибочного предположения, что он был евреем (во многом из-за его еврейского имени при рождении). [4] Позже Бернхард работал в основном художником и скульптором до своей смерти 29 мая 1972 года. [5]
Личная жизнь
[ редактировать ]Эмиль Кан родился в Каннштатте , ныне районе Штутгарта , Германия , 15 марта 1883 года. В 1905 году он сменил имя на Люциан Бернхард. [ нужна ссылка ] Его имя часто пишется Люсьен .
Люциан Бернхард был отцом фотографа Рут Бернхард .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хеллер, Стивен. «Люсьен Бернар» . АЙГА . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Филип Б. Меггс; Олстон В. Первис (14 апреля 2016 г.). История графического дизайна Меггса . Джон Уайли и сыновья. п. 266. ИСБН 978-1-119-13620-0 .
- ^ «Люсьен Бернар» . Schoolnet.UK. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 г. Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Хеллер (2008), Железные кулаки: брендинг тоталитарного государства 20-го века , с. 50.
- ^ Фридл, Отт и Штейн, стр. 124–5.
- Роллинз, Карл Перлингтон Американские шрифтовые дизайнеры и их работа. в печати , Т. 4, № 1.
- Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А. Ф. Джонсон. Энциклопедия шрифтов. Лейтенант Блэндфорд Пресс: 1953, 1983. ISBN 0-7137-1347-X .
- МакГрю, Мак, «Американские металлические шрифты двадцатого века», Oak Knoll Books, Нью-Касл, Делавэр, 1993, ISBN 0-938768-34-4 .
- Фридл, Отт и Штейн, Типография: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и методов на протяжении всей истории. Издательство Black Dog & Levinthal: 1998. ISBN 1-57912-023-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Филл, Шарлотта; Филл, Питер (2005). Дизайн 20-го века (изд. к 25-летию). Кёльн: Ташен. стр. 108–109. ISBN 9783822840788 . OCLC 809539744 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лонг, Кристофер, изд. «Дизайн и реформа: создание Баухауза». (Журнал) Журнал Antiques (2009)
- Статья Стивена Хеллера, призера AIGA, «Протомодернист»
- Биография Клуба арт-директоров и фото работ
- Передвижная выставка «Люсиан Бернхард. Реклама и дизайн на заре ХХ века»
- Плакатстил (Международные плакаты)