Jump to content

Солекрия Форс

Солекрия Форс
Обзор
Производитель Корпорация Солектрия
Модельные годы 1996
Сборка Массачусетс
Кузов и шасси
Связанный Сузуки Свифт / Гео Метро
Размеры
Длина 4166 мм (164 дюйма)
Ширина 1778 мм (70 дюймов)
Высота 1422 мм (56 дюймов)
Снаряженная масса 1116 кг (2460 фунтов)

Solectria Force — это Geo Metro , профессионально переоборудованный из нового безмоторного шасси (известного в отрасли как планер ) компанией Solectria Corporation из Уилмингтона, штат Массачусетс, начиная с 1991 года и ставший аккумуляторным электромобилем . Впоследствии Solectria была приобретена корпорацией Azure Dynamics в 2004 году и больше не производится. Всего было переоборудовано около 400 машин.

Force был представлен в марте 1991 года, а первые девять были доставлены к октябрю государственной службе Аризоны , муниципальному коммунальному округу Сакраменто и Эдисону Южной Калифорнии . [ 1 ] : 70–71 

Комиссия по водоснабжению округа Северного Джерси приобрела в 1996 году Solectria Force, который до сих пор находится в эксплуатации. [ нужна ссылка ] Оригинальные тринадцать свинцово-кислотных гелевых аккумуляторов на 12 В прослужили до апреля 2011 года, когда их заменили, проехав почти 10 000 миль.

В 1997 году базовая цена автомобиля составляла 33 995 долларов со свинцово-кислотными батареями , что обеспечивало запас хода 50 миль при скорости 45 миль в час и максимальную скорость 70 миль в час. Solectria также предлагала Force с никель-металлогидридным аккумулятором по рекомендованной розничной цене 88 895 долларов. Этот аккумуляторный блок давал Force запас хода в 100 миль со скоростью 45 миль в час и ту же максимальную скорость, что и у свинцово-кислотной модели, на скорости 70 миль в час. [ 2 ]

В городе Морристаун, штат Нью-Джерси, модели Solectria «Force» использовались в качестве «универсалов» в рамках трехлетней пилотной программы, закончившейся в 2001 году. [ 3 ]

Технический

[ редактировать ]

Для карты дисплея на примере, показанном ниже:

В 1994 году Force был доступен как четырехместная, так и двухместная модель, причем двухместная модель получила дополнительный запас хода. В стандартной аккумуляторной батарее использовался свинцово-кислотный состав, а никель-кадмиевая батарея была необязательной. Базовая цена четырехместной свинцово-кислотной версии Force составляла 26 050 долларов США (что эквивалентно 54 000 долларов США в 2023 году), а выросла до 28 280 долларов США за двухместную свинцово-кислотную версию она (что эквивалентно 58 000 долларов США в 2023 году) и 59 350 долларов США (эквивалентно до $122 000 в 2023 году) за двухместный вариант, NiCd аккумулятор. Номинальный запас хода варьировался от 60 до 120 миль (от 97 до 193 км). [ 4 ] К 1998 году от NiCd-аккумулятора отказались в пользу NiMH-аккумулятора. Мощность тягового двигателя варьировалась в зависимости от установленного аккумуляторного блока; при 156 В мощность составляла 38 кВт (51 л.с.), увеличиваясь до 42 кВт (56 л.с.) при 180 В. Наблюдаемое потребление энергии составляло 137 Втч/миль (246 миль на галлон) при постоянной скорости 45 миль в час (72 км/ч). ). [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шерман, Джо (1998). Зарядка вперед . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-509479-4 .
  2. ^ «Прейскурант Solectria Force» . 17 октября 1997 г. Архивировано из оригинала 17 октября 1997 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
  3. ^ «TransOptions: самая продолжительная в Америке программа по производству универсалов» . EVworld.com, Билл Мур, 22 апреля 2001 г.
  4. ^ «Краткий обзор Силы Солекрии» (PDF) . Корпорация Солектрия. Апрель 1994 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  5. ^ «4-дверный седан Force Electric» (PDF) . Корпорация Солектрия. 1998 год . Проверено 20 февраля 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79bf8cac4a531dd77c537fbddcf60ab8__1711087200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/b8/79bf8cac4a531dd77c537fbddcf60ab8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solectria Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)