Элиас Хикс
Элиас Хикс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 27 февраля 1830 г. Иерихон, Нью-Йорк , США | ( 81 год
Род занятий | Плотник, фермер |
Известный | Странствующий квакерский министр Хиксайтское квакерство |
Супруг | Джемайма Симан (замужем 2 января 1771 г.) |
Дети | 11 |
Элиас Хикс (19 марта 1748 — 27 февраля 1830) был странствующим квакерским священником из Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк . В своем служении он продвигал доктрины, которые многие считали неортодоксальными, что привело к длительным спорам и вызвало второй крупный раскол внутри Религиозного общества друзей (первый был вызван Джорджем Китом в 1691 году). [ 1 ] Элиас Хикс был старшим двоюродным братом художника Эдварда Хикса .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Элиас Хикс родился в Хемпстеде, штат Нью-Йорк , в 1748 году в семье Джона Хикса (1711–1789) и Марты Хикс (урожденной Смит; 1709–1759), фермеров. По профессии он был плотником, а в двадцать с небольшим стал квакером, как и его отец. [ 2 ]
2 января 1771 года Хикс женился на своей коллеге-квакере, Джемайме Симэн, в Вестбери молитвенном доме , и у них родилось одиннадцать детей, только пятеро из которых достигли совершеннолетия. В конце концов Хикс стал фермером, поселившись на ферме родителей своей жены в Иерихоне, штат Нью-Йорк , в том месте, которое сейчас известно как Дом Элиаса Хикса. [ 3 ] Там он и его жена, как и другие иерихонские квакеры, предоставляли бесплатное питание и ночлег любому путешественнику, идущему по Иерихонской магистрали, вместо того, чтобы заставлять их искать в тавернах . ночлег [ 4 ]
В 1778 году Хикс помог построить дом собраний Друзей в Иерихоне , который остаётся местом поклонения квакеров. Хикс активно проповедовал на собраниях квакеров, и к 1778 году он был признан зарегистрированным служителем . [ 2 ] Хикс считался одаренным оратором с сильным голосом и драматическим чутьем. Когда он, как говорили, присутствовал на собраниях, он собирал большие толпы людей, иногда тысячи. В ноябре 1829 года молодой Уолт Уитмен услышал проповедь Хикса в отеле «Моррисон» в Бруклине и позже сказал: «Всегда Элиас Хикс оказывает услугу, указывая на источник всего обнаженного богословия, всей религии, всего поклонения, всей истины, к которой вы стремитесь». возможно, подходят — а именно в вас самих и в ваших родственных отношениях. Другие говорят о Библии, святых, церквях, увещеваниях, заместительных искуплениях — канонах вне вас и отдельно от человека — Элиас Хикс указывает на религию внутри самой человеческой природы. он непрестанно трудится, чтобы разжигать, питать, воспитывать, выдвигать вперед и укреплять». [ 4 ]
Активизм против рабства
[ редактировать ]Элиас Хикс был одним из первых квакеров-аболиционистов . В 1778 году на Лонг-Айленде он присоединился к другим квакерам, которые начали освобождать своих рабов еще в марте 1776 года (Джеймс Титус и Фиби Уиллетс Мотт Додж). [ 5 ] ). Квакеры на собрании в Вестбери были одними из первых в Нью-Йорке, кто сделал это. [ 6 ] и, постепенно следуя их примеру, к 1799 году все рабы-квакеры Вестбери были освобождены.
В 1794 году Хикс был основателем Благотворительного общества собраний Джерико и Вестбери, созданного для оказания помощи местным бедным афроамериканцам и предоставления их детям образования. [ 7 ]
В 1811 году Хикс написал «Наблюдения за рабством африканцев и их потомков» , в которых он связал моральную проблему эмансипации квакеров» с « Свидетельством мира , заявив, что рабство было продуктом войны. Он определил экономические причины увековечения рабства:
Вопрос 10. Каким классом людей поддерживается и поощряется рабство африканцев и их потомков? А. Главным образом покупателями и потребителями продуктов труда рабов; поскольку прибыль, получаемая от продукта их труда, является единственным стимулом или стимулом для обращения в рабов.
и он выступал за потребительский бойкот товаров, произведенных рабами, чтобы устранить экономические причины их существования:
Вопрос 11. Какие последствия это имело бы для рабовладельцев и их рабов, если бы народ Соединенных Штатов Америки и жители Великобритании отказались покупать или использовать какие-либо товары, являющиеся продуктом рабства? А. Это, несомненно, окажет особое влияние на рабовладельцев, ограничив их алчность и предотвратив их накопление богатства и жизнь в состоянии роскоши и излишеств за счет угнетения… [ 8 ]
Наблюдения за рабством африканцев и их потомков дали движению за свободу продуктов главный аргумент. Это движение продвигало эмбарго на все товары, произведенные рабским трудом, в основном хлопчатобумажные ткани и тростниковый сахар, в пользу продуктов наемного труда свободных людей. Хотя движение за бесплатные продукты не было задумано как религиозный ответ на рабство, большинство магазинов бесплатных продуктов были квакерскими по происхождению, как и первый такой магазин Бенджамина Ланди в Балтиморе в 1826 году. [ 9 ]
Хикс поддержал план Ланди по оказанию помощи в эмиграции освобожденных рабов на Гаити , и в 1824 году он организовал встречу о том, как способствовать этому, в своем доме в Иерихоне. [ 10 ] В конце 1820-х годов он выступал за сбор средств для покупки рабов и расселения их как свободных людей на юго-западе Америки. [ 11 ]
Хикс повлиял на отмену рабства в своем родном штате, от частичной отмены Закона о постепенной отмене рабства 1799 года до Закона о постепенном освобождении от рабства 1817 года в штате Нью-Йорк , который привел к окончательному освобождению всех оставшихся рабов в штате 4 июля 1827 года.
Доктринальные взгляды
[ редактировать ]Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлены оригинальные аргументы по определенной теме. ( Апрель 2023 г. ) |
Служение Хикса стало частью первого раскола внутри квакерства, раскола хиксайтов и ортодоксов в 1827–1828 годах.
Центральным доктринальным центром раскола между хикситами и ортодоксами была роль Библии и Иисуса Христа. И хикситы, и ортодоксальные квакеры рассматривали свои позиции как продолжение первоначальных взглядов квакеров. [ 12 ] Хотя такие историки, как Глен Кротерс, утверждают, что раскол возник в результате Второго Великого пробуждения в Соединенных Штатах, которое привело к тому, что ортодоксальные квакеры приняли больше библейских взглядов под влиянием американских евангелистов . [ 13 ]
Элиас Хикс утверждал, что внутренний свет в каждом человеке является основным фокусом веры человека, а не вероучения или доктрины. [ 12 ] который следует за Джорджем Фоксом и ранними квакерскими концепциями внутреннего света как «присутствия Христа в сердце», присутствия Бога в каждом человеке и Святого Духа, говорящего через каждого человека. (Взаимозаменяемое использование Иисуса, Бога и Святого Духа связано с тем, что он и ранние квакеры отвергли Троицу . ) [ 14 ]
Как следствие, Библия была для Хикса второстепенным источником веры и понимания Бога, поскольку она написана полностью и по божественному вдохновению Святого Духа. Он написал
Я полностью подтверждаю свое учение их свидетельствами: и я всегда искренне старался поставить их [Писания] на их истинное место и положение, но никогда не осмеливался превозносить их выше того, что они сами заявляют; и как никакой источник не может подняться выше своего источника, так и Писание может направить только к источнику, из которого оно произошло, - духу истины: как говорит апостол: «Божье не знает никто, кроме Духа Божия». ;' поэтому, когда Священное Писание направило и указало нам на этот внутренний свет или Дух Истины, там они должны остановиться - это их ультиматум - верхний камень того, что они могут сделать. И никакое другое внешнее свидетельство людей или книг не может сделать больше. . [ 14 ]
Хикс вызвал большие споры, написав в письмах своим друзьям, что Священные Писания приносят больше вреда, чем пользы, потому что разные фракции христиан слишком высоко чтили Библию и не использовали внутренний свет как основной источник понимания, с помощью которого можно интерпретировать Библию. Библия. [ 14 ] [ 15 ] В личном письме он написал
