Ястреб маяк

Маяк ястреба ( высокоинтенсивный активированный пешеходный переход )-это устройство управления движением, используемое для остановки дорожного движения, и позволяет пешеходам безопасно пересекаться. Он официально известен как пешеходный гибридный маяк . Цель маяка ястреба состоит в том, чтобы разрешить защищенные пешеходные переходы , останавливая транспортное движение только по мере необходимости. Маяк ястреба является типом альтернативы управлению движением сигналам управления движением и/или где перекрестное перекресток не соответствует ордерам на сигнал трафика. [ 1 ] : 509
Ястреб маяк используется только для отмеченных пешеходных переходов. Аналогичный гибридный маяк, называемый «гибридными маяками в чрезвычайных транспортных средствах», разрешены на подъездных путях аварийных зданий, таких как пожарные станции . [ 1 ] : 513–515
История
[ редактировать ]Первый маяк был разработан в Тусоне, штат Аризона, администратором транспорта Р.Б. Насси, [ 2 ] и установлен в 2000 году. После того, как он был вдохновлен поездкой в Бристоль , где он увидел перекресток Пеликана , он разработал прототип, и его жена предложила аббревиатуру ястреба. [ 3 ] До полной реализации маяк Hawk был классифицирован как экспериментальное устройство. В то время транспортные агентства Соединенных Штатов, которые хотели использовать сигнал ястреба, требовались для получения промежуточного одобрения Федеральной администрации шоссе (FHWA). Временное одобрение также требовало, чтобы агентства собирали и отправляли данные об эффективности устройства. Устройство было полностью реализовано, когда оно было включено в издание в 2009 году руководство по однородным устройствам управления движением (MUTCD) в качестве пешеходного гибридного маяка. [ 1 ] : 509–512
Дизайн
[ редактировать ]
На головке сигнала транспортных средств есть три секции, состоящие из двух горизонтально расположенных круглых красных секций, над одной круглой желтой секцией, которая центрируется между красными огнями. MUTCD требует как минимум двух грани ястреба, обращенных к каждому транспортному подходу к пересечению. Нормальные пешеходные сигналы управляют движением пешеходов.
есть У MUTCD руководящие принципы, которые должны быть выполнены до установки маяка Ястреба. В руководящих принципах рассматриваются объемы движения пешеходов и транспортных средств, скорость транспортных средств и ширину дороги.
Операция
[ редактировать ]
В отличие от обычных транспортных сигналов , автомобильные сигналы головки ястреба не расстроены, пока не активируется пешеходом, который хочет пересечь дорогу. Пешеходные сигналы работают нормально, демонстрируя аспект поднятого (не ходите) в то время, когда транспортные средства имеют право на проезд . [ 4 ] Когда пешеход активирует маяк, нажимая кнопку вызова пешеходов , начинается последовательность маяка ястреба. Сначала со вспышением желтого, затем устойчивым желтым и, наконец, устойчивым красным в течение нескольких секунд. Пешеходные сигналы головы на обоих концах пешеходного перехода отображают сигнал по повышению руки (не ходите), пока маяк ястреба не отобразит устойчивый красный сигнал, в этот раз пешеходные головы переходят на аспект ходьбы (ходьба).
Когда пешеходная фаза начинает заканчиваться, аспект ходьбы (ходьба) меняется на вспыхнутую поднятую руку (не ходите) с индикатором обратного отсчета . Пешеходы на проезжей части должны закончить пересечение проезжей части, и любой, кто хочет пересечь, но не вошел на проезжую часть, должен воочитить сигнал и ждать. На этом этапе головки сигнала транспортного средства меняются, чтобы отобразить чередующий мигающий красный аспект. Транспортные средства должны уступить любым пешеходам, которые все еще находятся на пешеходном переходе. Если пешеходный переход ясен, они могут продолжаться после полной остановки.
После того, как фаза пересечения пешеходов подходит к концу, индикатор обратного отсчета достигает «0», и сигнал пешеходов изменяется на руку, не сжимающуюся, не ходи (не ходите). Затем головка сигнала транспортного средства возвращается в темное состояние, а движение транспортного средства имеет право проезда, пока сигнал не будет реактивирован.
