Африканский наблюдатель
![]() Передняя обложка американской аболиционистской газеты The African Observer за 1828 год. | |
Тип | Журнал |
---|---|
Формат | Журнал |
Владелец(и) | Енох Льюис |
Издатель | Принтер Эшмид |
Редактор | Енох Льюис |
Основан | апрель 1827 г. |
Язык | Английский |
Прекращена публикация | 1828 |
Штаб-квартира | Филадельфия, Пенсильвания |
OCLC Номер | 1461401 |
«Африканский наблюдатель » с подзаголовком «Иллюстрация общего характера, а также моральных и политических последствий негритянского рабства» был аболиционистским изданием, выпускавшимся в Филадельфии, штат Пенсильвания, как ежемесячный журнал между 1827 и 1828 годами. [ 1 ] Его основал и редактировал Енох Льюис . [ 2 ] квакер - педагог и математик, выпустивший первое издание публикации в апреле 1827 года. [ 3 ] [ 4 ] The African Observer — это также название англоязычного новостного сайта, основанного в 2023 году. [ 5 ]
По словам сына Льюиса, Джозефа Дж. Льюиса, для его отца эта работа «была любимым трудом», а не коммерческим предприятием; его зарплаты как редактора ни в коем случае не было достаточно для его содержания. Но он был глубоко впечатлен растущим ростом важность политических и социальных вопросов, связанных с рабством , и ясно предвидел, что история нации на многие годы должна принять свой характер в результате ее отношений с этим институтом». [ 6 ]
История
[ редактировать ]В середине 1820-х годов Льюис был нанят Пенсильванским обществом свободных продуктов для разработки, запуска и распространения новой аболиционистской публикации. По словам историка Брайана Темпла, он был выбран этой группой, потому что он спас беглого раба в 1803 году, купив ему свободу, а также пригласил бывшего раба рассказать своему классу математики [Льюиса] о том, какой на самом деле была жизнь в Америке. для порабощенных мужчин, женщин и детей. [ 7 ]
Спустя полвека после закрытия издания сын Льюиса, Джозеф Дж. Льюис, размышлял об участии своего отца, назвав это «трудом любви… а не деловым предприятием», поскольку зарплата, которую ему платили, была «недостаточной для его поддерживать." Младший Льюис заметил, что его отец был «глубоко впечатлен растущей важностью политических и социальных вопросов, связанных с рабством, и ясно предвидел, что история нации на многие годы должна принять свой характер от ее отношений с этим институтом». добавив, что: [ 8 ]
Ввиду резкости, которую уже начинала принимать полемика, и опасностей, угрожавших групповым отчуждением и растущими под ним партийными страстями, его искренним желанием было внести в дискуссию спокойствие истинной государственной мудрости. Он стремился применить к этим вопросам одновременно принципы политической экономии и принципы гуманности, принципы, общепризнанные как законы цивилизации; и, показывая неполитичность и расточительность, а также аморальность рабства, достичь умов и сердец его сторонников. Убеждать и убеждать, избегая всякого выражения, которое могло бы спровоцировать или рассердить; помнить, что рабовладелец, как и раб, был человеком и братом, и задействовать как все ресурсы здравого разума, так и филантропии».

После одиннадцати месяцев производства Энох Льюис был вынужден по экономическим обстоятельствам прекратить деятельность. По словам сына Льюиса, спрос был недостаточным, потому что «Общество друзей, в котором такое периодическое издание в противном случае нашло бы большое количество покровителей, было отвлечено внутренними вопросами доктрины и дисциплины» и «раздиралось раздорами», когда давний служитель Элиас Хикс отделился от церкви, взяв с собой большую группу последователей (известных как « хикситы ») после того, как старейшины церкви постановили, что Хикс проповедовал «доктрины, несовместимые с верой первые Друзья». [ 9 ]
Содержание
[ редактировать ]За короткий период своего существования The African Observer «попытался подавить вражду между Севером и Югом, рассеять партийное недовольство, «проследить моральное влияние рабства на тех, кто дышит его атмосферой» и «указать лучшие средства для его мирного искоренения». », - по словам историка Пола Финкельмана. [ 10 ] Его содержание включало эссе, исходные материалы и статьи, которые были призваны объективно проиллюстрировать белым современникам Льюиса зло института рабства. Очерки и документы также прослеживают раннее происхождение африканской работорговли с африканского континента в Америку.
В публикацию также вошли сообщения о похищениях свободных людей, проданных в рабство, в том числе Корнелиуса Синклера и других жертв банды Кэннона-Джонсона , похищенных в районе Филадельфии летом 1825 года. Большинству из них помогли вернуться на свободу в Филадельфии. в 1826 году. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гордость, Армистед Скотт. «Реестр и история негритянских газет в Соединенных Штатах, 1827–1950». Уайденер, 1950.
- ^ Африканский обозреватель , Vols. 1-12. Филадельфия, Пенсильвания: Принтер Эшмид, 1827 г.
- ^ Финкельман, Пол, изд. Энциклопедия истории афроамериканцев, 1619–1895: от колониального периода до эпохи Фредерика Дугласа , стр. 89. Оксфорд, Англия и Нью-Йорк, Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006.
- ^ Грасек, Пол В. « Квакер, учитель, аболиционист: Жизнь педагога-реформатора Еноха Льюиса, 1776–1856 ». Докторские диссертации: AAI9717513, Университет Коннектикута, 1996 г.
- ^ «Африканский обозреватель» . 12.11.2022 . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Льюис, Джозеф Дж. Мемуары Еноха Льюиса . Вест-Честер, Пенсильвания: Пресса Ф.С. Хикмана, 1882, стр. 79–80.
- ^ Темпл, Брайан. Филадельфийские квакеры и движение против рабства , стр. 117–118. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., 2014.
- ^ Льюис, Джозеф Дж. Мемуары Еноха Льюиса , стр. 79-80.
- ^ Льюис, Джозеф Дж. Мемуары Еноха Льюиса , стр. 81-83.
- ^ Финкельман, Энциклопедия истории афроамериканцев , 1619-1895, стр. 89.
- ^ Крамп, Джадсон и Альфред Л. Брофи, « Одиссея Корнелиуса Синклера: свобода, рабство и снова свобода на Старом Юге» (Исследовательская работа по юридическим исследованиям UNC № 2469529) , в журнале Mississippi Law Journal, 2016 . Университет, Миссисипи: Юридический факультет Университета Миссисипи, 2016.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- African Observer (каталог со ссылками на общедоступные онлайн-копии публикации, доступные различными университетами и библиотеками США). Анн-Арбор, Мичиган: Hathi Trust, получено онлайн 3 августа 2019 г.
- African Observer (онлайн-контент из издания 1827 года). Сан-Франциско, Калифорния: Интернет-архив, получено онлайн 3 августа 2019 г.