Саймон Гейлс
Саймон Гейлс | |
---|---|
Рожденный | 1964 (59–60 лет) |
Альма-матер | Голдсмитс, Лондонский университет |
Известный | Рисование |
Саймон Гейлс (род. 1964) — современный британский художник и живописец ограниченного тиража, уничтожающий большую часть своих работ. Он выставляется в основном в Лондоне и Франции.
Жизнь и работа
[ редактировать ]Саймон Гейлс родился в Полстеде , Саффолк, в 1964 году. [ 1 ] Он изучал искусство в Голдсмит-колледже под руководством Джона Томпсона и получил высшую оценку, окончив его вместе с Гэри Хьюмом и Яном Дэвенпортом в 1988 году YBA. [ 2 ] В следующем году он был выбран в число 25 «новых современников Christie's», в число которых входили Марк Фрэнсис и Гленн Браун, на широко разрекламированную выставку в Королевском колледже искусств , где шесть работ из его дипломной выставки должны были быть проданы на аукционе Christie's . станет первым аукционом молодых современных художников крупного аукционного дома. [ 3 ] Шоу привлекло внимание средств массовой информации, и его работы были показаны в цветном приложении Telegraph Weekend , а также в BBC 1 O'Clock News ; [ 4 ] [ 5 ] Аукцион превзошел ожидания, составив 500 000 фунтов стерлингов, а продажа Гейлса более чем в четыре раза превысила эстимейт. [ 6 ] Это привело к тому, что он получил заказ от Лондонского транспорта , для которого он нарисовал «Детство» - картину «Лондонское метро», которую использовали для рекламы Музея детства Виктории и Альберта в Бетнал-Грин. Для станций метро было напечатано 6000 полноразмерных плакатов, а для эскалаторов — еще 3000 плакатов меньшего размера. [ 7 ]
Ранние метафизические работы Гейлза побудили его включить его в ряд в основном концептуальных выставок, таких как «Духовное измерение» в 1989 году, крупная передвижная выставка, организованная Музеем и художественной галереей Питерборо вместе с бывшими наставниками Голдсмитов Брайаном Фалконбриджем, Майклом Кенни и Карлом Плакманом, в том числе Крейги Эйчисон , Тесс Джарей и Боб Лоу при поддержке работ из коллекции Совета по делам искусств , а также из коллекции Королевской академии. [ 8 ] Из-за небольшого масштаба работ Гейлса в то время его снова пригласили в 1991–1992 годах для показа с Крейги Эйчисоном на другой передвижной выставке, куратором которой была Джиллиан Джейсон, под названием « Картины кабинета» , в которой также участвовали Фрэнк Ауэрбах , Говард Ходжкин , Юан Аглоу и Сара Рафаэль .
У Гейлза была серия персональных и совместных выставок, в частности, в галерее Джилл Джордж в 1990 году, а затем в галерее Брутон-стрит в Лондоне в 1999, 2001 годах, билеты на которые были распроданы, а затем снова в 2003 году, после чего галерея закрылась.
Интерес Гейлза к метафизике возник под влиянием первоначальных занятий с Джоном Томпсоном в Goldsmiths, особенно в отношении роли интуиции. «Он вбил мне в голову, что под поверхностью предмета можно исследовать дополнительное измерение». [ 9 ] В результате появилась длинная серия метафизических картин, которые в последнее время претерпели некоторые радикальные изменения: от скудных, единичных, кинетических изображений различной направленности до тщательно продуманных минимальных работ, граничащих с абстракцией. Эти последние произведения часто изображаются на прямоугольных панелях, причем меньшая часть прикреплена как бы парящая перед большей, отбрасывая настоящие тени, которые постоянно меняются в зависимости от освещения. Эти тени взаимодействуют с нарисованным изображением, так что картина становится физической реальностью в пространстве зрителя. [ 10 ]
Описание его работ
[ редактировать ]... Один цвет, который продолжается от первой панели до следующей, на шаг вниз не более чем на полсантиметра, может иметь разный свет или тон исключительно из-за небольшой разницы в расстоянии от глаза, поэтому что работа становится в той или иной степени кинетической
Он говорит о своем увлечении серыми оттенками, которое проявляется в росписи черепов.