Последовательность сигнала
[ редактировать ]Пешеходный гибридный маяк аспект [ 1 ] : 511 | Пешеходный сигнал | Ответ драйвера | Пешеходный ответ |
---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Водители могут продолжаться нормально, не останавливаясь на пешеходном переходе. | Пешеходы нажмите кнопку вызова пешеходов . |
![]() |
![]() |
Водители должны замедлиться и готовиться в ближайшее время. | Пешеходы ждут. |
![]() |
![]() |
Водители должны остановиться, если смогут сделать это безопасно. Сигнал меняется на красный через мгновение. | Пешеходы продолжают ждать. |
![]() |
![]() |
Водители должны остановиться перед пешеходным переходом. | Пешеходы могут начать пересекать улицу. |
![]() |
![]() |
Водители могут продолжаться после полной остановки и проверить, что пешеходный переход ясен. (Аналогично знаку остановки .) | Пешеходы, уже пересекающие улицу, должны закончить. Пешеходы, которые не начали пересекать улицу, не должны начинаться. |
![]() |
![]() |
Водители могут продолжаться без остановки, если пешеходный переход ясен. | Пешеходы нажмите кнопку вызова пешеходов. |
Конец последовательности. |
Эффективность
[ редактировать ]Одно исследование, опубликованное Федеральной администрацией дорожного движения, наблюдалось после недели установки маяка ястреба на пересечении: общее количество аварий снизилось на 29 процентов, что на 15 процентов сокращено тяжелые аварии и сокращение аварий пешеходов на 69 процентов. Проценты сравниваются с негригнированным пересечением (отсутствие лечения для пересечения). [ 7 ] В другом отчете отмечалось, что 97% автомобилистов соблюдали маяк Hawk. Это выше, чем пересечения с мигающими желтыми маяками, но не для сигнализированных пересечений. [ 8 ]
В недавно установленных ястребах были зарегистрированы путаница автомобилистов. Впервые познакомившись с областью, необходимы правоприменение и государственное образование, пока пользователи не поймут, как работает маяк. Когда маяк не был активирован, некоторые драйверы действовали так, как будто сигнал темный из -за отключения электроэнергии, но это не было испытано всеми юрисдикциями с ястребами в эксплуатации. Мигающая красная фаза иногда неправильно понимается водителями дальше в очередь, и они следуют за водителем ведущего через пешеходный переход, а не останавливаются на линии остановки по мере необходимости. [ 7 ] Кроме того, автомобилисты иногда остаются остановленными во время мигающей красной фазы, когда пешеходный переход ясен из -за сходства с сигналом пересечения железной дороги. [ 9 ] В 2016 году, чтобы помочь решить эту проблему, Федеральная администрация дорожного движения уполномочила использовать новый трафик «R10-23A», в качестве альтернативного знака для использования в Beacons Hawk. Альтернативные вывески описывают устойчивые красные и мигающие красные аспекты для драйверов. [ 10 ]
Сигналы ястреба были широко приняты в Фениксе, штат Аризона , начиная с 2018 года, что привело к значительно меньшему количеству аварий и погибших по всему городу. [ 11 ]
Проблемы с уникальными значениями аспектов сигнала ястреба
[ редактировать ]Конструкция и работа маяка/пересечения ястреба существенно отличается от значений и работы одних и тех же аспектов сигнала при использовании в других контекстах, и, следовательно, может быть неинтуитивно для водителей, незнакомых с ними:
- Некоторые коды автомобилей требуют, чтобы автомобилисты останавливались в темных сигналах, которые обычно указывают на ненормальность в нормальной работе сигнала, такой как сбой питания. Тем не менее, темный сигнал является нормальным дисплеем в Beacons Hawk, где он обозначает право проезда для автомобильного движения.
- Драйверы могут не оценить преобразование мигающего желтого в устойчивый желтый сигнал, и оттуда не понимает, что сигнал собирается измениться от устойчивого желтого на красное. Мигающие желтые сигналы в других контекстах являются просто осторожными маркерами и не конвертируются в устойчивый желтый и оттуда в красные.
- При обычных транспортных сигналах весь этап пересечения пешеходов, в том числе вся мигающая вертикальная рука (не ходите) «Интервал изменения пешеходов» защищен от движения транспортных средств пешеходов дороги. Тем не менее, на перекрестках Ястреба, во время мигающей вертикальной руки (не ходить) «интервал пешеходного изменения», транспортные средства могут юридически пройти через пешеходный переход после остановки. Это может создать риск столкновения от пешехода, не ожидающего транспортного средства, выйдет на пешеходный переход.
- Расположение и цвета могут запутать драйверы Colorblind, учитывая, что красные и желтые огни могут показаться одинаковыми цветами и поэтому зависят от размещения, чтобы различать. [ 12 ] Драйверы Colorblind также могут полагаться на размещение и предположить, что нижний сигнал зеленый. Если драйверы Colorblind неправильно воспринимают два верхних огня как желтый, это противоречит намерению изобретателя RB Nassi, который сказал: «Нам нужно получить красные огни, показывающие в этих местах. Красный означает остановку». [ 13 ]
Чередовый мигающий красный аспект
[ редактировать ]Чередовый мигающий красный аспект, используемый с маяком ястреба, имеет иное значение, чем у других устройств управления трафиком.
- Аспект чередующегося мигающего красного (WIG-WAG) используется в нескольких других приложениях для управления транспортными средствами в Соединенных Штатах.
