Jump to content

Саймон Гейлс

Саймон Гейлс
Рожденный 1964 (59–60 лет)
Альма-матер Голдсмитс, Лондонский университет
Известный Рисование

Саймон Гейлс (род. 1964) — современный британский художник и живописец ограниченного тиража, уничтожающий большую часть своих работ. Он выставляется в основном в Лондоне и Франции.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Саймон Гейлс родился в Полстеде , Саффолк, в 1964 году. [ 1 ] Он изучал искусство в Голдсмит-колледже под руководством Джона Томпсона и получил высшую оценку, окончив его вместе с Гэри Хьюмом и Яном Дэвенпортом в 1988 году YBA. [ 2 ] В следующем году он был выбран в число 25 «новых современников Christie's», в число которых входили Марк Фрэнсис и Гленн Браун, на широко разрекламированную выставку в Королевском колледже искусств , где шесть работ из его дипломной выставки должны были быть проданы на аукционе Christie's . станет первым аукционом молодых современных художников крупного аукционного дома. [ 3 ] Шоу привлекло внимание средств массовой информации, и его работы были показаны в цветном приложении Telegraph Weekend , а также в BBC 1 O'Clock News ; [ 4 ] [ 5 ] Аукцион превзошел ожидания, составив 500 000 фунтов стерлингов, а продажа Гейлса более чем в четыре раза превысила эстимейт. [ 6 ] Это привело к тому, что он получил заказ от Лондонского транспорта , для которого он нарисовал «Детство» - картину «Лондонское метро», которую использовали для рекламы Музея детства Виктории и Альберта в Бетнал-Грин. Для станций метро было напечатано 6000 полноразмерных плакатов, а для эскалаторов — еще 3000 плакатов меньшего размера. [ 7 ]

Ранние метафизические работы Гейлза побудили его включить его в ряд в основном концептуальных выставок, таких как «Духовное измерение» в 1989 году, крупная передвижная выставка, организованная Музеем и художественной галереей Питерборо вместе с бывшими наставниками Голдсмитов Брайаном Фалконбриджем, Майклом Кенни и Карлом Плакманом, в том числе Крейги Эйчисон , Тесс Джарей и Боб Лоу при поддержке работ из коллекции Совета по делам искусств , а также из коллекции Королевской академии. [ 8 ] Из-за небольшого масштаба работ Гейлса в то время его снова пригласили в 1991–1992 годах для показа с Крейги Эйчисоном на другой передвижной выставке, куратором которой была Джиллиан Джейсон, под названием « Картины кабинета» , в которой также участвовали Фрэнк Ауэрбах , Говард Ходжкин , Юан Аглоу и Сара Рафаэль .

У Гейлза была серия персональных и совместных выставок, в частности, в галерее Джилл Джордж в 1990 году, а затем в галерее Брутон-стрит в Лондоне в 1999, 2001 годах, билеты на которые были распроданы, а затем снова в 2003 году, после чего галерея закрылась.

Интерес Гейлза к метафизике возник под влиянием первоначальных занятий с Джоном Томпсоном в Goldsmiths, особенно в отношении роли интуиции. «Он вбил мне в голову, что под поверхностью предмета можно исследовать дополнительное измерение». [ 9 ] В результате появилась длинная серия метафизических картин, которые в последнее время претерпели некоторые радикальные изменения: от скудных, единичных, кинетических изображений различной направленности до тщательно продуманных минимальных работ, граничащих с абстракцией. Эти последние произведения часто изображаются на прямоугольных панелях, причем меньшая часть прикреплена как бы парящая перед большей, отбрасывая настоящие тени, которые постоянно меняются в зависимости от освещения. Эти тени взаимодействуют с нарисованным изображением, так что картина становится физической реальностью в пространстве зрителя. [ 10 ]

Описание его работ

[ редактировать ]

... Один цвет, который продолжается от первой панели до следующей, на шаг вниз не более чем на полсантиметра, может иметь разный свет или тон исключительно из-за небольшой разницы в расстоянии от глаза, поэтому что работа становится в той или иной степени кинетической

Он говорит о своем увлечении серыми оттенками, которое проявляется в росписи черепов.

Банальные цвета, такие как цифровые серые, могут быть возвышенными, и в них есть что-то 21-го века, очень минималистичное, очень современное, отсюда мое нежелание использовать любой оттенок, напоминающий черный.

[ 11 ]

Музей, публичная галерея, краткое описание проектного пространства

[ редактировать ]
  1. ^ «ГЕЙЛС, Саймон» . suffolkartists.co.uk . Проверено 8 июля 2023 г.
  2. ^ Art Trade Press, Gale Group (2002). Кто есть кто в искусстве (30-е изд.). Хилмартон Мэнор Пресс. ISBN  978-0-900083-19-8 .
  3. ^ Кристи (1989). Новые современники Christie's (Открытая библиотека, ред. каталога). Кристи. ОЛ   18772989М .
  4. ^ Берроуз, Эндрю. «Новое искусство, Christie's». BBC 1 O'Clock News, 1989, 9, 3.
  5. ^ Корк, Ричард. «Коллекционирование: новое искусство уходит с молотка». Журнал Daily Telegraph Weekend, 1989, 11, 3.
  6. ^ Норман, Джеральдин. «Рынок искусства: экспериментальная распродажа». The Independent, 1989, 16, 3.
  7. ^ Саймон Гейлс (1990). "Детство" . Коллекция Лондонского музея транспорта.
  8. ^ Духовное измерение . Музей и художественная галерея Питерборо. 1989. ISBN  0905248015 .
  9. ^ Журнал Turps Banana Art Magazine «Саймон Гейлс, разговор в час пик с Turps Banana» (выпуск 16), весна 2016 г., ISSN 1749-3994.
  10. ^ Журнал Turps Banana Art Magazine «Саймон Гейлс, разговор в час пик с Turps Banana» (выпуск 16), весна 2016 г., ISSN 1749-3994.
  11. ^ "Журнал рисования бананов Turps" . Турпс Банан . Маркус Харви и Фил Кинг. 2016. ISSN   1749-3994 .
  12. ^ Кабинетные картины . Галерея Джиллиан Джейсон. 1990. OCLC   272556890 .
  13. ^ Доктор Август К. Видманн «Духовное измерение», опубликованное городским советом Питерборо, 1989 г. ISBN   0905248015 .
  14. ^ «Духовное измерение» . Городской совет Питерборо. 1989.
  15. ^ «Духовное измерение» . Изобразительное искусство Ипсвич. 1990. Архивировано из оригинала 5 августа 2007 года. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a518d7cc1a46863d5e76e8e32ebda4f__1716443520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/4f/7a518d7cc1a46863d5e76e8e32ebda4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Gales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)