Ибо я искренне убежден, что тем, кто придерживается и верит в то, что Писание является единственным правилом веры и практики, оно приносит гораздо больше вреда, чем пользы. И было ли что-нибудь более склонным к разделению христианского мира на секты и партии, чем Священное Писание? и посредством которого было объявлено [пропагандировано] так много жестоких и кровавых войн. И в то же время, не может ли это быть одна из лучших книг, если ее правильно использовать под водительством Святого Духа? Но если злоупотреблять им, как и любым другим благословением, оно становится проклятием. Поэтому им это всегда приносит больше вреда, чем пользы; и ты знаешь, что они охватывают большую часть христианского мира! [ 14 ]
Что касается Иисуса Христа , Хикс писал, что чудеса, совершаемые Иисусом, были призваны доказать существование Бога. Он утверждал, что Иисус стал спасителем еврейского народа, заменив закон, выдвинутый Моисеем. Он также утверждал, что Иисус открыл путь к спасению для всех людей, примером чего является его жизнь, которая полностью и полностью направлялась и соединялась со Святым Духом через его внутренний свет. Для Хикса божественность Иисуса благодаря соединению с Богом и Святым Духом произошла в два момента жизни Иисуса: его божественное зачатие и его крещение Иоанном Крестителем . [ 14 ] [ 16 ]
Что касается спасения , Хикс сначала отверг концепцию первородного греха . По этой причине он не утверждал, что жертва тела Иисуса или его крови обеспечила спасение, а также что вера в него делает это. Скорее, это спасение пришло через жизнь по образцу Иисуса, то есть в соответствии и единстве со Святым Духом/Внутренним Светом. Следовательно, Хикс неявно опровергает такие доктрины спасения, как замена наказания или предопределение . [ 14 ] [ 16 ]
В 1829 году Томас Леггетт-младший из Нью-Йорка предложил «Шесть вопросов», на которые ответил Элиас Хикс. Последнее было следующим:
Шестой запрос. Какое отношение имеет тело Иисуса к Спасителю человека? Веришь ли ты, что распятие внешнего тела Иисуса Христа было искуплением наших грехов?
Хикс ответил. «В ответ на первую часть этого вопроса я отвечаю, я полагаю, в унисон с нашими древними Друзьями, что это была одежда, в которой он совершал все свои могущественные дела, или, как выразился Павел: «Разве вы не знаете, что ваши тело есть храм Святого Духа, который в вас», поэтому он велел им не осквернять эти храмы. То, что приписывается этому телу, я признаю и даю этому телу вместо него, согласно тому, как приписывает это Писание. , которое происходит благодаря тому, что обитало и действовало в нем.
«Но то, что освятило и сохранило тело в чистоте (и сделало все приемлемым в нем), была жизнь, святость и праведность Духа. И то же, что сохраняло Его сосуд чистым, то же самое и очищает нас. "
«Отвечая на вторую часть этого вопроса, я бы заметил, что я «не вижу необходимости направлять людей к прообразу для прообраза, ни к внешнему храму, ни к Иерусалиму, ни к Иисусу Христу или Его Крови [внешне] ], зная, что ни праведность веры, ни слово ее не направляют этого».
«Новый и второй завет посвящен кровью, жизнью Христа Иисуса, которая является единственным искуплением Бога, которым весь Его народ омывается, освящается, очищается и искупается для Бога».
Хикс отверг существование внешнего Дьявола . Он никогда не говорил о вечном аде , но он подчеркивал важность союза душ «сейчас» в подготовке к «царству вечности» и то, как осуждение души выбирается через нашу свободную свободу воли, а не по предопределению Бога. [ 16 ]
Хикс отверг идею внешнего Дьявола как источника зла, а скорее подчеркнул, что это человеческие «страсти» или «склонности». Хикс подчеркивал, что основные побуждения, включая все сексуальные страсти, не были привиты внешним злом, а были аспектами человеческой природы, созданными Богом. В своей проповеди « Пусть братская любовь продолжится» на собрании друзей Байберри в 1824 году Хикс заявил, что:
Он дал нам страсти – если их можно назвать страстями – для того, чтобы мы могли стремиться к тому, в чем мы нуждаемся и что мы имеем право испытывать и знать. [ 17 ]
Хикс учил, что все проступки и страдания происходят в мире как следствие «чрезмерного потакания своим склонностям. Независимо от регулирующего влияния Божьего света». [ 18 ]
Хиксайтско-православный раскол
[ редактировать ]Этот первый раскол в квакерстве произошел не только из-за служения Хикса и внутренних разногласий. Частично это было также ответом внутри квакерства на влияние Второго Великого Пробуждения , возрождение протестантского евангелизма, которое началось в 1790-х годах как реакция на религиозный скептицизм , деизм и либеральную теологию рационального христианства.