- На железнодорожных перекрестных сигналах , которые несколько юрисдикций требуют, чтобы водители рассматривали как остановку и остановку.
- В школьных автобусах во всех штатах есть законы , которые требуют, чтобы водители останавливались и оставались после их встречи.
- На подвижных мостах , которые должны рассматриваться как остановка и остановка.
MUTCD, если два горизонтально выровненные индикаторы красного сигнала используются при подходе к маяку контроля пересечения, они должны быть вспыхнуты одновременно, чтобы не путать с сигналами с пересечением с пересечением мигает (например, железнодорожных переходов). [ 1 ] : 523 Тем не менее, в маяке ястреба чередующий мигающий красный аспект инструктирует водителей останавливаться и продолжаться, когда ясен, и не должен рассматриваться как остановка и остановка водителей.
- Гибридные маяки в чрезвычайных транспортных средствах, для средств скорой помощи (то есть пожарных станций), используют ту же конструкцию головки сигнала и используют чередующуюся мигающую красную аспекту для защиты транспортных средств для вылета. Единственной отличительной частью дизайна является другой знак, R10-14 , который используется с сигналом. В отличие от маяка ястреба, водители, как ожидается, останутся остановленными в течение этого времени, чтобы позволить транспортным средствам войти в дорогу. [ 1 ] : 513–515
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Руководство по однородным устройствам управления движением . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. 2009. OCLC 777002425 . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Фицпатрик, Кей (1 мая 2012 г.). «Эффективность безопасности ястреба или пешеходного гибридного маяка» (PDF) . Техасский транспортный институт . Получено 15 апреля 2022 года .
- ^ Сандерс, Роб (17 января 2022 г.). Может ли этот «ястреб» стоп -светиль снова почувствовать себя в безопасности? Полем Событие происходит через 9 минут и 14 секунд . Получено 31 мая 2022 года - через YouTube.
Мы с женой были там в Бристоле, и я увидел сигнальную единицу. Красный свет останавливает все автомобили, но затем он мигает желтым, что больше похоже на знак остановки. Это то, что ты должен сделать! Это позволяет водителям идти, и это ясно, а не ждать 30 секунд. Если пешеходы не с дороги, больше не теряет время. Это именно то, что искали Соединенные Штаты ».« Моя жена придумала имя.
- ^ Чалмерс, Майк (9 августа 2010 г.). «Новые транспортные сигналы делают его более безопасным для пешеходов» . USA сегодня . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ "Что вы должны знать о ... пешеходных сигналах ястреба?" (PDF) . Город Де -Мойн . Инженерный отдел. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2020 года . Получено 13 августа 2021 года .
- ^ Слагер, Мелисса (19 декабря 2016 г.). «Что эти сигналы пешеходного перехода для ястреба означают для водителей» . Heraldnet.com . Получено 6 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фицпатрик, Кей; Парк, Юн Суг (июль 2010 г.). Эффективность безопасности пешеходного перекрестного лечения ястреба (PDF) (отчет). Тол. FHWA-HRT-10-042. Федеральное управление шоссе . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ Godavarthy, Ranjit Prasad (2010). «2.1.5 Сводка исследования Fitzpatrick, et al. (2006)». Эффективность пешеходного гибридного маяка на пешеходных пересечениях среднего блока в уменьшении ненужной задержки с драйверами и сравнением с другими системами (PDF) (магистерская научная диссертация). Канзасский государственный университет . п. 16 Получено 12 августа 2021 года .
- ^ Фанк, Джоэл (16 октября 2015 г.). «Wydot: сигналы вызвали некоторую путаницу» . Вайоминг Трибьюн Орел . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ «Письмо интерпретации 4 (09) -61 (i)-Использование альтернативного пешеходного гибридного знака маяка» . Федеральное управление шоссе. 5 декабря 2016 года . Получено 31 мая 2022 года .
- ^ Мелисса Блазиус (9 июля 2021 г.). «Как ястребы маяки спасают жизни пешеходов» . ABC 15 Аризона.
- ^ «Информационное руководство по сигнализации пересечений: второе издание» (PDF) . dot.gov . FHWA. 1 июля 2013 г. Получено 15 апреля 2022 года .
(Форма сигнала ясна, помогая драйверу с дефицитом цвета идентифицировать красно-желто-зеленый путем размещения, а не цвета
- ^ Видео на YouTube
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эффективность безопасности пешеходного лечения ястреба , Федеральное управление шоссе, июль 2010 г.
- Гибридный гибридный гибридный маяк - рекомендации и примерное исследование
- Брошюра из Александрии, штат Вирджиния, США, описывающая деятельность ястребов маяков, архивная 8 июня 2010 г. на машине Wayback
- Видео с ястребом в операции в Тусоне, штат Аризона, США.
- Опыт DC с ястребом-гибридным пешеходным сигналом и прямоугольными быстрыми мигающими маяками