Jump to content

Африканский наблюдатель

Африканский обозреватель
Передняя обложка американской аболиционистской газеты The African Observer за 1828 год.
Тип Журнал
Формат Журнал
Владелец(и) Енох Льюис
Издатель Принтер Эшмид
Редактор Енох Льюис
Основан апрель 1827 г.
Язык Английский
Прекращена публикация 1828
Штаб-квартира Филадельфия, Пенсильвания
OCLC Номер 1461401

«Африканский наблюдатель » с подзаголовком «Иллюстрация общего характера, а также моральных и политических последствий негритянского рабства» был аболиционистским изданием, выпускавшимся в Филадельфии, штат Пенсильвания, как ежемесячный журнал между 1827 и 1828 годами. [ 1 ] Его основал и редактировал Енох Льюис . [ 2 ] квакер - педагог и математик, выпустивший первое издание публикации в апреле 1827 года. [ 3 ] [ 4 ] The African Observer — это также название англоязычного новостного сайта, основанного в 2023 году. [ 5 ]

По словам сына Льюиса, Джозефа Дж. Льюиса, для его отца эта работа «была любимым трудом», а не коммерческим предприятием; его зарплаты как редактора ни в коем случае не было достаточно для его содержания. Но он был глубоко впечатлен растущим ростом важность политических и социальных вопросов, связанных с рабством , и ясно предвидел, что история нации на многие годы должна принять свой характер в результате ее отношений с этим институтом». [ 6 ]

В середине 1820-х годов Льюис был нанят Пенсильванским обществом свободных продуктов для разработки, запуска и распространения новой аболиционистской публикации. По словам историка Брайана Темпла, он был выбран этой группой, потому что он спас беглого раба в 1803 году, купив ему свободу, а также пригласил бывшего раба рассказать своему классу математики [Льюиса] о том, какой на самом деле была жизнь в Америке. для порабощенных мужчин, женщин и детей. [ 7 ]

Спустя полвека после закрытия издания сын Льюиса, Джозеф Дж. Льюис, размышлял об участии своего отца, назвав это «трудом любви… а не деловым предприятием», поскольку зарплата, которую ему платили, была «недостаточной для его поддерживать." Младший Льюис заметил, что его отец был «глубоко впечатлен растущей важностью политических и социальных вопросов, связанных с рабством, и ясно предвидел, что история нации на многие годы должна принять свой характер от ее отношений с этим институтом». добавив, что: [ 8 ]

Ввиду резкости, которую уже начинала принимать полемика, и опасностей, угрожавших групповым отчуждением и растущими под ним партийными страстями, его искренним желанием было внести в дискуссию спокойствие истинной государственной мудрости. Он стремился применить к этим вопросам одновременно принципы политической экономии и принципы гуманности, принципы, общепризнанные как законы цивилизации; и, показывая неполитичность и расточительность, а также аморальность рабства, достичь умов и сердец его сторонников. Убеждать и убеждать, избегая всякого выражения, которое могло бы спровоцировать или рассердить; помнить, что рабовладелец, как и раб, был человеком и братом, и задействовать как все ресурсы здравого разума, так и филантропии».

African Observer Редактор журнала Энох Льюис .

После одиннадцати месяцев производства Энох Льюис был вынужден по экономическим обстоятельствам прекратить деятельность. По словам сына Льюиса, спрос был недостаточным, потому что «Общество друзей, в котором такое периодическое издание в противном случае нашло бы большое количество покровителей, было отвлечено внутренними вопросами доктрины и дисциплины» и «раздиралось раздорами», когда давний служитель Элиас Хикс отделился от церкви, взяв с собой большую группу последователей (известных как « хикситы ») после того, как старейшины церкви постановили, что Хикс проповедовал «доктрины, несовместимые с верой первые Друзья». [ 9 ]

Содержание

[ редактировать ]

За короткий период своего существования The African Observer «попытался подавить вражду между Севером и Югом, рассеять партийное недовольство, «проследить моральное влияние рабства на тех, кто дышит его атмосферой» и «указать лучшие средства для его мирного искоренения». », - по словам историка Пола Финкельмана. [ 10 ] Его содержание включало эссе, исходные материалы и статьи, которые были призваны объективно проиллюстрировать белым современникам Льюиса зло института рабства. Очерки и документы также прослеживают раннее происхождение африканской работорговли с африканского континента в Америку.

В публикацию также вошли сообщения о похищениях свободных людей, проданных в рабство, в том числе Корнелиуса Синклера и других жертв банды Кэннона-Джонсона , похищенных в районе Филадельфии летом 1825 года. Большинству из них помогли вернуться на свободу в Филадельфии. в 1826 году. [ 11 ]

  1. ^ Гордость, Армистед Скотт. «Реестр и история негритянских газет в Соединенных Штатах, 1827–1950». Уайденер, 1950.
  2. ^ Африканский обозреватель , Vols. 1-12. Филадельфия, Пенсильвания: Принтер Эшмид, 1827 г.
  3. ^ Финкельман, Пол, изд. Энциклопедия истории афроамериканцев, 1619–1895: от колониального периода до эпохи Фредерика Дугласа , стр. 89. Оксфорд, Англия и Нью-Йорк, Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006.
  4. ^ Грасек, Пол В. « Квакер, учитель, аболиционист: Жизнь педагога-реформатора Еноха Льюиса, 1776–1856 ». Докторские диссертации: AAI9717513, Университет Коннектикута, 1996 г.
  5. ^ «Африканский обозреватель» . 12.11.2022 . Проверено 21 июня 2023 г.
  6. ^ Льюис, Джозеф Дж. Мемуары Еноха Льюиса . Вест-Честер, Пенсильвания: Пресса Ф.С. Хикмана, 1882, стр. 79–80.
  7. ^ Темпл, Брайан. Филадельфийские квакеры и движение против рабства , стр. 117–118. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., 2014.
  8. ^ Льюис, Джозеф Дж. Мемуары Еноха Льюиса , стр. 79-80.
  9. ^ Льюис, Джозеф Дж. Мемуары Еноха Льюиса , стр. 81-83.
  10. ^ Финкельман, Энциклопедия истории афроамериканцев , 1619-1895, стр. 89.
  11. ^ Крамп, Джадсон и Альфред Л. Брофи, « Одиссея Корнелиуса Синклера: свобода, рабство и снова свобода на Старом Юге» (Исследовательская работа по юридическим исследованиям UNC № 2469529) , в журнале Mississippi Law Journal, 2016 . Университет, Миссисипи: Юридический факультет Университета Миссисипи, 2016.
[ редактировать ]
  • African Observer (каталог со ссылками на общедоступные онлайн-копии публикации, доступные различными университетами и библиотеками США). Анн-Арбор, Мичиган: Hathi Trust, получено онлайн 3 августа 2019 г.
  • African Observer (онлайн-контент из издания 1827 года). Сан-Франциско, Калифорния: Интернет-архив, получено онлайн 3 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a9510d97ece08146338a99ebdf0dce8__1714424520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/e8/7a9510d97ece08146338a99ebdf0dce8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African Observer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)