Однако доктринальная напряженность среди Друзей из-за учения Хикса возникла еще в 1808 году, и по мере того, как влияние Хикса росло, известные посещающие английские евангелистские общественные Друзья, в том числе Уильям Форстер и Анна Брейтуэйт , были вынуждены поехать в штат Нью-Йорк в период с 1821–1827 гг., чтобы осудить его взгляды. [ 6 ] [ 19 ]
Их присутствие серьезно обострило различия между американскими квакерами, различия, которые были подчеркнуты расколом 1819 года между американскими унитариями и конгрегационалистами . [ 20 ] Особенно сильным было влияние Анны Брейтуэйт. Она посетила Соединенные Штаты между 1823 и 1827 годами. [ 21 ] и опубликовала свои письма и наблюдения, касающиеся разногласий относительно доктрин Элиаса Хикса в 1824 году. [ 22 ] в котором она изобразила Хикса радикальным эксцентриком. [ 6 ] Хикс почувствовал себя обязанным ответить и в том же году опубликовал письмо своему союзнику по Филадельфийской встрече, доктору Эдвину Атли, в «Искажениях Анны Брейтуэйт» . [ 23 ] На это, в свою очередь, ответил Брейтуэйт в письме Анны Брейтуэйт Элиасу Хиксу «О природе его доктрин» в 1825 году. [ 24 ] Ни одну из сторон этот обмен не убедил.
В 1819 году Хикс посвятил много энергии влиянию на молитвенные дома в Филадельфии, и за этим последовали годы интенсивных организационных потрясений. [ 19 ] В конце концов, благодаря как внешним воздействиям, так и постоянным внутренним раздорам, в 1826 году дело дошло до апогея.
После Годового собрания в Филадельфии 1826 года, на котором в проповеди Хикс подчеркивал важность Внутреннего света перед Священным Писанием, старейшины квакеров решили посетить каждый молитвенный дом в городе, чтобы проверить доктринальную обоснованность всех служителей и старейшин. Это вызвало большое негодование, кульминацией которого стало следующее Годовое собрание в Филадельфии в 1827 году. Хикс не присутствовал. [ 25 ] когда разногласия между домами собраний закончились враждой и разногласиями, вызванными неспособностью Собрания достичь консенсуса по поводу назначения нового клерка [ 19 ] обязан зафиксировать свою проницательность.
Хотя первоначальное разделение должно было быть временным, к 1828 году в городе существовало две независимые группы квакеров, обе претендовавшие на звание Филадельфийского Годового собрания. Другие ежегодные собрания в последующие годы проходили по аналогичному принципу, в том числе в Нью-Йорке, Балтиморе, Огайо и Индиане . [ 26 ] Тех, кто следовал за Хиксом, стали называть хикситами, а его критиков - ортодоксальными друзьями, причем каждая фракция считала себя истинным выражением наследия основателя Друзей Джорджа Фокса .
Раскол также был основан на заметных социально-экономических факторах: Друзья из Хиксайта в основном были бедными и сельскими, а Ортодоксальные Друзья - в основном из горожан и среднего класса. Многие из сельских Друзей придерживались квакерских традиций «простой речи» и « простой одежды », от которых давно отказались квакеры в городах и поселках.
И православная, и хиксайтская фракции принимали активное участие в создании учебных заведений. А именно, ортодоксальные квакеры основали Хаверфордский колледж и Хикситес-Свортморский колледж.
И православные, и хиксайтские Друзья пережили дальнейшие расколы. Основные последователи Ортодоксальных Друзей следовали практикам английского квакера Джозефа Джона Герни, занимавшего евангелическую позицию. Со временем большинство собраний одобрили формы богослужения, очень похожие на формы традиционной протестантской церкви. Друзья по линии Гурни стали известны как гурнейцы. Те ортодоксальные Друзья, которые не были согласны с практикой гурнейцев, во главе с Джоном Уилбуром из Род-Айленда, отделились и сформировали уилберитское отделение ежегодных собраний консерваторов, примитивистов и независимых. Те Друзья Хиксайта, которые не были согласны с ослаблением дисциплины на ежегодных собраниях Хиксайта, основали конгрегационалистские или прогрессивные группы. [ 27 ]
В 1828 году раскол в американском квакерстве распространился и на квакерское сообщество в Канаде , иммигрировавшее туда из Нью-Йорка, штатов Новой Англии и Пенсильвании в 1790-х годах. Это привело к созданию параллельной системы Годовых собраний в Верхней Канаде, как и в Соединенных Штатах.