Банальные цвета, такие как цифровые серые, могут быть возвышенными, и в них есть что-то 21-го века, очень минималистичное, очень современное, отсюда мое нежелание использовать любой оттенок, напоминающий черный.
Музей, публичная галерея, краткое описание проектного пространства
[ редактировать ]- Состояния души 2022. 10-летняя ретроспектива коллекции FDAC, Шато де Бирон , Франция.
- Simon Gales Off Limits 2019 (Выставочное пространство The Factory, Factory Fifteen): - The Factory, Лондон
- Послы 2019 (совместно с Джейн Харрис и Иржи Краточвилем, Пространство современного искусства L’Artboretum): – Мулен дю Рабуа, Аржантон-сюр-Крез, Франция
- Alive In The Universe 2019 (1-минутные фильмы, Кэролайн Уайзман «Модерн и современность»): - Палаццо Пезаро Папафава, 58-я Венецианская биеннале
- Коллекция FDAC 2018 2019 (Фонд современного искусства департамента): - Espace Culturel François Mitterrand, Перигё, Франция.
- Кабинетные картины 1991–92 (Галерея Джиллиан Джейсон, Лондон): - Музей и художественная галерея Хоува , Сассекс; [ 12 ] Художественная галерея Глинн Вивиан , Суонси, Уэльс
- Детство 1991 (Лондонское метро, Музей детства Виктории и Альберта , Лондон): - Лондонский музей транспорта.
- Духовное измерение 1989–90 (Музей и художественная галерея Питерборо, Совет по делам искусств): [ 13 ] - Музей и художественная галерея Питерборо ; [ 14 ] Художественная галерея и музей Герберта , Ковентри; Городская художественная галерея и музей Вустера ; Винчестерская галерея, Винчестерская школа искусств ; Галерея Уолси, особняк Крайстчерч , [ 15 ] Ипсвич; Художественная галерея Шипли , Гейтсхед
- Новые современники Christie's 1989 (Christie's): - Королевский колледж искусств , Лондон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГЕЙЛС, Саймон» . suffolkartists.co.uk . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Art Trade Press, Gale Group (2002). Кто есть кто в искусстве (30-е изд.). Хилмартон Мэнор Пресс. ISBN 978-0-900083-19-8 .
- ^ Кристи (1989). Новые современники Christie's (Открытая библиотека, ред. каталога). Кристи. ОЛ 18772989М .
- ^ Берроуз, Эндрю. «Новое искусство, Christie's». BBC 1 O'Clock News, 1989, 9, 3.
- ^ Корк, Ричард. «Коллекционирование: новое искусство уходит с молотка». Журнал Daily Telegraph Weekend, 1989, 11, 3.
- ^ Норман, Джеральдин. «Рынок искусства: экспериментальная распродажа». The Independent, 1989, 16, 3.
- ^ Саймон Гейлс (1990). "Детство" . Коллекция Лондонского музея транспорта.
- ^ Духовное измерение . Музей и художественная галерея Питерборо. 1989. ISBN 0905248015 .
- ^ Журнал Turps Banana Art Magazine «Саймон Гейлс, разговор в час пик с Turps Banana» (выпуск 16), весна 2016 г., ISSN 1749-3994.
- ^ Журнал Turps Banana Art Magazine «Саймон Гейлс, разговор в час пик с Turps Banana» (выпуск 16), весна 2016 г., ISSN 1749-3994.
- ^ "Журнал рисования бананов Turps" . Турпс Банан . Маркус Харви и Фил Кинг. 2016. ISSN 1749-3994 .
- ^ Кабинетные картины . Галерея Джиллиан Джейсон. 1990. OCLC 272556890 .
- ^ Доктор Август К. Видманн «Духовное измерение», опубликованное городским советом Питерборо, 1989 г. ISBN 0905248015 .
- ^ «Духовное измерение» . Городской совет Питерборо. 1989.
- ^ «Духовное измерение» . Изобразительное искусство Ипсвич. 1990. Архивировано из оригинала 5 августа 2007 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )