Шестьдесят историй (книга)

«Шестьдесят историй» — сборник из шестидесяти рассказов, написанных Дональдом Бартелми , некоторые из которых первоначально появились в журнале The New Yorker . Книга была впервые опубликована издательством GP Putnam's Sons в 1981 году.
Истории
[ редактировать ]В «Шестьдесят историй» вошли произведения из первых шести сборников рассказов писателя: «Вернитесь, доктор Калигари» (1964), «Невыразимые практики», «Неестественные действия» (1968), Городская жизнь (1970), «Печаль» (1972), «Любители» (1976) и «Великие дни» (1979). Полное содержание следующее:
- Поля
- Золотой дождь
- Я и мисс Мандибула
- Потому что я мальчик
- Ты мне скажешь?
- Воздушный шар
- Президент
- Игра
- Алиса
- Роберт Кеннеди спасен от утопления
- Отчет
- Придурок
- Видишь Луну?
- Индийское восстание
- Виды моего плачущего отца
- Парагвай
- Об ангелах
- Призрак друга оперы
- Городская жизнь
- Кьеркегор несправедлив по отношению к Шлегелю
- Падающая собака
- Бал полицейских
- Стеклянная гора
- Критика повседневной жизни
- Песочный человек
- мечтать
- Подъем капитализма
- Город церквей
- Домье
- Вечеринка
- Эжени Гранде
- Ничего: предварительный отчет
- Руководство для сыновей
- Конец механического века
- Ребекка
- Плененная женщина
- Я купил маленький город
- Сержант
- Школа
- Великое объятие
- Наша работа и почему мы это делаем
- Кризис
- Кортес и Монтесума
- Новая музыка
- Зомби
- Король джаза
- Утро
- Смерть Эдварда Лира
- Похищение из Сераля
- На ступеньках консерватории
- Прыжок
- Воздух
- Изумруд
- Как я пишу свои песни
- Прощание
- Император
- Таиланд
- Герои
- Епископ
- Бабушкин дом
Прием
[ редактировать ]Сборник был встречен критиками с большим энтузиазмом. В The New York Times критик Анатоль Бройард писал: «Дональд Бартельм, возможно, повлиял на рассказ в свое время так же сильно, как Эрнест Хемингуэй или Джон О'Хара в свое время. Они ослабили контроль над безопасностью сюжета, но он полностью сломал его и заставил форму жить опасно. О'Хара играл с торговыми марками наших вещей, а Дональд Бартельм играет с торговыми марками наших идей. Работая с конкретными чувствами, он работает со структурой нашего эмоционального склада. Коллекция Бартельма, такая как «Шестьдесят историй», представляет собой каталог жизни в наше время для всей Земли». [ 1 ]
В рецензии на книгу «Нью-Йорк Таймс» критик Джон Романо назвал Бартельма «комическим гением», добавив: «Желание доставить нам удовольствие, заставить нас сесть и рассмеяться от удивления сильнее, чем желание сбить с толку. Скажу о Бартельме, помимо похвалы за его мастерство, которое мне кажется чрезмерным, так это то, что он страстно стремится доставить нам удовольствие, по крайней мере, в огромной части своей работы. Дух таков: многие вещи глупы, особенно в отношении. современный язык, и повсюду много печали, но все примерно хорошо. Итак, давайте попробуем развлечься, как можно разумнее... Дело в том, что мы еще не закончили нуждаться в помощи от таких удивительно одаренных писателей, как он. превратности современной жизни». [ 2 ]
Сорок историй
[ редактировать ]«Сорок историй» , дополнительный том к «Шестидесяти историям» , был опубликован шесть лет спустя, в 1987 году.