В конечном итоге раскол между хикситами и евангелистскими православными друзьями в США был глубоким и продолжительным. Для достижения полного примирения между ними потребовались десятилетия: от первых воссоединенных Ежемесячных собраний в 1920-х годах до окончательного решения с воссоединением Балтиморского Годового собрания в 1968 году. [ 28 ] [ 29 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]24 июня 1829 года, в возрасте 81 года, Элиас Хикс отправился в свое последнее путешествие по западному и центральному штату Нью-Йорк и прибыл домой в Иерихон 11 ноября 1829 года. его частично парализовало, и 14 февраля 1830 года он перенес вторичный инсульт, выведший из строя. [ 30 ] Он умер примерно через две недели, 27 февраля 1830 года, его предсмертная забота заключалась в том, чтобы никакое хлопковое одеяло, продукт рабства, не могло укрыть его на смертном одре. [ 31 ] Элиас Хикс был похоронен на кладбище друзей Иерихона, как и ранее его жена Джемайма, которая умерла раньше него 17 марта 1829 года. Сэмюэл Э. Клементс, редактор газеты « Патриот», вызвал споры, когда он и двое друзей попытались раскопать труп Элиаса Хикса для создания гипсовой формы его головы. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ландсман, Нед К. (1985). Шотландия и ее первая американская колония, 1683–1765 (первое изд.). Принстон: Издательство Принстонского университета. стр. 163–176. ISBN 0-691-04724-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Тимоти Л. Холл (2003). Американские религиозные лидеры . Издательство информационной базы. п. 169. ИСБН 9781438108063 . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Об историческом доме Элиаса Хикса» (PDF) . Женский фонд Лонг-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2020 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Элиас Хикс, квакерский проповедник» . Общественный фонд Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Историческая библиотека друзей Суортмора, Westbury Manumissions RecGrp RG2/NY/W453 3.0 1775–1798
- ^ Перейти обратно: а б с Кэрол Фолкнер (2011). Ересь Лукреции Мотт: отмена смертной казни и права женщин в Америке девятнадцатого века . Издательство Пенсильванского университета. п. 35. ISBN 978-0812205008 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Ричард Панчик (2007). История Вестбери, Лонг-Айленд . Историческая пресса. стр. 23, 24. ISBN. 9781596292130 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Элиас Хикс (1834 г.). Письма Элиаса Хикса, «Наблюдения за рабством африканцев и их потомков» (1811 г.) . Исаак Т. Хоппер. стр. 11, 12 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Луи Л. Д'Антуоно (1971). Роль Элиаса Хикса в движении за свободную продукцию среди Общества друзей в Соединенных Штатах . Хантер-колледж, исторический факультет . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Сара Коннорс Фаннинг (2008). Гаити и США: афроамериканская эмиграция и дебаты о признании . п. 90. ИСБН 9780549636335 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Эмма Дж. Лапсански-Вернер; Маргарет Хоуп Бэкон, ред. (2010). Назад в Африку: Бенджамин Коутс и колонизационное движение в Америке . Пенн Стейт Пресс. п. 6. ISBN 9780271045719 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Раскол и реформа: около 1800-1900 гг.» . www.pym.org . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Внутренние революции: хиксайтский раскол и его последствия» . Издательство Оксфордского университета . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дженни, Сэмюэл М. (2008). История Религиозного общества друзей от его возникновения до 1828 года . Квакер Херон Пресс.
- ^ «Кровь Иисуса. Проповедь и молитва, произнесенная ЭЛИАСОМ ХИКСОМ на собрании в Дарби, Годовое собрание в Филадельфии, 15 ноября 1826 года» . Проверено 15 февраля 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с Томас Д. Хэмм (1988). Трансформация американского квакерства: православные друзья, 1800–1907 гг . Издательство Университета Индианы. п. 16 . ISBN 9780253360045 . Проверено 15 февраля 2013 г.
Двинити Хикс.
- ^ ПУСТЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БРАТСКАЯ ЛЮБОВЬ/УКРЕПЛЕНИЕ РУКИ Угнетателя/ПАДШИХ АНГЕЛОВ Проповедь, произнесенная ЭЛИАСОМ ХИКСОМ на собрании друзей в Байберри, 8-й день 12-го месяца 1824 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Элиас Хикс (1825). Серия импровизированных выступлений, произнесенных на нескольких собраниях Общества друзей в Филадельфии, Джермантауне, Абингтоне, Байберри, Ньютауне, Фоллсе и Трентоне . Джозеф и Эдвард Паркер. п. 166 . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хью Барбур (1995). Квакерские перекрестные течения: триста лет друзей на ежегодных собраниях в Нью-Йорке . Издательство Сиракузского университета. стр. 123, 124, 125. ISBN. 9780815626510 . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Томас К. Кеннеди (2001). Британский квакеризм, 1860–1920: трансформация религиозной общины . Издательство Оксфордского университета. п. 23. ISBN 9780198270355 . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Уильям Ллойд Гаррисон (1971). Дом, разделившийся сам в себе, 1836–1840 гг . Издательство Гарвардского университета. п. 658. ИСБН 9780674526617 . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Анна Брейтуэйт (1824 г.), Письма и замечания, касающиеся разногласий относительно доктрин Элиаса Хикса , напечатано для покупателя, стр. 26 , получено 16 апреля 2013 г.
- ^ Элиас Хикс (1824 г.). Искажения Анны Брейтуэйт . Филадельфия . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Анна Брейтуэйт (1825). Письмо Анны Брейтуэйт Элиасу Хиксу о природе его доктрин . Филадельфия . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Элиас Хикс (1832). Журнал жизни и религиозных трудов Элиаса Хикса . ИТ Хоппер. ISBN 9780524023907 . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Марджери Пост Эбботт (2011). Исторический словарь друзей (квакеров) . Пугало Пресс. п. 167. ИСБН 9780810870888 . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ «Краткая история отделений друзей | Информационный центр квакеров» . www.quakerinfo.org . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Томас Д. Хэмм (2003). Квакеры в Америке . Издательство Колумбийского университета. п. 61 . Проверено 21 февраля 2013 г.
1955.
- ^ «Исторический очерк», 4. Квиетизм, разделение и воссоединение , Ежегодное собрание в Балтиморе, 2014 г. , получено 10 декабря 2014 г.
- ^ Генри В. Уилбур (1910). ЖИЗНЬ И ТРУД ЭЛААСА ХИКСА . Филадельфия, Комитет по развитию Генеральной конференции Друзей. стр. 220, 221 . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Том Каларко; Синтия Фогель; Мелисса Уэдди-Тибодо (2010). Места подземной железной дороги: Географический справочник . АВС-КЛИО. п. 153. ИСБН 9780313381478 . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Кэллоу, 29.
- Гросс, Дэвид М. Сопротивление американским квакерам военным налогам (2008), стр. 208–210. ISBN 1-4382-6015-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эбботт, Жизнь и религиозный опыт Т. Таунсенда. Архивировано 6 сентября 2006 г. в Wayback Machine , Университет Индианы – Университет Пердью, Форт-Уэйн (IPFW).
- Анекдоты об Элиасе Хиксе (1888) Уолта Уитмена
- Элиас Хикс, Доктринальное послание, 1824 г.
- Элиас Хикс, «Пусть любовь будет без притворства» , проповедь
- Элиас Хикс, «Наблюдения за рабством»
- Элиас Хикс, проповедь «Мир, будь спокоен», QH Press
- История Иерихона, штат Нью-Йорк , сайт лучших школ
- Ларри Куеннинг, «Квакерское богословие в разделениях XIX века» , 1 декабря 1989 г., представлено в Вестминстерской теологической семинарии.
- Наблюдения Элиаса Хикса о рабстве африканцев и их потомков и использовании продуктов их труда - из Литературного проекта по борьбе с рабством
- Тихоокеанское годовое собрание 2001 г. Вера и практика
- «Коллекция рукописей Элиаса Хикса, Историческая библиотека друзей Суортмор-колледжа» . Суортморский колледж . Проверено 3 мая 2016 г.
- Работы Элиаса Хикса в Project Gutenberg
- 1748 рождений
- 1830 смертей
- Христианские универсалисты XVIII века
- Квакеры XVIII века
- Христианские универсалисты XIX века
- Квакеры XIX века
- Аболиционисты из Нью-Йорка (штат)
- Американские христианские универсалисты
- Американские квакеры
- Американские налоговые противники
- Христианское универсалистское духовенство
- Христианские богословы-универсалисты
- переходит в квакерство
- Люди из Хемпстеда, Нью-Йорк
- Люди из Иерихона, Нью-Йорк
- Квакеры-аболиционисты
- Квакерские министры
- Квакерские богословы
- Квакеры-универсалисты
- Квакерские писатели
- Подземная железная дорога в Нью-Йорке (штат)